Типы документов

Реклама

Партнеры


Решение Совета депутатов г. Черногорска от 24.03.2015 N 365 "Об утверждении отчета о работе Ревизионной комиссии муниципального образования город Черногорск за 2014 год"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ Г. ЧЕРНОГОРСКА

РЕШЕНИЕ
от 24 марта 2015 г. № 365

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОТЧЕТА О РАБОТЕ РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЧЕРНОГОРСК
ЗА 2014 ГОД


Рассмотрев отчет о работе Ревизионной комиссии муниципального образования город Черногорск за 2013 год, в соответствии со статьями 20, 41 Устава города Черногорска, с пунктом 18.2 статьи 18 Положения о Ревизионной комиссии муниципального образования город Черногорск, утвержденного решением Совета депутатов города Черногорска от 02.11.2011 № 117, Совет депутатов города Черногорска решил:

1. Утвердить отчет о работе Ревизионной комиссии муниципального образования город Черногорск за 2014 год согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель
Совета депутатов
города Черногорска
Т.В.ГРИЦАЕНКО





Приложение
к решению
от 24 марта 2015 г. № 365

ОТЧЕТ
О РАБОТЕ РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЧЕРНОГОРСК ЗА 2014 ГОД

Контрольно-счетный орган - Ревизионная комиссия муниципального образования город Черногорск осуществляет свою деятельность в соответствии с нормами Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и Положением о Ревизионной комиссии, утвержденным решением Совета депутатов города Черногорска от 02.11.2011 № 117.
Ревизионная комиссия проводила работу в соответствии с утвержденным Планом работы на 2014 год, штатная численность работников составляет 1 единицу.
Федеральным законом предусмотрено осуществление 10 основных полномочий муниципальных контрольно-счетных органов, в отчетном периоде Ревизионной комиссией исполнялись всего 8 полномочий.
Ревизионная комиссия муниципального образования город Черногорск входит в состав Совета контрольно-счетных органов Республики Хакасия и участвует в постоянных заседаниях ассоциации контрольно-счетных органов Республики Хакасия.
В течение отчетного периода Ревизионная комиссия тесно взаимодействует с Контрольно-счетной палатой Республики Хакасия, путем проведения совместных контрольных мероприятий, обменом информацией, участием в совместных учебных семинарах. Контрольно-счетная палата оказывает методическую помощь в разработке стандартов внешнего муниципального контроля.
В рамках совместных мероприятий Контрольно-счетной палаты Республики Хакасия и Ревизионной комиссии муниципального образования город Черногорск проведено плановое контрольное мероприятие на тему "Анализ эффективности использования бюджетных средств, направленных на предоставление жилых помещений для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет, а также после достижения ими 23 лет, если они состояли в очереди на получение жилых помещений".
Председатель Ревизионной комиссии принимает участие в работе Совета депутатов города Черногорска, в заседаниях комитетов и рабочих групп при главе города, а также является членом Наблюдательного совета автономных учреждений города Черногорска: "Черногорск - Информ", "Черногорский центр культуры и досуга" и "Черногорский парк культуры и отдыха".
В рамках реализации полномочия по участию в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции, председатель Ревизионной комиссии входит в состав Комиссии при главе города по противодействию коррупции, а также принимает участие в совещаниях межведомственной рабочей группы в прокуратуре города Черногорска.
В течение отчетного периода Ревизионной комиссией проводилась контрольно-ревизионная и экспертно-аналитическая работа. За 2014 год было проведено 27 контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, количество объектов проверки составило 33 единицы.
Объем проверенных бюджетных средств Ревизионной комиссией в 2014 году составил 1223312,3 тысячи рублей, из них сумма выявленных нарушений составила 5075,2 тысячи рублей, или примерно 0,4% от объема проверенных средств. Незначительный объем выявленных финансовых нарушений свидетельствует о повышении уровня внутреннего контроля при использовании бюджетных средств в финансово-хозяйственной деятельности учреждений. Фактов нецелевого использования бюджетных средств за отчетный период не установлено.
Количество контрольных мероприятий составило 12 единиц, в том числе:
- плановые контрольные мероприятия - 7 ед.;
- по требованию прокуратуры город Черногорска - 3;
- совместно с прокуратурой города Черногорска - 2.
За отчетный период Ревизионной комиссией составлено шесть представлений о нарушении действующего законодательства, из них три на руководителей автономных учреждений и остальные на главных распорядителей бюджетных средств. Представления Ревизионной комиссии своевременно рассмотрены нарушителями действующего законодательства, взяты на контроль в целях недопущения нарушений бюджетного действующего законодательства.
Одним из приоритетных направлений в работе Ревизионной комиссии в 2014 году являлся анализ эффективности использования бюджетных средств направленных на реализацию муниципальных программ, а также на выполнение муниципального задания бюджетными и автономными учреждениями города Черногорска.
Одним из постоянных направлений в работе Ревизионной комиссии является эффективность использования муниципальной собственности, поступление неналоговых доходов в бюджет города Черногорска от использования муниципального имущества и распоряжения земельными участками, расположенными на территории муниципального образования город Черногорск.
В соответствии с действующим Порядком взаимодействия между Ревизионной комиссией и прокуратурой города Черногорска в отчетном периоде были проведены 5 проверок, в том числе две совместные по вопросу эффективности использования бюджетных средств, направленных на реализацию муниципальных программ.
В рамках проведения экспертно-аналитической и информационной работы Ревизионной комиссией в 2014 году подготовлено 15 заключений по представленным отчетам, в том числе:
- 1 заключение о внешней проверке отчета по исполнению бюджета города Черногорска за 2013 год;
- 7 заключений по внешней проверке годовой бюджетной отчетности главных распорядителей и консолидированного отчета за 2013 год;
- 3 заключения по внешней проверке годовой отчетности автономных учреждений города Черногорска за 2013 год;
- 3 заключения о ходе исполнения бюджета города Черногорска за первый, второй и третий кварталы 2014 года;
- 1 заключение по проекту бюджета города Черногорска на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов.
При подготовке аналитических заключений о ходе исполнения бюджета города в течение финансового года уделяется особое внимание поступлению неналоговых доходов от использования муниципальной собственности.
Помимо проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий действующее законодательство предусматривает контрольно-счетным органам заниматься методологической деятельность. Так в отчетном периоде были разработаны и утверждены Методические рекомендации по организации и проведению проверки финансово-хозяйственной деятельности муниципальных автономных учреждений в муниципальном образовании город Черногорск.
Данные методические рекомендации устанавливают нормы, основные правила и требования, которые должны выполняться Ревизионной комиссией при организации и проведении проверки финансово-хозяйственной деятельности муниципального автономного учреждения.
В рамках повышения квалификации председатель Ревизионной комиссии прошла обучение в филиале Федерального бюджетного учреждения "Государственный научно-исследовательский институт системного анализа Счетной палаты Российской Федерации" в Сибирском федеральном округе по программе "Государственный и муниципальный финансовый контроль в субъектах федерации и муниципальных образованиях".
В процессе контрольной и экспертно-аналитической работы Ревизионная комиссия тесно взаимодействует с органом внутреннего финансового контроля муниципального образования (финансовое управление), в том числе проводятся совместные контрольные мероприятия, производится обмен информацией о результатах контрольной деятельности, методическими и нормативными материалами.
По результатам проведенных мероприятий принимаются меры по устранению всех выявленных нарушений и недопущению их в дальнейшей работе. Для этого проверяемое учреждение разрабатывает план мероприятий по устранению нарушений (с указанием ответственных исполнителей, сроков исполнения и результатов выполнения мероприятий) и предоставляется в Ревизионную комиссию муниципального образования город Черногорск на пятый день после проведения контрольного мероприятия.
Все материалы контрольных мероприятий направляются главе города, председателю Совета депутатов и в прокуратуру города Черногорска. От прокуратуры города Черногорска поступает информация о мерах прокурорского реагирования по фактам выявленных нарушений.
Следует отметить, что по итогам работы за год ни одно выявленное нарушение или замечание Ревизионной комиссии не осталось не замеченным. Объектами проверок своевременно принимались меры по устранению выявленных нарушений и недопущению их в дальнейшей работе.

Председатель
Ревизионной комиссии
муниципального образования
город Черногорск
Т.Е.СОРОКИНА


------------------------------------------------------------------