Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Правительства Республики Хакасия от 04.12.2015 N 639 "О внесении изменения в государственную программу Республики Хакасия "Развитие здравоохранения Республики Хакасия до 2020 года", утвержденную постановлением Правительства Республики Хакасия от 13.11.2013 N 614"



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 декабря 2015 г. № 639

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ
РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ "РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ДО 2020 ГОДА", УТВЕРЖДЕННУЮ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ОТ 13.11.2013 № 614

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Республики Хакасия от 23.04.2013 № 221 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Хакасия" (с последующими изменениями) Правительство Республики Хакасия постановляет:

1. Внести в государственную программу Республики Хакасия "Развитие здравоохранения Республики Хакасия до 2020 года", утвержденную постановлением Правительства Республики Хакасия от 13.11.2013 № 614 ("Вестник Хакасии", 2013, № 81; 2014, № 55, № 61; 2015, № 3, № 24), изменение, изложив ее в следующей редакции:

"ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
"Развитие здравоохранения Республики Хакасия
до 2020 года"

ПАСПОРТ
государственной программы Республики Хакасия
"Развитие здравоохранения Республики Хакасия
до 2020 года"

Ответственный исполнитель
-
Министерство здравоохранения Республики Хакасия
Соисполнители
-
Министерство образования и науки Республики Хакасия;
Министерство культуры Республики Хакасия;
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия
Подпрограммы
-
подпрограмма 1 "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи и медицинской реабилитации населения, в том числе детей";
подпрограмма 2 "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации, паллиативной медицинской помощи, включая сестринский уход";
подпрограмма 3 "Охрана здоровья матери и ребенка";
подпрограмма 4 "Кадровое обеспечение системы здравоохранения";
подпрограмма 5 "Совершенствование системы лекарственного обеспечения, в том числе в амбулаторных условиях";
подпрограмма 6 "Обеспечение развития отрасли здравоохранения"
Цель
-
обеспечение доступности медицинской помощи и повышение эффективности медицинских услуг, объемы, виды и качество которых должны соответствовать уровню заболеваемости и потребностям населения, передовым достижениям медицинской науки
Задачи
-
обеспечение приоритета профилактики в сфере охраны здоровья и развития первичной медико-санитарной помощи, развитие медицинской реабилитации населения, в том числе детей;
повышение эффективности оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации, паллиативной медицинской помощи, включая сестринский уход;
повышение эффективности службы родовспоможения и детства;
обеспечение системы здравоохранения высококвалифицированными и мотивированными кадрами;
совершенствование системы лекарственного обеспечения, в том числе в амбулаторных условиях;
создание условий для развития отрасли здравоохранения
Целевые показатели
-
показатель 1 "Смертность от всех причин (на 1000 человек)":
2014 год - 12,8 случая;
2015 год - 12,5 случая;
2016 год - 12,2 случая;
2017 год - 11,9 случая;
2018 год - 11,6 случая;
2019 год - 11,5 случая;
2020 год - 11,3 случая;
показатель 2 "Ожидаемая продолжительность жизни при рождении":
2014 год - 69,2 года;
2015 год - 69,8 года;
2016 год - 70,3 года;
2017 год - 71,0 года;
2018 год - 71,6 года;
2019 год - 72,0 года;
2020 год - 72,4 года;
показатель 3 "Соотношение средней заработной платы врачей и иных работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее профессиональное образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), и средней заработной платы по экономике Республики Хакасия":
2014 год - 146,3%;
2015 год - 143,0%;
2016 год - 159,6%;
2017 год - 200,0%;
2018 год - 200,0%;
2019 год - 200,0%;
2020 год - 200,0%;
показатель 4 "Соотношение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и средней заработной платы по экономике Республики Хакасия":
2014 год - 79,1%;
2015 год - 79,3%;
2016 год - 86,3%;
2017 год - 100,0%;
2018 год - 100,0%;
2019 год - 100,0%;
2020 год - 100,0%;
показатель 5 "Соотношение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и средней заработной платы по экономике Республики Хакасия":
2014 год - 51,0%;
2015 год - 52,4%;
2016 год - 70,5%;
2017 год - 100,0%;
2018 год - 100,0%;
2019 год - 100,0%;
2020 год - 100,0%
Этапы и сроки реализации
-
2014 - 2020 годы (этапы не выделяются)
Объемы бюджетных ассигнований
-
44628226,5 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 43542509,5 тыс. рублей, федеральный бюджет - 1085717,0 тыс. рублей.
Из них:
2014 год - 5102460,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 4328568,0 тыс. рублей, федеральный бюджет - 773892,0 тыс. рублей;
2015 год - 5978165,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 5753289,0 тыс. рублей;
федеральный бюджет - 224876,0 тыс. рублей;
2016 год - 5580085,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 5493136,0 тыс. рублей, федеральный бюджет - 86949,0 тыс. рублей;
2017 год - 4955103,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 4955103,0 тыс. рублей;
2018 год - 5138728,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 5138728,0 тыс. рублей;
2019 год - 9191164,5 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 9191164,5 тыс. рублей;
2020 год - 8682521,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 8682521,0 тыс. рублей
Ожидаемые результаты реализации
-
снижение смертности от всех причин - до 11,3 случая на 1000 человек;
увеличение ожидаемой продолжительности жизни при рождении - до 72,4 года;
доведение соотношения заработной платы врачей и работников медицинских организаций Республики Хакасия, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, к средней заработной плате по экономике Республики Хакасия - до 200%;
повышение заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала медицинских организаций Республики Хакасия к средней заработной плате по экономике Республики Хакасия - до 100%;
доведение соотношения заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) медицинских организаций Республики Хакасия к средней заработной плате по экономике Республики Хакасия - до 100%

ПАСПОРТ
подпрограммы 1 "Профилактика заболеваний и
формирование здорового образа жизни. Развитие
первичной медико-санитарной помощи и медицинской
реабилитации населения, в том числе детей"

Ответственный исполнитель
-
Министерство здравоохранения Республики Хакасия
Соисполнители
-
Министерство образования и науки Республики Хакасия;
Министерство культуры Республики Хакасия;
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия
Цель
-
обеспечение приоритета профилактики в сфере охраны здоровья и развития первичной медико-санитарной помощи, развитие медицинской реабилитации населения, в том числе детей
Задачи
-
развитие системы медицинской профилактики неинфекционных заболеваний и формирование здорового образа жизни у населения Республики Хакасия, в том числе снижение распространенности наиболее значимых факторов риска;
повышение структурной эффективности здравоохранения в части оказания первичной медико-санитарной помощи, поддержка развития инфраструктуры системы медицинской реабилитации;
снижение уровня распространенности инфекционных заболеваний, профилактика которых осуществляется проведением иммунизации населения в соответствии с Национальным календарем профилактических прививок
Целевые показатели
-
показатель 1.1 "Потребление алкогольной продукции (в перерасчете на абсолютный алкоголь) (на душу населения)":
2014 год - 9,2 литра;
2015 год - 9,1 литра;
2016 год - 9,0 литра;
2017 год - 8,8 литра;
2018 год - 8,6 литра;
2019 год - 8,4 литра;
2020 год - 8,2 литра;
показатель 1.2 "Распространение потребления табака среди взрослого населения":
2014 год - 30,9%;
2015 год - 29,0%;
2016 год - 28,1%;
2017 год - 27,0%;
2018 год - 26,5%;
2019 год - 25,6%;
2020 год - 24,8%;
показатель 1.3 "Охват реабилитационной помощью пациентов":
2014 год - 4,0%;
2015 год - 8,0%;
2016 год - 12,0%;
2017 год - 15,0%;
2018 год - 18,0%;
2019 год - 21,0%;
2020 год - 25,0%;
показатель 1.4 "Доля больных алкоголизмом, повторно госпитализированных в течение года":
2014 год - 38,0%;
2015 год - 36,0%;
2016 год - 33,8%;
2017 год - 31,0%;
2018 год - 28,5%;
2019 год - 27,0%;
2020 год - 25,2%;
показатель 1.5 "Охват профилактическими медицинскими осмотрами детей":
2014 год - 92,0%;
2015 год - 92,1%;
2016 год - 92,1%;
2017 год - 92,1%;
2018 год - 92,2%;
2019 год - 92,2%;
2020 год - 92,2%;
показатель 1.6 "Доля больных с выявленными злокачественными новообразованиями на I - II стадии заболевания":
2014 год - 45,3%;
2015 год - 46,1%;
2016 год - 46,9%;
2017 год - 47,8%;
2018 год - 48,7%;
2019 год - 49,5%;
2020 год - 51,0%;
показатель 1.7 "Процент выполненных работ от общего объема запланированных работ строительства поликлиники в с. Белый Яр":
2015 год - 6,3%;
2016 год - 10,8%;
2017 год - 19,8%;
2018 год - 100,0%;
показатель 1.8 "Охват населения профилактическими осмотрами на туберкулез":
2014 год - 65,0%;
2015 год - 70,0%;
2016 год - 71,0%;
2017 год - 73,0%;
2018 год - 75,0%;
2019 год - 75,0%;
2020 год - 76,0%;
Этапы и сроки реализации
-
2014 - 2020 годы (этапы не выделяются)
Объемы бюджетных ассигнований
-
1870989,5 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 1869667,5 тыс. рублей, федеральный бюджет - 1322,0 тыс. рублей:
2014 год - 133544,0 тыс. рублей;
2015 год - 160190,0 тыс. рублей;
2016 год - 150328,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 149006,0 тыс. рублей, федеральный бюджет - 1322,0 тыс. рублей;
2017 год - 165970,0 тыс. рублей;
2018 год - 183453,0 тыс. рублей;
2019 год - 596396,5 тыс. рублей;
2020 год - 481108,0 тыс. рублей
Ожидаемые результаты реализации
-
увеличение охвата профилактическими медицинскими осмотрами детей - до 92,2%;
увеличение доли больных с выявленными злокачественными новообразованиями на I - II стадии заболевания - до 51%;
увеличение охвата населения профилактическими осмотрами на туберкулез - до 76%;
увеличение охвата реабилитационной помощью пациентов - до 25%;
снижение доли больных алкоголизмом, повторно госпитализированных в течение года, - до 25,2%;
снижение потребления алкогольной продукции (в перерасчете на абсолютный алкоголь) - до 8,2 литра на душу населения;
снижение распространения потребления табака среди взрослого населения - до 24,8%;
завершение строительства поликлиники в с. Белый Яр в 2018 году

ПАСПОРТ
подпрограммы 2 "Совершенствование оказания
специализированной, включая высокотехнологичную,
медицинской помощи, скорой, в том числе скорой
специализированной, медицинской помощи, медицинской
эвакуации, паллиативной медицинской помощи,
включая сестринский уход"

Ответственный исполнитель
-
Министерство здравоохранения Республики Хакасия
Соисполнитель
-
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия
Цель
-
повышение эффективности оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации, паллиативной медицинской помощи, включая сестринский уход
Задачи
-
повышение структурной эффективности здравоохранения в части оказания специализированной медицинской помощи, паллиативной медицинской помощи, включая сестринский уход;
внедрение новых организационных форм и методик оказания специализированной медицинской помощи
Целевые показатели
-
показатель 2.1 "Доля абацилированных больных туберкулезом от числа больных туберкулезом с бактериовыделением":
2014 год - 47,0%;
2015 год - 51,0%;
2016 год - 53,0%;
2017 год - 55,0%;
2018 год - 60,0%;
2019 год - 62,0%;
2020 год - 65,0%;
показатель 2.2 "Доля больных психическими расстройствами, повторно госпитализированных в течение года":
2014 год - 17,2%;
2015 год - 17,0%;
2016 год - 16,9%;
2017 год - 16,7%;
2018 год - 16,6%;
2019 год - 16,5%;
2020 год - 16,4%;
показатель 2.3 "Обеспеченность койками для оказания паллиативной помощи взрослым (на 100 тыс. человек взрослого населения)":
2014 год - 4,7 койки;
2015 год - 4,7 койки;
2016 год - 7,2 койки;
2017 год - 7,2 койки;
2018 год - 7,2 койки;
2019 год - 8,0 койки;
2020 год - 10,0 койки;
показатель 2.4 "Удельный вес больных злокачественными новообразованиями, состоящих на учете с момента установления диагноза пять лет и более":
2014 год - 47,8%;
2015 год - 48,5%;
2016 год - 49,1%;
2017 год - 49,9%;
2018 год - 50,5%;
2019 год - 51,2%;
2020 год - 52,0%;
показатель 2.5 "Смертность от болезней кровообращения (случаев на 100 тыс. человек населения)":
2014 год - 633,6 случая;
2015 год - 627,3 случая;
2016 год - 621,0 случая;
2017 год - 614,7 случая;
2018 год - 609,0 случая;
2019 год - 603,1 случая;
2020 год - 597,3 случая;
показатель 2.6 "Смертность от дорожно-транспортных происшествий (на 100 тыс. человек населения)":
2014 год - 11,0 случая;
2015 год - 10,8 случая;
2016 год - 10,7 случая;
2017 год - 10,6 случая;
2018 год - 10,3 случая;
2019 год - 10,2 случая;
2020 год - 10,0 случая;
показатель 2.7 "Смертность от туберкулеза (на 100 тыс. человек населения)":
2014 год - 13,6 случая;
2015 год - 12,8 случая;
2016 год - 12,4 случая;
2017 год - 11,8 случая;
2018 год - 11,2 случая;
2019 год - 10,8 случая;
2020 год - 10,3 случая;
показатель 2.8 "Число доноров крови и ее компонентов (на 1000 человек населения)":
2014 год - 13,0 человека;
2015 год - 13,1 человека;
2016 год - 13,2 человека;
2017 год - 13,3 человека;
2018 год - 13,4 человека;
2019 год - 13,5 человека;
2020 год - 13,6 человека;
показатель 2.9 "Доля выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут":
2014 год - 93,4%;
2015 год - 95,4%;
2016 год - 98,4%;
2017 год - 99,4%;
2018 год - 99,7%;
2019 год - 99,8%;
2020 год - 99,8%;
показатель 2.10 "Количество наркологических больных, находящихся в ремиссии от одного года до двух лет (на 100 наркологических больных среднегодового контингента)":
2014 год - 8,95 человека;
2015 год - 9,0 человека;
2016 год - 9,1 человека;
2017 год - 9,25 человека;
2018 год - 9,4 человека;
2019 год - 9,5 человека;
2020 год - 9,7 человека;
показатель 2.11 "Смертность от ишемической болезни сердца (на 100 тыс. человек населения)":
2014 год - 339,8 случая;
2015 год - 336,5 случая;
2016 год - 333,2 случая;
2017 год - 329,9 случая;
2018 год - 326,9 случая;
2019 год - 352,5 случая;
2020 год - 323,3 случая;
показатель 2.12 "Смертность от цереброваскулярных заболеваний (на 100 тыс. человек населения)":
2014 год - 165,8 случая;
2015 год - 164,2 случая;
2016 год - 162,6 случая;
2017 год - 161,0 случая;
2018 год - 159,5 случая;
2019 год - 159,0 случая;
2020 год - 157,5 случая;
показатель 2.13 "Процент выполненных работ от общего объема запланированных работ реконструкции наркологического реабилитационного центра":
2015 год - 23,0%;
2016 год - 33,8%;
2017 год - 50,1%;
2018 год - 100,0%;
показатель 2.14 "Уровень готовности здания прачечной ГБУЗ РХ "Республиканский клинический онкологический диспансер":
2015 год - 11,2%;
2016 год - 56,8%;
2017 год - 56,8%;
2018 год - 100,0%
Этапы и сроки реализации
-
2014 - 2020 годы (этапы не выделяются)
Объемы бюджетных ассигнований
-
8882456,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 8339005,0 тыс. рублей, федеральный бюджет - 543451,0 тыс. рублей.
Из них:
2014 год - 1264821,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 937337,0 тыс. рублей, федеральный бюджет - 327484,0 тыс. рублей;
2015 год - 1009003,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 833578,0 тыс. рублей, федеральный бюджет - 175425,0 тыс. рублей;
2016 год - 711410,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 670868,0 тыс. рублей, федеральный бюджет - 40542,0 тыс. рублей;
2017 год - 663800,0 тыс. рублей;
2018 год - 765313,0 тыс. рублей;
2019 год - 2421216,0 тыс. рублей;
2020 год - 2046893,0 тыс. рублей
Ожидаемые результаты реализации
-
увеличение доли абацилированных больных туберкулезом от числа больных туберкулезом с бактериовыделением до 65%;
увеличение количества наркологических больных, находящихся в ремиссии от одного года до двух лет, до 9,7 человека на 100 наркологических больных;
уменьшение доли больных психическими расстройствами, повторно госпитализированных в течение года, до 16,4%;
снижение смертности от болезней кровообращения до 597,3 случая на 100 тыс. человек;
снижение смертности от ишемической болезни сердца до 323,3 случая на 100 тыс. человек населения;
снижение смертности от цереброваскулярных заболеваний до 157,5 случая на 100 тыс. человек населения;
снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий до 10,0 случая на 100 тыс. человек населения;
повышение удельного веса больных злокачественными новообразованиями, состоящих на учете с момента установления диагноза пять лет и более, до 52%;
увеличение доли выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут до 99,8%;
увеличение показателя обеспеченности койками для оказания паллиативной помощи взрослым - до 10 коек на 100 тыс. человек взрослого населения;
снижение смертности от туберкулеза - до 10,3 случая на 100 тыс. человек населения;
увеличение объема заготовки компонентов донорской крови автоматическими методами ежегодно на 0,3%;
увеличение числа доноров крови и ее компонентов - до 13,6 человека на 1000 человек населения;
завершение реконструкции наркологического реабилитационного центра, здания прачечной ГБУЗ РХ "Республиканский клинический онкологический диспансер" в 2018 году

ПАСПОРТ
подпрограммы 3 "Охрана здоровья матери и ребенка"

Ответственный исполнитель
-
Министерство здравоохранения Республики Хакасия
Соисполнитель
-
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия
Цель
-
повышение эффективности деятельности службы детства и родовспоможения
Задачи
-
развитие специализированной медицинской помощи матерям и детям, повышение доступности и качества медицинской помощи;
совершенствование и развитие пренатальной и неонатальной диагностики, неонатальной хирургии
Целевые показатели
-
показатель 3.1 "Материнская смертность (на 100 тыс. родившихся живыми)":
2014 год - 12,0 случая;
2015 год - 11,5 случая;
2016 год - 0;
2017 год - 0;
2018 год - 0;
2019 год - 0;
2020 год - 0;
показатель 3.2 "Младенческая смертность (на 1000 родившихся живыми)":
2014 год - 9,8 случая;
2015 год - 8,4 случая;
2016 год - 8,2 случая;
2017 год - 7,9 случая;
2018 год - 7,6 случая;
2019 год - 7,3 случая;
2020 год - 7,1 случая;
показатель 3.3 "Смертность детей 0 - 17 лет (на 100000 населения соответствующего возраста)":
2014 год - 103,0 случая;
2015 год - 100,0 случая;
2016 год - 95,0 случая;
2017 год - 85,5 случая;
2018 год - 81,2 случая;
2019 год - 77,1 случая;
2020 год - 73,2 случая;
показатель 3.4 "Уровень готовности для ввода в эксплуатацию перинатального центра":
2015 год - 52,0%;
2016 год - 100,0%;
показатель 3.5 "Процент выполненных работ от общего объема запланированных работ строительства республиканской детской больницы в г. Абакане":
2015 год - 1,0%;
2016 год - 2,5%;
2017 год - 6,8%;
2018 год - 32,5%;
2019 год - 66,7%;
2020 год - 100,0%;
показатель 3.6 "Доля обследованных беременных женщин по новому алгоритму проведения комплексной пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка от числа поставленных на учет в первый триместр беременности":
2014 год - 91,8%;
2015 год - 92,2%;
2016 год - 93,0%;
2017 год - 93,5%;
2018 год - 94,0%;
2019 год - 94,5%;
2020 год - 95,0%;
показатель 3.7 "Охват неонатальным скринингом (от общего числа новорожденных)":
2014 год - 94,8%;
2015 год - 95,0%;
2016 год - 96,0%;
2017 год - 96,5%;
2018 год - 97,0%;
2019 год - 97,5%;
2020 год - 98,0%
Этапы и сроки реализации
-
2014 - 2020 годы (этапы не выделяются)
Объемы бюджетных ассигнований
-
3606945,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 3170537,0 тыс. рублей; федеральный бюджет - 436408,0 тыс. рублей.
Из них:
2014 год - 501836,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 65428,0 тыс. рублей;
федеральный бюджет - 436408,0 тыс. рублей;
2015 год - 664205,0 тыс. рублей;
2016 год - 641827,0 тыс. рублей;
2017 год - 77827,0 тыс. рублей;
2018 год - 113827,0 тыс. рублей;
2019 год - 927169,0 тыс. рублей;
2020 год - 680254,0 тыс. рублей
Ожидаемые результаты реализации
-
отсутствие случаев материнской смертности;
снижение младенческой смертности до 7,1 случая на 1000 родившихся живыми;
увеличение доли обследованных беременных женщин по новому алгоритму проведения комплексной пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка до 95%;
увеличение охвата неонатальным скринингом до 98%;
снижение смертности детей 0 - 17 лет - до 73,2 случая на 100 тыс. человек населения соответствующего возраста;
завершение строительства перинатального центра в 2016 году, республиканской детской больницы в г. Абакане в 2020 году

ПАСПОРТ
подпрограммы 4 "Кадровое обеспечение
системы здравоохранения"

Ответственный исполнитель
-
Министерство здравоохранения Республики Хакасия
Соисполнитель
-
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия
Цель
-
обеспечение системы здравоохранения высококвалифицированными и мотивированными кадрами
Задача
-
формирование системы управления кадровым потенциалом здравоохранения в Республике Хакасия с учетом потребности в медицинских кадрах, их оптимального размещения и эффективного использования
Целевые показатели
-
показатель 4.1 "Обеспеченность населения Республики Хакасия врачами (на 10 тыс. человек населения)":
2014 год - 30,3 человека;
2015 год - 30,6 человека;
2016 год - 31,2 человека;
2017 год - 31,6 человека;
2018 год - 32,0 человека;
2019 год - 32,4 человека;
2020 год - 32,8 человека;
показатель 4.2 "Обеспеченность населения Республики Хакасия средним медицинским персоналом (на 10 тыс. человек населения)":
2014 год - 99,5 человека;
2015 год - 92,1 человека;
2016 год - 93,6 человека;
2017 год - 94,8 человека;
2018 год - 95,0 человека;
2019 год - 95,5 человека;
2020 год - 96,0 человека;
показатель 4.3 "Обеспеченность сельского населения врачами (на 10 тыс. человек сельского населения)":
2014 год - 17,8 человека;
2015 год - 18,2 человека;
2016 год - 18,4 человека;
2017 год - 18,6 человека;
2018 год - 18,7 человека;
2019 год - 18,8 человека;
2020 год - 18,9 человека;
показатель 4.4 "Обеспеченность сельского населения средним медицинским персоналом (на 10 тыс. человек сельского населения)":
2014 год - 77,8 человека;
2015 год - 79,1 человека;
2016 год - 79,2 человека;
2017 год - 79,3 человека;
2018 год - 79,5 человека;
2019 год - 79,7 человека;
2020 год - 80,0 человека
Этапы и сроки реализации
-
2014 - 2020 годы (этапы не выделяются)
Объемы бюджетных ассигнований
-
655317,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 635317,0 тыс. рублей; федеральный бюджет - 20000,0 тыс. рублей.
Из них:
2014 год - 85068,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 75068,0 тыс. рублей; федеральный бюджет - 10000,0 тыс. рублей;
2015 год - 64131,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 54131,0 тыс. рублей; федеральный бюджет - 10000,0 тыс. рублей;
2016 год - 51062,0 тыс. рублей;
2017 год - 64818,0 тыс. рублей;
2018 год - 67318,0 тыс. рублей;
2019 год - 143960,0 тыс. рублей;
2020 год - 178960,0 тыс. рублей
Ожидаемые результаты реализации
-
повышение обеспеченности населения врачами до 32,8 человека на 10 тыс. человек населения;
повышение обеспеченности населения средним медицинским персоналом - до 96 человек на 10 тыс. человек населения;
повышение обеспеченности сельского населения врачами - до 18,9 человека на 10 тыс. человек сельского населения;
повышение обеспеченности сельского населения средним медицинским персоналом - до 80 человек на 10 тыс. человек сельского населения

ПАСПОРТ
подпрограммы 5 "Совершенствование системы
лекарственного обеспечения, в том числе
в амбулаторных условиях"

Ответственный исполнитель
-
Министерство здравоохранения Республики Хакасия
Цель
-
совершенствование системы лекарственного обеспечения, в том числе в амбулаторных условиях
Задача
-
обеспечение потребности отдельных категорий граждан в необходимых лекарственных препаратах и медицинских изделиях, а также специализированных продуктах лечебного питания, в том числе обеспечение потребности в лекарственных препаратах граждан, страдающих редкими (орфанными) заболеваниями
Целевые показатели
-
показатель 5.1 "Удовлетворение потребности отдельных категорий граждан в необходимых лекарственных препаратах и медицинских изделиях, а также специализированных продуктах лечебного питания для детей-инвалидов":
2014 год - 94,0%;
2015 год - 95,0%;
2016 год - 95,0%;
2017 год - 95,0%;
2018 год - 96,0%;
2019 год - 97,0%;
2020 год - 98,0%;
показатель 5.2 "Удовлетворение потребности в лекарственных препаратах граждан, страдающих редкими (орфанными) заболеваниями":
2014 год - 100,0%;
2015 год - 100,0%;
2016 год - 100,0%;
2017 год - 100,0%;
2018 год - 100,0%;
2019 год - 100,0%;
2020 год - 100,0%;
показатель 5.3 "Удовлетворение потребности отдельных категорий граждан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.1994 № 890 "О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения":
2014 год - 65,0%;
2015 год - 71,0%;
2016 год - 72,0%;
2017 год - 80,0%;
2018 год - 85,0%;
2019 год - 90,0%;
2020 год - 90,0%;
показатель 5.4 "Своевременное освежение и восполнение резерва медицинских ресурсов":
2015 год - 100,0%;
2016 год - 100,0%;
2017 год - 100,0%;
2018 год - 100,0%;
2019 год - 100,0%;
2020 год - 100,0%
Этапы и сроки реализации
-
2014 - 2020 годы (этапы не выделяются)
Объемы бюджетных ассигнований
-
2031526,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 1949626,0 тыс. рублей, федеральный бюджет - 81900,0 тыс. рублей.
Из них:
2014 год - 306471,0 тыс. рублей;
2015 год - 347037,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 307586,0 тыс. рублей, федеральный бюджет - 39451,0 тыс. рублей;
2016 год - 29772,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 255323,0 тыс. рублей, федеральный бюджет - 42449,0 тыс. рублей;
2017 год - 255323,0 тыс. рублей;
2018 год - 255323,0 тыс. рублей;
2019 год - 284800,0 тыс. рублей;
2020 год - 284800,0 тыс. рублей
Ожидаемые результаты реализации
-
удовлетворение потребности отдельных категорий граждан в необходимых лекарственных препаратах и медицинских изделиях, а также специализированных продуктах лечебного питания для детей-инвалидов (от числа лиц, имеющих право на государственную социальную помощь и не отказавшихся от получения социальной услуги, лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов) - 98%;
достижение уровня удовлетворения потребности граждан, страдающих редкими (орфанными) заболеваниями, в лекарственных препаратах - до 100%;
достижение уровня удовлетворения потребности отдельных категорий граждан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.1994 № 890 "О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения" - до 90%;
обеспечение 100% своевременного освежения и восполнения резерва медицинских ресурсов

ПАСПОРТ
подпрограммы 6 "Обеспечение развития
отрасли здравоохранения"

Ответственный исполнитель
-
Министерство здравоохранения Республики Хакасия
Цель
-
создание условий для развития отрасли здравоохранения
Задача
-
совершенствование системы организации, финансового обеспечения медицинской помощи и информатизация системы здравоохранения
Целевые показатели
-
показатель 6.1 "Доля пациентов, у которых ведутся электронные медицинские карты":
2014 год - 40,0%;
2015 год - 56,5%;
2016 год - 60,0%;
2017 год - 70,0%;
2018 год - 80,0%;
2019 год - 90,0%;
2020 год - 95,0%;
показатель 6.2 "Доля рабочих мест медицинских работников, оснащенных автоматизированным рабочим местом":
2014 год - 55,0%;
2015 год - 70,0%;
2016 год - 78,0%;
2017 год - 85,0%;
2018 год - 93,0%;
2019 год - 100,0%;
2020 год - 100,0%;
показатель 6.3 "Количество медицинских организаций частной системы здравоохранения, участвующих в реализации территориальной программы бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, на территории Республики Хакасия":
2014 год - 13 единиц;
2015 год - 14 единиц;
2016 год - 15 единиц;
2017 год - 16 единиц;
2018 год - 18 единиц;
2019 год - 20 единиц;
2020 год - 20 единиц;
показатель 6.4 "Доля фактически проведенных проверок лицензиатов, осуществляющих деятельность на территории Республики Хакасия, в общем количестве проверок (с учетом периодичности проверок, установленной законодательством)":
2016 год - 97,3%;
2017 год - 97,5%;
2018 год - 98,0%;
2019 год - 99,0%;
2020 год - 99,0%;
показатель 6.5 "Доля государственных учреждений здравоохранения, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве государственных учреждений здравоохранения":
2016 год - 62,0%;
2017 год - 53,0%;
2018 год - 48,0%;
2019 год - 48,0%;
2020 год - 48,0%;
показатель 6.6 "Доля государственных гражданских служащих, получивших дополнительное профессиональное образование, направленное на повышение эффективности бюджетных расходов, от общего числа запланированных в рамках государственной программы":
2015 год - 100,0%;
2016 год - 100,0%;
2017 год - 100,0%;
2018 год - 100,0%;
2019 год - 100,0%;
2020 год - 100,0%;
показатель 6.7 "Своевременность выполнения функций центральным аппаратом":
2016 год - 100,0%;
2017 год - 100,0%;
2018 год - 100,0%;
2019 год - 100,0%;
2020 год - 100,0%
Этапы и сроки реализации
-
2014 - 2020 годы (этапы не выделяются)
Объемы бюджетных ассигнований
-
27580993,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 27578357,0 тыс. рублей, федеральный бюджет - 2636,0 тыс. рублей.
Из них:
2014 год - 2810720,0 тыс. рублей;
2015 год - 3733599,0 тыс. рублей;
2016 год - 3727686,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 3725050,0 тыс. рублей, федеральный бюджет - 2636,0 тыс. рублей;
2017 год - 3727365,0 тыс. рублей;
2018 год - 3753494,0 тыс. рублей;
2019 год - 4817623,0 тыс. рублей;
2020 год - 5010506,0 тыс. рублей
Ожидаемые результаты реализации
-
увеличение количества медицинских организаций частной системы здравоохранения, участвующих в реализации территориальной программы бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, на территории Республики Хакасия до 20 единиц;
увеличение доли пациентов, у которых ведутся электронные медицинские карты, до 95%;
обеспечение оснащения автоматизированным рабочим местом медицинских работников - до 100%;
увеличение доли фактически проведенных проверок лицензиатов, осуществляющих деятельность на территории Республики Хакасия, в общем количестве проверок до 99%;
уменьшение доли государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения до 48,0%;
обеспечение получения дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих, направленного на повышение эффективности бюджетных расходов, в 100% случаев от общего числа, запланированного в рамках государственной программы;
обеспечение своевременного выполнения функций центральным аппаратом в 100% случаев

1. Общая характеристика сферы реализации
государственной программы, анализ основных проблем

Государственная программа Республики Хакасия "Развитие здравоохранения Республики Хакасия до 2020 года" (далее - Программа) определяет цели, задачи, основные направления и основные мероприятия развития здравоохранения Республики Хакасия, финансовое обеспечение и механизмы реализации предусматриваемых мероприятий, показатели их результативности.
Здоровье граждан как социально-экономическая категория является неотъемлемым фактором трудового потенциала общества и представляет собой основной элемент национального богатства страны.
Основной целевой установкой Программы является создание необходимых условий для сохранения здоровья населения страны. Достижение указанной цели требует обеспечения доступности профилактики, диагностики и лечения заболеваний с использованием современных медицинских изделий, а также качественной и эффективной лекарственной терапии.
В последние годы значительные инвестиции государства направлены на решение указанных проблем. Инициированы и реализуются крупномасштабные проекты:
приоритетный национальный проект "Здоровье";
федеральная целевая программа "Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями (2007 - 2012 годы)", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 10.05.2007 № 280 (с последующими изменениями);
региональная программа "Модернизация здравоохранения Республики Хакасия на 2011 - 2016 годы", утвержденная постановлением Правительства Республики Хакасия от 29.03.2011 № 161 (с последующими изменениями).
В последние годы в Республике Хакасия проводится модернизация системы здравоохранения.
В целях улучшения доступности и качества оказания медицинской помощи в республике формируется трехуровневая система оказания медицинской помощи. Организуется работа региональных и межтерриториальных центров (отделений), в том числе сосудистых и травматологических. Развиваются стационарзамещающие технологии, неотложная медицинская помощь, медицинская реабилитация, паллиативная медицинская помощь, в том числе на базе участковых больниц.
Удалось добиться ряда сдвигов в результативности функционирования системы здравоохранения. Итоги реализации указанных выше проектов в Республике Хакасия к 2014 году характеризуются следующими показателями:
перелом в тенденции снижения численности населения с 2011 года - в 2014 году был обеспечен прирост численности населения на 2,7 тыс. человек;
с 2010 года отмечается положительная динамика снижения показателей смертности - общий показатель смертности, то есть число умерших от всех причин, в 2014 году составил 13,1 случая на 1000 человек, снижение на 4,4% (в 2010 году - 13,7 случая на 1000 человек), в том числе снижение смертности населения трудоспособного возраста на 3,5%.
К 2015 году ожидаемая продолжительность жизни в Республике Хакасия за последние 5 лет увеличилась на 2,2% и составила 68,83 года, но остается ниже значений по Российской Федерации (РФ - 70,93; СФО - 68,95) и на 8 - 15 лет меньше, чем в странах Европы. Остается высокой разница между ожидаемой продолжительностью жизни мужчин и женщин. Ключевую роль в низкой ожидаемой продолжительности жизни играет высокая смертность людей трудоспособного возраста, главным образом мужчин.
В структуре смертности населения наибольшую долю составляют болезни системы кровообращения, на которые приходится до 50% всех случаев смерти, новообразования (16% и более) и внешние причины смерти - около 13%. Показатели материнской и младенческой смертности превышают аналогичные показатели в развитых странах в 1,5 - 2,5 раза.
Причинами, формирующими недостаточную динамику в состоянии здоровья населения, являются:
низкая мотивация населения на соблюдение здорового образа жизни;
высокая распространенность поведенческих факторов риска неинфекционных заболеваний (курение, злоупотребление алкоголем и наркотиками, недостаточная двигательная активность, нерациональное, несбалансированное питание);
высокая распространенность биологических факторов риска неинфекционных заболеваний (артериальная гипертония, гиперхолестеринемия, гипергликемия, избыточная масса тела и ожирение);
недостаточность условий для ведения здорового образа жизни;
несвоевременное обращение за медицинской помощью;
низкая профилактическая активность в работе первичного звена здравоохранения, направленная на своевременное выявление заболеваний, патологических состояний и факторов риска, их обуславливающих;
несбалансированность коечного фонда по ряду профилей оказания медицинской помощи и недостаточно эффективное его использование;
недостаточное развитие замещающих стационар технологий;
дефекты в организации оказания медицинской помощи сельским жителям;
отсутствие выработанных индикаторов качества оказания медицинской помощи;
отсутствие оптимизации этапности оказания медицинской помощи.
Требуется проведение комплекса мер, направленных на устранение факторов, оказывающих негативное влияние на уровень младенческой и детской смертности, повышение эффективности службы родовспоможения и детства. Отсутствие головных республиканских учреждений (перинатального центра, республиканской детской больницы) определяет низкий потенциал республики для дальнейшего развития и совершенствования специализированной медицинской помощи женщинам и детям. Затруднено внедрение современных технологий выхаживания и реабилитации недоношенных детей, родившихся с низкой и экстремально низкой массой тела, в связи с отсутствием в республике возможностей для организации системы реабилитационной помощи, а также с дефицитом высококвалифицированных специалистов в области акушерства и гинекологии, неонатологии и педиатрии.
Высокая загруженность коечного фонда и недостаточно эффективное его использование обусловлены не только низкой активностью первичного звена здравоохранения, но и недостаточной развитостью системы санаторно-курортного лечения и медицинской реабилитации.
Низкая обеспеченность койками для оказания паллиативной медицинской помощи неизлечимым пациентам, низкое качество жизни неизлечимых пациентов формирует недостаточную динамику в состоянии здоровья населения.
Ключевой проблемой, до сих пор не получившей кардинального решения, является недостаточная обеспеченность отрасли квалифицированным персоналом. Динамика обновления технологий зачастую превышает динамику обновления программ подготовки и переподготовки специалистов. Низкая социальная привлекательность работы в здравоохранении также является сдерживающим фактором кадрового развития отрасли. Потребность в трудовых ресурсах составляет 3576 человек, в том числе с высшим специальным образованием - 796 человек, средним профессиональным образованием - 2780 человек.
Развитие системы здравоохранения Республики Хакасия проводится в условиях изменившегося федерального законодательства в области охраны здоровья граждан. В соответствии со ст. 15 - 17 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" полномочия Российской Федерации в сфере охраны здоровья переданы органам государственной власти субъектов Российской Федерации.
В течение 2012 года все муниципальные учреждения здравоохранения переданы на уровень субъекта (Закон Республики Хакасия от 02.12.2011 № 118-ЗРХ).
По результатам проведенной паспортизации медицинских учреждений выявлены проблемы. Действующие учреждения здравоохранения в большей части имеют значительный процент износа и несоответствие санитарным правилам и нормам, что потребует значительных дополнительных финансовых вложений. Материально-техническая база переданных медицинских организаций, особенно в сельской местности, требует дополнительного оснащения согласно порядкам оказания медицинской помощи.
В современных условиях понятие "система здравоохранения" все дальше уходит от рамок, задаваемых понятием "система диагностики и лечения". В настоящее время актуализируются такие задачи здравоохранения, как формирование здорового образа жизни, комфортной среды обитания, создание условий для эффективного труда и отдыха, что позволит предотвратить развитие заболеваний, в первую очередь тех, которые обуславливают преждевременную смертность и инвалидизацию населения. Выполнение этих задач в рамках только системы здравоохранения невозможно и требует широкого межсекторального многоуровневого взаимодействия.
Дальнейшее развитие в этом направлении будет обусловлено осознанием важности проведения профилактических мероприятий, значительную роль в реализации которых играют культура здорового образа жизни и эффективная работа первичного звена здравоохранения. На этапе оказания первичной медико-санитарной помощи, являющейся основой системы оказания медицинской помощи, будут выявляться факторы риска неинфекционных заболеваний и их коррекция, осуществляться ранняя диагностика этих заболеваний и эффективное их лечение, а также происходить обучение людей навыкам по сохранению и укреплению здоровья. На практике такая переориентация выражается в том числе в переходе как к популяционным и групповым мерам профилактики заболеваний, так и к персонализированной медицине.
Решение задач в области охраны здоровья населения, по экспертным оценкам, только на 20% определяется усилиями непосредственно в сфере системы здравоохранения. Масштаб целей, поставленных Программой в области демографии, формирования у населения приверженности здоровому образу жизни, профилактики и лечения социально значимых заболеваний, снижения смертности в результате дорожно-транспортных происшествий, определяет необходимость взаимодействия органов исполнительной власти, являющихся исполнителями и участниками Программы, с другими органами исполнительной власти, широким кругом коммерческих организаций всех форм собственности, общественными организациями по всему спектру вопросов, имеющих отношение к охране здоровья населения.

2. Приоритеты государственной политики в сфере
реализации государственной программы, цель и задачи

Обеспечение высоких стандартов благосостояния человека, декларированных Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р (с последующими изменениями), включает в том числе обеспечение доступности услуг здравоохранения требуемого качества.
Основные приоритеты государственной политики в сфере здравоохранения в период до 2020 года:
распространение здорового образа жизни;
снижение смертности населения, прежде всего от основных причин смерти;
профилактика, своевременное выявление и коррекция факторов риска неинфекционных заболеваний, а также диагностика и лечение на ранних стадиях заболеваний, которые обуславливают наибольший вклад в структуру смертности и инвалидизации населения;
снижение материнской и младенческой смертности, повышение уровня рождаемости;
внедрение инновационных технологий в здравоохранении, структурная и технологическая модернизация здравоохранения;
решение проблемы кадрового обеспечения;
создание условий для развития государственно-частного партнерства, постепенной демонополизации государственной системы оказания медицинских услуг.
Целью Программы является обеспечение доступности медицинской помощи и повышение эффективности медицинских услуг, объемы, виды и качество которых должны соответствовать уровню заболеваемости и потребностям населения, передовым достижениям медицинской науки.
Задачами Программы являются:
обеспечение приоритета профилактики в сфере охраны здоровья и развития первичной медико-санитарной помощи, развитие медицинской реабилитации населения, в том числе детей;
повышение эффективности оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации, паллиативной медицинской помощи, включая сестринский уход;
повышение эффективности службы родовспоможения и детства;
обеспечение системы здравоохранения высококвалифицированными и мотивированными кадрами;
совершенствование системы лекарственного обеспечения, в том числе в амбулаторных условиях;
создание условий для развития отрасли здравоохранения.

3. Перечень и характеристики
основных мероприятий государственной программы

Таблица 1

Перечень основных мероприятий
государственной программы

№ п/п
Номер и наименование основного мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнитель, исполнитель
Срок, год
Ожидаемый результат
Основные направления реализации
Связь с показателями государственной программы (номер показателя, характеризующего результат реализации основного мероприятия)
начало
окончание
1
2
3
4
5
6
7
8
Государственная программа Республики Хакасия "Развитие здравоохранения Республики Хакасия до 2020 года"
Подпрограмма 1 "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи и медицинской реабилитации населения, в том числе детей"

2
Основное мероприятие 1.1 "Формирование здорового образа жизни"
Министерство здравоохранения Республики Хакасия (далее - Минздрав РХ), Министерство образования и науки Республики Хакасия, Министерство культуры Республики Хакасия
2014
2020
Снижение заболеваемости и смертности
Пропаганда здорового образа жизни через средства массовой информации, проведение акций, форумов, семинаров, социологических опросов. Оснащение отделений и кабинетов медицинской профилактики скрининговым и мультимедийным оборудованием
1.1; 1.2 и 1.4
3
Основное мероприятие 1.2 "Оказание первичной медико-санитарной помощи"
Минздрав РХ, Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия (далее - Минстрой РХ)
2014
2020
Повышение доступности и качества первичной медико-санитарной помощи
Строительство, реконструкция объектов государственной собственности, в том числе разработка проектно-сметной документации.
Оснащение оборудованием учреждений здравоохранения, в том числе расходными материалами.
Обеспечение деятельности подведомственных учреждений
1; 2; 1.3; 1.6; 1.7; 2.5
4
Основное мероприятие 1.3 "Медицинская профилактика инфекционных заболеваний"
Минздрав РХ
2014
2020
Снижение инфекционной заболеваемости, заболеваемости социально значимыми заболеваниями и снижение смертности
Приобретение средств для диагностики, защиты и профилактики. Реализация мероприятий по профилактике ВИЧ-инфекций и гепатитов В и С
1.5; 1.8
Подпрограмма 2 "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации, паллиативной медицинской помощи, включая сестринский уход"
5
Основное мероприятие 2.1 "Совершенствование оказания специализированной медицинской помощи, в том числе паллиативной"
Минздрав РХ,
Минстрой РХ
2014
2020
Повышение эффективности оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи
Укрепление материально-технической базы медицинских организаций. Обеспечение деятельности подведомственных учреждений.
Реализация мероприятий по развитию службы крови, в том числе компенсация донорам. Совершенствование фтизиатрической помощи.
Совершенствование лекарственного обеспечения.
Строительство, реконструкция объектов государственной собственности, в том числе разработка проектно-сметной документации
2.1 - 2.14
Подпрограмма 3 "Охрана здоровья матери и ребенка"
6
Основное мероприятие 3.1 "Оказание медицинской помощи матерям и детям"
Минздрав РХ,
Минстрой РХ
2014
2020
Повышение доступности и качества оказания медицинской помощи женщинам и детям, снижение заболеваемости и смертности
Строительство учреждений службы родовспоможения и детства, обеспечение питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет жизни
3.1 - 3.5
7
Основное мероприятие 3.2 "Развитие пренатальной и неонатальной диагностики"
Минздрав РХ
2014
2020
Выявление врожденных пороков развития, хромосомных аномалий и наследственных заболеваний
Проведение пренатальной и неонатальной диагностики
3.6; 3.7
Подпрограмма 4 "Кадровое обеспечение системы здравоохранения"
8
Основное мероприятие 4.1 "Поддержка медицинских работников"
Минздрав РХ,
Минстрой РХ
2014
2020
Повышение обеспеченности системы здравоохранения квалифицированными медицинскими кадрами
Социальная поддержка медицинских работников, подготовка специалистов с медицинским образованием для медицинских организаций республики. Единовременные компенсационные выплаты медицинским работникам (Законы Республики Хакасия от 02.12.2011 № 117-ЗРХ, от 20.12.2012 № 119-ЗРХ, от 12.04.2007 № 15-ЗРХ).
Материальная поддержка медицинским работникам, вышедшим на пенсию (размер, порядок, условия предоставления и назначения материальной поддержки утверждаются правовым актом Минздрава РХ).
Приобретение жилья для специалистов.
Строительство, реконструкция объектов государственной собственности, в том числе разработка проектно-сметной документации
4.1 - 4.4
Подпрограмма 5 "Совершенствование системы лекарственного обеспечения, в том числе в амбулаторных условиях"
9
Основное мероприятие 5.1 "Дополнительное лекарственное обеспечение отдельных категорий граждан"
Минздрав РХ
2014
2020
Удовлетворение потребности отдельных категорий граждан в необходимых лекарственных препаратах и медицинских изделиях
Обеспечение отдельных категорий граждан необходимыми лекарственными препаратами, медицинскими изделиями
5.1 - 5.3
10
Основное мероприятие 5.2 "Организация мероприятий для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории Республики Хакасия, в том числе формирование резерва медицинского имущества"
Минздрав РХ
2014
2020
Своевременное освежение и восполнение резерва медицинского имущества
Создание, хранение, использование и восполнение резерва медицинских ресурсов
5.4
Подпрограмма 6 "Обеспечение развития отрасли здравоохранения"
11
Основное мероприятие 6.1 "Обеспечение условий оказания медицинских услуг"
Минздрав РХ
2014
2020
Повышение доступности и качества оказания медицинской помощи
Обеспечение деятельности медицинских организаций. Осуществление переданных полномочий
1 - 5; 6.3 - 6.7
12
Основное мероприятие 6.2 "Информатизация системы здравоохранения"
Минздрав РХ
2014
2020
Повышение эффективности системы здравоохранения на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий
Информатизация деятельности медицинских учреждений, оформление медицинской документации в электронном виде, создание регионального сегмента информационной системы
6.1; 6.2

4. Информация о ресурсном обеспечении
государственной программы

Общий объем финансовых средств, необходимых на реализацию Программы, составляет 44628226,5 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 43542509,5 тыс. рублей, федеральный бюджет - 1085717,0 тыс. рублей. Из них:
2014 год - 5102460,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 4328568,0 тыс. рублей; федеральный бюджет - 773892,0 тыс. рублей;
2015 год - 5978165,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 5753289,0 тыс. рублей; федеральный бюджет - 224876,0 тыс. рублей;
2016 год - 5580085,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 5493136,0 тыс. рублей, федеральный бюджет - 86949,0 тыс. рублей;
2017 год - 4955103,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 4955103,0 тыс. рублей;
2018 год - 5138728,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 5138728,0 тыс. рублей;
2019 год - 9191164,5 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 9191164,5 тыс. рублей;
2020 год - 8682521,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 8682521,0 тыс. рублей.
Финансирование Программы за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия в соответствии с утвержденными ассигнованиями на соответствующий финансовый год осуществляется ответственным исполнителем Программы на основании договоров и соглашений согласно законодательству.
Объем финансирования Программы из республиканского бюджета Республики Хакасия подлежит ежегодному уточнению при разработке и принятии республиканского бюджета Республики Хакасия на очередной финансовый год и на плановый период.
Объем финансирования мероприятий Программы по главным распорядителям средств республиканского бюджета Республики Хакасия и по годам реализации представлен в таблице 2.

Таблица 2

Ресурсное обеспечение реализации
государственной программы

Наименование государственной программы, задачи, подпрограммы, основного мероприятия
ГРБС (ответственный исполнитель, соисполнитель)
Объем бюджетных ассигнований по годам, тыс. рублей
2015 (справочно)
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
Государственная программа Республики Хакасия "Развитие здравоохранения Республики Хакасия до 2020 года"
Минздрав РХ, Министерство образования и науки Республики Хакасия, Министерство культуры Республики Хакасия, Минстрой РХ
5978165,0
5580085,0
4955103,0
5138728,0
9191164,5
8682521,0
Республиканский бюджет Республики Хакасия
5753289,0
5493136,0
4955103,0
5138728,0
9191164,5
8682521,0
Федеральный бюджет
224876,0
86949,0
-
-
-
-
Минздрав РХ
5331219,0
4923085,0
4847333,0
4934938,0
6936642,0
7087525,0
Республиканский бюджет Республики Хакасия
5106343,0
4836136,0
4847333,0
4934938,0
6936642,0
7087525,0
Федеральный бюджет
224876,0
86949,0
-
-
-
-
Министерство образования и науки Республики Хакасия
-
-
770,0
790,0
790,0
790,0
Министерство культуры Республики Хакасия
-
-
-
-
375,0
375,0
Минстрой РХ
646946,0
657000,0
107000,0
203000,0
2253357,5
1593831,0
Подпрограмма 1 "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи и медицинской реабилитации населения, в том числе детей"
Минздрав РХ, Министерство образования и науки Республики Хакасия, Министерство культуры Республики Хакасия, Минстрой РХ
160190,0
150328,0
165970,0
183453,0
596396,5
481108,0
Республиканский бюджет Республики Хакасия
160190,0
149006,0
165970,0
183453,0
596396,5
481108,0
Федеральный бюджет
-
1322,0
-
-
-
-
Минздрав РХ
157190,0
149328,0
133200,0
135663,0
240630,0
240630,0
Республиканский бюджет Республики Хакасия
157190,0
148006,0
133200,0
135663,0
240630,0
240630,0
Федеральный бюджет
-
1322,0
-
-
-
-
Министерство образования и науки Республики Хакасия
-
-
770,0
790,0
790,0
790,0
Министерство культуры Республики Хакасия
-
-
-
-
375,0
375,0
Минстрой РХ
3000,0
1000,0
32000,0
47000,0
354601,5
239313,0
Основное мероприятие 1.1 "Формирование здорового образа жизни"
Минздрав РХ, Министерство образования и науки Республики Хакасия, Министерство культуры Республики Хакасия
-
-
1170,0
3170,0
3825,0
3825,0
Минздрав РХ
-
-
400,0
2380,0
2660,0
2660,0
Министерство образования и науки Республики Хакасия
-
-
770,0
790,0
790,0
790,0
Министерство культуры Республики Хакасия
-
-
-
-
375,0
375,0
Основное мероприятие 1.2 "Оказание первичной медико-санитарной помощи"
Минздрав РХ, Минстрой РХ
99290,0
93906,0
128700,0
144183,0
550371,5
435083,0
Минздрав РХ
96290,0
92906,0
96700,0
97183,0
195770,0
195770,0
Минстрой РХ
3000,0
1000,0
32000,0
47000,0
354601,5
239313,0
Основное мероприятие 1.3 "Медицинская профилактика инфекционных заболеваний"
Минздрав РХ
60900,0
56422,0
36100,0
36100,0
42200,0
42200,0
Республиканский бюджет Республики Хакасия
60900,0
55100,0
36100,0
36100,0
42200,0
42200,0
Федеральный бюджет
-
1322,0
-
-
-
-
Подпрограмма 2 "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации, паллиативной медицинской помощи, включая сестринский уход"
Минздрав РХ, Минстрой РХ
1009003,0
711410,0
663800,0
765313,0
2421216,0
2046893,0
Республиканский бюджет Республики Хакасия
833578,0
670868,0
663800,0
765313,0
2421216,0
2046893,0
Федеральный бюджет
175425,0
40542,0
-
-
-
-
Минздрав РХ
993003,0
669410,0
638800,0
695313,0
1505460,0
1463460,0
Республиканский бюджет Республики Хакасия
817578,0
628868,0
638800,0
695313,0
1505460,0
1463460,0
Федеральный бюджет
175425,0
40542,0
-
-
-
-
Минстрой РХ
16000,0
42000,0
25000,0
70000,0
915756,0
583433,0
Основное мероприятие 2.1 "Совершенствование оказания специализированной медицинской помощи, в том числе паллиативной"
Минздрав РХ, Минстрой РХ
1009003,0
711410,0
663800,0
765313,0
2421216,0
2046893,0
Минздрав РХ
993003,0
669410,0
638800,0
695313,0
1505460,0
1463460,0
Республиканский бюджет Республики Хакасия
817578,0
628868,0
638800,0
695313,0
1505460,0
1463460,0
Федеральный бюджет
175425,0
40542,0
-
-
-
-
Минстрой РХ
16000,0
42000,0
25000,0
70000,0
915756,0
583433,0
Подпрограмма 3 "Охрана здоровья матери и ребенка"
Минздрав РХ, Минстрой РХ
664205,0
641827,0
77827,0
113827,0
927169,0
680254,0
Республиканский бюджет Республики Хакасия
664205,0
641827,0
77827,0
113827,0
927169,0
680254,0
Минздрав РХ
36259,0
27827,0
27827,0
27827,0
39169,0
39169,0
Минстрой РХ
627946,0
614000,0
50000,0
86000,0
888000,0
641085,0
Основное мероприятие 3.1 "Оказание медицинской помощи матерям и детям"
Минздрав РХ, Минстрой РХ
660205,0
637827,0
73827,0
109827,0
926819,0
679904,0
Минздрав РХ
32259,0
23827,0
23827,0
23827,0
38819,0
38819,0
Минстрой РХ
627946,0
614000,0
50000,0
86000,0
888000,0
641085,0
Основное мероприятие 3.2 "Развитие пренатальной и неонатальной диагностики"
Минздрав РХ
4000,0
4000,0
4000,0
4000,0
350,0
350,0
Подпрограмма 4 "Кадровое обеспечение системы здравоохранения"
Республиканский бюджет Республики Хакасия
Федеральный бюджет
Минздрав РХ, Минстрой РХ
64131,0
51062,0
64818,0
67318,0
143960,0
178960,0
Республиканский бюджет Республики Хакасия
54131,0
51062,0
64818,0
67318,0
143960,0
178960,0
Федеральный бюджет
10000,0
-
-
-
-
-
Минздрав РХ
64131,0
51062,0
64818,0
67318,0
48960,0
48960,0
Республиканский бюджет Республики Хакасия
54131,0
51062,0
64818,0
67318,0
48960,0
48960,0
Федеральный бюджет
10000,0
-
-
-
-
-
Минстрой РХ
-
-
-
-
95000,0
130000,0
Основное мероприятие 4.1 "Поддержка медицинских работников"
Минздрав РХ, Минстрой РХ
64131,0
51062,0
64818,0
67318,0
143960,0
178960,0
Минздрав РХ
64131,0
51062,0
64818,0
67318,0
48960,0
48960,0
Республиканский бюджет Республики Хакасия
54131,0
51062,0
64818,0
67318,0
48960,0
48960,0
Федеральный бюджет
10000,0
-
-
-
-
-
Минстрой РХ
-
-
-
-
95000,0
130000,0
Подпрограмма 5 "Совершенствование системы лекарственного обеспечения, в том числе в амбулаторных условиях"
Минздрав РХ
347037,0
297772,0
255323,0
255323,0
284800,0
284800,0
Республиканский бюджет Республики Хакасия
307586,0
255323,0
255323,0
255323,0
284800,0
284800,0
Федеральный бюджет
39451,0
42449,0
-
-
-
-
Основное мероприятие 5.1 "Дополнительное лекарственное обеспечение отдельных категорий граждан"
Минздрав РХ
344037,0
292972,0
250523,0
250523,0
280000,0
280000,0
Республиканский бюджет Республики Хакасия
304586,0
250523,0
250523,0
250523,0
280000,0
280000,0
Федеральный бюджет
39451,0
42449,0
-
-
-
-
Основное мероприятие 5.2 "Организация резерва медицинского имущества для ликвидации чрезвычайных ситуаций"
Минздрав РХ
3000,0
4800,0
4800,0
4800,0
4800,0
4800,0
Подпрограмма 6 "Обеспечение развития отрасли здравоохранения"
Минздрав РХ
3733599,0
3727686,0
3727365,0
3753494,0
4817623,0
5010506,0
Республиканский бюджет Республики Хакасия
3733599,0
3725050,0
3727365,0
3753494,0
4817623,0
5010506,0
Федеральный бюджет
-
2636,0
-
-
-
-
Основное мероприятие 6.1 "Обеспечение условий оказания медицинских услуг"
Минздрав РХ
3729799,0
3723195,0
3721439,0
3748334,0
4797629,0
4991042,0
Республиканский бюджет Республики Хакасия
3725999,0
3720559,0
3721439,0
3748334,0
4797629,0
4991042,0
Федеральный бюджет
-
2636,0
-
-
-
-
Основное мероприятие 6.2 "Информатизация системы здравоохранения"
Минздрав РХ
3800,0
4491,0
5926,0
5160,0
19994,0
19464,0

5. Перечень целевых показателей
государственной программы

Таблица 3

№ п/п
Наименование показателя
Плановое значение показателя по годам
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
Государственная программа Республики Хакасия "Развитие здравоохранения Республики Хакасия до 2020 года"
2
Показатель 1 "Смертность от всех причин (на 1000 человек)", случаев
12,8
12,5
12,2
11,9
11,6
11,5
11,3
3
Показатель 2 "Ожидаемая продолжительность жизни при рождении", лет
69,2
69,8
70,3
71,0
71,6
72,0
72,4
4
Показатель 3 "Соотношение средней заработной платы врачей и иных работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее профессиональное образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), и средней заработной платы по экономике Республики Хакасия", процентов
146,3
143,0
159,6
200,0
200,0
200,0
200,0
5
Показатель 4 "Соотношение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и средней заработной платы по экономике Республики Хакасия", процентов
79,1
79,3
86,3
100,0
100,0
100,0
100,0
6
Показатель 5 "Соотношение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и средней заработной платы по экономике Республики Хакасия", процентов
51,0
52,4
70,5
100,0
100,0
100,0
100,0
7
Подпрограмма 1 "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи и медицинской реабилитации населения, в том числе детей"
8
Показатель 1.1 "Потребление алкогольной продукции (в перерасчете на абсолютный алкоголь) (на душу населения)", литров
9,2
9,1
9,0
8,8
8,6
8,4
8,2
9
Показатель 1.2 "Распространение потребления табака среди взрослого населения", процентов
30,9
29,0
28,1
27,0
26,5
25,6
24,8
10
Показатель 1.3 "Охват реабилитационной медицинской помощью пациентов", процентов
4,0
8,0
12,0
15,0
18,0
21,0
25,0
11
Показатель 1.4 "Доля больных алкоголизмом, повторно госпитализированных в течение года", процентов
38,0
36,0
33,8
31,0
28,5
27,0
25,2
12
Показатель 1.5 "Охват профилактическими медицинскими осмотрами детей", процентов
92,0
92,1
92,1
92,1
92,2
92,2
92,2
13
Показатель 1.6 "Доля больных с выявленными злокачественными новообразованиями на I - II стадии заболевания", процентов
45,3
46,1
46,9
47,8
48,7
49,5
51,0
14
Показатель 1.7 "Процент выполненных работ от общего объема запланированных работ строительства поликлиники в с. Белый Яр", процентов

6,3
10,8
19,8
100


15
Показатель 1.8 "Охват населения профилактическими осмотрами на туберкулез", процентов
65,0
70,0
71,0
73,0
75,0
75,0
76,0
16
Подпрограмма 2 "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации, паллиативной медицинской помощи, включая сестринский уход"
17
Показатель 2.1 "Доля абацилированных больных туберкулезом от числа больных туберкулезом с бактериовыделением", процентов
47,0
51,0
53,0
55,0
60,0
62,0
65,0
18
Показатель 2.2 "Доля больных психическими расстройствами, повторно госпитализированных в течение года", процентов
17,2
17,0
16,9
16,7
16,6
16,5
16,4
19
Показатель 2.3 "Обеспеченность койками для оказания паллиативной помощи взрослым (на 100 тыс. человек взрослого населения)", коек
4,7
4,7
7,2
7,2
7,2
8,0
10,0
20
Показатель 2.4 "Удельный вес больных злокачественными новообразованиями, состоящих на учете с момента установления диагноза 5 лет и более", процентов
47,8
48,5
49,1
49,9
50,5
51,2
52,0
21
Показатель 2.5 "Смертность от болезней кровообращения (на 100 тыс. человек населения)", случаев
633,6
627,3
621,0
614,7
609,0
603,1
597,3
22
Показатель 2.6. "Смертность от дорожно-транспортных происшествий (на 100 тыс. человек населения)", случаев
11,0
10,8
10,7
10,6
10,3
10,2
10,0
23
Показатель 2.7 "Смертность от туберкулеза (на 100 тыс. человек населения)", случаев
13,6
12,8
12,4
11,8
11,2
10,8
10,3
24
Показатель 2.8 "Число доноров крови и ее компонентов (на 1000 человек населения)", человек
13,0
13,1
13,2
13,3
13,4
13,5
13,6
25
Показатель 2.9 "Доля выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут", процентов
93,4
95,4
98,4
99,4
99,7
99,8
99,8
26
Показатель 2.10 "Количество наркологических больных, находящихся в ремиссии от одного года до двух лет (на 100 наркологических больных среднегодового контингента)", человек
8,95
9,0
9,1
9,25
9,4
9,5
9,7
27
Показатель 2.11 "Смертность от ишемической болезни сердца (на 100 тыс. человек населения)", случаев
339,8
336,5
333,2
329,9
326,9
352,5
323,3
28
Показатель 2.12 "Смертность от цереброваскулярных заболеваний (на 100 тыс. человек населения)", случаев
165,8
164,2
162,6
161,0
159,5
159,0
157,5
29
Показатель 2.13 "Процент выполненных работ от общего объема запланированных работ реконструкции наркологического реабилитационного центра", процентов

23,0
33,8
50,1
100,0


30
Показатель 2.14 "Уровень готовности здания прачечной ГБУЗ РХ "Клинический онкологический диспансер", процентов

11,2
56,8
56,8
100,0


31
Подпрограмма 3 "Охрана здоровья матери и ребенка"

Показатель 3.1 "Материнская смертность (на 100 тыс. родившихся живыми)", случаев
12,0
11,5
-
-
-
-
-
32
Показатель 3.2 "Младенческая смертность (на 1000 родившихся живыми)", случаев
9,8
8,4
8,2
7,9
7,6
7,3
7,1
33
Показатель 3.3 "Смертность детей 0 - 17 лет (на 100 тыс. человек соответствующего возраста)", случаев
103,0
100,0
95,0
85,5
81,2
77,1
73,2
34
Показатель 3.4 "Уровень готовности для ввода в эксплуатацию перинатального центра", процентов

52,0
100,0




35
Показатель 3.5 "Процент выполненных работ от общего объема запланированных работ строительства республиканской детской больницы в г. Абакане", процентов

1,0
2,5
6,8
32,5
66,7
100,0
36
Показатель 3.6 "Доля обследованных беременных женщин по новому алгоритму проведения комплексной пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка от числа поставленных на учет в первый триместр беременности", процентов
91,8
92,2
93,0
93,5
94,0
94,5
95,0
37
Показатель 3.7 "Охват неонатальным скринингом (от общего числа новорожденных)", процентов
94,8
95,0
96,0
96,5
97,0
97,5
98,0
38
Подпрограмма 4 "Кадровое обеспечение системы здравоохранения"
39
Показатель 4.1 "Обеспеченность населения врачами (на 10 тыс. человек населения)", человек
30,3
30,6
31,2
31,6
32
32,4
32,8
40
Показатель 4.2 "Обеспеченность населения средним медицинским персоналом (на 10 тыс. человек населения)", человек
99,5
92,1
93,6
94,8
95,0
95,5
96,0
41
Показатель 4.3 "Обеспеченность сельского населения врачами (на 10 тыс. человек сельского населения)", человек
17,8
18,2
18,4
18,6
18,7
18,8
18,9
42
Показатель 4.4 "Обеспеченность сельского населения средним медицинским персоналом (на 10 тыс. человек сельского населения)", человек
77,8
79,1
79,2
79,3
79,5
79,7
80,0
43
Подпрограмма 5 "Совершенствование системы лекарственного обеспечения, в том числе в амбулаторных условиях"
44
Показатель 5.1 "Удовлетворение потребности отдельных категорий граждан в необходимых лекарственных препаратах и медицинских изделиях, а также специализированных продуктах лечебного питания для детей-инвалидов", процентов
94,0
95,0
95,0
95,0
96,0
97,0
98,0
45
Показатель 5.2 "Удовлетворение потребности в лекарственных препаратах граждан, страдающих редкими (орфанными) заболеваниями", процентов
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
46
Показатель 5.3 "Удовлетворение потребности отдельных категорий граждан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.1994 № 890 "О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения", процентов
65,0
71,0
72,0
80,0
85,0
90,0
90,0
47
Показатель 5.4 "Своевременное освежение и восполнение резерва медицинских ресурсов", процентов

100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
48
Подпрограмма 6 "Обеспечение развития отрасли здравоохранения"
49
Показатель 6.1 "Доля пациентов, у которых ведутся электронные медицинские карты", процентов
40,0
56,5
60,0
70,0
80,0
90,0
95,0
50
Показатель 6.2 "Доля рабочих мест медицинских работников, оснащенных автоматизированным рабочим местом", процентов
55,0
70,0
78,0
85,0
93,0
100,0
100,0
51
Показатель 6.3 "Количество медицинских организаций частной системы здравоохранения, участвующих в реализации территориальной программы бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, на территории Республики Хакасия", единиц
13,0
14,0
15,0
16,0
18,0
20,0
20,0
52
Показатель 6.4 "Доля фактически проведенных проверок лицензиатов, осуществляющих деятельность на территории Республики Хакасия, в общем количестве проверок (с учетом периодичности проверок, установленной законодательством)", процентов


97,3
97,5
98,0
99,0
99,0
53
Показатель 6.5 "Доля государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения", процентов


62,0
53,0
48,0
48,0
48,0
54
Показатель 6.6 "Доля государственных гражданских служащих, получивших дополнительное профессиональное образование, направленное на повышение эффективности бюджетных расходов, от общего числа запланированных в рамках государственной программы", процентов

100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
55
Показатель 6.7 "Своевременность выполнения функций центральным аппаратом", процентов


100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
".

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2016 года.

Исполняющий обязанности Главы
Республики Хакасия - Председателя
Правительства Республики Хакасия
О.НАМ


------------------------------------------------------------------