Постановление Администрации г. Черногорска от 02.12.2015 N 3971-п "О внесении изменений в Постановление Администрации г. Черногорска N 3735-п от 26.12.2011 "Об утверждении Административного регламента оказания муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство"
АДМИНИСТРАЦИЯ Г. ЧЕРНОГОРСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 декабря 2015 г. № 3971-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
Г. ЧЕРНОГОРСКА № 3735-П ОТ 26.12.2011 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО"
Руководствуясь статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 14, 15 Федерального закона от 07.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 27 Устава муниципального образования город Черногорск, постановляю:
1. Внести в Постановление Администрации г. Черногорска № 3735-п от 26.12.2011 "Об утверждении Административного регламента оказания муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство" следующие изменения:
1.1. Пункт 9 раздела II читать в следующей редакции:
"9. Заявление о выдаче разрешения на строительство с комплектом документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, подается:
на бумажном носителе - в общий отдел Администрации г. Черногорска или почтовым отправлением в адрес Администрации г. Черногорска: Республика Хакасия, г. Черногорск, ул. Советская, 66, кабинет 105, телефон: (8-39031)2-25-26, 8-00 до 17.00, с понедельника по пятницу;
на бумажном носителе - в Государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг Республики Хакасия", территориальное отделение № 5 г. Черногорска, по адресу: Республика Хакасия, г. Черногорск, ул. Советская, 67А, телефоны: +7(39031)4-11-12, 4-11-13.
График работы: пн.: 8:00 - 20:00, вт. - пт.: 8:00 - 18:00, сб.: 9:00 - 15:00;
в электронной форме - посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.
При приеме заявлений работник общего отдела, ответственный за прием документов, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя, проверяет полномочия представителя заявителя, устанавливает предмет обращения, проверяет фактическое наличие документов, указанных в заявлении в качестве приложения, сличает представленные копии документов с оригиналами и заверяет их своей подписью с указанием фамилии и инициалов, регистрирует заявление в течение 3 (трех) рабочих дней.
При предоставлении заявления и документов через Единый портал государственных и муниципальных услуг заявление и документы представляются в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.
Заявление с приложенными документами, поступившие почтовым отправлением или через многофункциональный центр, регистрируются в течение 3 (трех) рабочих дней.
В течение 3 (трех) дней со дня получения заявления в форме электронного документа специалист отдела по строительству и архитектурно-строительному надзору направляет заявителю уведомление в электронной форме, подтверждающее получение и регистрацию заявления.".
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Черногорск" и разместить на официальном сайте Администрации города Черногорска.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации города Черногорска по строительству и архитектуре А.Т. Норка.
Глава города Черногорска
В.В.БЕЛОНОГОВ
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: