Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Администрации г. Абакана от 21.08.2015 N 1681 "О внесении изменений в Муниципальную программу "Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в городе Абакане на 2014 - 2016 годы", утвержденную Постановлением Администрации города Абакана от 14.10.2013 N 2057"



АДМИНИСТРАЦИЯ Г. АБАКАНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 августа 2015 г. № 1681

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ
ПРОГРАММУ "СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ МАЛОГО И
СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ГОРОДЕ АБАКАНЕ
НА 2014 - 2016 ГОДЫ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АБАКАНА ОТ 14.10.2013 № 2057

Руководствуясь Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 35 Устава города Абакана, постановляю:

1. Внести следующие изменения в Муниципальную программу "Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в городе Абакане на 2014 - 2016 годы", утвержденную Постановлением Администрации города Абакана от 14.10.2013 № 2057 (в ред. от 21.07.2015) "Об утверждении Муниципальной программы "Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в городе Абакане на 2014 - 2016 годы":
1) в Положении "О субсидировании субъектам малого и среднего предпринимательства части процентных ставок по кредитам, привлекаемым для реализации инвестиционных проектов, или части затрат на уплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды":
а) пункт 3.2 Положения изложить в следующей редакции:
"3.2. Прием заявлений от претендентов на получение субсидии осуществляется в сроки, указанные в официальном извещении о проведении конкурсного отбора, размещенном в газете "Абакан" и на сайте: www.абакан.рф в сети Интернет. При этом дата начала приема заявлений не может быть установлена ранее 5 дней со дня выхода газеты "Абакан" с извещением.";
б) в абзаце 2 пункта 3.4 Положения слова "со дня приема заявлений" заменить словами "со дня окончания срока приема заявлений";
2) в Положении "О субсидировании субъектам малого и среднего предпринимательства части затрат на технологическое присоединение к электрическим сетям сетевых организаций, на реализацию мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности":
а) пункт 3.2 Положения изложить в следующей редакции:
"3.2. Прием заявлений от претендентов на получение субсидии осуществляется в сроки, указанные в официальном извещении о проведении конкурсного отбора, размещенном в газете "Абакан" и на сайте: www.абакан.рф в сети Интернет. При этом дата начала приема заявлений не может быть установлена ранее 5 дней со дня выхода газеты "Абакан" с извещением.";
б) в абзаце 2 пункта 3.4 Положения слова "со дня приема заявлений" заменить словами "со дня окончания срока приема заявлений";
3) Положение "О предоставлении грантов (субсидий) начинающим субъектам малого предпринимательства на создание и развитие собственного бизнеса" изложить в новой редакции в соответствии с приложением к настоящему Постановлению.
2. Информационному отделу Администрации города Абакана (Н.К. Батасова) опубликовать настоящее Постановление в газете "Абакан" и разместить на официальном сайте в сети Интернет.
3. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Главы города Абакана, заместителя по вопросам экономики и финансов Н.В. Бельтикову.

Глава города Абакана
Н.Г.БУЛАКИН





Приложение
к Постановлению
Администрации города Абакана
от 21 августа 2015 г. № 1681

ПОЛОЖЕНИЕ
"О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГРАНТОВ (СУБСИДИЙ) НАЧИНАЮЩИМ
СУБЪЕКТАМ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА СОЗДАНИЕ
И РАЗВИТИЕ СОБСТВЕННОГО БИЗНЕСА"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет условия и порядок принятия решений о предоставлении грантов (субсидий) начинающим субъектам малого предпринимательства, порядок возврата грантов (субсидий) в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
1.2. Гранты (субсидии) предоставляются в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Абакана на текущий финансовый год.
1.3. Предоставление грантов (субсидий) осуществляется на безвозмездной и безвозвратной основе.

2. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ (СУБСИДИЙ)

2.1. Гранты (субсидии) предоставляются лицам, соответствующим условиям настоящего Положения и подавшим необходимые документы в соответствии с настоящим Положением, при наличии решения Инвестиционного Совета Администрации города Абакана (далее - Инвестиционный совет) о предоставлении гранта (субсидии).
2.2. С заявлением о предоставлении гранта (субсидии) имеет право обратиться претендент, который:
1) зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя в налоговом органе города Абакана менее одного года <*> на день подачи заявления, имеет регистрацию по месту жительства в городе Абакане и осуществляет свою деятельность на территории города Абакана;
2) является юридическим лицом, зарегистрированным в налоговом органе города Абакана менее одного года <*> на день подачи заявления, имеет в соответствии с единым государственным реестром юридических лиц адрес места нахождения в городе Абакане и осуществляет свою деятельность на территории города Абакана;
--------------------------------
<*> Указанный срок принимается за период со следующего дня после даты регистрации заявителя до дня предоставления заявления.

3) является зарегистрированным безработным лицом, состоящим на учете в качестве безработного не более 12 месяцев до момента обращения с заявлением о предоставлении гранта (субсидии) и имеющим регистрацию по месту жительства в городе Абакане;
4) является работником, находящимся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников) и имеющим регистрацию по месту жительства в городе Абакане.
2.3. Претендент, являющийся индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом, должен относиться к субъектам малого предпринимательства и соответствовать критериям, установленным статьей 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
2.4. Претендент (в отношении юридического лица - учредитель (учредители) претендента) к моменту подачи заявления о предоставлении гранта (субсидии) должен пройти краткосрочное обучение в сфере предпринимательской деятельности либо иметь диплом о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовке).
2.5. Гранты (субсидии) не предоставляются лицам:
1) имеющим задолженность по налогам и сборам в бюджеты всех уровней и страховым взносам на обязательное социальное страхование в бюджеты государственных внебюджетных фондов;
2) на имущество которых к моменту подачи заявления о предоставлении гранта (субсидии) наложен арест или обращено взыскание в установленном порядке.
2.6. Гранты (субсидии) не предоставляются субъектам малого предпринимательства:
1) находящимся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) являющимся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
3) являющимся участниками соглашений о разделе продукции;
4) осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
5) являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
6) осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
7) деятельность которых приостановлена контролирующими органами в соответствии с действующим законодательством.
2.7. Гранты (субсидии) предоставляются на реализацию мероприятий по следующим приоритетным направлениям развития малого предпринимательства:
1) промышленное производство;
2) осуществление инновационной деятельности (организация и развитие высокотехнологических производств, внедрение новых технологий, научно-техническая деятельность);
3) переработка сельскохозяйственной продукции, производство продуктов питания;
4) сфера ремесел и народных промыслов;
5) жилищно-коммунальное хозяйство;
6) развитие городской инфраструктуры (связь, транспорт, тепло-, газо-, электро- и водоснабжение и др.);
7) оказание бытовых услуг населению;
8) утилизация твердых бытовых отходов;
9) переработка вторичных ресурсов;
10) строительная индустрия;
11) дорожное хозяйство и придорожный сервис;
12) услуги здравоохранения и образования;
13) туризм;
14) молодежное предпринимательство (до 30 лет включительно).
2.8. Гранты (субсидии) предоставляются преимущественно лицам, отвечающим одному или нескольким из нижеуказанных требований до момента государственной регистрации их в качестве индивидуальных предпринимателей, регистрации юридического лица, в котором они выступают учредителями (при условии, что их доля в уставном капитале предприятия составляет более 50 процентов):
- зарегистрированные безработные, состоящие на учете в качестве безработных не более 12 месяцев до момента обращения с заявлением о предоставлении гранта (субсидии);
- молодые семьи, имеющие детей, в том числе неполные молодые семьи, состоящие из одного молодого родителя и одного и более детей, при условии, что возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет, неполные семьи, многодетные семьи, семьи, воспитывающие детей-инвалидов;
- работники, находящиеся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников);
- военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных сил Российской Федерации;
- работники градообразующих предприятий;
- физические лица в возрасте до 30 лет (включительно).
Преимущественное право на получение гранта (субсидии) имеют также юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическим лицам, указанным в абзацах втором - шестом настоящего пункта, составляет более 50%, и субъекты малого предпринимательства, относящиеся к субъектам социального предпринимательства.
2.9. Социальное предпринимательство - социально ответственная деятельность субъектов малого предпринимательства, направленная на решение социальных проблем, при которой выполняется одно из следующих условий:
1) субъект малого предпринимательства обеспечивает занятость инвалидов, женщин, имеющих детей в возрасте до 7 лет, сирот, выпускников детских домов, людей пенсионного возраста, лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее - социально незащищенные группы граждан), а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение 2 (двух) лет, предшествующих дате проведения отбора, при условии, что среднесписочная численность указанных категорий граждан среди работников составляет не менее 50%, а доля в фонде оплаты труда - не менее 25%;
2) субъект малого предпринимательства осуществляет деятельность по предоставлению услуг (производству товаров, выполнению работ) в следующих сферах деятельности:
- содействие профессиональной ориентации и трудоустройству, включая содействие занятости и самозанятости социально незащищенных групп граждан;
- социальное обслуживание социально незащищенных групп граждан и семей с детьми в области здравоохранения, физической культуры и массового спорта, проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях;
- организация социального туризма - только в части экскурсионно-познавательных туров для лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан;
- оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам;
- производство и (или) реализация медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, а также технических средств, включая автомототранспорт, материалы, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов;
- обеспечение культурно-просветительской деятельности (музеи, театры, школы-студии, музыкальные учреждения, творческие мастерские);
- предоставление образовательных услуг социально незащищенным группам граждан;
- содействие вовлечению в социально активную деятельность социально незащищенных групп граждан, а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение 2 (двух) лет, и лиц, страдающих наркоманией и алкоголизмом.
2.10. Гранты (субсидии) предоставляются субъектам малого предпринимательства на условиях долевого финансирования следующих целевых расходов (затрат):
1) на государственную регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя;
2) на расходы, связанные с началом предпринимательской деятельности:
- затраты на приобретение оборудования, программного обеспечения, разработку сайта в сети "Интернет";
- приобретение сырья и расходных материалов;
- получение лицензий и разрешений, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности;
3) на выплаты по передаче прав на франшизу (паушальный взнос);
4) на приобретение основных средств, в том числе при заключении договора коммерческой концессии.
2.11. Гранты (субсидии) предоставляются на понесенные затраты в рамках бизнес-проекта. Для заявителей, относящихся к лицам, указанным в пункте 2.8 настоящего Положения, гранты (субсидии) предоставляются на понесенные и (или) планируемые затраты в рамках бизнес-проекта. Затраты индивидуального предпринимателя, связанные с началом предпринимательской деятельности, считаются понесенными с момента его государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. Одному заявителю предоставляется только один грант (субсидия) за период действия Программы. Максимальный размер гранта (субсидии) одному заявителю составляет 80 процентов затрат, но не более 300 тысяч рублей.
Гранты (субсидии) в рамках коммерческой концессии на выплаты по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) предоставляются при условии предоставления копий договора коммерческой концессии и свидетельства о государственной регистрации предоставления права использования в предпринимательской деятельности комплекса принадлежащих правообладателю исключительных прав по договору коммерческой концессии.
2.12. Под оборудованием в настоящем Положении понимаются устройства, механизмы, транспортные средства (за исключением легковых автомобилей и грузовых автомобилей с грузоподъемностью менее 1,3 тонны, а также воздушных судов), станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины. Для подтверждения понесенных затрат на приобретение оборудования и основных средств, бывших ранее в эксплуатации, стоимостью более 20 тысяч рублей заявитель представляет отчет об оценке рыночной стоимости приобретенного оборудования, основных средств. Экспертную оценку проводит оценщик, сведения о котором внесены в реестр членов саморегулируемой организации оценщиков. Понесенные заявителем затраты на приобретение оборудования и основных средств, бывших в употреблении, не должны быть выше рыночной стоимости, определенной оценщиком в отчете об оценке рыночной стоимости.

3. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ГРАНТА (СУБСИДИИ)

3.1. Решения о предоставлении гранта (субсидии) принимаются Инвестиционным советом при условии, что в бюджете города Абакана предусмотрены средства на предоставление грантов (субсидий) и доведены лимиты на эти цели.
3.2. Прием заявлений о предоставлении гранта (субсидии) с прилагаемыми к ним документами (далее - заявки) от заявителей осуществляется в сроки, указанные в официальном извещении о проведении конкурсного отбора, размещенном в газете "Абакан" и на сайте www.абакан.рф в сети "Интернет". При этом дата начала приема заявок не может быть установлена ранее 5 дней со дня выхода газеты "Абакан" с извещением.
3.3. Для получения гранта (субсидии) заявитель представляет в Некоммерческую организацию "Муниципальный фонд развития предпринимательства" (далее - Уполномоченный орган) заявку, состоящую из следующих документов:
1) заявление о предоставлении гранта (субсидии) по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;
2) копию свидетельства о государственной регистрации заявителя в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, заверенную заявителем, с предоставлением оригинала для обозрения (лица, указанные в подпунктах 3, 4 пункта 2.2 Положения, предоставляют данные документы после их получения);
3) копию свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе, заверенную заявителем, с предоставлением оригинала для обозрения;
4) расчет размера гранта (субсидии);
5) копии листов паспорта (второй, третий, пятый - двенадцатый листы паспорта) учредителя (учредителей) юридического лица или заявителя - физического лица, индивидуального предпринимателя;
6) копии учредительных документов (для юридических лиц);
7) копии документов, подтверждающих право на осуществление отдельных видов деятельности, если в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации для их осуществления требуется специальное разрешение;
8) справку из налогового органа об исполнении заявителем - налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданную не позднее двух недель до даты подачи заявки о предоставлении гранта (субсидии);
9) справки банков, обслуживающих счета заявителя, об остатках на расчетных (текущих) и валютных счетах субъекта малого предпринимательства и отсутствии претензий к этим счетам, выданные не позднее двух недель до даты подачи заявки о предоставлении гранта (субсидии);
10) подписанную руководителем заявителя и заверенную печатью заявителя справку о ссудной задолженности по кредитам банков с указанием наименования кредитного учреждения, величины долга (на дату составления справки), дат получения и погашения кредитов, отсутствии сумм просроченных обязательств, составленную не позднее двух недель до даты подачи заявки о предоставлении гранта (субсидии);
11) копию документа о прохождении краткосрочного обучения в сфере предпринимательской деятельности (сертификата, удостоверения, свидетельства) либо копию диплома о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовке);
12) копии документов о наличии у заявителя в собственности или на ином законном основании земельного участка, помещений, зданий, сооружений, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности (включая акты приема-передачи имущества), сведения о которых отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним и в организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации;
13) копии документов, подтверждающих оплату произведенных расходов за счет собственных средств на реализацию бизнес-проекта (договоров, в том числе коммерческой концессии со свидетельством о государственной регистрации предоставления права использования в предпринимательской деятельности комплекса принадлежащих правообладателю исключительных прав по договору коммерческой концессии, счетов, платежных поручений, отчет об оценке рыночной стоимости приобретенных основных средств, в том числе оборудования (для подтверждения понесенных затрат на приобретение основных средств, бывших ранее в эксплуатации, стоимостью более 20 тысяч рублей) и других документов);
14) бизнес-проект по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;
15) копии документов, подтверждающих преимущественное право для получения гранта (субсидии) в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Положения;
16) справку из исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия о том, что по заявленному мероприятию субсидия заявителю из бюджета Республики Хакасия не предоставлялась;
17) опись представленных документов в 2 экземплярах.
3.4. Документы, находящиеся в распоряжении государственных органов либо подведомственных государственным органам организаций, за исключением случаев, если такие документы включены в определенный ч. 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов, запрашиваются Уполномоченным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
3.5. Заявитель несет ответственность за полноту и достоверность представляемых им сведений.
3.6. Заявка, представленная заявителем, регистрируются в день ее подачи Уполномоченным органом в журнале приема документов с указанием даты и времени регистрации, а также фамилии, имени и отчества лица, осуществившего регистрацию.
3.7. Срок рассмотрения Уполномоченным органом представленных заявителем документов не должен превышать одного месяца со дня окончания срока приема заявок до дня передачи их на рассмотрение Инвестиционного совета.
3.8. При рассмотрении представленных заявок Уполномоченный орган:
1) проверяет соответствие заявителя условиям предоставления гранта (субсидии), соответствие заявки требованиям настоящего Положения;
2) запрашивает из государственного учреждения службы занятости справку о подтверждении статуса безработных в отношении заявителей, относящихся к категории лиц, предусмотренной подпунктом 3 пункта 2.2 настоящего Положения;
3) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении гранта (субсидии) осуществляет предварительное присвоение баллов заявкам в соответствии с критериями оценки согласно п. 3.10 и приложению 3 к настоящему Положению.
Уполномоченный орган вправе осуществлять проверку сведений, предоставленных заявителем, в том числе с посещением места осуществления предпринимательской деятельности.
3.9. В предоставлении гранта (субсидии) должно быть отказано в случае, если:
1) не представлены (представлены в неполном объеме) документы, определенные пунктом 3.3 настоящего Положения, или представлены недостоверные сведения и документы;
2) не выполнены условия предоставления гранта (субсидии), определенные разделом 2 настоящего Положения;
3) ранее в отношении заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;
4) заявитель имеет просроченную задолженность по предоставленным ему ранее на возвратной и возмездной основах кредитам;
5) с момента признания субъекта малого предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года.
3.10. Заявки, соответствующие требованиям настоящего Положения, оцениваются по следующим критериям:
1) преимущественная принадлежность заявителя к лицам, отвечающим требованиям, изложенным в пункте 2.8 Положения; значимость критерия - 10%;
2) экономическая эффективность бизнес-проекта (период окупаемости инвестиций); значимость критерия - 10%;
3) социальная эффективность бизнес-проекта; значимость критерия - 30%, в том числе по показателям критерия:
создание новых рабочих мест (прием на работу); значимость показателя - 15%;
отношение среднемесячной заработной платы работников начинающего субъекта предпринимательства к величине прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения в Республике Хакасия; значимость показателя - 15%;
4) бюджетная эффективность бизнес-проекта; значимость критерия - 30%, в том числе по показателям критерия:
разность между суммой налогов и сборов во все уровни бюджета, отчислений в государственные внебюджетные фонды за период реализации бизнес-проекта и средств, направленных на выплату гранта (субсидии); значимость показателя - 10%;
доход бюджета города Абакана в виде налоговых поступлений за период реализации бизнес-проекта; значимость показателя - 20%;
5) уровень софинансирования бизнес-проекта (вложение собственных средств в реализацию бизнес-проекта относительно общей суммы бизнес-проекта на момент подачи заявки); значимость критерия - 20%.
Баллы по каждому критерию присваиваются в соответствии с Таблицей значений баллов по критериям оценки заявок на предоставление гранта (субсидии) начинающим субъектам малого предпринимательства на создание и развитие собственного бизнеса (приложение 3 к настоящему Положению).
3.11. Уполномоченный орган не позднее чем за два дня до даты проведения заседания Инвестиционного совета готовит и направляет всем членам Инвестиционного совета приглашения с приложением заключений по каждой включенной в повестку заседания заявке и Сводной таблицы рейтингов заявок по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению, в которой дополнительно к присвоенным баллам по каждому критерию оценки (показателю критерия) заявок указывается суммарный рейтинговый балл каждой заявки.
3.12. Заключение Уполномоченного органа по заявке, представляемое членам Инвестиционного совета, должно содержать:
1) вывод о соответствии заявки условиям предоставления грантов (субсидий) и приоритетным направлениям развития малого предпринимательства;
2) вывод о качестве и полноте представленных заявителем документов;
3) ожидаемую сумму налогов и сборов в бюджеты всех уровней и страховых взносов в бюджеты государственных внебюджетных фондов за период реализации бизнес-проекта, в том числе сумму налогов и сборов в бюджет города Абакана;
4) расчет размера гранта (субсидии).
3.13. Заявки в Сводной таблице рейтингов заявок приводятся в ранжированном виде в порядке убывания величины суммарного рейтингового балла. Суммарный рейтинговый балл равен сумме баллов по каждому критерию, указанному в пункте 3.10 настоящего Положения, умноженных на значимость соответствующих критериев. При равенстве суммарных рейтинговый баллов заявок такие заявки указываются в сводной таблице рейтинга заявок по дате их регистрации (более высокое место в сводной таблице оценки заявок присваивается заявке, поступившей ранее других).
3.14. При наличии оснований для отказа в предоставлении гранта (субсидии), предусмотренных пунктом 3.9 настоящего Положения, заявка не оценивается и не приводится в Сводной таблице рейтингов заявок, в заключении Уполномоченного органа указывается только причина отказа в предоставлении гранта (субсидии).
3.15. Инвестиционный совет рассматривает заявки в порядке их расположения в Сводной таблице рейтингов заявок, начиная с заявки, которая имеет максимальный суммарный рейтинговый балл. Рассмотрение заявок Инвестиционным советом осуществляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели. При рассмотрении заявок Инвестиционный совет руководствуется условиями предоставления грантов (субсидий) и критериями оценки заявок.
3.16. По результатам рассмотрения представленных заявок Инвестиционный совет принимает решение о предоставлении грантов (субсидий) или об отказе в предоставлении грантов (субсидий), определяет размер предоставляемых грантов (субсидий). Решение Инвестиционного совета оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем Инвестиционного совета.
3.17. Уполномоченный орган уведомляет заявителя о принятом Инвестиционным советом решении в течение пяти дней со дня его принятия. Письменное уведомление вручается заявителю лично либо направляется по почте на адрес, указанный в заявке, или на адрес электронной почты, указанный в заявке.

4. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ (СУБСИДИЙ)

4.1. На основании решения Инвестиционного совета Уполномоченный орган в течение 10 календарных дней передает заявителю подписанный со своей стороны проект договора о предоставлении гранта (субсидии).
4.2. Заявителям, относящимся к категориям лиц, предусмотренным подпунктами 3, 4 пункта 2.2 настоящего Положения, проект договора передается в течение 10 календарных дней после предоставления ими информации о государственной регистрации их в качестве индивидуальных предпринимателей, о государственной регистрации созданного ими юридического лица.
4.3. В случае, если получателем гранта (субсидии) в течение одного месяца со дня получения уведомления о принятии Инвестиционным советом положительного решения о предоставлении гранта (субсидии) не заключен договор о предоставлении гранта (субсидии), то такое решение считается утратившим силу.
4.4. Получатели гранта (субсидии), относящиеся к категориям лиц, предусмотренным подпунктами 3, 4 пункта 2.2 настоящего Положения, обеспечивают своевременную государственную регистрацию их в качестве индивидуальных предпринимателей, государственную регистрацию создаваемых ими юридических лиц в целях соблюдения срока, установленного пунктом 4.3 настоящего Положения.
4.5. Уполномоченный орган уведомляет получателя гранта (субсидии) об утрате силы решения Инвестиционного совета в отношении него в течение 5 рабочих дней со дня истечения месячного срока для заключения договора.
4.6. Уполномоченный орган на основании заключенных договоров о предоставлении гранта (субсидии) не позднее 15 числа месяца, следующего за месяцем в котором были заключены договоры, формирует реестр на перечисление грантов (субсидий) по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению и представляет его в Комитет муниципальной экономики Администрации города Абакана (далее - Главный распорядитель).
4.7. Главный распорядитель на основании реестра формирует заявку в Бюджетно-финансовое управление Администрации города Абакана на финансирование.
4.8. Бюджетно-финансовое управления Администрации города Абакана производит перечисление бюджетных средств на счет Главного распорядителя в размере согласно представленному реестру.
4.9. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня получения средств на финансирование грантов (субсидий) от Главного распорядителя производит перечисление денежных средств на расчетные счета получателей грантов (субсидий) в соответствии с реестром.
4.10. Грант (субсидия) считается предоставленным в день перечисления Уполномоченным органом средств в полном объеме на счет получателя.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ УСЛОВИЙ
ПОЛУЧЕНИЯ ГРАНТОВ (СУБСИДИЙ) И ПОРЯДОК
ВОЗВРАТА ГРАНТОВ (СУБСИДИЙ)

5.1. Получатель гранта (субсидии) несет ответственность за выполнение условий получения гранта (субсидии).
5.2. Ответственность за правомерность перечисления грантов (субсидий) и правильность расчетов размеров грантов (субсидий) несет Уполномоченный орган.
5.3. Уполномоченный орган осуществляет контроль исполнения получателем гранта (субсидии) условий договора о предоставлении гранта (субсидии) путем проведения следующих мероприятий:
1) ежемесячного мониторинга электронной картотеки арбитражных дел (http://kad.arbitr.ru) и налоговых органов (www.nalog.ru) с целью выявления недобросовестных получателей грантов (субсидий), находящихся в стадии банкротства или прекративших осуществление предпринимательской деятельности;
2) проверок на месте фактического осуществления получателем грантов (субсидий) предпринимательской деятельности не менее двух раз в течение одного года с момента получения гранта (субсидии) с составлением соответствующего акта проверки. Акт проверки подписывается представителями Уполномоченного органа и получателя гранта (субсидии).
5.4. Контроль использования средств бюджета на цели, предусмотренные настоящим Положением, осуществляет Главный распорядитель.
5.5. Возврат гранта (субсидии) в бюджет города осуществляется в случае, если:
1) выявлен факт предоставления недостоверных сведений и документов получателем гранта (субсидии);
2) выявлен факт расходования средств гранта (субсидии) на цели, которые не были предусмотрены условиями предоставления гранта (субсидии);
3) получатель гранта (субсидии) прекратил предпринимательскую деятельность в течение одного года со дня получения гранта (субсидии), что подтверждается исключением из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (юридических лиц);
4) получатель гранта (субсидии) не осуществляет заявленную при проведении отбора деятельность в течение одного года со дня получения гранта (субсидии). Фактическое осуществление деятельности подтверждается предоставлением в налоговый орган предусмотренной законодательством не "нулевой" отчетности с отметкой о получении или направлении.
5.6. Решение о возврате полученного гранта (субсидии) в бюджет города принимается Инвестиционным советом на основании ходатайства Уполномоченного органа. В течение 3 рабочих дней после принятия решения о возврате гранта (субсидии) Уполномоченный орган направляет получателю гранта (субсидии) уведомление о возврате гранта (субсидии).
5.7. Получатель гранта (субсидии) в течение 1 месяца со дня принятия решения Инвестиционного совета о возврате гранта (субсидии) обязан произвести возврат денежных средств в полном объеме на расчетный счет Уполномоченного органа.
5.8. Уполномоченный орган сообщает в органы полиции и прокуратуры об имеющихся сведениях о нецелевом использовании средств гранта (субсидии) и о принятых решениях Инвестиционного совета о возврате грантов (субсидий).
5.9. Помимо возврата бюджетных средств на получателя гранта (субсидии) возлагаются меры ответственности, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
5.10. Обязательной проверке органами муниципального финансового контроля подлежит соблюдение условий, целей и порядка предоставления грантов (субсидий) их получателем.
5.11. Органы муниципального финансового контроля в случаях установления нарушений бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения по предоставлению гранта (субсидии), составляют представления и (или) предписания. Требование о возмещении причиненного такими нарушениями ущерба муниципальному образованию указывается в предписании.
5.12. Получатели грантов (субсидий) в случаях, предусмотренных договорами о предоставлении грантов (субсидий), обязаны возвратить в бюджет города Абакана не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий в срок до 30 марта текущего финансового года.





Приложение 1
к Положению "О предоставлении
грантов (субсидий) начинающим
субъектам малого
предпринимательства
на создание и развитие
собственного бизнеса"

В Уполномоченный орган по отбору
претендентов на получение гранта
(субсидии)

ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении гранта (субсидии) для начинающих
субъектов малого предпринимательства на создание
и развитие собственного бизнеса

ФИО физического лица, индивидуального предпринимателя/наименование юридического лица, ФИО руководителя

Дата рождения

Наименование бизнес-проекта

Общая стоимость бизнес-проекта (руб.), из них

собственные средства (руб.)

запрашиваемая сумма гранта (субсидии) (руб.)

Юридический адрес

Фактический адрес осуществления предпринимательской деятельности

Контактный телефон (факс), e-mail

Банковские реквизиты (наименование банка, БИК, расчетный счет, корреспондентский счет)

Идентификационный номер налогоплательщика

Информация о государственной регистрации: дата выдачи, номер свидетельства, наименование органа, выдавшего свидетельство, ОГРН

Виды деятельности (в соответствии с выпиской из ЕГРИП/ЕГРЮЛ)

Фактически осуществляемые виды деятельности

Применяемая система налогообложения

Статус (преимущественная принадлежность заявителя к лицам, отвечающим требованиям, предусмотренным в пункте 2.8 Положения "О предоставлении грантов (субсидий) начинающим субъектам малого предпринимательства на создание и развитие собственного бизнеса")

Образование и специальность

Общий стаж работы

Стаж работы по выбранному направлению деятельности


С условиями предоставления гранта (субсидии) в соответствии с
Положением "О предоставлении грантов (субсидий) начинающим субъектам малого
предпринимательства на создание и развитие собственного бизнеса"
ознакомлен.

____________________________ _____________ ____________________________
(должность руководителя) (подпись) (ФИО)

Подтверждаю, что ______________________________________________________
(наименование заявителя)

- является субъектом малого предпринимательства/лицом, отнесенным к
категории лиц, предусмотренных подпунктами 3, 4 пункта 2.2 Положения "О
предоставлении грантов (субсидий) начинающим субъектам малого
предпринимательства на создание и развитие собственного бизнеса"
(заявителем выбирается нужное);
- является в порядке, установленным законодательством Российской
Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, резидентом
Российской Федерации;
- не находится в состоянии реорганизации, ликвидации, банкротства или
приостановления деятельности;
- на имущество заявителя не наложен арест и не обращено взыскание в
установленном законом порядке;
- не имеет просроченной задолженности:
а) по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в
бюджетную систему Российской Федерации;
б) по предоставленным ему кредитам на возвратной и возмездной основах;
- не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного
бизнеса;
- не осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров, а
также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением
общераспространенных полезных ископаемых.

____________________________ ___________ ______________________________
(должность руководителя) (подпись) (ФИО)
М.П.

"___" _________________ 20____ г.





Приложение 2
к Положению "О предоставлении
грантов (субсидий) начинающим
субъектам малого
предпринимательства
на создание и развитие
собственного бизнеса"

БИЗНЕС-ПРОЕКТ

_______________________________________________________________________
(наименование проекта)
_______________________________________________________________________

Наименование предприятия/ФИО
индивидуального предпринимателя: ____________________________________
Руководитель проекта (ФИО, должность): ____________________________________
Телефон: ____________________________________
Сумма инвестиций, в т.ч.: ____________________________________
- средства гранта (субсидии) ____________________________________
- собственные средства ____________________________________

г. Абакан
"___" ____________ 20__ г.

1. Резюме проекта

Краткая характеристика инициатора проекта
Инициатор проекта (наименование юридического лица, ФИО индивидуального предпринимателя/главы крестьянского (фермерского) хозяйства)

Организационно-правовая форма

Должность, ФИО руководителя проекта

Фактический адрес осуществления деятельности

Дата регистрации

Виды деятельности в соответствии с выпиской из ЕГРИП/ЕГРЮЛ

Система налогообложения, применяемая заявителем

Среднесписочная численность работников (на дату составления проекта)

Краткое описание проекта (суть проекта)
Период реализации проекта (период реализации должен соответствовать периоду окупаемости + 1 год (но не менее 2 лет)

Цель проекта

Задачи проекта

Что планируется осуществить в рамках проекта (приобретение или модернизация оборудования, реконструкция или строительство зданий и т.п.)

Финансовые ресурсы, необходимые для осуществления проекта
Общая стоимость проекта, в т.ч.
______ руб.
100%
средства, планируемые к вложению во время реализации проекта
______ руб.
______%
средства, фактически вложенные в реализацию проекта на момент подачи заявки
______ руб.
______%
Средства гранта (субсидии), в т.ч.
руб.
планируемые к вложению во время реализации проекта
______ руб.
______%
Показатели эффективности проекта
Срок окупаемости

Норма рентабельности проекта

Бюджетная эффективность проекта

Выручка за весь период реализации проекта

Чистая прибыль за весь период реализации проекта

Предполагаемое число создаваемых рабочих мест по окончании реализации проекта

Средняя заработная плата в месяц (размер средней заработной платы не может быть ниже прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленного на территории Республики Хакасия на дату подачи заявки)


2. Инициатор проекта

2.1. Общие данные инициатора проекта

(В данном пункте необходимо заполнить нужную таблицу, лишняя таблица удаляется).

2.1.1. Для юридических лиц

1.
Полное наименование юридического лица с указанием организационно-правовой формы

2.
Сокращенное наименование

3.
Юридический адрес

4.
Фактический адрес осуществления деятельности

5.
Перечень учредителей, размер доли в уставном капитале каждого учредителя, %

6.
ФИО, должность руководителя

7.
Образование руководителя и специальность по диплому

8.
Стаж работы руководителя в указанной сфере деятельности

9.
Телефон, факс, e-mail

10.
ИНН/КПП юридического лица

11.
Информация о государственной регистрации (где, кем зарегистрировано, ОГРН, дата регистрации)

12.
Суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде), %

13.
Размер уставного капитала

14.
Главные успехи и достижения (получение призовых мест, благодарственных грамот, участие в благотворительности и т.п.)


2.1.2. Для индивидуальных предпринимателей/глав крестьянских (фермерских) хозяйств

1.
Ф.И.О.

2.
Адрес места жительства, по которому произведена регистрация по месту жительства

3.
Фактический адрес проживания

4.
Фактический адрес осуществления деятельности

5.
Телефон, факс, e-mail

6.
Паспортные данные (номер, серия, кем и когда выдан)

7.
ИНН

8.
Информация о государственной регистрации (где, кем зарегистрирован, ОГРН, дата регистрации)

9.
Образование и специальность

10.
Стаж работы в указанной сфере деятельности

11.
ФИО членов крестьянского (фермерского) хозяйства (при их наличии)

12.
Главные успехи и достижения (получение призовых мест, благодарственных грамот, участие в благотворительности и т.п.)


2.2. Активы инициатора проекта

В данном пункте необходимо описать кратко все активы, имеющиеся на дату написания проекта:
- земельные участки, здания и сооружения (указать их площадь, адрес/месторасположение, кадастровый номер);
- производственное оборудование (наименование, количество, производственные мощности, иные характеристики);
- сельскохозяйственная техника (наименование, количество);
- сельскохозяйственные животные (указать количество голов: маточное, производители, молодняк) и др.

3. Анализ положения дел в отрасли

3.1. Анализ сложившейся ситуации на рынке

В данном пункте необходимо кратко описать сложившуюся ситуацию на рынке с указанием особенностей (например, сезонности спроса и т.п.), тенденций и перспектив дальнейшего его развития.

3.2. Конкуренция на рынке сбыта

3.2.1. Основные (потенциальные) конкуренты, их слабые и сильные стороны

№ п/п
Наименование
Местонахождение
Сильные стороны
Слабые стороны
1.
"Заявитель"



2.
"Конкурент 1"



3.
"Конкурент 2"




3.2.2. Сопоставление цен на свою продукцию (услуги) и продукцию (услуги) конкурентов

№ п/п
Наименование продукции (услуг)
Ед. изм.
Цена (руб.)
Участник конкурса
Конкурент 1
Конкурент 2
...

1.







2.







3.








3.2.3. Способы преодоления конкуренции
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________

3.3. Потенциальная емкость рынка сбыта

3.3.1. Характеристика основных групп потребителей продукции (услуг).
3.3.2. Размер сегмента рынка, на котором работаете или предполагаете
работать.
3.3.3. Рыночная доля предприятия (текущая и планируемая на период
реализации проекта).
3.3.4. Наличие договоров на сбыт продукции (услуг). Копии договоров
представить в виде приложения к проекту.

4. План маркетинга

4.1. Номенклатура и описание продукции (услуг)

Номенклатура выпускаемой продукции (предоставляемых услуг) в
соответствии с проектом:

№ п/п
Наименование продукции (услуг)
Функциональное назначение, основные потребительские качества и параметры продукции (услуг)
1.


2.


3.



Наличие лицензируемых видов деятельности (указать вид деятельности и перечень мероприятий, связанных с лицензированием)

Защищенность продукции патентами и товарными знаками


Возможность дальнейшего развития продукта (услуги), расширения ассортимента и т.п.
4.2. Ценовая политика. Используемые стратегии и методы ценообразования.
4.3. Сбытовая политика. Используемые методы и каналы сбыта. Способы стимулирования продаж (скидки, подарки, акции и т.п.).
4.4. Способы продвижения продукции (услуг) на рынок (реклама, участие в выставках-ярмарках и т.п.).

5. Производственный план

5.1. Наличие производственных и иных помещений, земельных участков

5.1.1. Наличие производственных и иных помещений, земельных участков в собственности

Адрес помещения, земельного участка

Назначение помещения, категория земельного участка (офисное, складское, производственное и прочее)

Площадь (кв. м)

Состояние производственных площадей (указать год постройки, когда проведен капитальный ремонт), земельного участка

Обеспеченность транспортной, инженерной инфраструктурой

Реквизиты документа, подтверждающего право собственности


5.1.2. Наличие производственных и иных помещений, земельных участков на праве пользования (аренда, безвозмездное пользование)

Адрес помещения, земельного участка

Назначение помещения, категория земельного участка (офисное, складское, производственное и прочее)

Площадь (кв. м)

Состояние производственных площадей, земельного участка

Обеспеченность транспортной, инженерной инфраструктурой

На основании какого документа имеется право пользования (договор или иные документы)

Стоимость аренды в месяц (руб.)


5.2. Наличие производственного оборудования, условия владения (таблица заполняется отдельно для каждого производственного оборудования)

Наличие производственного оборудования (перечислить)

Состояние оборудования (новое, бывшее в употреблении, время, прошедшее после капитального ремонта, межремонтный период)

Условия владения (аренда, собственность)

Срок аренды

Стоимость аренды (в месяц)

Производственная мощность (в смену/месяц)


5.3. Особенности технологии производства продукции (услуг) (технологии обработки земель, переработки отходов, особенности используемого сырья и т.п.)

5.4. Потребность в сырье и материалах в месяц

№ п/п
Наименование
Ед. изм.
Количество
Цена за ед., руб.
Сумма, руб.
1.





2.





3.





Итого


5.5. Поставщики сырья и материалов, сроки и условия поставки

5.6. Планируемые объемы производства и реализации продукции (в течение всего периода реализации проекта поквартально)

№ п/п
Показатели
Ед. изм.
20__ год
всего
1 кв.
2 кв.
3 кв.
4 кв.
1.
Объем производства в натуральном выражении (по каждому продукту (услуге) в отдельности)
шт.





2.
Объем производства в стоимостном выражении (по каждому продукту (услуге) в отдельности)
руб.





3.
Общая выручка от реализации продукции (услуг)
руб.






6. Инвестиционный план

6.1. Состав и стоимость приобретаемых (приобретенных) основных средств, сырья и т.д.

№ п/п
Наименование
Кол-во
Цена (руб.)
Стоимость (руб.)
Основные технические характеристики
1.





2.





Итого



6.2. Поставщики, сроки и условия поставки. Способы и сроки оплаты

6.3. При приобретении оборудования: способы и сроки доставки и монтажа оборудования

При осуществлении строительных и монтажных работ: сроки строительства, предполагаемые подрядчики, в случае заключения договоров подряда копии представить в приложении.

6.4. Распределение инвестиций по видам затрат

N
Наименование
Кол-во
Инвестиции, руб.
Собственные средства
Средства гос. поддержки
Затраты, которые будут понесены при реализации проекта
1.




2.




Итого единовременных затрат


Затраты, которые были понесены с начала реализации проекта
3.




4.




Итого затрат, понесенных ранее


Всего затрат (единовременные + понесенные ранее затраты)


7. Организационный план

7.1. Наличие персонала и потребность в привлечении дополнительного персонала

№ п/п
Должность (профессия, квалификация)
Численность, человек
Заработная плата в месяц, руб.
Итого заработная плата в месяц, руб.
Примечание (условия и график работы)
Ранее привлеченный персонал
1.





2.





Итого ранее привлеченного персонала




Привлечение дополнительного персонала (в рамках реализации проекта)
3.





4.





Итого дополнительно привлекаемого персонала




Всего персонала (ранее привлеченный + дополнительный)





7.2. Требования, предъявляемые к персоналу (уровень квалификации, возраст, возможность привлечения инвалидов и пр.)

7.3. График реализации проекта

N
Этап проекта
Начало этапа
Окончание этапа
1
Приобретение основных средств, сырья и т.д.
__. __. 20__ г.
__. __. 20__ г.
2
Доставка оборудования
__. __. 20__ г.
__. __. 20__ г.
3
Монтаж оборудования
__. __. 20__ г.
__. __. 20__ г.
4
Привлечение дополнительного персонала
__. __. 20__ г.
__. __. 20__ г.
5
Реализация продукции, услуг
__. __. 20__ г.
__. __. 20__ г.

8. Финансовый план

8.1. Источники финансирования проекта в течение всего срока поквартально (руб.)

№ п/п
Источники финансирования
20__ г.
Всего за год
1 кв.
2 кв.
3 кв.
4 кв.
1.
Собственные средства (будущие расходы)





2.
Средства гранта (субсидия)





3.
Заемные средства





Итого






8.2. Постоянные расходы на реализацию проекта в течение всего срока поквартально (руб.)

№ п/п
Перечень постоянных расходов
20__ г.
Всего за год
1 кв.
2 кв.
3 кв.
4 кв.
1.
Арендная плата





2.
Коммунальные расходы





3.
Амортизация





4.
Электроэнергия





5.
Телефон, интернет





6.
Канцелярские расходы





7.
Транспортные расходы





8.
Обучение персонала





9.
Услуги банка





10.
Реклама, маркетинговые исследования





11.
Расходы на охрану





12.
Заработная плата управленческого персонала





13.
Отчисления с ФОТ управленческого персонала





14.
Прочие расходы






Итого






8.3. Расчет переменных расходов в течение всего срока реализации проекта поквартально (руб.)

№ п/п
Перечень переменных расходов
20__ г.
Всего за год
1 кв.
2 кв.
3 кв.
4 кв.
1.
Сырье





2.
Упаковочный материал





3.
Заработная плата производственного персонала





4.
Отчисления с ФОТ производственного персонала





5.
....






Итого






8.4. Прочие расходы, связанные с ведением предпринимательской деятельности (если есть) ___________________________.

8.5. Бюджет налоговых платежей (данные с расчетами по предполагаемым налоговым и прочим обязательным платежам по всем видам деятельности участника конкурса поквартально)

Расчеты налоговых платежей в течение всего срока реализации проекта (по каждому планируемому виду налогов и платежей отдельно, поквартально)

№ п/п
Наименование показателя
20__ г.
Всего за год
1 кв.
2 кв.
3 кв.
4 кв.
1.
Наименование налога, взноса






Налогооблагаемая база






Налоговая ставка






Сумма налога





2.
Наименование налога, взноса






Налогооблагаемая база






Налоговая ставка






Сумма налога





3.
Наименование налога, взноса






Налогооблагаемая база






Налоговая ставка





4.
....






Сумма налогов, взносов всего






Бюджет налоговых платежей за период реализации проекта

№ п/п
Наименование налога (сбора)
Сумма (рублей)
1.
Наименование налога, взноса

2.
.....

3.
.....

Итого


8.6. Финансовые результаты реализации проекта в течение всего срока реализации проекта (при необходимости таблица продляется на нужное количество периодов (лет)

№ п/п
Показатели
Ед. изм.
20__ год
Всего за год
1 кв.
2 кв.
3 кв.
4 кв.
1
Общая выручка от реализации продукции (услуг)
руб.





2
Себестоимость продукции (услуг), в том числе
руб.





2.1
Постоянные расходы
руб.





2.2
Переменные расходы
руб.





2.3
Налоги, взносы, включаемые в себестоимость
руб.





2.4
Прочие расходы
руб.





3
Прибыль до налогообложения
руб.





4
Налоги с прибыли
руб.





5
Чистая прибыль
руб.






План денежных поступлений и выплат на весь период реализации проекта (но не менее двух лет с момента начала реализации проекта)

№ п/п
Строка
Ед. изм.
20__ год
Всего за год
1 кв.
2 кв.
3 кв.
4 кв.
1
Поступление денежных средств, в т.ч. (п. 1.1 + п. 1.2 + п. 1.3 + п. 1.4)
руб.





1.1
Выручка от продаж
руб.





1.2
Средства гранта (субсидии)
руб.





1.3
Средства предпринимателя (фирмы)
руб.





1.4
Займы, кредиты
руб.





1.5
...
руб.





2
Выбытие денежных средств, в т.ч. (п. 2.1 + п. 2.2 + п. 2.3 + п. 2.4 + п. 2.5 + п. 2.6)
руб.





2.1
Налоги
руб.





2.2
Постоянные расходы (за вычетом амортизации)
руб.





2.3
Переменные расходы
руб.





2.4
Инвестиции (приобретение оборудования, строительные и монтажные работы и т.п.)
руб.





2.5
Возврат займов, кредитов, уплата процентов по кредитам
руб.





2.6
Прочие выплаты
руб.





3
Баланс наличности на начало периода
руб.





4
Баланс наличности на конец периода
руб.






9. Оценка эффективности проекта

№ п/п
Показатель
Значение
1.
Период окупаемости проекта (рассчитывается как период со дня начала финансирования проекта до дня, когда разность между накопленной суммой чистой прибыли с амортизационными отчислениями и объемом инвестиционных затрат приобретает положительное значение)

2.
Количество создаваемых рабочих мест в рамках реализации проекта

3.
Отношение среднемесячной заработной платы работников начинающего субъекта предпринимательства к величине прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения в Республике Хакасия

4.
Показатель бюджетной эффективности (разность между суммой налогов и сборов во все уровни бюджета, отчислений в государственные внебюджетные фонды за период реализации бизнес-проекта и средств гранта (субсидии)

5.
Уровень софинансирования (вложение собственных средств: затраты по государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, затраты на приобретение оборудования, программного обеспечения, разработку сайта в сети "Интернет", получение лицензий и разрешений, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности, приобретение сырья и расходных материалов, выплаты по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) и приобретение основных средств, в том числе при заключении договора коммерческой концессии) в реализацию проекта относительно общей суммы проекта на момент подачи заявки

6.
Рентабельность (показатель, характеризующий уровень доходности предприятия, выраженный в процентах: отношение прибыли к затратам, выражаемое в процентах; рассчитывается по формуле: (чистая прибыль / сумма расходов) x 100%)


________________________ _____________ ________________________________
(должность руководителя) (подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер
________________________ _____________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"___" ___________ 20__ г.
М.П.

Примечание: В таблицах заполняются все строки, за исключением тех,
которые не относятся к заявителю. В пустых ячейках рекомендуется ставить
прочерк.





Приложение 3
к Положению "О предоставлении
грантов (субсидий) начинающим
субъектам малого
предпринимательства
на создание и развитие
собственного бизнеса"

Таблица
значений баллов по критериям оценки заявок
на предоставление гранта (субсидии)
начинающим субъектам малого предпринимательства
на создание и развитие собственного бизнеса

Показатель критерия
Значимость критерия (показателя)
Количество баллов
0
1
2
3
4
5
Критерий 1. Преимущественное право на получение гранта
Преимущественная принадлежность заявителя к лицам, отвечающим требованиям, изложенным в пункте 2.8 Положения
10%
-
-
-
-
по одной категории
по двум и более категориям
Критерий 2. Экономическая эффективность бизнес-проекта
Период окупаемости (О) инвестиций, мес.
10%
0
О > 24
18 < О <= 24
15 < О <= 18
12 < О <= 15
О <= 12
Критерий 3. Социальная эффективность бизнес-проекта
Показатель 1.
Создание новых рабочих мест (прием на работу), чел.
15%
0
1
2
3
4
5 и более
Показатель 2.
Отношение среднемесячной заработной платы работников начинающего субъекта предпринимательства к величине прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения в Республике Хакасия
15%
0
1 - 1,1
1,2 - 1,3
1,4 - 1,5
1,6 - 1,7
1,8 и более
Критерий 4. Бюджетная эффективность бизнес-проекта
Показатель 1.
Разность (Р) между суммой налогов и сборов во все уровни бюджета, отчислений в государственные внебюджетные фонды за период реализации бизнес-проекта и средств, направленных на выплату гранта (субсидии), тыс. руб.
10%
Р <= 0
0 < Р <= 50
50 < Р <= 100
100 < Р <= 200
200 < Р <= 300
Р > 300
Показатель 2.
Доход (Д) бюджета города Абакана в виде налоговых поступлений за период реализации бизнес-проекта, тыс. руб.
20%
Д <= 10
10 < Д <= 20
20 < Д <= 30
30 < Д <= 40
40 < Д <= 50
Д > 50
Критерий 5. Уровень софинансирования бизнес-проекта
Вложение (В) собственных средств в реализацию бизнес-проекта относительно общей суммы бизнес-проекта на момент подачи заявки, %
20%
0
0 < В <= 10
10 < В <= 25
25 < В <= 50
50 < В <= 80
80 < В <= 100





Приложение 4
к Положению "О предоставлении
грантов (субсидий) начинающим
субъектам малого
предпринимательства
на создание и развитие
собственного бизнеса"

Сводная таблица рейтингов заявок

№ п/п
Преимущественная принадлежность заявителя к лицам, отвечающим требованиям, изложенным в пункте 2.8 Положения
Период окупаемости инвестиций, мес.
Создание новых рабочих мест (прием на работу), чел.
Отношение среднемесячной заработной платы работников начинающего субъекта предпринимательства к величине прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения в Республике Хакасия
Разность между суммой налогов и сборов во все уровни бюджета, отчислений в государственные внебюджетные фонды за период реализации бизнес-проекта и средств, направленных на выплату гранта (субсидии), тыс. руб.
Доход бюджета города Абакана в виде налоговых поступлений за период реализации бизнес-проекта, тыс. руб.
Вложение собственных средств в реализацию бизнес-проекта относительно общей суммы бизнес-проекта на момент подачи заявки, %
Суммарный рейтинговый балл
Примечание

Значение
Балл x 10%
Значение
Балл x 10%
Значение
Балл x 15%
Значение
Балл x 15%
Значение
Балл x 10%
Значение
Балл x 20%
Значение
Балл x 20%
Итого


1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
1
ФИО индивидуального предпринимателя/Наименование юридического лица.
Номер, дата, время регистрации заявки; наименование бизнес-проекта

















2


















3


















...





















Приложение 5
к Положению "О предоставлении
грантов (субсидий) начинающим
субъектам малого
предпринимательства
на создание и развитие
собственного бизнеса"

РЕЕСТР
на перечисление грантов (субсидий)
за ___________ 20__ года

№ п/п
Наименование субъекта малого предпринимательства, ИНН
Договор на предоставление гранта (субсидии) (номер, дата)
Размер гранта (субсидии) (рублей)













Общая сумма грантов (субсидий) составляет _____________________ рублей.

Исполнительный директор НО "МФРП" _________________/__________________/
(подпись) (ФИО)

МП


------------------------------------------------------------------