Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Правительства Республики Хакасия от 03.11.2015 N 570 "О внесении изменений в приложение 1 к Положению о проведении мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Хакасия, утвержденному постановлением Правительства Республики Хакасия от 30.12.2011 N 954"



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 ноября 2015 г. № 570

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ 1 К ПОЛОЖЕНИЮ
О ПРОВЕДЕНИИ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО
МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ
СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ,
УТВЕРЖДЕННОМУ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ОТ 30.12.2011 № 954

В целях оптимизации работы по проведению мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Хакасия, Правительство Республики Хакасия постановляет:

Внести в таблицу приложения 1 к Положению о проведении мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Хакасия, утвержденному постановлением Правительства Республики Хакасия от 30.12.2011 № 954 ("Вестник Хакасии", 2012, № 10, 65; 2014, № 04), следующие изменения:
1) строки 1.1 - 1.6 изложить в следующей редакции:

"
1.1.
Обеспечение своевременности разработки и утверждения правовых актов, устанавливающих расходные обязательства
Р - количество неутвержденных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства, на момент внесения проекта республиканского бюджета Республики Хакасия на очередной финансовый год и на плановый период в Верховный Совет Республики Хакасия
штук
15
Е(Р) = 1, если Р = 0;
Е(Р) = 0, если Р > 0
Значение показателя характеризует полноту и своевременность разработки и утверждения правовых актов, устанавливающих расходные обязательства. Целевым ориентиром является утверждение в полном объеме правовых актов, устанавливающих расходные обязательства на момент внесения проекта республиканского бюджета Республики Хакасия на очередной финансовый год и на плановый период в Верховный Совет Республики Хакасия
1.2.
Соблюдение сроков представления материалов, необходимых для формирования проекта республиканского бюджета Республики Хакасия на очередной финансовый год и на плановый период, установленных Положением о составлении прогноза социально-экономического развития Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый период, проектов республиканского бюджета Республики Хакасия и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый период
Р = 100 x n / N, где:
n - количество мероприятий (пунктов графика), выполненных с нарушением сроков,
№ - общее количество мероприятий (пунктов графика), необходимых для формирования проекта республиканского бюджета Республики Хакасия на очередной финансовый год и на плановый период, установленных Положением о составлении прогноза социально-экономического развития Республики Хакасия на очередной финансовый год и на плановый период, проектов республиканского бюджета Республики Хакасия и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия на очередной финансовый год и на плановый период
процентов
15
Е(Р) = 1, если Р = 0;
Е(Р) = 0,5,
если 0 < Р 25%;
Е(Р) = 0,
если 25% < Р 100%
Значение показателя характеризует соблюдение графика представления материалов, необходимых для формирования проекта республиканского бюджета Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый период.
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0
1.3.
Среднесрочное финансовое планирование: своевременность представления реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств (далее - ГРБС) (уточненного реестра, планового реестра, реестра принимаемых обязательств)
Р - количество дней отклонения даты регистрации сопроводительных писем ГРБС, к которым приложены реестры расходных обязательств от даты представления реестров расходных обязательств (уточненного реестра, планового реестра, реестра принимаемых обязательств), установленной Порядком ведения реестра расходных обязательств Республики Хакасия
процентов
10
Е(Р) = 0, если Р > 5;
Е(Р) = 0,2, если Р = 4;
Е(Р) = 0,4, если Р = 3;
Е(Р) = 0,6, если Р = 2;
Е(Р) = 0,8, если Р = 1;
Е(Р) = 1, если Р = 0
Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении сроков представления реестров расходных обязательств (уточненного реестра, планового реестра, реестра принимаемых обязательств). Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0. При этом учитывается своевременность предоставления всех реестров расходных обязательств (уточненного реестра, планового реестра, реестра принимаемых обязательств)
1.4.
Среднесрочное финансовое планирование: полнота общей информации о расходных обязательствах в реестрах расходных обязательств ГРБС (уточненном реестре, плановом реестре, реестре принимаемых обязательств)
Р = 100 x N0 / N, где:
N0 - количество расходных обязательств ГРБС, для которых не указано хотя бы одно из следующих полей:
реквизиты, срок действия правового акта, являющегося основанием для возникновения расходного обязательства, коды функциональной классификации расходов бюджета, по которым предусмотрены ассигнования на исполнение расходного обязательства;
№ - общее количество расходных обязательств ГРБС
процентов
10
Е(Р) = 1 - Р / 100
Значение показателя характеризует, насколько полно ГРБС отражена информация о расходных обязательствах в реестрах расходных обязательств ГРБС (уточненном реестре, плановом реестре, реестре принимаемых обязательств). Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0. При этом учитывается своевременность предоставления всех реестров расходных обязательств (уточненного реестра, планового реестра, реестра принимаемых обязательств)
1.5.
Своевременность сдачи отчета сети, штаты, контингент
Р = 1, если отчет представлен своевременно;
Р = 0, если отчет представлен с нарушением сроков

10
Е(Р) = 1,
если Р = 1;
Е(Р) = 0,
если Р = 0
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 1
1.6.
Качество представленного отчета сети, штаты, контингент
Р - количество доработок отчета

15
Е(Р) = 1,
если Р = 0;
Е(Р) = 0,5,
если 1 Р 2;
Е(Р) = 0,
если 3 Р
Положительное значение показателя свидетельствует о некачественно подготовленном отчете ГРБС. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0
";

2) дополнить строками 1.7 и 1.8 следующего содержания:

"
1.7.
Своевременность сдачи отчета по форме 14 "О расходах и численности работников федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации"
Р = 1, если отчет представлен своевременно;
Р = 0, если отчет представлен с нарушением сроков

10
Е(Р) = 1,
если Р = 1;
Е(Р) = 0,
если Р = 0
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 1
1.8.
Качество представленного отчета по форме 14 "О расходах и численности работников федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации"
Р - количество доработок отчета

15
Е(Р) = 1,
если Р = 0;
Е(Р) = 0,5,
если 1 Р 2;
Е(Р) = 0,
если 3 Р
Положительное значение показателя свидетельствует о некачественно подготовленном отчете ГРБС. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0
";

3) строку 3.1 изложить в следующей редакции:

"
3.1.
Использование единой автоматизированной системы сбора и свода бюджетной отчетности ("Свод-Смарт" и "Свод-Web")
Р = 100 x n / N, где:
n - количество получателей бюджетных средств, включенных в единую автоматизированную систему сбора и свода бюджетной отчетности;
№ - общее количество получателей бюджетных средств
процентов
40
Е(Р) = Р / 100
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100
";

4) строку 3.3 изложить в следующей редакции:

"
3.3.
Использование программного комплекса "Хранилище" для формирования республиканского бюджета и изменений в него
формирование республиканского бюджета и изменений в него в программном комплексе "Хранилище"

30
Е(Р) = 1, если используется;
Е(Р) = 0, если не используется
В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается сам факт формирования республиканского бюджета и изменений в него в программном комплексе "Хранилище"
";

5) строки 4.2 - 4.11 изложить в следующей редакции:

"
4.2.
Доля субсидий местным бюджетам, предоставляемых в рамках государственных программ (за исключением средств, выделенных из резервных фондов Республики Хакасия)
Р = МСЦП / МСУБ x 100, где:
МСЦП - объем расходов на предоставление субсидий местным бюджетам, предусмотренных государственными программами;
МСУБ - объем расходов на предоставление субсидий местным бюджетам
процентов
5
Е(Р) = 1,
если 50% Р < 100%;
Е(Р) = 0,5, если 20% Р < 50%;
Е(Р) = 0, если Р < 20%
Позитивно расценивается рост доли расходов ГРБС на предоставление субсидий местным бюджетам на очередной (текущий) финансовый год, утвержденных законом о республиканском бюджете Республики Хакасия на очередной финансовый год и на плановый период, предусмотренных государственными программами.
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100
4.3.
Доля государственных программ ГРБС, по которым утвержденный объем финансирования изменился в течение отчетного года более чем на 10 процентов от первоначального
Р = ОЦП10 / ОЦП x 100, где:
ОЦП10 - количество государственных программ, на реализацию которых расходы осуществлялись в отчетном году и на реализацию которых утвержденный объем расходов ГРБС в отчетном году отклонился от утвержденного по состоянию на 01 января отчетного года объема более чем на 10% (за исключением расходов, осуществляемых за счет средств федерального бюджета);
ОЦП - общее число государственных программ, на реализацию которых расходы осуществлялись в отчетном году
процентов
15
Е(Р) = 1, если Р < 10%;
Е(Р) = 0,8,
если 20% Р 10%;
Е(Р) = 0,6,
если 30% Р > 20%;
Е(Р) = 0,4,
если 50% Р > 30%;
Е(Р) = 0,2,
если 70% Р > 50%;
Е(Р) = 0, если Р > 70%
Негативно расценивается отклонение как в меньшую, так и в большую сторону от значения, утвержденного по состоянию на 01 января отчетного года.
Целевым ориентиром является значение показателя менее 10
4.4.
Доля государственных программ, принятых в отчетном году, проекты которых прошли публичные обсуждения
Р = ПУБ / ДЦП x 100, где:
ПУБ - количество государственных программ, принятых в отчетном году, проекты которых прошли публичные обсуждения;
ДЦП - количество государственных программ, принятых в отчетном году
процентов
5
Е(Р) = 1, если Р = 100%;
Е(Р) = 0,5,
если 75% Р < 100%;
Е(Р) = 0, если Р < 75%
Положительно расценивается максимальное количество государственных программ, принятых в отчетном году и прошедших публичные обсуждения.
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100
4.5.
Удельный вес государственных учреждений Республики Хакасия, выполнивших государственное задание на 100%, в общем количестве государственных учреждений Республики Хакасия, которым установлены государственные задания
Р = ГУ / ОГУ x 100, где:
ГУ - количество государственных учреждений Республики Хакасия, выполнивших государственное задание на 100% в отчетном финансовом году;
ОГУ - общее количество государственных учреждений Республики Хакасия, которым установлены государственные задания
процентов
10
Е(Р) = 1,
если Р = 100%;
Е(Р) = 0,8,
если 90% Р < 100%;
Е(Р) = 0,6,
если 80% Р < 90%;
Е(Р) = 0,4,
если 70% Р < 80%;
Е(Р) = 0, если Р < 70%
Позитивно расценивается рост количества государственных учреждений Республики Хакасия, выполнивших государственное задание на 100% в отчетном финансовом году.
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 90 и более
4.6.
Доля бюджетных расходов на финансовое обеспечение оказания республиканскими государственными бюджетными и республиканскими государственными автономными учреждениями государственных услуг, рассчитанных исходя из нормативов финансовых затрат
Р = (РГАУ + РГБУ) / (ОРГАУ + ОРГБУ) x 100, где:
РГАУ - объем расходов на финансовое обеспечение оказания республиканскими государственными автономными учреждениями государственных услуг, рассчитанных исходя из нормативов финансовых затрат;
РГБУ - объем расходов на финансовое обеспечение оказания республиканскими государственными бюджетными учреждениями государственных услуг, рассчитанных исходя из нормативов финансовых затрат;
ОРГАУ - общий объем расходов на финансовое обеспечение оказания республиканскими государственными автономными учреждениями государственных услуг; ОРГБУ - общий объем расходов на финансовое обеспечение оказания республиканскими государственными бюджетными учреждениями государственных услуг
процентов
5
Е(Р) = 1,
если Р = 100%;
Е(Р) = 0,5,
если 70% Р < 100%;
Е(Р) = 0, если Р < 70%
Позитивно расценивается рост доли республиканских государственных учреждений, использующих при определении объема бюджетных расходов на финансовое обеспечение оказания республиканскими государственными бюджетными и республиканскими государственными автономными учреждениями государственных услуг, нормативов финансовых затрат.
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100
4.7.
Доля учреждений, в которых предельный уровень соотношения средней заработной платы руководителя республиканского государственного учреждения и средней заработной платы работников республиканского государственного учреждения превышает 4 раза
Р = (КГУЗП / КГУ) x 100,
где:
КГУЗП - количество государственных учреждений, в которых предельный уровень соотношения средней заработной платы руководителя республиканского государственного учреждения и средней заработной платы работников этого учреждения превышает 4 раза;
КГУ - количество государственных учреждений
процентов
5
Е(Р) = 1,
если Р < 2%;
Е(Р) = 0,8,
если 2% Р < 5%;
Е(Р) = 0,6,
если 5% Р < 7%;
Е(Р) = 0,3,
если 7% Р < 10%;
Е(Р) = 0, если Р 10
Позитивно расценивается снижение количества государственных учреждений, в которых предельный уровень соотношения средней заработной платы руководителя республиканского государственного учреждения и средней заработной платы работников этого учреждения превышает 4 раза.
Целевым ориентиром является значение показателя менее 2
4.8.
Доля руководителей исполнительного органа государственной власти, руководителей учреждений, для которых оплата их труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности
Р = КРУ / КУ x 100, где:
КРУ - количество руководителей исполнительного органа государственной власти, руководителей учреждений, для которых оплата их труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности;
КУ - количество руководителей исполнительного органа государственной власти, руководителей учреждений
процентов
10
Е(Р) = 1,
если Р = 100%;
Е(Р) = 0,8,
если 90% Р < 100%;
Е(Р) = 0,6,
если 70% Р < 90%;
Е(Р) = 0,3,
если 50% Р < 70%;
Е(Р) = 0, если Р < 50
Позитивно расценивается увеличение доли руководителей исполнительного органа государственной власти, руководителей учреждений, для которых оплата их труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности.
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100
4.9.
Доля показателей государственных заданий, фактическое значение которых в отчетном финансовом году не превышает плановое значение
P = (F1 + F2 + ... Fi) / (O1 +
+ О2 + ... Oi) x 100%, где:
F - количество показателей государственных заданий, фактическое значение которых не превышает плановое значение;
О - общее количество показателей, установленных в государственных заданиях за отчетный финансовый год
процентов
10
Е(Р) = 1, если Р = 0%;
Е(Р) = 0,5,
если 0% < Р 30%;
Е(Р) = 0, если Р > 30%
Целевым значением считается стопроцентное исполнение показателей государственного задания
4.10.
Наличие правовых актов, устанавливающих стандарты (требования к качеству) оказания (выполнения) государственных услуг (работ) юридическим и физическим лицам по перечню государственных услуг (работ)
Правовые акты, устанавливающие стандарты (требования к качеству) оказания (выполнения) государственных услуг (работ) юридическим и физическим лицам по перечню государственных услуг (работ)

10
Е(Р) = 1, если имеется;
Е(Р) = 0, если не имеются
В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается сам факт наличия правовых актов, устанавливающих стандарты (требования к качеству) оказания (выполнения) государственных услуг (работ) юридическим и физическим лицам по перечню государственных услуг (работ)
4.11.
Доля государственных учреждений Республики Хакасия, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий
Р = КГУФС / КГУ x 100,
где:
КГУФС - количество государственных учреждений Республики Хакасия, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий;
КГУ - общее количество государственных учреждений Республики Хакасия
процентов
10
Е(Р) = 1, если Р > 80%;
Е(Р) = 0,75, если 50% Р < 80%;
Е(Р) = 0,5,
если 20% Р < 50%;
Е(Р) = 0, если Р < 20%
Положительное значение показателя свидетельствует о повышении эффективности выполнения функций ГРБС.
Целевым ориентиром является значение показателя более 80
";

6) строки 6.1 - 6.6 изложить в следующей редакции:

"
6.1.
Размещение в полном объеме подведомственными ГРБС учреждениями на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru информации, предусмотренной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 № 86н, по состоянию на 01 марта текущего года
Р = 1, если информация размещена в полном объеме;
Р = 0, если информация размещена не в полном объеме
процентов
15
Е(Р) = 1, если Р = 1;
Е(Р) = 0, если Р = 0
Оценивается наличие информации, размещенной в полном объеме подведомственными ГРБС учреждениями на официальном сайте, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 № 86н, по состоянию на 01 марта текущего года
6.2.
Размещение на официальных сайтах ГРБС отчета о результатах деятельности за отчетный финансовый год
Р = 1, если информация размещена;
Р = 0, если информация размещена не размещена

15
Е(Р) = 1, если Р = 1;
Е(Р) = 0, если Р = 0
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 1
6.3.
Размещение на официальных сайтах ГРБС информации о государственных услугах (работах) юридическим и физическим лицам
Наличие на официальных сайтах ГРБС следующей информации:
1) государственные задания на оказание (выполнение) государственных услуг (работ);
2) результаты контроля за исполнением государственных заданий на оказание (выполнение) государственных услуг (работ);
3) перечень государственных услуг (работ) и осуществление мониторинга потребности в государственных услугах (работах) в соответствии с нормативным правовым актом Республики Хакасия;
4) правовой акт, устанавливающий стандарты качества государственных услуг в соответствии с перечнем государственных услуг;
5) результаты изучения мнения населения о качестве оказания (выполнения) государственных услуг (работ)

15
Е(Р) = 1, если на официальном сайте ГРБС полностью размещена информация, указанная в пунктах 1 - 5;
Е(Р) = 0,8, если на официальном сайте ГРБС размещена информация по 4 видам из указанных в пунктах 1 - 5;
Е(Р) = 0,6, если на официальном сайте ГРБС размещена информация по 3 видам из указанных в пунктах 1 - 5;
Е(Р) = 0,4, если на официальном сайте ГРБС размещена информация по 2 видам из указанных в пунктах 1 - 5;
Е(Р) = 0,2, если на официальном сайте ГРБС размещена информация по 1 виду из указанных в пунктах 1 - 5;
Е(Р) = 0, если на официальном сайте ГРБС информация, указанная в пунктах 1 - 5, отсутствует
В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается увеличение числа информации, размещенной на официальных сайтах ГРБС
6.4.
Размещение на официальных сайтах ГРБС проектов нормативных правовых актов для проведения независимой антикоррупционной экспертизы
Наличие на официальных сайтах ГРБС проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых ГРБС

15
Е(Р) = 1, если имеется;
Е(Р) = 0, если не имеется
В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается сам факт размещения проектов нормативных правовых актов на официальном сайте ГРБС для проведения независимой антикоррупционной экспертизы
6.5.
Размещение на официальных сайтах ГРБС информации о государственных программах и фактических результатах их реализации
Наличие на официальных сайтах ГРБС информации о государственных программах и фактических результатах их реализации

20
Е(Р) = 1, если имеется;
Е(Р) = 0, если не имеется
В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается сам факт размещения информации на официальном сайте ГРБС о государственных программах, своевременное размещение актуальных редакций указанных программ и фактических результатах их реализации
6.6.
Изучение мнения населения о качестве оказания государственных услуг
Нормативный правовой акт, устанавливающий порядок изучения мнения населения о качестве оказания государственных услуг

20
Е(Р) = 1, если имеется;
Е(Р) = 0, если не имеется
В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается сам факт изучения мнения населения о качестве оказания государственных услуг, размещение результатов таких исследований на официальных сайтах ГРБС
".

Исполняющий обязанности Главы
Республики Хакасия - Председателя
Правительства Республики Хакасия
О.НАМ


------------------------------------------------------------------