Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Администрации муниципального образования г. Саяногорск от 03.12.2015 N 1094 "Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Администрации муниципального образования город Саяногорск и экспертизы нормативных правовых актов Администрации муниципального образования город Саяногорск, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. САЯНОГОРСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 декабря 2015 г. № 1094

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО
ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД
САЯНОГОРСК И ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД
САЯНОГОРСК, ЗАТРАГИВАЮЩИХ ВОПРОСЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Руководствуясь частью 6 статьи 7, частью 3 статьи 46 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Республики Хакасия от 07.11.2014 № 92-ЗРХ "О проведении оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности", руководствуясь статьями 30, 32 Устава муниципального образования город Саяногорск, утвержденного решением Саяногорского городского Совета депутатов от 31.05.2005 № 35, постановляю:

1. Утвердить Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Администрации муниципального образования город Саяногорск и экспертизы нормативных правовых актов Администрации муниципального образования город Саяногорск, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (приложение № 1).
2. Назначить уполномоченным органом по проведению оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Администрации муниципального образования город Саяногорск и экспертизы нормативных правовых актов Администрации муниципального образования город Саяногорск, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, отдел экономики и развития Администрации муниципального образования г. Саяногорск.
3. План экспертизы нормативных правовых актов Администрации муниципального образования город Саяногорск на 2016 год, проводимой в соответствии с утвержденным Порядком проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Администрации муниципального образования город Саяногорск и экспертизы нормативных правовых актов Администрации муниципального образования город Саяногорск, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, утверждается в срок до 31 января 2016 г.
4. Информационно-аналитическому отделу Администрации муниципального образования город Саяногорск опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте в сети Интернет.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы муниципального образования г. Саяногорск по экономическим вопросам.

Глава
муниципального образования
Саяногорск
Л.М.БЫКОВ





Приложение № 1
к Постановлению Администрации
муниципального образования
г. Саяногорск
от 03.12.2015 № 1094

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРОЕКТОВ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЯНОГОРСК И
ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЯНОГОРСК,
ЗАТРАГИВАЮЩИХ ВОПРОСЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Общие положения

1.1. Порядок разработан в соответствии с частью 6 статьи 7, частью 3 статьи 46 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Республики Хакасия от 07.11.2014 № 92-ЗРХ "О проведении оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности". Настоящий Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Администрации муниципального образования город Саяногорск и экспертизы нормативных правовых актов Администрации муниципального образования город Саяногорск, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - Порядок), устанавливает правила проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Администрации муниципального образования город Саяногорск (далее - проекты нормативных актов) и экспертизы нормативных правовых актов Администрации муниципального образования город Саяногорск (далее - нормативные акты), затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и последовательность действий участников оценки регулирующего воздействия.
1.2. Порядок применяется в отношении проектов нормативных актов и нормативных актов Главы муниципального образования г. Саяногорск и Администрации муниципального образования г. Саяногорск.
1.3. Критерии оценки регулирующего воздействия проектов нормативных актов и экспертизы нормативных актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности:
- наличие либо отсутствие в нормативных актах положений, вводящих избыточные обязанности или способствующих их введению для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
- наличие либо отсутствие в нормативных актах запретов и ограничений для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению;
- наличие либо отсутствие в нормативных актах положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета муниципального образования г. Саяногорск.
1.4. Участниками процедуры оценки регулирующего воздействия и экспертизы нормативных актов являются:
- отдел экономики и развития Администрации муниципального образования г. Саяногорск (далее - уполномоченный орган);
- разработчики нормативных актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, - структурные подразделения Администрации муниципального образования г. Саяногорск, участвующие в реализации на территории муниципального образования г. Саяногорск в нормативном правовом регулировании предпринимательской и инвестиционной деятельности;
- участники публичного обсуждения - физические и юридические лица, общественные объединения в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности, саморегулируемые организации, структурные подразделения администрации муниципального образования, не являющиеся разработчиками нормативного акта, помощник уполномоченного по правам предпринимателей Республики Хакасия в г. Саяногорске, общественный совет по развитию малого и среднего предпринимательства при Администрации муниципального образования г. Саяногорск.
1.5. Функциями уполномоченного органа являются:
- информационно-методическое обеспечение оценки регулирующего воздействия;
- контроль качества исполнения процедур и подготовки отчетов о проведенных процедурах оценки регулирующего воздействия разработчиками проекта, включая контроль качества проведения публичных обсуждений;
- подготовка заключений об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного акта, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;
- проведение экспертизы нормативного акта, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;
- координация взаимодействия участников процедуры оценки регулирующего воздействия.
1.6. Функциями разработчика проекта нормативного акта, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, при проведении оценки регулирующего воздействия являются:
- проведение публичных обсуждений проекта нормативного акта;
- составление отчета о публичных обсуждениях;
- составление отчетов о проведенных процедурах оценки регулирующего воздействия.

2. Проведение оценки регулирующего воздействия проектов нормативных актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности

2.1. Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета муниципального образования г. Саяногорск.
2.2. Оценка регулирующего воздействия не проводится в отношении:
- проектов административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг;
- проектов муниципальных нормативных актов муниципального образования г. Саяногорск или их отдельных положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера;
- проектов муниципальных нормативных актов муниципального образования г. Саяногорск, разработанных в целях недопущения возникновения кризисных ситуаций и предупреждения террористических актов, а также для ликвидации их последствий;
- проекта бюджета и отчетов об его исполнении;
- проектов муниципальных нормативных актов муниципального образования г. Саяногорск, устанавливающих налоги, сборы и тарифы, установление которых отнесено к вопросам местного значения;
- проектов муниципальных нормативных актов муниципального образования г. Саяногорск, подлежащих публичным слушаниям в соответствии со статьей 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- проектов нормативных муниципальных актов, разрабатываемых исключительно в целях приведения отдельных положений муниципальных нормативных актов муниципального образования г. Саяногорск, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в соответствии с требованиями федерального законодательства, в случае, если они не содержат положения иные, чем предусмотренные федеральным законодательством.

2.3. Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проекта нормативного акта

2.3.1. Оценка регулирующего воздействия проекта нормативного акта включает в себя следующие этапы:
- проведение разработчиком проекта публичного обсуждения проекта нормативного акта, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, включая подготовку отчета о публичном обсуждении (приложение № 1);
- составление разработчиком проекта отчета о проведении оценки регулирующего воздействия проекта нормативного акта, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (приложение № 2);
- подготовку уполномоченным органом заключения об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного акта, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.
2.3.2. Оценка регулирующего воздействия проекта нормативного акта проводится до его принятия.

2.4. Порядок проведения публичных обсуждений

2.4.1. Разработчик проекта проводит публичное обсуждение проекта нормативного акта, под которым понимается форма изучения и учета мнений представителей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, организаций, осуществляющих защиту субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, иных заинтересованных лиц.
2.4.2. Для проведения публичного обсуждения разработчик проекта размещает на официальном сайте муниципального образования г. Саяногорск в сети Интернет проект нормативного акта и уведомление о проведении публичного обсуждения (приложение № 1) по нему с указанием способа и срока принятия предложений (замечаний, мнений) по проекту. Срок принятия предложений (замечаний, мнений) по проекту должен составлять не менее 10 и не более 15 дней.
Разработчик проекта вправе привлекать к обсуждению проекта субъекты предпринимательства, координационные и совещательные органы в области предпринимательства, объединения предпринимателей, научно-исследовательские организации, иных заинтересованных лиц, создавать комиссии и рабочие группы.
2.4.3. Разработчик проекта в течение 5 дней со дня окончания срока приема предложений (замечаний, мнений) по проекту нормативного акта подготавливает отчет о публичном обсуждении, в котором указываются все поступившие предложения (замечания, мнения) (приложение № 2).
2.4.4. Отчет о публичном обсуждении размещается разработчиком проекта на официальном сайте муниципального образования г. Саяногорск в сети Интернет.
2.5. По результатам оценки регулирующего воздействия разработчик проекта в течение 10 дней после окончания срока приема предложений (замечаний, мнений) по проекту нормативного акта подготавливает отчет о проведении оценки регулирующего воздействия проекта нормативного акта, в котором должна содержаться следующая информация:
1) описание проблемы, на решение которой направлено принятие нормативного акта;
2) вариант (варианты) решения проблемы и цель регулирования (принятия нормативного акта);
3) круг лиц, на которых будет распространено регулирование;
4) изменение функций, полномочий и прав органов местного самоуправления муниципального образования г. Саяногорск в результате принятия нормативного акта;
5) оценка дополнительных расходов (доходов) бюджета муниципального образования г. Саяногорск, связанных с введением предполагаемого правового регулирования;
6) изменение обязанностей (ограничений) для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
7) оценка дополнительных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
8) выводы об обоснованности предлагаемого регулирования;
9) сведения об учтенных и отклоненных предложениях (замечаниях, мнениях), поступивших при публичном обсуждении проекта нормативного акта.
2.6. Подготовленный проект нормативного акта, отчет о проведении оценки регулирующего воздействия проекта нормативного акта, отчет о публичном обсуждении представляются разработчиком проекта в уполномоченный орган для дачи им заключения об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного акта.
2.7. В случае отсутствия поступивших публичных обсуждений уполномоченный орган вправе направить проект для рассмотрения поступивших документов и проведения согласительных процедур в общественный совет по развитию малого и среднего предпринимательства при Администрации муниципального образования г. Саяногорск.
2.8. В течение 10 дней с даты получения документов, указанных в п. 2.6 Порядка, уполномоченным органом подготавливается заключение об оценке регулирующего воздействия, включающее выводы:
1) о соответствии либо несоответствии проведенной разработчиком проекта оценки регулирующего воздействия проекта нормативного акта настоящему Порядку и, при наличии оснований, о необходимости доработки отчета о проведении оценки регулирующего воздействия проекта нормативного акта;
2) о наличии либо отсутствии в проекте нормативного акта положений, которые:
- вводят избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствуют их введению;
- способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета муниципального образования г. Саяногорск.

2.9. Порядок разрешения разногласий, возникающих по результатам проведения процедуры оценки регулирующего воздействия

2.9.1. Заключение об оценке регулирующего воздействия, в котором содержатся выводы о том, что разработчиком проекта допущены нарушения настоящего Порядка при проведении оценки регулирующего воздействия проекта нормативного акта, требуется доработка отчета о проведении оценки регулирующего воздействия и (или) проект нормативного акта содержит положения, вводящие избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующие их введению, а также положения, способствующие возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета муниципального образования г. Саяногорск, направляется разработчику проекта в течение 3 дней со дня его подписания в целях устранения выявленных нарушений и (или) доработки.
2.9.2. При несогласии разработчика проекта с выявленными уполномоченным органом нарушениями разработчиком проекта в течение 15 дней со дня получения заключения организуется согласительное совещание с уполномоченным органом для снятия возникших разногласий. По результатам согласительного совещания разработчиком проекта составляется протокол, в котором отражаются данные об урегулировании разногласий.
2.9.3. Заключение уполномоченного органа об оценке регулирующего воздействия (также протокол согласительного совещания в случае его проведения) прилагается разработчиком проекта к проекту нормативного акта при направлении его на подписание Главе муниципального образования г. Саяногорск.

3. Проведение экспертизы нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности

3.1. Целью проведения экспертизы нормативных актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, является выявление в действующих нормативных актах положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.
3.2. Экспертиза нормативных актов проводится в соответствии с планом, ежегодно утверждаемым Постановлением Администрации муниципального образования г. Саяногорск в срок до 1 декабря года, предшествующего планируемому году. И размещается на официальном сайте муниципального образования г. Саяногорск в сети Интернет.
3.3. В плане для каждого акта предусматривается срок проведения экспертизы. При составлении плана учитываются предложения по экспертизе нормативных актов, поступившие от структурных подразделений Администрации муниципального образования г. Саяногорск, органов государственной власти, субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, общественного совета по развитию малого и среднего предпринимательства при Администрации муниципального образования г. Саяногорск, иных лиц.
Рассмотрение нормативных актов на предмет выявления в них положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, осуществляется уполномоченным органом.
Экспертиза нормативного акта проводится с учетом критериев оценки регулирующего воздействия проектов нормативных актов и экспертизы нормативных актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в соответствии с п. 1.3 Порядка.
3.4. В случае, если по результатам проведения экспертизы нормативного акта в нем выявлены положения, необоснованно затрудняющие осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, уполномоченный орган не позднее 5 рабочих дней со дня подписания соответствующего заключения направляет его в орган (лицу), принявший данный нормативный акт. Заключение должно содержать указание на положения нормативного акта, необоснованно затрудняющие осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также предложения о способах устранения указанных положений из нормативного акта.
3.5. В случае, если по результатам проведения экспертизы нормативного акта в нем не выявлены положения, необоснованно затрудняющие осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, уполномоченный орган направляет для сведения органу (лицу), принявшему указанный нормативный акт, соответствующее заключение в течение 5 рабочих дней со дня его подписания.
3.6. Результаты экспертизы нормативных актов подлежат рассмотрению органом (лицом), принявшим нормативный акт, в течение 10 рабочих дней.
В случае согласия с выводами уполномоченного органа о наличии в нормативном акте положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, орган (лицо), принявший нормативный акт, в течение 3 месяцев со дня получения заключения принимает меры по устранению указанных положений из нормативного акта.
В случае несогласия с выводами уполномоченного органа о наличии в нормативном акте положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, органом (лицом), принявшим нормативный акт, направляется мотивированный отзыв уполномоченному органу.
3.7. Для урегулирования возникших разногласий уполномоченным органом организуется согласительное совещание с органом (лицом), принявшим нормативный акт, и (или) его представителем.
По результатам согласительного совещания уполномоченным органом составляется протокол, в котором отражаются данные об урегулировании разногласий.
3.8. Экспертиза нормативных актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности и содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не проводится.





Приложение № 1
к Порядку проведения оценки
регулирующего воздействия
от 03.12.2015 № 1094

УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНОГО ОБСУЖДЕНИЯ


Настоящим ______________________________________ уведомляет о проведении
(наименование разработчика акта)
публичных обсуждений в целях оценки регулирующего воздействия
нормативного правового акта, в соответствии с Порядком оценки
регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов,
затрагивающих вопросы предпринимательской и инвестиционной деятельности,
утвержденного решением _________________________



Проект нормативного правового акта: _____________________________________
Разработчик акта: _______________________________________________________
Сроки проведения публичных обсуждений: _________________________________
Способ принятия предложений: направление по электронной почте на адрес
______________________________ в виде прикрепленного файла, составленного
(заполненного) по прилагаемой форме.
Контактное лицо по вопросам заполнения формы запроса и его отправки: ____
___________________________________________________________________
Прилагаемые к запросу документы:
1) проект нормативного правового акта;
2) перечень вопросов для проведения публичных обсуждений



Комментарий

В целях оценки регулирующего воздействия указанного проекта акта и
выявления в нем положений, вводящих избыточные административные и иные
ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской деятельности
или способствующих их введению, а также положений, способствующих
возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской
деятельности и бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской
Федерации, ______________________________________________________________
_____________
(наименование разработчика акта)
проводит публичное обсуждение со всеми заинтересованными сторонами. В
рамках публичных обсуждений все заинтересованные лица приглашаются
направить свое мнение по прилагаемым вопросам



Перечень вопросов для проведения публичных обсуждений

Пожалуйста, заполните и направьте данную форму по электронной почте не
позднее ________________________________________________________________.
(указывается последняя дата проведения публичных обсуждений)
Сотрудники _______________________________________________
(наименование разработчика акта)
не будут иметь возможности проанализировать позиции, направленные после
указанного срока, а также направленные не в соответствии с настоящей
формой


Контактная информация
По Вашему желанию укажите:
Название организации __________________________________________________
Сферу деятельности организации ________________________________________
Ф.И.О. контактного лица _______________________________________________
Номер контактного телефона ____________________________________________
Адрес электронной почты _______________________________________________


1. На решение какой проблемы, на Ваш взгляд, направлено предлагаемое
проектом регулирование? Актуальна ли данная проблема сегодня?



2. Позволит ли принятие нормативного правового акта решить поставленную
проблему? Существуют ли способы решения указанной проблемы? Если да,
укажите те из них, которые, по Вашему мнению, были бы менее затратны и
(или) более результативны?



3. Оцените, насколько понятны предусмотренные проектом нормативного
правового акта административные процедуры? Считаете ли Вы, что
предлагаемые нормы не соответствуют или противоречат иным действующим
нормативным правовым актам? Если да, укажите такие нормы и нормативные
правовые акты.



4. Приведите имеющиеся у Вас количественные оценки расходов (издержек)
субъектов предпринимательской и иной деятельности, связанных с
необходимостью соблюдения установленных обязанностей или ограничений либо
с изменением содержания таких обязанностей или ограничений (с указанием
источников данных), в том числе следующих видов (издержек) расходов:
прямые денежные расходы (плата за лицензии, сертификаты и т.п.);
дополнительные административные издержки, связанные с заполнением форм,
отчетностью и т.п.; повышение неопределенности при инвестировании,
ограничение доступа к различным рынкам, повышение цен на ресурсы, расходы
на изменения в производстве, маркетинге или транспортировке, на
предотвращение или компенсацию возможной потери потребителей или
поставщиков. Укажите также на единовременный или периодический характер
расходов (издержек).



5. К каким негативным последствиям может привести принятие нормативного
правового акта? Приведите конкретные примеры.



6. Существуют ли в предлагаемом проекте акта положения, которые
необоснованно затрудняют ведение предпринимательской деятельности?
Приведите такие положения, дополнительно определив: приводит ли их
исполнение к избыточным действиям или, наоборот, ограничивает действия
субъектов предпринимательской деятельности; приводит ли их исполнение к
возникновению избыточных обязанностей субъектов предпринимательской, к
необоснованному существенному росту затрат или появлению новых видов
затрат; ограничивают ли указанные положения выбор субъектами
предпринимательской деятельности контрагентов, в том числе поставщиков и
потребителей; соответствуют ли указанные положения обычаям деловой
практики, сложившейся в отрасли, либо существующим международным
практикам, используемым в данный момент?



7. Являются ли, на Ваш взгляд, обоснованными предполагаемая дата введения
в действие нормативного правового акта, оценка необходимости установления
переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу акта либо
необходимость распространения предлагаемого регулирования на ранее
возникшие отношения? Представьте имеющиеся у Вас предложения.



8. Иные предложения и замечания по проекту акта.








Приложение № 2
к Порядку проведения оценки
регулирующего воздействия
от 03.12.2015 № 1094

Отчет о публичных обсуждениях

1. Разработчик: _______________________________________________________
2. Вид и наименование проекта нормативного правового акта, в отношении
которого проведены публичные обсуждения: __________________________________
3. Срок(и) проведения публичных обсуждений: ___________________________
4. Форма(ы) проведения публичных обсуждений: __________________________
5. Сведения об органах власти, субъектах предпринимательской и
инвестиционной деятельности, извещенных о проведении публичных обсуждений:
___________________________________________________________________________
6. Сведения о лицах, представивших предложения: _______________________
7. Краткая информация о поступивших предложениях на проект нормативного
правового акта и позиция разработчика по каждому предложению с
аргументацией о причинах принятия или отклонения поступившего предложения:
___________________________________________________________________________

________________________ _______________/________________________
(наименование должности) (подпись) (фамилия, инициалы лица)
"___" _____________ 20____ года


------------------------------------------------------------------