Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Администрации муниципального образования г. Саяногорск от 04.06.2015 N 531 "Об утверждении Регламента осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. САЯНОГОРСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июня 2015 г. № 531

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

В соответствии со ст. 100 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановлением Администрации муниципального образования город Саяногорск от 30.12.2014 № 1850 "Об утверждении Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования город Саяногорск", руководствуясь ст. ст. 30, 32 Устава муниципального образования город Саяногорск, утвержденного решением Саяногорского городского Совета депутатов от 31.05.2005 № 35, постановляю:

1. Определить Администрацию муниципального образования город Саяногорск органом ведомственного контроля в отношении подведомственных ей заказчиков, указанных в приложении № 1 к настоящему Постановлению.
2. Утвердить Регламент осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд согласно приложению № 2 к настоящему Постановлению.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его издания.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы муниципального образования г. Саяногорск по экономическим вопросам.

Глава
муниципального образования
г. Саяногорск
Л.М.БЫКОВ





Приложение № 1
к Постановлению Администрации
муниципального образования
г. Саяногорск
от 04.06.2015 № 531

ПЕРЕЧЕНЬ
ЗАКАЗЧИКОВ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЯНОГОРСК ПРИ
ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ
ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

№ п/п
Заказчики
1.
Муниципальное казенное учреждение "Единая дежурно-диспетчерская служба" муниципального образования город Саяногорск
2.
Муниципальное автономное учреждение "Городские спортивные сооружения"





Приложение № 2
к Постановлению Администрации
муниципального образования
г. Саяногорск
от 04.06.2015 № 531

РЕГЛАМЕНТ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ
ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

1. Настоящий Регламент устанавливает порядок осуществления Администрацией муниципального образования город Саяногорск (далее - орган ведомственного контроля) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - ведомственный контроль) за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) в отношении подведомственных муниципальных заказчиков (далее - заказчики).
2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение подведомственными органу ведомственного контроля заказчиками, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
3. При осуществлении ведомственного контроля орган ведомственного контроля осуществляет проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
------------------------------------------------------------------
Подпункт "б" пункта 3 вступил в силу с 1 января 2016 года (пункт 24 приложения 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
------------------------------------------------------------------
Подпункт "в" пункта 3 вступил в силу с 1 января 2016 года (пункт 24 приложения 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
д) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика;
------------------------------------------------------------------
Подпункт "е" пункта 3 вступил в силу с 1 января 2016 года (пункт 24 приложения 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
е) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
- в планах-графиках;
- в планах закупок;
- в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- в документации о закупках;
- в условиях проектов муниципальных контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются муниципальные контракты;
- в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- в реестре контрактов, заключенных заказчиками, условиях муниципальных контрактов;
ж) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены муниципального контракта;
з) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
и) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
к) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий муниципального контракта;
л) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям муниципального контракта;
м) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
н) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
4. Ведомственный контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок. Проверки могут быть выездными или документарными.
5. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом проверок, утвержденным распоряжением Главы администрации муниципального образования город Саяногорск (далее - план проверок). Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в год.
6. План проверок должен быть утвержден не позднее чем за 10 рабочих дней до начала проведения проверки, внесение изменений в план проверок допускается не позднее чем за 10 рабочих дней до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.
7. Внеплановые проверки проводятся:
а) по поручению Главы муниципального образования город Саяногорск;
б) в случае обращения участника закупки, общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) подведомственного Администрации муниципального образования город Саяногорск заказчика;
в) в случае поступления информации о нарушении заказчиком законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок от государственных органов или физических лиц.
8. Документарная проверка осуществляется по месту нахождения органа ведомственного контроля на основании представленных по его запросу информации и документов, касающихся вопросов проверки.
9. Выездная проверка осуществляется по месту нахождения подведомственного заказчика.
10. Выездные или документарные проверки проводятся по распоряжению Главы муниципального образования город Саяногорск.
В распоряжении об осуществлении мероприятия ведомственного контроля должно быть указано:
1) наименование органа ведомственного контроля;
2) перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки;
3) наименование подведомственного заказчика, проверка которого проводится, его место нахождения;
4) предмет проверки;
5) цель и правовые основания проведения проверки;
6) даты начала и окончания проведения проверки.
11. Орган ведомственного контроля в срок не менее чем за 3 рабочих дня до начала проверки уведомляет заказчика о проведении мероприятия ведомственного контроля путем направления письменного уведомления (далее - уведомление).
12. Копия распоряжения вручается под роспись должностными лицами органа ведомственного контроля, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу, уполномоченному представителю подведомственного заказчика.
13. Уведомление должно содержать следующее:
а) наименование заказчика, которому адресовано уведомление;
б) предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
в) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);
г) дату начала и дату окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;
д) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля;
е) запрос о предоставлении документов и сведений, необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля;
ж) информацию о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.
14. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя подведомственного заказчика должностные лица органа ведомственного контроля обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с нормативным правовым актом, регламентирующим осуществление проверки.
15. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз, но не более чем на 15 календарных дней по решению руководителя органа ведомственного контроля или лица его замещающего.
16. Должностные лица органов ведомственного контроля, уполномоченные на осуществление мероприятий ведомственного контроля, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
17. При проведении мероприятия ведомственного контроля должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право:
а) в случае осуществления выездного мероприятия ведомственного контроля на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
б) на истребование необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
в) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.
18. По результатам проведения мероприятия ведомственного контроля составляется акт проверки, который подписывается должностным лицом органа ведомственного контроля, ответственным за проведение мероприятия ведомственного контроля, и руководителем заказчика (либо его заместителем).
19. Акт проверки составляется в двух экземплярах. Один экземпляр акта проверки направляется (вручается) подведомственному заказчику в срок не позднее трех рабочих дней со дня окончания срока проверки, второй экземпляр акта проверки остается в органе ведомственного контроля.
20. Подведомственный заказчик в течение пяти рабочих дней со дня получения акта проверки вправе представить в орган ведомственного контроля письменные возражения по фактам, изложенным в акте, которые приобщаются к материалам проверки.
21. При выявлении нарушений по результатам мероприятия ведомственного контроля должностными лицами, уполномоченными на проведение мероприятий ведомственного контроля, разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений. Утвержденный план устранения выявленных нарушений направляется для исполнения руководителю подведомственного заказчика. В течение двадцати календарных дней со дня получения плана устранения выявленных нарушений руководитель подведомственного заказчика направляет в адрес органа ведомственного контроля отчет о принятых мерах.
22. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в орган государственной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг), а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.
23. Материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля, в том числе план устранения выявленных нарушений, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, хранятся органом ведомственного контроля не менее 3 лет.
24. Подпункты "б", "в", "е" пункта 3 настоящего Регламента вступают в силу с 1 января 2016 года.





Приложение № 1
к Регламенту осуществления
ведомственного контроля в сфере
закупок для обеспечения
муниципальных нужд

УВЕДОМЛЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ СОБЛЮДЕНИЯ ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ
ЗАКАЗЧИКОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ О КОНТРАКТНОЙ
СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

______________________________________________________
(НАИМЕНОВАНИЕ ПОДВЕДОМСТВЕННОГО ЗАКАЗЧИКА)

Предмет проверки

Проверка осуществляется за период
с ___________ по _________ 20__ г.
Вид проверки (выездная или документарная)

Дата начала проверки

Дата окончания проверки (срок проведения проверки не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней)

Лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля (распоряжение Главы администрации муниципального образования город Саяногорск от _______ № ____)
_______________________________
(должность, Ф.И.О. проверяющего)
Основание для проведения проверки

Для осуществления проверки предоставить следующие документы

(документы, информация, материальные средства)






Приложение № 2
к Регламенту осуществления
ведомственного контроля в сфере
закупок для обеспечения
муниципальных нужд

(наименование населенного пункта) (дата)

АКТ
проверки

_______________________________________________________________________
(наименование проверяемого заказчика)
должностные лица, проводившие проверку:
_______________________________________________________________________
(наименование, должность, Ф.И.О.)
_______________________________________________________________________
(наименование, должности, Ф.И.О.)
_______________________________________________________________________
проведена _________________________________________ проверка соблюдения
(указать вид проверки - документарная или выездная)
законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере
закупок.

1. Основание проведения проверки: _____________________________________
2. Предмет проверки ___________________________________________________
3. Проверяемый период _________________________________________________
4. Сроки начала и окончания проверки __________________________________
5. Контрактным управляющим, членами контрактной службы заказчика в
проверяемом периоде являлись:
_______________________________________________________________________
(фамилии, имена и отчества лиц, исполнявших ___________________________
___________________________________________________________________________
должности руководителя и контрактного управляющего заказчика)
_______________________________________________________________________
6. В результате проведенной проверки установлено следующее:
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(излагаются результаты программы проверки)
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
7. Краткие выводы по результатам проверки _____________________________
_______________________________________________________________________
8. Предложения (формируются на основании выводов по результатам
проверки)
_______________________________________________________________________
Приложения: согласно описи на ____ л.
Лицо, уполномоченное на осуществление ведомственного контроля
_______________________________________________________________________
(должность) (подпись) (инициалы и фамилия)
Руководитель (заместитель руководителя) подведомственного заказчика
_______________________________________________________________________
(должность) (подпись) (инициалы и фамилия)
Получил ______ _____________ _________________________
(дата) подпись (инициалы и фамилия)


------------------------------------------------------------------