Типы документов

Реклама

Партнеры


Приказ Минпромресурса Республики Хакасия от 07.10.2015 N 010-740-пр "Об урегулировании отдельных вопросов, связанных с прохождением государственной гражданской службы Республики Хакасия"



МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ
от 7 октября 2015 г. № 010-740-пр

ОБ УРЕГУЛИРОВАНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСОВ, СВЯЗАННЫХ
С ПРОХОЖДЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ
РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа Минпромресурса Республики Хакасия
от 10.11.2015 № 010-836-пр)

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями), Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" (с последующими изменениями), Постановлением Правительства Республики Хакасия от 01.09.2010 № 450 "Об утверждении Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих Республики Хакасия и урегулированию конфликта интересов" (с последующими изменениями) приказываю:

1. Образовать комиссию Министерства промышленности и природных ресурсов Республики Хакасия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов и утвердить ее состав (приложение 1).
2. Утвердить Порядок работы комиссии Министерства промышленности и природных ресурсов Республики Хакасия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (приложение 2).
3. Утвердить Перечень должностей государственной гражданской службы Министерства промышленности и природных ресурсов Республики Хакасия, в случае замещения которых гражданин до истечения двух лет после увольнения с государственной гражданской службы имеет право замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнения в данной организации работы (оказания данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, с согласия комиссии Министерства промышленности и природных ресурсов Республики Хакасия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов (приложение 3).
4. Утвердить Перечень должностей государственной гражданской службы Министерства промышленности и природных ресурсов Республики Хакасия, в случае замещения которых гражданин в течение двух лет после увольнения с государственной гражданской службы обязан при заключении трудовых договоров или гражданско-правовых договоров на выполнение работ (оказание услуг) сообщать представителю нанимателя (работодателю) сведения о последнем месте своей работы (приложение 4).
5. Утвердить Перечень должностей государственной гражданской службы Министерства промышленности и природных ресурсов Республики Хакасия, при замещении которых государственные гражданские служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (приложение 5).
6. Признать утратившими силу:
приказ Министерства природных ресурсов и экологии Республики Хакасия от 25.11.2013 № 010-210-пр "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов";
приказ Министерства промышленности и природных ресурсов Республики Хакасия от 09.09.2014 № 010-760-пр "О внесении изменений в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов";
приказ Министерства промышленности и природных ресурсов Республики Хакасия от 01.09.2015 № 010-650-пр "О внесении изменений в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов";
приказ Министерства природных ресурсов и экологии Республики Хакасия от 08.09.2015 № 010-670-пр "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов".

Министр промышленности
и природных ресурсов
Республики Хакасия
Н.М.ДЬЯЧЕНКО





Приложение 1

Утвержден
приказом
Министерства промышленности
и природных ресурсов
Республики Хакасия
от 7 октября 2015 г. № 010-740-пр

СОСТАВ
КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ПРИРОДНЫХ
РЕСУРСОВ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ПО СОБЛЮДЕНИЮ
ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа Минпромресурса Республики Хакасия
от 10.11.2015 № 010-836-пр)

Зарецкий
Владимир Максимович
исполняющий обязанности Первого заместителя министра - руководителя Департамента по охране окружающей среды Министерства промышленности и природных ресурсов Республики Хакасия, председатель комиссии;
Ширяев
Анатолий Иванович
советник министра промышленности и природных ресурсов Республики Хакасия, заместитель председателя комиссии;
Федорова
Елена Анатольевна
специалист 1 разряда отдела претензионной и исковой работы в области лесных отношений, кадрового обеспечения Министерства промышленности и природных ресурсов Республики Хакасия, секретарь комиссии.
Члены комиссии:

Королева
Наталья Викторовна
начальник отдела претензионной и исковой работы в области лесных отношений, кадрового обеспечения Министерства промышленности и природных ресурсов Республики Хакасия;
Хвощевская
Галина Валерьевна
начальник отдела бюджетного планирования и экономики природопользования Министерства промышленности и природных ресурсов Республики Хакасия;
представитель специально уполномоченного органа по противодействию коррупции в Республике Хакасия
(по согласованию);
представитель научных организаций и профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования, образовательных организаций, реализующих дополнительные образовательные программы, деятельность которых связана с государственной службой
(по согласованию).





Приложение 2

Утвержден
приказом
Министерства промышленности
и природных ресурсов
Республики Хакасия
от 7 октября 2015 г. № 010-740-пр

ПОРЯДОК
РАБОТЫ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ
И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ПО
СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И
УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

1. Настоящий Порядок регламентирует порядок работы комиссии Министерства промышленности и природных ресурсов Республики Хакасия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия) в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Республики Хакасия, постановлениями Правительства Республики Хакасия, настоящим Порядком, а также актами Министерства промышленности и природных ресурсов Республики Хакасия (далее - Министерство).
3. Основной задачей Комиссии является содействие Министерству:
а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Республики Хакасия (далее - государственные гражданские служащие) Министерства ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении в Министерстве мер по предупреждению коррупции.
4. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:
а) представление министром промышленности и природных ресурсов Республики Хакасия (далее - Министр) материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении государственным гражданским служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
о несоблюдении государственным гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившее в Министерство в порядке, установленном нормативным правовым актом исполнительного органа:
письменное обращение гражданина, замещавшего в Министерстве должность государственной службы, включенную в Перечень, утвержденный нормативным правовым актом Министерства, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы;
заявление государственного гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
заявление государственного гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 № 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами") в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
в) представление Министра или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в исполнительном органе мер по предупреждению коррупции;
г) представление Министром материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам");
д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в Министерство уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим в Министерстве должность государственной гражданской службы, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в Министерстве, при условии, что указанному гражданину Комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации Комиссией не рассматривался.
5. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
6. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 4 настоящего Порядка, подается гражданином, замещавшим в Министерстве должность государственной службы, в отдел претензионной и исковой работы в области лесных отношений, кадрового обеспечения Министерства, на который возложены функции по профилактике коррупционных и иных правонарушений. В обращении указываются фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, место нахождения коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В отделе претензионной и исковой работы в области лесных отношений, кадрового обеспечения Министерства, на который возложены функции по профилактике коррупционных и иных правонарушений, осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями). Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю Комиссии.
7. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 4 настоящего Порядка, может быть подано государственным служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы, и подлежит рассмотрению Комиссией в соответствии с настоящим Порядком.
8. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 4 настоящего Порядка, рассматривается в отделе претензионной и исковой работы в области лесных отношений, кадрового обеспечения Министерства, на который возложены функции по профилактике коррупционных и иных правонарушений, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим в Министерстве должность государственной службы, требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю Комиссии.
9. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
а) непосредственный руководитель государственного гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем Комиссии двое государственных гражданских служащих, замещающих в Министерстве должности государственной службы, аналогичные должности, замещаемой государственным гражданским служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос;
б) другие государственные гражданские служащие, замещающие должности государственной службы в Министерстве; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель государственного гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства государственного гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.
10. Председатель Комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом Министерства, информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:
а) в 3-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 11 и 12 настоящего Порядка;
б) организует ознакомление государственного гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей в Министерство, и с результатами ее проверки;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 9 настоящего Порядка, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.
11. Заседание Комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 4 настоящего Порядка, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
12. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 4 настоящего Порядка, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании Комиссии.
13. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности государственной службы в Министерстве, недопустимо.
14. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
15. Заседание Комиссии проводится в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Министерстве. При наличии письменной просьбы государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Министерстве, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание Комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание Комиссии государственного служащего (его представителя) и при отсутствии письменной просьбы государственного служащего о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки государственного служащего без уважительной причины Комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие государственного служащего. В случае неявки на заседание Комиссии гражданина, замещавшего должность государственной службы в Министерстве (его представителя), при условии, что указанный гражданин сменил место жительства и были предприняты все меры по информированию его о дате проведения заседания Комиссии, Комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие указанного гражданина.
16. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего или гражданина, замещавшего в Министерстве должность государственной службы (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
17. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 4 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные государственным гражданским служащим о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные государственным гражданским служащим о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует Министру применить к государственному гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 4 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что государственный гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что государственный гражданский служащий не соблюдал требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует Министру указать государственному гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 4 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнении в данной организации работы (оказании данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности.
21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 4 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления государственным гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления государственным гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует государственному гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления государственным гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует Министру применить к государственному гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 4 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;
б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае Комиссия рекомендует Министру применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 4 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные государственным гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные государственным гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует Министру применить к государственному гражданскому служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
24. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пункта 4 настоящего Порядка, Комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего в Министерстве должность государственной службы, одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае Комиссия рекомендует Министру проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
25. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 4 настоящего Порядка, Комиссия принимает соответствующее решение.
26. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б", "г" и "д" пункта 4 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 18 - 24 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.
27. Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов Министерства, решений или поручений Министра, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение Министра.
28. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
29. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения Комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 4 настоящего Порядка, для Министра носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 4 настоящего Положения, носит обязательный характер.
30. В протоколе заседания Комиссии указываются:
а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к государственному гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений государственного гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в Министерство;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
31. Член Комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный гражданский служащий.
32. Копии протокола заседания Комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются Министру, полностью или в виде выписок из него - государственному гражданскому служащему, а также, по решению Комиссии, - иным заинтересованным лицам.
33. Заседание Комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 4 настоящего Порядка, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
34. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 4 настоящего Порядка, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании Комиссии.
35. Министр обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении Министр в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии. Решение Министра оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
36. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного гражданского служащего информация об этом представляется Министру для решения вопроса о применении к государственному гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
37. В случае установления Комиссией факта совершения государственным гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
38. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

39. Выписка из решения Комиссии, заверенная подписью секретаря Комиссии и печатью Министерства, вручается гражданину, замещавшему в Министерстве должность государственной службы, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 7 настоящего Порядка, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания Комиссии.
40. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются должностными лицами отдела претензионной и исковой работы в области лесных отношений, кадрового обеспечения Министерства, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.





Приложение 3

Утвержден
приказом
Министерства промышленности
и природных ресурсов
Республики Хакасия
от 7 октября 2015 г. № 010-740-пр

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ
МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ, В СЛУЧАЕ ЗАМЕЩЕНИЯ КОТОРЫХ
ГРАЖДАНИН ДО ИСТЕЧЕНИЯ ДВУХ ЛЕТ ПОСЛЕ УВОЛЬНЕНИЯ
С ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ИМЕЕТ ПРАВО
ЗАМЕЩАТЬ НА УСЛОВИЯХ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА ДОЛЖНОСТИ
В ОРГАНИЗАЦИИ И (ИЛИ) ВЫПОЛНЕНИЯ В ДАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
РАБОТЫ (ОКАЗАНИЯ ДАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ УСЛУГИ) В ТЕЧЕНИЕ
МЕСЯЦА СТОИМОСТЬЮ БОЛЕЕ СТА ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ НА УСЛОВИЯХ
ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ДОГОВОРА (ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫХ
ДОГОВОРОВ), ЕСЛИ ОТДЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО
УПРАВЛЕНИЯ ДАННОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ВХОДИЛИ В ЕГО
ДОЛЖНОСТНЫЕ (СЛУЖЕБНЫЕ) ОБЯЗАННОСТИ, С СОГЛАСИЯ
КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ПРИРОДНЫХ
РЕСУРСОВ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ПО СОБЛЮДЕНИЮ
ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНФЛИКТОВ ИНТЕРЕСОВ

1. Первый заместитель министра - руководитель департамента по охране окружающей среды.
2. Заместитель министра - руководитель департамента природных ресурсов.
3. Заместитель министра - руководитель департамента лесного хозяйства.
4. Заместитель министра - руководитель департамента промышленности и экономики природопользования.
5. Заместитель руководителя департамента лесного хозяйства.
6. Заместитель руководителя департамента природных ресурсов - начальник отдела водопользования и охраны водных ресурсов.
7. Заместитель руководителя департамента по охране окружающей среды - начальник отдела регионального государственного экологического надзора и анализа состояния окружающей среды.
8. Советник министра.
9. Начальник отдела развития промышленности департамента промышленности и экономики природопользования.
10. Начальник отдела бюджетного планирования и экономики природопользования департамента промышленности и экономики природопользования.
11. Начальник отдела организации лесопользования, государственного лесного реестра и воспроизводства лесов департамента лесного хозяйства.
12. Начальник отдела осуществления на землях лесного фонда федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора департамента лесного хозяйства.
13. Начальник отдела организации охраны и защиты лесов департамента лесного хозяйства.
14. Начальник отдела претензионной и исковой работы в области лесных отношений, кадрового обеспечения департамента лесного хозяйства.
15. Начальник отдела бюджетной политики департамента лесного хозяйства.
16. Начальник отдела бухгалтерского учета и администрирования платежей департамента лесного хозяйства.
17. Начальник отдела использования и охраны недр департамента природных ресурсов.
18. Начальник отдела экологической экспертизы и разрешительной деятельности департамента природных ресурсов.
19. Заместитель начальника отдела организации лесопользования, государственного лесного реестра и воспроизводства лесов департамента лесного хозяйства.
20. Заместитель начальника отдела организации охраны и защиты лесов департамента лесного хозяйства.
21. Заместитель начальника отдела бюджетной политики департамента лесного хозяйства.
22. Заместитель начальника отдела бухгалтерского учета и администрирования платежей департамента лесного хозяйства.
23. Заместитель начальника отдела регионального государственного экологического надзора и анализа состояния окружающей среды департамента природных ресурсов.





Приложение 4

Утвержден
приказом
Министерства промышленности
и природных ресурсов
Республики Хакасия
от 7 октября 2015 г. № 010-740-пр

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ
МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ, В СЛУЧАЕ ЗАМЕЩЕНИЯ КОТОРЫХ
ГРАЖДАНИН В ТЕЧЕНИЕ ДВУХ ЛЕТ ПОСЛЕ УВОЛЬНЕНИЯ
С ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ОБЯЗАН ПРИ
ЗАКЛЮЧЕНИИ ТРУДОВЫХ ДОГОВОРОВ ИЛИ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫХ
ДОГОВОРОВ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ (ОКАЗАНИЕ УСЛУГ)
СООБЩАТЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЮ НАНИМАТЕЛЯ (РАБОТОДАТЕЛЮ)
СВЕДЕНИЯ О ПОСЛЕДНЕМ МЕСТЕ СВОЕЙ РАБОТЫ

1. Первый заместитель министра - руководитель департамента по охране окружающей среды.
2. Заместитель министра - руководитель департамента природных ресурсов.
3. Заместитель министра - руководитель департамента лесного хозяйства.
4. Заместитель министра - руководитель департамента промышленности и экономики природопользования.
5. Заместитель руководителя департамента лесного хозяйства.
6. Заместитель руководителя департамента природных ресурсов - начальник отдела водопользования и охраны водных ресурсов.
7. Заместитель руководителя департамента по охране окружающей среды - начальник отдела регионального государственного экологического надзора и анализа состояния окружающей среды.
8. Советник министра.
9. Начальник отдела развития промышленности департамента промышленности и экономики природопользования.
10. Начальник отдела бюджетного планирования и экономики природопользования департамента промышленности и экономики природопользования.
11. Начальник отдела организации лесопользования, государственного лесного реестра и воспроизводства лесов департамента лесного хозяйства.
12. Начальник отдела осуществления на землях лесного фонда федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора департамента лесного хозяйства.
13. Начальник отдела организации охраны и защиты лесов департамента лесного хозяйства.
14. Начальник отдела претензионной и исковой работы в области лесных отношений, кадрового обеспечения департамента лесного хозяйства.
15. Начальник отдела бюджетной политики департамента лесного хозяйства.
16. Начальник отдела бухгалтерского учета и администрирования платежей департамента лесного хозяйства.
17. Начальник отдела использования и охраны недр департамента природных ресурсов.
18. Начальник отдела экологической экспертизы и разрешительной деятельности департамента природных ресурсов.
19. Заместитель начальника отдела организации лесопользования, государственного лесного реестра и воспроизводства лесов департамента лесного хозяйства.
20. Заместитель начальника отдела организации охраны и защиты лесов департамента лесного хозяйства.
21. Заместитель начальника отдела бюджетной политики департамента лесного хозяйства.
22. Заместитель начальника отдела бухгалтерского учета и администрирования платежей департамента лесного хозяйства.
23. Заместитель начальника отдела регионального государственного экологического надзора и анализа состояния окружающей среды департамента природных ресурсов.





Приложение 5

Утвержден
приказом
Министерства промышленности
и природных ресурсов
Республики Хакасия
от 7 октября 2015 г. № 010-740-пр

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ
МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ, ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ГРАЖДАНСКИЕ СЛУЖАЩИЕ ОБЯЗАНЫ
ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ
И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ
СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ
ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА)
И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ

1. Первый заместитель министра - руководитель департамента по охране окружающей среды.
2. Заместитель министра - руководитель департамента природных ресурсов.
3. Заместитель министра - руководитель департамента лесного хозяйства.
4. Заместитель министра - руководитель департамента промышленности и экономики природопользования.
5. Заместитель руководителя департамента лесного хозяйства.
6. Заместитель руководителя департамента природных ресурсов - начальник отдела водопользования и охраны водных ресурсов.
7. Заместитель руководителя департамента по охране окружающей среды - начальник отдела регионального государственного экологического надзора и анализа состояния окружающей среды.
8. Советник министра.
9. Начальник отдела развития промышленности департамента промышленности и экономики природопользования.
10. Начальник отдела бюджетного планирования и экономики природопользования департамента промышленности и экономики природопользования.
11. Начальник отдела организации лесопользования, государственного лесного реестра и воспроизводства лесов департамента лесного хозяйства.
12. Начальник отдела осуществления на землях лесного фонда федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора департамента лесного хозяйства.
13. Начальник отдела организации охраны и защиты лесов департамента лесного хозяйства.
14. Начальник отдела претензионной и исковой работы в области лесных отношений, кадрового обеспечения департамента лесного хозяйства.
15. Начальник отдела бюджетной политики департамента лесного хозяйства.
16. Начальник отдела бухгалтерского учета и администрирования платежей департамента лесного хозяйства.
17. Начальник отдела использования и охраны недр департамента природных ресурсов.
18. Начальник отдела экологической экспертизы и разрешительной деятельности департамента природных ресурсов.
19. Заместитель начальника отдела бюджетной политики департамента лесного хозяйства.
20. Заместитель начальника отдела бухгалтерского учета и администрирования платежей департамента лесного хозяйства.


------------------------------------------------------------------