Приказ Минфина Республики Хакасия от 20.07.2015 N 147-од "О комиссии по рассмотрению обращений о согласовании с единственным поставщиком"
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ПРИКАЗ
от 20 июля 2015 г. № 147-од
О КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ
О СОГЛАСОВАНИИ С ЕДИНСТВЕННЫМ ПОСТАВЩИКОМ
Во исполнение п. 25 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в соответствии с п. 7 Порядка согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденного приказом Минэкономразвития России от 31.03.2015 № 189, приказываю:
1. Утвердить Положение о комиссии Министерства финансов Республики Хакасия по рассмотрению обращений о согласовании возможности заключения государственного контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (приложение 1).
2. Утвердить состав комиссии Министерства финансов Республики Хакасия по рассмотрению обращений о согласовании возможности заключения государственного контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (приложение 2).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов Республики Хакасия - руководителя контрольно-правового департамента Голощапова Д.В.
Министр
С.Ю.АЁШИН
Приложение 1
Утверждено
приказом
Министерства финансов
Республики Хакасия
от 20 июля 2015 г. № 147-од
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ О СОГЛАСОВАНИИ ВОЗМОЖНОСТИ
ЗАКЛЮЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА С ЕДИНСТВЕННЫМ
ПОСТАВЩИКОМ (ПОДРЯДЧИКОМ, ИСПОЛНИТЕЛЕМ)
1. Общие положения
Настоящее Положение определяет порядок подготовки к работе и порядок работы комиссии Министерства финансов Республики Хакасия по рассмотрению обращений о согласовании возможности заключения государственного контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее - Комиссия).
2. Порядок подготовки к работе Комиссии
2.1. Поступившее в Министерство финансов Республики Хакасия (далее - Министерство) обращение о согласовании возможности заключения государственного контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее - обращение) подлежит регистрации в канцелярии Министерства с указанием даты приема документа и присвоения документу порядкового номера согласно журналу регистрации входящих документов.
2.2. Документы о согласовании отписываются должностным лицом Министерства в контрольно-ревизионный отдел Министерства.
2.3. Начальник контрольно-ревизионного отдела - председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель начальника контрольно-ревизионного отдела - заместитель председателя Комиссии назначает исполнителя по изучению обращения из состава членов Комиссии.
2.4. В течение двух рабочих дней исполнитель изучает поступившее обращение на предмет полноты представленных сведений и документов в соответствии с Порядком согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденным приказом Минэкономразвития России от 31.03.2015 № 189 (далее - Порядок согласования), а также подведомственности направленного обращения.
2.5. В случае отсутствия в обращении информации и документов согласно Порядку согласования либо необходимости изучения Комиссией дополнительной информации по закупке исполнитель в течение двух рабочих дней направляет запрос государственному заказчику о представлении недостающей либо дополнительной информации.
2.6. В случае непредставления документов и (или) информации, предусмотренной Порядком согласования, а также в случае получения обращения, содержащего вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, исполнитель подготавливает проект письма о возвращении обращения в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления обращения, с указанием причин такого возврата.
2.7. В течение пяти рабочих дней со дня поступления обращения исполнитель производит подготовку проекта одного из следующих решений:
- о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в том числе с указанием выявленных нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, которые не повлияли на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя), и необходимости устранения выявленных нарушений при заключении контракта;
- об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), если по результатам рассмотрения представленного обращения или прилагаемых к нему документов выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, которые повлияли на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.8. Проект решения об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) должен содержать мотивированное обоснование такого решения, в том числе указание на выявленные нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, которые повлияли на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
В случае выявления при рассмотрении обращения нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок проект решения Комиссии должен содержать выводы о необходимости передачи материалов обращения для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
2.9. Решение Комиссии должно состоять из вводной, описательной, мотивировочной и резолютивной частей.
Вводная часть решения должна содержать:
- наименование органа, принявшего решение;
- состав Комиссии;
- номер дела, дату и место принятия решения;
- предмет рассмотрения дела;
- наименование лиц, участвующих в деле, Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей сторон и других заинтересованных лиц.
Описательная часть решения должна содержать краткое изложение обращения, объяснений, заявлений и ходатайств лиц, участвующих в рассмотрении обращения.
В мотивировочной части решения должны быть указаны:
- обстоятельства, установленные при рассмотрении обращения и в ходе проведения проверки, а также доказательства, на которых основываются выводы Комиссии об обстоятельствах дела;
- законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовалась Комиссия при принятии решения;
- сведения о нарушении требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и иных нормативных правовых актов;
- иные сведения.
Резолютивная часть решения должна содержать:
- выводы Комиссии о согласовании (отказе в согласовании) возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком);
- выводы Комиссии о признании в действиях заказчика нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и иных нормативных правовых актов, нарушение которых было установлено в результате рассмотрения обращения о согласовании и проведения проверки;
- выводы Комиссии о наличии в действиях (бездействии) заказчика признаков административного правонарушения.
2.10. По окончании подготовки проекта решения исполнитель устно информирует председателя Комиссии, а в его отсутствие - заместителя председателя Комиссии о необходимости назначения даты и времени рассмотрения обращения и согласовывает с председателем Комиссии (заместителем председателя Комиссии) дату и время рассмотрения поступившего обращения и проекта решения. Исполнитель устно информирует членов Комиссии о дате и времени ее заседания. При этом дата заседания Комиссии должна быть назначена не позднее восьми рабочих дней со дня поступления обращения.
3. Порядок работы Комиссии
3.1. В согласованные с председателем Комиссии (заместителем председателя Комиссии) дату и время заседания Комиссия рассматривает обращение и представленные с ним документы, а также проект решения, подготовленного исполнителем, на предмет соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
3.2. Решение о согласовании (об отказе в согласовании) принимается простым открытым голосованием каждого члена Комиссии. Председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии голосует последним. При этом воздержание от голосования члена Комиссии либо ее председателя (заместителя председателя Комиссии) не допускается. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.
3.3. Проект решения подлежит доработке, подписанию членами Комиссии в течение двух рабочих дней со дня заседания Комиссии.
3.4. Копия решения направляется заявителю в срок, не превышающий десяти рабочих дней с даты поступления обращения.
Приложение 2
Утвержден
приказом
Министерства финансов
Республики Хакасия
от 20 июля 2015 г. № 147-од
СОСТАВ
КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ О СОГЛАСОВАНИИ ВОЗМОЖНОСТИ
ЗАКЛЮЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА С ЕДИНСТВЕННЫМ
ПОСТАВЩИКОМ (ПОДРЯДЧИКОМ, ИСПОЛНИТЕЛЕМ)
Председатель комиссии - Сомин С.В., начальник контрольно-ревизионного отдела Министерства финансов Республики Хакасия;
заместитель председателя комиссии - Соколова Л.М., заместитель начальника контрольно-ревизионного отдела Министерства финансов Республики Хакасия.
Члены комиссии: Кирьян М.Г., ведущий советник контрольно-ревизионного отдела Министерства финансов Республики Хакасия; Парсаева Р.Н., ведущий советник контрольно-ревизионного отдела Министерства финансов Республики Хакасия; Бельтикова Е.Е., советник контрольно-ревизионного отдела Министерства финансов Республики Хакасия.
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: