Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Администрации г. Черногорска от 18.08.2015 N 2988-п "О внесении изменений в Постановление Администрации города Черногорска от 18.04.2014 N 1024-п "Об утверждении Положения "О финансовой поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства за счет бюджетных средств, выделенных на реализацию муниципальной программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Черногорске на 2014 - 2015 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ Г. ЧЕРНОГОРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 августа 2015 г. № 2988-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ЧЕРНОГОРСКА ОТ 18.04.2014 № 1024-П "ОБ
УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКЕ
СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЕННЫХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО
И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ГОРОДЕ ЧЕРНОГОРСКЕ
НА 2014 - 2015 ГОДЫ"

В целях приведения муниципальной программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Черногорске на 2014 - 2015 годы" в соответствие с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и условиями оказания поддержки, установленными приказом Минэкономразвития России от 25.03.2015 № 167 "Об утверждении условий конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства", Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь ст. 27 и ст. 34 Устава города Черногорска, постановляет:

1. Внести следующие изменения в приложение к Постановлению Администрации города Черногорска от 18.04.2014 № 1024-п "Об утверждении Положения "О финансовой поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства за счет бюджетных средств, выделенных на реализацию муниципальной программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Черногорске на 2014 - 2015 годы" (далее - постановление):
1.1. Пункт 3 после слов "(дата документа, подтверждающего оплату расходов, должна быть текущего года либо предшествующего года)" дополнить словами "за исключением субсидий, предоставляемых в рамках мероприятия, предусмотренного разделами VIII и IX постановления.".
1.2. По тексту постановления слова "распоряжение Главы города Черногорска" и "распоряжение" заменить словами "распоряжение Администрации города Черногорска" в соответствующем числе и падеже.
1.3. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"Обращения СМиСП за оказанием финансовой поддержки согласно пп. а) - в), д), е) п. 2 настоящего Положения носят заявительный характер. Финансовая поддержка согласно пп. г), ж) п. 2 предоставляется на конкурсной основе.".
1.4. Пункт 7 дополнить текстом следующего содержания:
"Для предоставления поддержки заявителям Уполномоченный орган:
- подготавливает справку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП), справку из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ);
- запрашивает справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, взносов и сборов в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, в том числе по арендной плате за земельные участки и муниципальное имущество в бюджет города Черногорска;
- запрашивает справку из исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия о том, что по заявляемому мероприятию субсидия заявителю из республиканского бюджета Республики Хакасия не предоставлялась;
- запрашивает в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Хакасия выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а в организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации - информацию о наличии у заявителя в собственности или на ином законном основании земельного участка, помещений, зданий, сооружений, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности (в случае если заявитель обращается за поддержкой, предусмотренной подпунктами а), б), г), е), ж);
- запрашивает справку об отсутствии ареста и обращении взыскания на имущество заявителя;
- запрашивает в территориальном органе Федеральной службы по труду и занятости - Государственной инспекции труда в Республике Хакасия информацию о выявленных фактах выплаты заработной платы ниже установленного Федеральным законом от 19.06.2000 № 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда" (с последующими изменениями) минимального размера оплаты труда и (или) неофициальной заработной платы заявителем.".
1.5. В пункте 9 текст "Сроки приема документов для предоставления поддержки определяются решением Уполномоченного органа. В случае полного распределения средств, предусмотренных на оказание финансовой поддержки, прием документов от СМиСП может быть прекращен досрочно на основании решения Уполномоченного органа. Объявление о сроках приема документов, а также о конкурсном отборе инвестиционных проектов публикуется в газете "Черногорск" и на официальном сайте города Черногорска." заменить текстом следующего содержания:
"Сроки начала и окончания приема документов для предоставления поддержки устанавливаются распоряжением Администрации города Черногорска, публикуются в газете "Черногорск" и размещаются на официальном сайте города Черногорска.
Заявки, представленные после даты окончания приема документов, рассмотрению не подлежат.
В случае полного распределения средств, предусмотренных на оказание финансовой поддержки, прием документов от СМиСП может быть прекращен досрочно на основании распоряжения Администрации города Черногорска. Объявление о досрочном окончании приема документов публикуется в газете "Черногорск" и размещается на официальном сайте города Черногорска.
В случае увеличения бюджетного финансирования на оказание поддержки распоряжением Администрации города Черногорска устанавливается новая дата приема документов заявителей в рамках нового отбора, которая также подлежит опубликованию в газете "Черногорск" и размещению на официальном сайте города Черногорска.".
1.6. Пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Под оборудованием понимаются устройства, механизмы, транспортные средства (за исключением легковых автомобилей и грузовых автомобилей с грузоподъемностью менее 1,3 тонны, а также воздушных судов), станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины, относящиеся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 № 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы" (далее - оборудование), за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства.
Для подтверждения понесенных затрат на приобретение оборудования и основных средств, бывших ранее в эксплуатации, стоимостью более 20,0 тыс. рублей заявитель представляет отчет об оценке рыночной стоимости приобретенного оборудования, основных средств. Экспертную оценку проводит оценщик, сведения о котором внесены в реестр членов саморегулируемой организации оценщиков. Понесенные затраты заявителем на приобретение оборудования и основных средств, бывших в употреблении, не должны быть выше рыночной стоимости, определенной оценщиком в отчете об оценке рыночной стоимости. Затраты, понесенные заявителем сверх рыночной стоимости, определенной оценщиком в отчете об оценке рыночной стоимости, субсидированию не подлежат.".
1.7. По тексту постановления:
1.7.1. Слова "сведения о среднесписочной численности работников: для действующих СМиСП - за два календарных года, предшествующих году подачи заявления" заменить словами "сведения о среднесписочной численности работников: для действующих СМиСП - за три календарных года, предшествующих году подачи заявления";
1.7.2. Слова "Действующие организации или индивидуальные предприниматели и крестьянские (фермерские) хозяйства предоставляют перечисленные документы за два календарных года, предшествующих году подачи заявления" заменить словами "Действующие организации или индивидуальные предприниматели и крестьянские (фермерские) хозяйства предоставляют перечисленные документы за три календарных года, предшествующих году подачи заявления".
1.8. В пункте 18 после пп. м) текст со слов "Для предоставления поддержки заявителям Уполномоченный орган:" до слов "- запрашивает в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Хакасия выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а в организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации - информацию о наличии у заявителя в собственности или на ином законном основании земельного участка, помещений, зданий, сооружений, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности (в случае если заявитель обращается за поддержкой, предусмотренной подпунктами а), б), г), е), ж)" включительно исключить.
1.9. Пункт 19 изложить в следующей редакции:
"После предоставления заявок на получение финансовой поддержки согласно пп. а) - в), д), е) п. 2 постановления Уполномоченный орган рассматривает их в порядке регистрации, руководствуясь условиями предоставления поддержки, и выносит в течение 30 календарных дней рекомендательное решение Главе города Черногорска о предоставлении либо о мотивированном отказе в предоставлении субсидии.".
1.10. Пункт 22 постановления изложить в следующей редакции:
"В течение 10 календарных дней со дня, следующего за днем издания распоряжения Администрации города Черногорска о предоставлении субсидии, с получателями финансовой поддержки заключаются Соглашения о предоставлении субсидий. После чего Уполномоченный орган формирует реестр получателей субсидий и представляет его в бухгалтерию Администрации города Черногорска для оплаты.
В случае отказа получателя субсидии от подписания соглашения о предоставлении субсидий либо неподписания Соглашения в установленный срок издается распоряжение Администрации города Черногорска об отказе в предоставлении субсидии. В этом случае такие субъекты не включаются в сводный реестр получателей субсидий.".
1.11. Раздел VIII изложить в следующей редакции:
"69. Субсидии предоставляются СМиСП, имеющим статус резидента промышленного парка "Черногорский", для компенсации затрат по технологическому присоединению к источнику электроснабжения энергопринимающих устройств.
Затраты на технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства включают расходы, связанные с выполнением следующих действий:
а) получение технических условий на подключение, разработку проекта технологического присоединения энергопринимающих устройств (энергетических установок) к электрическим сетям сетевых организаций;
б) приобретение и установка энергопринимающего оборудования согласно выданным техническим условиям на подключение;
в) строительство объектов электросетевого хозяйства согласно выданным техническим условиям на подключение.
70. Субсидии предоставляются в размере 100% понесенных затрат по договорам об осуществлении технологического присоединения земельных участков, находящихся в границах промышленного парка "Черногорский", к объектам электросетевого хозяйства, но не более 250 тысяч рублей на каждого резидента промышленного парка после документального подтверждения затрат:
- с учетом НДС - для получателей субсидий, применяющих специальные налоговые режимы;
- без учета НДС - для получателей субсидий, применяющих общую систему налогообложения.
71. Право на получение субсидии возникает после ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства, предусмотренных бизнес-планом, представленным резидентом при подаче заявки на присвоение статуса резидента промышленного парка "Черногорский", и после подтверждения факта приобретения полного перечня оборудования, поименованного в указанном выше бизнес-плане.
Для получения субсидии СМиСП представляют в Уполномоченный орган в установленные сроки следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению № 1;
б) расчет размера субсидии согласно приложению № 6;
в) сведения о среднесписочной численности работников: для действующих СМиСП - за три календарных года, предшествующих году подачи заявления, для вновь созданных - за период, прошедший со дня их государственной регистрации до даты подачи заявления о предоставлении субсидии;
г) документы, подтверждающие сведения о выручке от реализации товаров (работ, услуг) и балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов): копия листов кассовой книги по состоянию на 1 января и 31 декабря, копия книги учета доходов и расходов хозяйственных операций, справка из банка об оборотах по счетам, копии налоговой и бухгалтерской отчетности и т.п.
Действующие организации или индивидуальные предприниматели и крестьянские (фермерские) хозяйства предоставляют перечисленные документы за три календарных года, предшествующих году подачи заявления, вновь созданные - за период, прошедший со дня их государственной регистрации до момента подачи документов;
д) гарантийное письмо заявителя об отсутствии в его отношении процедур реорганизации, ликвидации, банкротства, приостановления деятельности, наложения ареста или обращения взыскания на имущество;
е) копию договора о технологическом присоединении к объектам электросетевого хозяйства, заверенную подписью руководителя и печатью, с представлением оригинала для обозрения;
ж) копии документов, подтверждающих произведенные заявителем затраты на технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства (договоров, счетов, платежных поручений, акта приема-передачи и других), заверенные подписью руководителя и печатью организации, с предоставлением оригиналов для обозрения;
з) гарантийное письмо заявителя о несоответствии случаям, предусмотренным частями 3 - 5 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ;
и) гарантийное письмо заявителя о выполнении условий оказания поддержки - в случае получения заявителем государственной или муниципальной поддержки в течение 3 лет до года обращения за поддержкой. Гарантийное письмо должно содержать форму и вид полученной ранее поддержки, период получения поддержки и сведения об организации, предоставившей поддержку.
72. Порядок предоставления субсидии определен пп. 19 - 25 настоящего Положения.".
1.12. Пункт 73 изложить в следующей редакции:
"73. Субсидированию подлежат затраты СМиСП, связанные с приобретением оборудования, включая затраты на монтаж оборудования, в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг).
Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, относящимся к следующим приоритетным направлениям: промышленное производство (коды ОКВЭД с 10 по 41, за исключением кодов ОКВЭД 15.91 - 15.97, 16), строительство (код ОКВЭД 45), предоставление транспортных услуг (коды ОКВЭД 60, 62, 63), здравоохранение (код 85.1), образование (код ОКВЭД 80).
Субсидии предоставляются на конкурсной основе из расчета 50% произведенных затрат юридического лица или индивидуального предпринимателя в размере:
а) не более 1,0 млн. рублей на одного получателя поддержки в течение текущего года;
б) свыше 1,0 млн. рублей, но не более 3,0 млн. рублей на одного получателя поддержки в течение текущего года при выполнении следующего условия: среднемесячная заработная плата работников СМиСП должна быть не ниже среднего уровня по разделу ОКВЭД и категории субъекта малого и среднего предпринимательства, к которым относится заявитель, за год, предшествующий году подачи заявки. Среднемесячная заработная плата работников СМиСП определяется за квартал, предшествующий подаче заявки на получение поддержки.".
1.13. Пункт 74 изложить в следующей редакции:
"74. Субсидии предоставляются СМиСП, действующим более одного года до дня обращения за субсидией.
Условия предоставления субсидии:
соответствие условиям, указанным в программе;
наличие экономической, бюджетной и социальной эффективности технико-экономического обоснования;
срок реализации проекта (технико-экономического обоснования) - не более трех лет;
отсутствие задолженности по выплате заработной платы работникам организации.
На основании представленных документов Уполномоченным органом проводится оценка финансово-хозяйственной деятельности СМиСП.
Заявителям отказывается в предоставлении поддержки в случае:
1) выявления неудовлетворительного финансово-хозяйственного положения СМиСП.
Неудовлетворительным финансово-хозяйственным положением считается:
наличие убытков по итогам работы за год, предшествующий году, в котором подана конкурсная заявка;
высокий уровень кредиторской задолженности за год, предшествующий году, в котором подана конкурсная заявка (отношение кредиторской задолженности к выручке СМиСП превышает 10%);
2) наличия просроченной задолженности по предоставленным ему кредитам на возвратной и возмездной основах;
3) наличия выявленных фактов выплаты заявителем заработной платы ниже установленного Федеральным законом от 19.06.2000 № 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда" (с последующими изменениями) минимального размера оплаты труда и (или) неофициальной заработной платы за год, предшествующий дате подачи заявки;
4) неподписания заявителем, признанным в установленном порядке победителем конкурсного отбора, Соглашения о предоставлении субсидии в установленный срок.".
1.14. Подпункт д) пункта 75 изложить в следующей редакции:
"д) гарантийное письмо заявителя о несоответствии случаям, предусмотренным частями 3 - 5 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ;".
1.15. Подпункт е) пункта 75 изложить в следующей редакции:
"е) отчет о финансовых результатах за год, предшествующий году подачи заявки, включающий следующие показатели: выручка, расходы (на себестоимость продукции; оплату труда; налоги, сборы и обязательные платежи, кредитные обязательства, убытки прошлых лет и т.п.), финансовый результат (прибыль/убыток), кредиторская задолженность на конец года - для заявителей, применяющих единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности, и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения;".
1.16. Подпункт ж) пункта 75 изложить в следующей редакции:
"ж) справку о задолженности (отсутствии задолженности) по выплате заработной платы работникам организации на момент подачи заявки и о размере минимальной заработной платы у заявителя за квартал, предшествующий подаче заявки на получение поддержки.
В случае если заявитель обращается по мероприятию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 73, - справку заявителя о среднемесячной заработной плате работников. Среднемесячная заработная плата работников субъекта малого и среднего предпринимательства определяется за квартал, предшествующий подаче заявки на получение поддержки.".
1.17. Подпункт и) пункта 75 изложить в следующей редакции:
"и) технико-экономическое обоснование приобретения оборудования по форме согласно приложению № 8.".
1.18. Пункт 75 дополнить пп. н), о) следующего содержания:
"н) гарантийное письмо заявителя о выполнении условий оказания поддержки - в случае получения заявителем государственной или муниципальной поддержки в течение 3 лет до года обращения за поддержкой. Гарантийное письмо должно содержать форму и вид полученной ранее поддержки, период получения поддержки и сведения об организации, предоставившей поддержку;
о) подписанная заявителем и заверенная печатью справка о ссудной задолженности по кредитам банков с указанием наименования кредитного учреждения, величины долга (на дату составления справки), дат получения и погашения кредитов, отсутствии сумм просроченных обязательств, составленная не позднее двух недель до даты подачи заявки о предоставлении субсидии.".
1.19. Подпункт м) пункта 75 изложить в следующей редакции:
"м) документы, подтверждающие осуществление расходов субъектом малого и среднего предпринимательства на приобретение оборудования, в том числе платежные поручения, инкассовые поручения, платежные требования, платежные ордера на сумму в размере не менее 50% произведенных затрат и бухгалтерские документы, подтверждающие постановку на баланс указанного оборудования.
В случае приобретения оборудования и основных средств, бывших в эксплуатации, заявитель в составе заявки дополнительно представляет:
- копию договора на проведение оценки;
- копию отчета об оценке рыночной стоимости приобретенного оборудования, основных средств;
- копию документа о членстве оценщика, проводившего оценку, в саморегулируемой организации оценщиков.".
1.20. Пункт 76 постановления изложить в следующей редакции:
"Представленные заявителями документы в течение 30 календарных дней со дня, следующего за днем окончания срока приема документов, рассматриваются на заседании инвестиционного совета при Администрации города Черногорска (далее - инвестиционный совет), члены которого, руководствуясь условиями предоставления поддержки и критериями оценки конкурсных заявок, оценивают представленные заявки и выносят Главе города Черногорска рекомендательное решение о предоставлении либо отказе в предоставлении поддержки. Уполномоченный орган готовит на заседание инвестиционного совета заключение о соответствии заявителя условиям получения поддержки, формирует пакет документов по каждому заявителю, в т.ч. выполняет расчеты прироста показателей критериев оценки конкурсных заявок.
Инвестиционный совет принимает решение о признании либо отказе в признании участниками конкурса заявителей. Участниками конкурса признаются заявители, соответствующие условиям оказания поддержки.
Далее члены инвестиционного совета определяют количество баллов, набранных каждым заявителем в соответствии с установленными критериями оценки конкурсных заявок.
Победителями признаются участники конкурса, соответствующие условиям оказания финансовой поддержки и набравшие наибольшее количество баллов.
В случае если конкурсные заявки участников конкурса поданы на сумму, превышающую установленные лимиты финансовой поддержки, победителями признаются участники конкурса, чьи конкурсные заявки набрали максимальное количество баллов. При этом, в случае недостаточности бюджетных ассигнований на предоставление субсидий победителям конкурса в размере испрашиваемых ими сумм, победителю, набравшему наименьшее количество баллов, субсидия предоставляется в размере остатка бюджетных ассигнований при условии его согласия.
В случае если участники конкурса набрали одинаковое максимальное количество баллов, победителями признаются участники конкурса, чьи конкурсные заявки были поданы раньше.
В случае если на конкурс подана только одна заявка и она соответствует всем условиям и требованиям оказания финансовой поддержки, конкурс считается состоявшимся. Соглашение о предоставлении субсидии заключается с единственным участником конкурса.
Критерии оценки конкурсных заявок отражены в таблице:

Наименование показателя
Показатели за
Оценочный балл
Год, предшествующий году подачи заявки
Год, следующий за годом, в котором затраты окупились

Экономическая эффективность от приобретения оборудования
Выручка, тыс. руб.


- нет прироста - 0 баллов;
- прирост до 10% - 5 баллов;
- прирост от 10% до 20% - 10 баллов;
- прирост от 20% до 30% - 15 баллов;
- прирост свыше 30% - 20 баллов.
Максимальное количество - 20 баллов
Объем выработки на одного работающего, руб./чел. (рассчитывается как отношение выручки к средней списочной численности работников)


- нет прироста - 0 баллов;
- прирост до 15% - 5 баллов;
- прирост от 15% до 25% - 10 баллов;
- прирост свыше 25% - 15 баллов.
Максимальное количество - 15 баллов
Бюджетная эффективность от приобретения оборудования
Разность доходов консолидированного бюджета в связи с оказание поддержки и бюджетных средств, направляемых на оказание поддержки. Рассчитывается за период реализации проекта
Х

Отношение доходов консолидированного бюджета от реализации проекта к сумме предоставленной субсидии составляет:
- 0% - 0 баллов;
- до 10% - 5 баллов;
- от 10% до 15% - 10 баллов;
- от 15% до 20% - 15 баллов;
- 20% до 25% - 20 баллов;
- 25% до 35% - 25 баллов;
- свыше 35% - 30 баллов.
Максимальное количество - 30 баллов
Социальная эффективность от приобретения оборудования
Численность персонала организации, чел.


- нет прироста - 0 баллов;
- прирост до 10% - 5 баллов;
- прирост от 10% до 15% - 10 баллов;
- прирост от 15% до 20% - 15 баллов;
- прирост от 20% до 25% - 20 баллов;
- прирост от 25% до 30% - 25 баллов;
- прирост от 30% до 35% - 30 баллов;
- прирост свыше 35% - 35 баллов.
Максимальное количество - 35 баллов

Глава города Черногорска в течение 5 рабочих дней с даты поступления рекомендательного решения издает распоряжение Администрации города Черногорска о предоставлении либо отказе в предоставлении субсидии СМиСП.
Заявитель уведомляется о принятом решении в течение 5 дней со дня его принятия.
В течение 10 календарных дней со дня, следующего за днем издания распоряжения Администрации города Черногорска о предоставлении субсидии, с получателями субсидии заключаются Соглашения о предоставлении субсидий. После чего Уполномоченный орган формирует реестр получателей субсидий и представляет его в бухгалтерию Администрации города Черногорска для оплаты.
В случае отказа получателя субсидии от подписания соглашения о предоставлении субсидий либо неподписания соглашения в установленный срок издается распоряжение Администрации города Черногорска об отказе в предоставлении субсидии. В этом случае такие субъекты не включаются в сводный реестр получателей субсидий.
На основании распоряжения Администрации города Черногорска о предоставлении субсидии уполномоченный орган формирует реестр получателей субсидий и представляет его вместе с заключенными Соглашениями о предоставлении субсидии в бухгалтерию Администрации города Черногорска для оплаты.
Бухгалтерия Администрации города Черногорска в течение пяти рабочих дней после поступления сводного реестра получателей субсидий производит перечисление денежных средств на банковские счета получателей субсидий, указанные в сводном реестре получателей субсидий.
После перечисления субсидии Уполномоченный орган в течение тридцати календарных дней вносит запись в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки по муниципальному образованию город Черногорск.
Субсидия считается предоставленной в день перечисления бюджетных средств на банковский счет, указанный ее получателем в заявлении.".
1.21. Пункт 77 постановления дополнить абзацем следующего содержания:
"Ежегодно получатели субсидии предоставляют в Уполномоченный орган информацию о результатах использования полученной поддержки. Состав указанной информации, сроки, порядок и форма ее представления устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере развития предпринимательской деятельности, в том числе среднего и малого бизнеса.".
1.22. Пункт 78 дополнить первым абзацем следующего содержания: "Главный распорядитель бюджетных средств - Администрация города Черногорска и орган муниципального финансового контроля ежегодно проводят проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями на основании представленных получателями субсидий документов либо путем выезда на предприятия получателей поддержки.".
1.23. Дополнить постановление приложением № 8 (приложение к Постановлению).
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Черногорск".
3. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации города Черногорска по экономике и прогнозированию О.К. Пакулеву.

Глава города Черногорска
В.В.БЕЛОНОГОВ





Приложение
к Постановлению Администрации
г. Черногорска
от 18.08.2015 № 2988-п

Приложение № 8
к Положению "О финансовой
поддержке субъектов малого и
среднего предпринимательства
за счет бюджетных средств,
выделенных на реализацию
муниципальной программы
"Развитие субъектов малого и
среднего предпринимательства
в городе Черногорске
на 2014 - 2015 годы"

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

_______________________________________________________________________
(наименование затрат)
_______________________________________________________________________
Наименование предприятия/ФИО
индивидуального предпринимателя: ______________________________________
Руководитель проекта (Ф.И.О.): ______________________________________
Сумма затрат ______________________________________
____.____. 20__ г.

1. Резюме проекта

В данном разделе в краткой форме должна быть приведена информация, позволяющая составить представление о проекте в целом.

Краткая характеристика инициатора проекта
Инициатор проекта (наименование юридического лица, ФИО индивидуального предпринимателя/главы крестьянского (фермерского) хозяйства)

Организационно-правовая форма

Должность, ФИО руководителя проекта

Фактический адрес осуществления деятельности

Телефон, факс, e-mail

Система налогообложения, применяемая заявителем

Среднесписочная численность работников (на дату составления ТЭО)

Номенклатура выпускаемой продукции до приобретения оборудования

Рынки сбыта продукции

Период осуществления деятельности

Краткое описание проекта (суть проекта)
Дата приобретения оборудования

Цель приобретения оборудования

Финансовые затраты, понесенные на приобретение оборудования
Общая стоимость
_____ руб.
100%
Стоимость оборудования
_____ руб.
_____%
Монтажные работы
_____ руб.
_____%
Показатели эффективности проекта
Срок окупаемости

Экономическая эффективность

Увеличение выручки

Снижение себестоимости выпускаемой продукции

Бюджетная эффективность проекта

Социальная эффективность

Предполагаемое число создаваемых рабочих мест по окончании реализации проекта

Средняя заработная плата в месяц


2. Активы инициатора проекта

В данном пункте необходимо описать земельные участки, здания и сооружения (указать их площадь; адрес/месторасположение; кадастровый номер).
2.1. Наличие производственных и иных помещений, земельных участков в собственности:

Адрес помещения, земельного участка

Назначение помещения, категория земельного участка (офисное, складское, производственное и прочее)

Площадь (кв. м)

Обеспеченность транспортной, инженерной инфраструктурой

Реквизиты документа, подтверждающего право собственности


2.2. Наличие производственных и иных помещений, земельных участков на праве пользования (аренда, безвозмездное пользование):

Адрес помещения, земельного участка

Назначение помещения, категория земельного участка (офисное, складское, производственное и прочее)

Площадь (кв. м)

Обеспеченность транспортной, инженерной инфраструктурой

На основании какого документа имеется право пользования (договор или иные документы)


3. Показатели
деятельности предприятия за прошлый год

Анализ деятельности предприятия
(индивидуального предпринимателя) за 20__ г.

№ п/п
Наименование показателей
Ед. изм.
На начало года
На конец года
1
Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг
тыс. руб.


2
Остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов
тыс. руб.


3
Численность работающих
человек


4
Средняя заработная плата в месяц
руб.


5
Сумма налоговых выплат и отчислений во внебюджетные фонды
тыс. руб.


6
Производственная площадь, в том числе
кв. м


6.1
собственная
кв. м


6.2
арендуемая
кв. м


7
Чистая прибыль (убытки)
тыс. руб.


8
Кредиторская задолженность, в т.ч.
тыс. руб.


8.1
Просроченная кредиторская задолженность
тыс. руб.



4. Функциональное назначение
приобретенного оборудования

Описывается, в связи с чем принято решение о приобретении оборудования и какие действия на нем можно выполнять.

5. Инвестиционный план

5.1. Состав и стоимость приобретенных основных средств:

№ п/п
Наименование
Кол-во
Стоимость (руб.)
Основные технические характеристики и назначение
Дата приобретения
1.





2.






6. Организационный план

6.1. Наличие персонала и потребность в привлечении дополнительного персонала:

№ п/п
Должность (профессия, квалификация)
Численность, человек
Заработная плата в месяц, руб.
Итого заработная плата в месяц, руб.
Срок приема персонала
Привлеченный персонал в связи с приобретением оборудования
1.





2.





Итого ранее привлеченного персонала




Привлечение дополнительного персонала (в связи с приобретением оборудования)
3.





4.





Итого дополнительно привлекаемого персонала




Всего персонала (ранее привлеченный + дополнительный)





6.2. Требования, предъявляемые к персоналу (уровень квалификации, возраст, возможность привлечения инвалидов и пр.).

7. Финансовый план

7.1. Бюджет налоговых платежей (данные с расчетами по предполагаемым налоговым и прочим обязательным платежам по всем видам деятельности участника конкурса поквартально).
Расчеты налоговых платежей в течение всего срока реализации проекта (по каждому планируемому виду налогов и платежей отдельно, поквартально):

№ п/п
Наименование показателя
Годы
Всего за период реализации проекта
Год осуществления затрат (N)
Последующий год (№ + 1)
Последующий год (№ + 2)
Последующий год (№ + 3)
1.
Наименование налога, взноса






Налогооблагаемая база






Налоговая ставка






Сумма налога





2.
Наименование налога, взноса






Налогооблагаемая база






Налоговая ставка






Сумма налога





3.
Наименование налога, взноса






Налогооблагаемая база






Налоговая ставка





4.
....





5.
Сумма налогов, взносов, всего






7.2. Финансовые результаты реализации проекта в течение всего срока реализации проекта:

№ п/п
Показатели
Ед. изм.
Годы
Всего за период реализации проекта
Год осуществления затрат (N)
Последующий год (№ + 1)
Последующий год (№ + 2)
Последующий год (№ + 3)
1.
Выручка от реализации продукции (услуг)
руб.





2.
Себестоимость продукции (услуг), в том числе
руб.





2.1.
Постоянные расходы
руб.





2.2.
Переменные расходы
руб.





2.3.
Налоги, взносы, включаемые в себестоимость
руб.





2.4.
Прочие расходы
руб.





3.
Прибыль до налогообложения
руб.





4.
Налоги с прибыли
руб.





5.
Чистая прибыль
руб.






План денежных поступлений и выплат на весь период реализации проекта (но не менее двух лет с момента начала реализации проекта) по форме.

8. Оценка эффективности проекта

№ п/п
Показатель
Значение

9.3. Для претендующих на субсидирование затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)
1.
Планируемый прирост продаж производимой продукции (работ, услуг) в сравнении с аналогичным показателем за год, предшествующий году, в котором получена субсидия (к концу реализации проекта), %

2.
Планируемый прирост выработки на одного работающего с момента ввода в эксплуатацию технического оборудования в рамках реализации проекта, %

3.
Планируемый рост численности персонала организации в сравнении с аналогичным показателем за год, предшествующий году, в котором получена субсидия (к концу реализации проекта), чел.

4.
Показатель бюджетной эффективности = Сумма налоговых платежей за весь период реализации проекта - Государственная поддержка (субсидия), руб.

5.
Вложение средств в реализацию проекта относительно планируемой сметы проекта на момент подачи заявки, руб.

6.
Рентабельность - это показатель, характеризующий уровень доходности предприятия, выраженный в процентах. Расчет рентабельности осуществляется по формуле: Рентабельность = (Прибыль / Сумма расходов) x 100%, %


________________________ ___________ _____________________
(должность руководителя) (подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер ________
_________ (Ф.И.О.)
(подпись)


------------------------------------------------------------------