Постановление Администрации г. Абакана от 04.12.2015 N 2334 "О внесении изменений в Положение об аппарате Администрации города Абакана, утвержденное Постановлением Главы города Абакана от 14.12.2011 N 2443"
АДМИНИСТРАЦИЯ Г. АБАКАНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 декабря 2015 г. № 2334
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АППАРАТЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АБАКАНА, УТВЕРЖДЕННОЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГЛАВЫ ГОРОДА АБАКАНА
ОТ 14.12.2011 № 2443
Руководствуясь статьями 35, 38, 40 Устава города Абакана, постановляю:
1. Внести следующие изменения в Положение об аппарате Администрации города Абакана, утвержденное Постановлением Главы города Абакана от 14.12.2011 № 2443 (в ред. от 07.05.2014):
1) в пункте 2 раздела I:
строку "- ведущий специалист по наградам, кадрам и спецработе;" заменить строкой "- отдел кадров и спецработы;";
строку "- отдел организационной работы." исключить;
2) раздел VII изложить в новой редакции:
"VII. Отдел кадров и спецработы
1. Отдел кадров и спецработы является структурным подразделением Аппарата и подчиняется непосредственно Главе города Абакана.
2. Организационная структура и штатное расписание отдела кадров и спецработы утверждаются Главой города Абакана.
3. Отдел кадров и спецработы возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности Главой города Абакана в установленном порядке по представлению управляющего делами.
4. Начальник отдела кадров и спецработы руководит деятельностью отдела и несет персональную ответственность за решение возложенных на отдел задач.
5. Основные задачи отдела:
5.1. Координация работы по развитию муниципальной службы в муниципальном образовании город Абакан.
5.2. Ведение в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" кадровой работы в отношении лиц, замещающих выборные и иные муниципальные должности города Абакана; в отношении муниципальных служащих и иных работников в Аппарате; в отношении муниципальных служащих, замещающих должности руководителей отраслевых органов Администрации города Абакана; в отношении муниципальных служащих и иных работников аппаратов Совета депутатов города Абакана (по согласованию) и Избирательной комиссии города Абакана (по согласованию).
5.3. Организация в Аппарате, отраслевых органах работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
5.4. Участие в обеспечении реализации федерального законодательства, законодательства Республики Хакасия и муниципальных правовых актов города Абакана по вопросам награждения.
5.5. Деятельность по спецработе.
5.6. На отдел могут быть возложены иные задачи в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами города Абакана.
6. Отдел кадров и спецработы в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
6.1. В целях координация работы по развитию муниципальной службы в муниципальном образовании город Абакан:
- координирует деятельность кадровых служб отраслевых органов Администрации города Абакана при решении вопросов поступления на муниципальную службу, прохождения и прекращения муниципальной службы, дополнительного профессионального образования муниципальных служащих, а также анализирует практику исполнения законодательства о муниципальной службе в отраслевых органах;
- готовит и в установленном порядке вносит Главе города Абакана предложения по развитию муниципальной службы и проекты муниципальных актов по вопросам муниципальной службы;
- участвует в проведении мониторинга структуры, штатной численности отраслевых органов;
- участвует в деятельности комиссий по проведению аттестации муниципальных служащих, комиссий по проведению конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы, создаваемых в отраслевых органах;
- запрашивает в Аппарате Правительства Республики Хакасия представителей научных и образовательных учреждений, других организаций для работы в аттестационной комиссии;
- обеспечивает деятельность комиссии по решению вопросов включения иных периодов работы (службы) в стаж муниципальной службы муниципального служащего города Абакана;
- в пределах полномочий готовит разъяснения и рекомендации для отраслевых органов по вопросам муниципальной службы;
- организует профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование Главы города Абакана, руководителей отраслевых органов Администрации города Абакана, руководителей органов территориального общественного самоуправления, муниципальных служащих и иных работников Аппарата, координирует организацию подготовки кадров для муниципальной службы в Администрации города Абакана в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.
6.2. В целях ведения кадровой работы в отношении лиц, замещающих выборные и иные муниципальные должности города Абакана; в отношении муниципальных служащих и иных работников Аппарата; в отношении муниципальных служащих, замещающих должности руководителей отраслевых органов Администрации города Абакана; в отношении муниципальных служащих и иных работников аппаратов Совета депутатов города Абакана и Избирательной комиссии города Абакана отдел в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации":
- осуществляет мероприятия по формированию кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы;
- подготавливает предложения о реализации положений законодательства о муниципальной службе и вносит указанные предложения Главе города Абакана;
- организует подготовку проектов муниципальных правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора (контракта), назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих документов;
- организует подготовку проектов локальных актов Аппарата, связанных с трудовой деятельностью иных работников;
- ведет трудовые книжки муниципальных служащих и иных работников;
- ведет личные дела муниципальных служащих;
- ведет Реестр муниципальных служащих Аппарата и Реестр муниципальных служащих города Абакана;
- оформляет и выдает служебные удостоверения муниципальным служащим города Абакана;
- организует проведение конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение муниципальных служащих в кадровый резерв Аппарата;
- организует проведение аттестации муниципальных служащих Аппарата и руководителей отраслевых органов Администрации города Абакана;
- организует работу с кадровым резервом Аппарата и обеспечивает его эффективное использование;
- организует проверку достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;
- организует проверку сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений, которые установлены статьей 13 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" и другими федеральными законами;
- консультирует муниципальных служащих по правовым и иным вопросам муниципальной службы;
- решает иные вопросы кадровой работы, определяемые трудовым законодательством и законодательством Республики Хакасия.
6.3. В целях организации в Аппарате, отраслевых органах работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений отдел:
- принимает меры по обеспечению соблюдения муниципальными служащими Аппарата ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов;
- принимает меры по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на муниципальной службе;
- обеспечивает деятельность комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;
- обеспечивает деятельность Рабочей группы по противодействию коррупции в городе Абакане;
- оказывает кадровым службам отраслевых органов и муниципальным служащим Аппарата консультативную помощь по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения муниципальных служащих;
- обеспечивает реализацию муниципальными служащими обязанности уведомлять представителя нанимателя, органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных и иных правонарушений;
- обеспечивает проведение:
проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, обязанных в соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами представлять такие сведения в Аппарат;
проверки соблюдения муниципальными служащими Аппарата требований к служебному поведению;
проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности муниципальной службы в Аппарате, ограничений в случае заключения ими трудового договора после ухода с муниципальной службы Республики Хакасия;
- собирает и обрабатывает сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей отраслевых органов, муниципальных служащих Аппарата, представленные в установленном порядке, а также осуществляет контроль за своевременностью их представления, обеспечивает подготовку указанных сведений для размещения на сайте;
- готовит в соответствии со своей компетенцией проекты нормативных правовых актов о противодействии коррупции.
- взаимодействует с правоохранительными органами в установленной сфере деятельности.
6.4. В целях участия в обеспечении реализации федерального законодательства, законодательства Республики Хакасия и муниципальных правовых актов города Абакана по вопросам награждения:
- по указанию Главы города Абакана готовит проекты представлений к награждению государственными наградами Российской Федерации и Республики Хакасия работников Аппарата и руководителей отраслевых органов Администрации города Абакана;
- готовит проекты постановлений Администрации города Абакана о награждении муниципальными наградами, проекты муниципальных правовых актов по наградным вопросам;
- участвует в организации вручения государственных наград Российской Федерации, Республики Хакасия и муниципальных наград города Абакана;
- прогнозирует потребность в муниципальных наградах города Абакана, представляет предложения о финансировании их изготовления и процедур вручения, участвует в подготовке документации для конкурсов по размещению муниципального заказа на изготовление муниципальных наград;
- ведет разъяснительную работу по применению положений о государственных наградах Российской Федерации и Республики Хакасия, о муниципальных наградах города Абакана, готовит проекты справок о награждении, ответы на обращения граждан по наградным вопросам;
- оказывает методическую помощь предприятиям и организациям всех форм собственности, расположенным на территории города, по вопросам награждения;
- осуществляет прием и обеспечивает согласование Главой города Абакана представлений от предприятий, организаций на награждение граждан государственными наградами Российской Федерации и Республики Хакасия;
- организует своевременное вручение государственных и муниципальных наград;
- ведет учет Героев Российской Федерации, Героев Труда Российской Федерации, Героев Советского Союза и Героев Социалистического труда, проживающих в Абакане.
6.5. В целях ведения спецработы:
- отдел ведет работу с военным комиссариатом города Абакана по вопросам бронирования военнообязанных, пребывающих в запасе, составляет отчетность;
- отдел взаимодействует с правоохранительными органами в установленной сфере деятельности;
- на начальника отдела возлагается исполнение функций режимно-секретного подразделения в соответствии с Инструкцией по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.01.2004 № 3-1.
7. Отдел для осуществления своих основных задач имеет право:
7.1. Представлять интересы Аппарата, Администрации города Абакана во взаимоотношениях с государственными органами и органами местного самоуправления, сторонними организациями по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
7.2. В целях оценки практики исполнения законодательства о муниципальной службе проводить проверки в отраслевых органах согласно планам и тематике, утвержденным Главой города Абакана.
7.3. Запрашивать в пределах своей компетенции и получать в установленном порядке необходимую информацию от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций.
7.4. Давать разъяснения, рекомендации и указания по вопросам, относящимся к компетенции отдела.
7.5. Проводить оперативные совещания, инструктажи с работниками отраслевых органов Администрации города Абакана по вопросам компетенции отдела.
7.6. Использовать имеющиеся в Администрации города Абакана материально-технические ресурсы.
8. Отдел имеет круглую печать со своим наименованием.";
3) раздел X исключить.
2. Информационному отделу аппарата Администрации города Абакана (Батасова Н.К.) опубликовать данное Постановление в газете "Абакан" и разместить на официальном сайте в сети Интернет.
3. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на Управляющего Делами Администрации города Абакана Р.А. Кабанова.
Глава города Абакана
Н.Г.БУЛАКИН
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: