Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Правительства Республики Хакасия от 09.12.2015 N 653 "О реорганизации Государственного унитарного предприятия Республики Хакасия "Ресфармация"



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 декабря 2015 г. № 653

О РЕОРГАНИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО
ПРЕДПРИЯТИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ "РЕСФАРМАЦИЯ"

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных предприятиях" (с последующими изменениями), Законом Республики Хакасия от 25.06.1998 № 34 "Об управлении государственной собственностью Республики Хакасия" (с последующими изменениями) Правительство Республики Хакасия постановляет:

1. Реорганизовать Государственное унитарное предприятие Республики Хакасия "Ресфармация" в форме преобразования в Государственное бюджетное учреждение Республики Хакасия "Ресфармация".
2. Установить, что основной целью деятельности Государственного бюджетного учреждения Республики Хакасия "Ресфармация" является выполнение работ, оказание услуг в целях реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий Республики Хакасия по обеспечению лекарственными препаратами, специализированными продуктами лечебного питания, медицинскими изделиями, лекарственными средствами для медицинского применения медицинских организаций, фармацевтических организаций, прочих юридических и физических лиц Республики Хакасия, а также выполнение работ, оказание услуг, составляющих фармацевтическую деятельность.
3. Утвердить Устав Государственного бюджетного учреждения Республики Хакасия "Ресфармация" (приложение 1).
4. Утвердить Перечень мероприятий по реорганизации Государственного унитарного предприятия Республики Хакасия "Ресфармация" (приложение 2).
5. Наделить Министерство здравоохранения Республики Хакасия отдельными полномочиями и функциями учредителя Государственного бюджетного учреждения Республики Хакасия "Ресфармация".
6. Наделить Министерство имущественных и земельных отношений Республики Хакасия отдельными полномочиями и функциями учредителя Государственного бюджетного учреждения Республики Хакасия "Ресфармация" в сфере управления и распоряжения имуществом.
7. Министерству здравоохранения Республики Хакасия (Н.В. Коган), Министерству имущественных и земельных отношений Республики Хакасия (Е.Б. Соломонова) осуществить в установленном порядке необходимые мероприятия по реорганизации Государственного унитарного предприятия Республики Хакасия "Ресфармация".
8. Внести в пункт 19 раздела III Перечня подведомственных исполнительным органам государственной власти Республики Хакасия государственных унитарных предприятий Республики Хакасия и учреждений, утвержденного постановлением Правительства Республики Хакасия от 05.07.2000 № 125 (с последующими изменениями), изменение, изложив его в следующей редакции:
"19. Государственное бюджетное учреждение Республики Хакасия "Ресфармация".".

Глава Республики Хакасия -
Председатель Правительства
Республики Хакасия
В.ЗИМИН





Приложение 1

Утвержден
постановлением
Правительства Республики Хакасия
от 09.12.2015 № 653

УСТАВ
ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ "РЕСФАРМАЦИЯ"

1. Общие положения

1.1. Государственное бюджетное учреждение Республики Хакасия "Ресфармация" (далее - Учреждение) создано для выполнения работ, оказания услуг в целях реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий Республики Хакасия по обеспечению лекарственными препаратами, специализированными продуктами лечебного питания, медицинскими изделиями, лекарственными средствами для медицинского применения медицинских организаций, фармацевтических организаций, прочих юридических и физических лиц Республики Хакасия, а также выполнения работ, оказания услуг, составляющих фармацевтическую деятельность.
Учреждение создано путем преобразования Государственного унитарного предприятия Республики Хакасия "Ресфармация", созданного постановлением Совета Министров Республики Хакасия от 07.05.1992 № 126 "О реорганизации производственного объединения "Фармация", и является правопреемником его прав и обязанностей.
1.2. Учреждение является некоммерческой организацией, созданной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
1.3. Полное официальное наименование Учреждения: Государственное бюджетное учреждение Республики Хакасия "Ресфармация".
Сокращенное официальное наименование Учреждения: ГБУ РХ "Ресфармация".
1.4. Место нахождения Учреждения: город Абакан.
Почтовый адрес Учреждения: 655001, Республика Хакасия, г. Абакан, а/я 891.
1.5. Учредителем Учреждения является Правительство Республики Хакасия.
Отдельные полномочия и функции учредителя осуществляет Министерство здравоохранения Республики Хакасия.
Отдельные полномочия и функции учредителя в сфере управления и распоряжения имуществом осуществляет Министерство имущественных и земельных отношений Республики Хакасия.
1.6. Собственником имущества Учреждения является Республика Хакасия.
1.7. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в установленном порядке в органах Федерального казначейства, круглую печать с полным наименованием и указанием места нахождения, штамп, бланки.
1.8. Учреждение для достижения целей своей деятельности вправе приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в судах в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.9. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, в том числе приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением собственником этого имущества или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных собственником его имущества, а также недвижимого имущества независимо от того, по каким основаниям оно поступило в оперативное управление Учреждения и за счет каких средств оно приобретено.
По обязательствам Учреждения, связанным с причинением вреда гражданам, при недостаточности имущества Учреждения, на которое в соответствии с абзацем первым настоящего пункта может быть обращено взыскание, субсидиарную ответственность несет собственник имущества Учреждения.
Учреждение не отвечает по обязательствам собственника своего имущества.
1.10. Учреждение не имеет филиалов и представительств.
Учреждение имеет в своем составе структурные подразделения без прав юридического лица.
1.11. Учреждение приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации.
1.12. В своей деятельности Учреждение руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Хакасия, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Хакасия, настоящим Уставом.

2. Предмет, цель и виды деятельности Учреждения

2.1. Предметом деятельности Учреждения является выполнение работ, оказание услуг в целях реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий Республики Хакасия по обеспечению лекарственными препаратами, специализированными продуктами лечебного питания, медицинскими изделиями, лекарственными средствами для медицинского применения медицинских организаций, фармацевтических организаций, прочих юридических и физических лиц Республики Хакасия, а также выполнение работ, оказание услуг, составляющих фармацевтическую деятельность.
2.2. Целью деятельности Учреждения является:
2.2.1. Фармацевтическая деятельность.
2.2.2. Осуществление мероприятий:
по приему, хранению и отпуску продукции для обеспечения граждан лекарственными препаратами, предназначенными для лечения больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей, приобретенных за счет средств федерального бюджета в рамках государственного задания;
по приему, хранению и отпуску продукции для обеспечения граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи и не отказавшихся от получения социальной услуги по обеспечению лекарственными препаратами для медицинского применения, медицинскими изделиями, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов за счет средств федерального бюджета в рамках государственного задания;
по приему, хранению, доставке и отпуску иммунобиологических препаратов, антиретровирусных препаратов и препаратов для лечения вирусных гепатитов в рамках государственного задания;
по приему, хранению, доставке и отпуску для обеспечения граждан, включенных в Региональный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи при амбулаторном лечении в рамках государственного задания.
2.3. Для достижения поставленной цели Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:
2.3.1. Выполнение работ, оказание услуг, составляющих фармацевтическую деятельность.
2.3.2. Выполнение работ, оказание услуг, составляющих деятельность по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений.
2.3.3. Уничтожение лекарственных средств.
2.3.4. Оказание логистических услуг по приему, хранению, доставке и отпуску лекарственных препаратов.
2.3.5. Осуществление закупок лекарственных средств и лекарственных препаратов для медицинского применения, наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.
2.3.6. Организация розничной и оптовой торговли лекарственными средствами.
2.3.7. Сбор, заготовка, перевозка лекарственного растительного сырья.
2.3.8. Приобретение, хранение, перевозка, учет и отпуск лекарственных средств и изделий медицинского назначения отдельным категориям граждан, включенным в федеральный и региональный регистры.
2.3.9. Санитарно-просветительская деятельность, организация выставок, ярмарок, семинаров, конференций.
2.3.10. Деятельность по сбору и систематизации информационно-аналитической информации в сфере лекарственного обеспечения.
2.4. Учреждение вправе осуществлять деятельность, приносящую доход, постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствует указанным целям.
К приносящей доход деятельности Учреждения относятся прием, складирование, хранение, погрузка, разгрузка и перевозка медицинской и фармацевтической продукции и сырья.
2.5. В случае осуществления Учреждением видов деятельности, которые в соответствии с законодательством подлежат обязательному лицензированию или для осуществления которых необходимо получение специального разрешения, Учреждение приобретает право осуществлять указанные виды деятельности только после получения соответствующей лицензии (разрешения) в порядке, установленном законодательством.

3. Финансы и имущество Учреждения

3.1. Имущество Учреждения находится в государственной собственности Республики Хакасия, отражается на самостоятельном балансе Учреждения и закреплено за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
Имущество Учреждения относится к объектам здравоохранения, функционально предназначенным и используемым Учреждением в целях здравоохранения.
Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных целей, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.
3.2. Источниками формирования имущества Учреждения являются:
имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления;
субсидии из республиканского бюджета Республики Хакасия;
субсидии из федерального бюджета Российской Федерации;
средства, поступающие от приносящей доход деятельности;
добровольные имущественные взносы и пожертвования;
другие не запрещенные законом поступления.
3.3. Доходы от приносящей доход деятельности Учреждения и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения.
3.4. Учреждение владеет, пользуется имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления, в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжается этим имуществом с согласия собственника этого имущества.
Учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом.
Остальным находящимся на праве оперативного управления имуществом Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.
Крупная сделка может быть совершена Учреждением только с предварительного согласия Министерства имущественных и земельных отношений Республики Хакасия.
Крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанных с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с федеральным законом Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог, при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов Учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.
Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность, должна быть одобрена Министерством имущественных и земельных отношений Республики Хакасия.
3.5. Министерство имущественных и земельных отношений Республики Хакасия вправе изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закрепленное за Учреждением либо приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение этого имущества.
3.6. Учреждение обязано эффективно использовать имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, обеспечивать его сохранность, надлежащий учет и не допускать ухудшения его технического состояния, за исключением случаев, связанных с нормальным износом и форс-мажорными обстоятельствами, осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества, нести риск случайной гибели, порчи имущества.
3.7. Учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами.
3.8. Учреждение вправе с согласия Министерства имущественных и земельных отношений Республики Хакасия передавать некоммерческим организациям в качестве их учредителя (участника) денежные средства (если иное не установлено условиями предоставления денежных средств) и иное имущество, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного Учреждением за счет денежных средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.
В случаях и порядке, которые предусмотрены федеральными законами, Учреждение вправе вносить имущество, указанное в абзаце первом настоящего пункта, в уставный капитал хозяйственных обществ или иным образом передавать им это имущество в качестве их учредителя (участника).

4. Управление Учреждением

4.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Хакасия и настоящим Уставом.
4.2. К исключительной компетенции Правительства Республики Хакасия относятся:
утверждение Устава, внесение изменений в Устав Учреждения;
принятие решения о реорганизации, ликвидации и изменении типа Учреждения.
4.3. К компетенции Министерства здравоохранения Республики Хакасия относятся:
назначение и освобождение от должности директора Учреждения в порядке, установленном Правительством Республики Хакасия;
формирование и утверждение государственного задания для Учреждения;
определение приоритетных направлений деятельности Учреждения;
согласование плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
согласование отчетов о деятельности Учреждения, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчетности Учреждения;
согласование создания и ликвидации филиалов и представительств Учреждения;
осуществление контроля за деятельностью Учреждения в соответствии с порядком, установленным Правительством Республики Хакасия;
осуществление иных полномочий учредителя, установленных нормативными правовыми актами Республики Хакасия.
4.4. К компетенции Министерства имущественных и земельных отношений Республики Хакасия относятся:
определение основных принципов формирования и использования имущества Учреждения;
закрепление за Учреждением имущества на праве оперативного управления;
согласование сделок по распоряжению особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Учреждением собственником или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом;
согласование сделок с имуществом, находящимся на праве оперативного управления, которым Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
согласование отчета об использовании имущества Учреждения;
принятие решения об изъятии излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного за Учреждением;
принятие решения о дальнейшем использовании имущества, оставшегося после ликвидации Учреждения;
осуществление контроля за деятельностью Учреждения в рамках своей компетенции в порядке, определенном Правительством Республики Хакасия.
4.5. К компетенции директора Учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции Правительства Республики Хакасия, Министерства здравоохранения Республики Хакасия, Министерства имущественных и земельных отношений Республики Хакасия.
Директор Учреждения по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия к его компетенции, действует на принципах единоначалия.
4.6. Директор Учреждения действует на основе законодательства Российской Федерации и Республики Хакасия, настоящего Устава и в соответствии с заключенным с ним трудовым договором.
4.7. Директор должен действовать в интересах представляемого им Учреждения добросовестно и разумно.
4.8. Директор выполняет следующие функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности Учреждения:
обеспечивает соблюдение целей, в интересах которых Учреждение создано;
действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в государственных органах, организациях;
в пределах, установленных законом и настоящим Уставом, распоряжается имуществом Учреждения, заключает договоры, выдает доверенности;
открывает лицевые счета Учреждения в органах Федерального казначейства в установленном порядке;
обеспечивает составление и утверждение в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, бухгалтерской отчетности Учреждения;
утверждает штатное расписание и план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения в рамках выделенных лимитов бюджетных обязательств;
принимает на работу и увольняет с работы работников Учреждения, заключает с ними трудовые договоры, применяет к работникам Учреждения дисциплинарные взыскания;
в пределах своей компетенции издает локальные акты, дает указания, обязательные для всех работников Учреждения;
осуществляет иные полномочия, установленные законодательством, настоящим Уставом и заключенным с ним трудовым договором.
4.9. Директор Учреждения несет ответственность в соответствии с законодательством.

5. Права и обязанности Учреждения

5.1. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящим Уставом и законодательством.
5.2. Учреждение взаимодействует с другими организациями и гражданами во всех сферах хозяйственной деятельности на основе договоров, соглашений, контрактов в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5.3. Учреждение имеет право:
планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с Министерством здравоохранения Республики Хакасия;
сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях;
самостоятельно устанавливать цены (тарифы) на платные услуги и продукцию, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации, Республики Хакасия предусмотрено государственное регулирование цен;
по согласованию с Министерством здравоохранения Республики Хакасия создавать обособленные подразделения без права юридического лица (филиалы, представительства), утверждать их положения и назначать руководителей. Имущество филиалов и представительств учитывается на отдельном балансе, входящем в сводный баланс Учреждения. Руководители филиалов и представительств действуют от имени Учреждения на основании доверенности, выданной директором Учреждения;
с согласия Министерства имущественных и земельных отношений Республики Хакасия передавать некоммерческим организациям в качестве их учредителя (участника) денежные средства (если иное не установлено условиями предоставления денежных средств) и иное имущество, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного Учреждением за счет денежных средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;
вносить имущество, указанное в предыдущем абзаце, в уставный капитал хозяйственных обществ или иным образом передавать им это имущество в качестве их учредителя (участника).
5.4. Учреждение обязано:
вести бухгалтерский учет и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством, представлять информацию о своей деятельности органам государственной статистики, налоговым органам и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом;
обеспечивать выполнение государственного задания в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий учредителя;
нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение договорных и налоговых обязательств, качество работ, услуг;
обеспечивать выполнение мероприятий по энергосбережению, гражданской обороне, противопожарной безопасности и мобилизационной подготовке;
обеспечивать защиту информации конфиденциального характера (включая персональные данные), учет и сохранность документов постоянного хранения и по личному составу и своевременную передачу их на государственное хранение при ликвидации или реорганизации Учреждения;
оплачивать труд работников Учреждения с соблюдением гарантий, установленных трудовым законодательством;
обеспечивать в установленном порядке открытость и доступность документов, предусмотренных Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

6. Реорганизация, изменение типа
и ликвидация Учреждения, внесение изменений в Устав

6.1. Ликвидация, изменение типа и реорганизация Учреждения осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
6.2. Реорганизация осуществляется в форме слияния, присоединения, выделения, разделения, преобразования на условиях и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации.
6.3. При реорганизации Учреждения вносятся необходимые изменения в Устав и Единый государственный реестр юридических лиц.
Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей Учреждения к его правопреемнику в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц.
При реорганизации в форме присоединения к нему другого юридического лица Учреждение считается реорганизованным с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица.
6.4. Ликвидация Учреждения влечет прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
6.5. В случае принятия решения о ликвидации Учреждения учредитель назначает ликвидационную комиссию.
С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Учреждения.
Ликвидационная комиссия от имени Учреждения выступает в суде.
6.6. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого Учреждения, передается ликвидационной комиссией Министерству имущественных и земельных отношений Республики Хакасия.
6.7. При ликвидации и реорганизации Учреждения высвобождаемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.8. Изменения в Устав вносятся в порядке, установленном Правительством Республики Хакасия.





Приложение 2

Утвержден
постановлением
Правительства Республики Хакасия
от 09.12.2015 № 653

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕОРГАНИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО
УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
"РЕСФАРМАЦИЯ"

№ п/п
Наименование мероприятия
Ответственный
Срок проведения
1
2
3
4
1
Уведомление в письменной форме органа, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц, о начале процедуры реорганизации с указанием формы реорганизации
директор ГУП РХ "Ресфармация"
три дня с момента принятия решения
2
Уведомление о реорганизации в средствах массовой информации, в которых опубликовываются данные о государственной регистрации юридических лиц, дважды с периодичностью один раз в месяц
директор ГУП РХ "Ресфармация"
после внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о начале процедуры реорганизации
3
Создание комиссии по реорганизации Государственного унитарного предприятия Республики Хакасия "Ресфармация" (далее - ГУП РХ "Ресфармация") в Государственное бюджетное учреждение Республики Хакасия "Ресфармация" (далее - ГБУ РХ "Ресфармация")
директор ГУП РХ "Ресфармация", Министерство здравоохранения Республики Хакасия, Министерство имущественных и земельных отношений Республики Хакасия
неделя с момента принятия решения
4
Проведение инвентаризации государственного имущества, финансовых, нефинансовых активов и обязательств ГУП РХ "Ресфармация"
комиссия
ноябрь 2015 г.
5
Разработка проектов государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), штатного расписания и плана финансово-хозяйственной деятельности ГУП РХ "Ресфармация"
Министерство здравоохранения Республики Хакасия
ноябрь 2015 г.
6
Государственная регистрация в налоговом органе изменений, вносимых в учредительные документы, получение документа о государственной регистрации юридического лица, свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения
директор ГБУ РХ "Ресфармация"
ноябрь 2015 г.


------------------------------------------------------------------