Типы документов

Реклама

Партнеры


Приказ Минздрава Республики Хакасия от 20.05.2015 N 512 "О показателях эффективности деятельности государственных учреждений здравоохранения Республики Хакасия, их руководителей и работников по видам учреждений и основным категориям работников"



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ
от 20 мая 2015 г. № 512

О ПОКАЗАТЕЛЯХ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ, ИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И РАБОТНИКОВ
ПО ВИДАМ УЧРЕЖДЕНИЙ И ОСНОВНЫМ КАТЕГОРИЯМ РАБОТНИКОВ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа Минздрава Республики Хакасия
от 26.06.2015 № 639)

В целях реализации Плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Республике Хакасия (2014 - 2018 годы)", утвержденного Постановлением Президиума Правительства Республики Хакасия от 26.08.2014 № 86-п, приказываю:

1. Утвердить показатели эффективности и критерии оценки деятельности государственных учреждений здравоохранения Республики Хакасия и их руководителей.
1.1. Поликлиники (приложение 1):
- Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Хакасия "Абаканская городская клиническая поликлиника";
- Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Хакасия "Саяногорская городская поликлиника рабочего поселка Черёмушки";
- Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Хакасия "Саяногорская городская детская поликлиника имени Л.Д. Ганичевой";
- Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Хакасия "Абаканская городская клиническая стоматологическая поликлиника";
- Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Хакасия "Черногорская городская стоматологическая поликлиника";
- Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Хакасия "Саяногорская городская стоматологическая поликлиника".
1.2. Больничные учреждения (приложение 2):
- Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Хакасия "Абаканская межрайонная клиническая больница";
- Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Хакасия "Черногорская межрайонная больница № 2";
- Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Хакасия "Республиканская клиническая инфекционная больница";
- Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Хакасия "Республиканская клиническая больница имени Г.Я. Ремишевской";
- Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Хакасия "Республиканская клиническая офтальмологическая больница имени Н.М. Одёжкина";
- Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Хакасия "Республиканский клинический кожно-венерологический диспансер";
- Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Хакасия "Республиканский клинический наркологический диспансер";
- Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Хакасия "Республиканский клинический онкологический диспансер";
- Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Хакасия "Республиканский клинический противотуберкулезный диспансер";
- Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Хакасия "Республиканская клиническая психиатрическая больница";
- Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Хакасия "Абаканская межрайонная детская клиническая больница";
- Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Хакасия "Черногорская межрайонная больница № 1";
- Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Хакасия "Черногорская межрайонная детская больница";
- Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Хакасия "Саяногорская межрайонная больница";
- Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Хакасия "Абазинская городская больница";
- Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Хакасия "Сорская городская больница";
- Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Хакасия "Саяногорская межрайонная больница рабочего поселка Майна".
- Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Хакасия "Аскизская межрайонная больница";
- Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Хакасия "Бейская районная больница";
- Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Хакасия "Белоярская районная больница";
- Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Хакасия "Боградская районная больница";
- Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Хакасия "Копьёвская районная больница";
- Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Хакасия "Таштыпская районная больница";
- Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Хакасия "Усть-Абаканская районная больница";
- Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Хакасия "Ширинская межрайонная больница";
- Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Хакасия "Республиканский клинический родильный дом";
- Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Хакасия "Черногорский межрайонный родильный дом".
3. Учреждения скорой медицинской помощи (приложение 3):
- Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Хакасия "Абаканская городская клиническая станция скорой помощи";
- Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Хакасия "Черногорская городская станция скорой медицинской помощи";
- Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Хакасия "Саяногорская городская станция скорой медицинской помощи".
4. Медицинские организации особого типа (приложение 4):
- Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Хакасия "Республиканский центр профилактики и борьбы со СПИД";
- Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Хакасия "Республиканский клинический центр медицинской реабилитации";
- Государственное казенное учреждение здравоохранения Республики Хакасия "Республиканский центр крови";
- Государственное казенное учреждение здравоохранения Республики Хакасия "Республиканское клиническое бюро судебно-медицинской экспертизы";
Государственное казенное учреждение здравоохранения Республики Хакасия "Республиканский центр медицины катастроф";
- Государственное казенное учреждение здравоохранения Республики Хакасия "Республиканский центр медицинской профилактики";
- Государственное казенное учреждение здравоохранения Республики Хакасия "Республиканский медицинский информационно-аналитический центр";
- Государственное казенное учреждение здравоохранения Республики Хакасия "Республиканский медицинский центр мобилизационных резервов "Резерв".
2. Утвердить Условия установления премиальных выплат по итогам работы руководителю государственного учреждения здравоохранения Республики Хакасия (приложение 5).
3. Утвердить прилагаемые Рекомендации по разработке государственными учреждениями здравоохранения Республики Хакасия показателей эффективности деятельности по основным категориям работников (далее - Рекомендации) (приложение 6).
4. Начальникам отделов Министерства здравоохранения Республики Хакасия, директору Государственного казенного учреждения здравоохранения Республики Хакасия "Республиканский медицинский информационно-аналитический центр" Ивашиной А.В., директору Государственного казенного учреждения Республики Хакасия "Учреждение централизованного обслуживания Министерства здравоохранения Республики Хакасия и подведомственных ему учреждений" Поляковой Н.Г. ежеквартально не позднее 17 числа первого месяца, следующего за отчетным, обеспечить предоставление в отдел оплаты труда и штатов информации, необходимой для подведения итогов по показателям эффективности деятельности государственных учреждений здравоохранения Республики Хакасия, их руководителей.
5. Действие настоящего приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2015 года.
6. Признать утратившим силу приказ Министерства здравоохранения Республики Хакасия от 16.10.2013 № 1121 "О показателях эффективности деятельности государственных учреждений здравоохранения Республики Хакасия, их руководителей и работников по видам учреждений и основным категориям работников".
7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра О.В. Максимову.

Министр
В.Г.ТИТОВ





Приложение 1
к приказу
Минздрава Хакасии
от 20.05.2015 № 512

ПОКАЗАТЕЛИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПОЛИКЛИНИКИ И ЕЕ РУКОВОДИТЕЛЯ

N
п/п
Наименование показателя
Критерии оценки
Количество
баллов
Периодичность
оценки
1.
Выполнение плановых заданий по видам и объемам медицинской помощи
1.1.
Выполнение государственного задания по плановым объемам медицинской помощи, нарастающим итогом с начала года
95% - 100%
30
ежеквартально
90% - 94,9%
20
80% - 89,9%
10
более 100%
-15
2.
Соблюдение мер противопожарной безопасности
2.1.
Отсутствие предписаний со стороны контролирующих органов
да
10
ежеквартально
2.2.
Наличие замечаний, исполненных в соответствии со сроками, указанными в предписаниях контролирующих органов
1 и более
5
ежеквартально
2.3.
Наличие замечаний, не исполненных в соответствии со сроками, указанными в предписаниях контролирующих органов
1 и более
-10
ежеквартально
3.
Качество и доступность предоставления медицинских услуг
3.1.
Обоснованные жалобы от населения и организаций, поступившие в вышестоящие органы, ед.
отсутствие
5
ежеквартально
1 и более
-5
3.2.
Удовлетворенность качеством оказанной медицинской помощи (по результатам опроса, проведенного в форме анкетирования) <*>
75% и более от общего числа анкетированных
5
ежеквартально
менее 75% анкетированных
-5
3.3.
Процент выявленных дефектов при проведении контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, проводимого страховыми медицинскими организациями <**>
менее 5%
5
ежеквартально
5% и более
-5
4.
Осуществление мероприятий по комплексной информатизации учреждения
4.1.
Выполнение мероприятий по комплексной информатизации учреждения
80% и более
10
ежеквартально
менее 80%
0
4.2.
Доля пациентов, записанных на прием к врачу в электронном виде
менее 80%
-3
ежеквартально
4.3.
Использование прикладных компонентов регионального сегмента единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (электронная медицинская карта, автоматизация стационара, СМП, регистры и т.д.)
менее 70%
-3
ежеквартально
4.4.
Несвоевременное и неполное размещение информации на сайте медицинской организации в соответствии с нормативно-правовыми актами <***>
менее 70%
-2
ежеквартально
4.5.
Несвоевременность и недостоверность данных, вводимых в информационную систему учета административно-хозяйственной деятельности; нарушение сроков и достоверности, предоставленной статистической отчетности
да
-2
ежеквартально
5.
Финансово-экономическая деятельность учреждения
5.1.
Отсутствие нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и (или) неэффективному расходованию средств обязательного медицинского страхования, республиканского бюджета Республики Хакасия
да
8
ежеквартально
нет
-8
5.2.
Отсутствие нарушений правил ведения бюджетного учета или нарушений законодательства, выявленных в отчетном периоде
да
8
ежеквартально
нет
-8
6.
Соблюдение целевых значений средней заработной платы отдельных категорий медицинских работников, установленных для учреждения на текущий год
6.1.
Врачей и иных работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее профессиональное образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг)
100% - 103%
3
ежеквартально
менее 100% либо более 103%
-3
6.2.
Среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг)
100% - 103%
3
ежеквартально
менее 100% либо более 103%
-3
6.3.
Младшего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг)
100% - 103%
3
ежеквартально
менее 100% либо более 103%
-3
7.
Укомплектованность медицинским персоналом
100% - 75%
10
ежеквартально
74,9% - 50%
5
менее 50%
0
8.
Несвоевременное принятие мер по использованию лекарственных препаратов и медицинских изделий, заявленных для обеспечения отдельных категорий граждан Республики Хакасия в рамках программы льготного лекарственного обеспечения, срок годности которых составил в отчетном периоде один месяц и менее
-20
ежеквартально

Максимальное количество баллов
100


--------------------------------
<*> Приказ Минздрава Хакасии от 20.11.2012 № 916 "Об организации внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности в медицинских организациях".
<**> Приказ Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 01.12.2010 № 230 "Об утверждении Порядка организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию".
<***> Приказ Минздрава России от 30.12.2014 № 956н "Об информации, необходимой для проведения независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями, и требованиях к содержанию и форме предоставления информации о деятельности медицинских организаций, размещаемой на официальных сайтах Министерства здравоохранения Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и медицинских организаций в информационно-телекоммуникационной сети Интернет; приказ Минздрава Хакасии от 26.09.2013 № 1051 (с последующими изменениями) "О размещении информации медицинскими организациями государственной системы здравоохранения Республики Хакасия".





Приложение 2
к приказу
Минздрава Хакасии
от 20.05.2015 № 512

ПОКАЗАТЕЛИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
БОЛЬНИЧНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И ЕГО РУКОВОДИТЕЛЯ

N
п/п
Наименование показателя
Критерии оценки
Количество
баллов
Периодичность
оценки
1.
Выполнение плановых заданий по видам и объемам медицинской помощи
1.1.
Выполнение государственного задания по плановым объемам медицинской помощи, нарастающим итогом с начала года
95% - 100%
30
ежеквартально
90% - 94,9%
20
80% - 89,9%
10
более 100%
-15
2.
Соблюдение мер противопожарной безопасности
2.1.
Отсутствие предписаний со стороны контролирующих органов
да
10
ежеквартально
2.2.
Наличие замечаний, исполненных в соответствии со сроками, указанными в предписаниях контролирующих органов
1 и более
5
ежеквартально
2.3.
Наличие замечаний, не исполненных в соответствии со сроками, указанными в предписаниях контролирующих органов
1 и более
-10
ежеквартально
3.
Качество и доступность предоставления медицинских услуг
3.1.
Обоснованные жалобы от населения и организаций, поступившие в вышестоящие органы, ед.
отсутствие
5
ежеквартально
1 и более
-5
ежеквартально
3.2.
Удовлетворенность качеством оказанной медицинской помощи (по результатам опроса, проведенного в форме анкетирования) <*>
75% и более от общего числа анкетированных
5
ежеквартально
менее 75% анкетированных
-5
3.3.
Процент выявленных дефектов при проведении контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, проводимого страховыми медицинскими организациями <**>
менее 5%
5
ежеквартально
5% и более
-5
4.
Осуществление мероприятий по комплексной информатизации учреждения
4.1.
Выполнение мероприятий по комплексной информатизации учреждения
80% и более
10
ежеквартально
менее 80%
0
4.2.
Доля пациентов, записанных на прием к врачу в электронном виде
менее 80%
-3
ежеквартально
4.3.
Использование прикладных компонентов регионального сегмента единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (электронная медицинская карта, автоматизация стационара, СМП, регистры и т.д.)
менее 70%
-3
ежеквартально
4.4.
Несвоевременное и неполное размещение информации на сайте медицинской организации в соответствии с нормативно-правовыми актами <***>
менее 70%
-2
ежеквартально
4.5.
Несвоевременность и недостоверность данных, вводимых в информационную систему учета административно-хозяйственной деятельности; нарушение сроков и достоверности, предоставленной статистической отчетности
да
-2
ежеквартально
5.
Финансово-экономическая деятельность учреждения
5.1.
Отсутствие нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и (или) неэффективному расходованию средств обязательного медицинского страхования, республиканского бюджета Республики Хакасия
да
8
ежеквартально
нет
-8
5.2.
Отсутствие нарушений правил ведения бюджетного учета или нарушений законодательства, выявленных в отчетном периоде
да
8
ежеквартально
нет
-8
6.
Соблюдение целевых значений средней заработной платы отдельных категорий медицинских работников, установленных для учреждения на текущий год
6.1.
Врачей и иных работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее профессиональное образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг)
100% - 103%
3
ежеквартально
менее 100% либо более 103%
-3
6.2.
Среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг)
100% - 103%
3
ежеквартально
менее 100% либо более 103%
-3
6.3.
Младшего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг)
100% - 103%
3
ежеквартально
менее 100% либо более 103%
-3
7.
Укомплектованность медицинским персоналом
100% - 75%
10
ежеквартально
74,9% - 50%
5
менее 50%
0
8.
Наличие дефицита медикаментов из формулярного перечня, утвержденного на текущий год
25% и более
-10
ежеквартально
9.
Несвоевременное принятие мер по использованию лекарственных препаратов и медицинских изделий, заявленных для обеспечения отдельных категорий граждан Республики Хакасия в рамках программы льготного лекарственного обеспечения, срок годности которых составил в отчетном периоде один месяц и менее
-20
ежеквартально

Максимальное количество баллов
100


--------------------------------
<*> Приказ Минздрава Хакасии от 20.11.2012 № 916 "Об организации внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности в медицинских организациях".
<**> Приказ Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 01.12.2010 № 230 "Об утверждении Порядка организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию".
<***> Приказ Минздрава России от 30.12.2014 № 956н "Об информации, необходимой для проведения независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями, и требованиях к содержанию и форме предоставления информации о деятельности медицинских организаций, размещаемой на официальных сайтах Министерства здравоохранения Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и медицинских организаций в информационно-телекоммуникационной сети Интернет; приказ Минздрава Хакасии от 26.09.2013 № 1051 (с последующими изменениями) "О размещении информации медицинскими организациями государственной системы здравоохранения Республики Хакасия".





Приложение 3
к приказу
Минздрава Хакасии
от 20.05.2015 № 512

ПОКАЗАТЕЛИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
УЧРЕЖДЕНИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ И ЕГО РУКОВОДИТЕЛЯ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа Минздрава Республики Хакасия
от 26.06.2015 № 639)

N
п/п
Наименование показателя
Критерии оценки
Количество
баллов
Периодичность
оценки
1.
Выполнение плановых заданий по видам и объемам медицинской помощи
1.1.
Выполнение государственного задания по плановым объемам скорой медицинской помощи, нарастающим итогом с начала года
95% - 100%
30
ежеквартально
90% - 94,9%
20
80% - 89,9%
10
более 100%
-15
(п. 1.1 в ред. приказа Минздрава Республики Хакасия от 26.06.2015 № 639)
2.
Соблюдение мер противопожарной безопасности
2.1.
Отсутствие предписаний со стороны контролирующих органов
да
10
ежеквартально
2.2.
Наличие замечаний, исполненных в соответствии со сроками, указанными в предписаниях контролирующих органов
1 и более
5
ежеквартально
2.3.
Наличие замечаний, не исполненных в соответствии со сроками, указанными в предписаниях контролирующих органов
1 и более
-10
ежеквартально
3.
Качество и доступность предоставления медицинских услуг
3.1.
Обоснованные жалобы от населения и организаций, поступившие в вышестоящие органы, ед.
отсутствие
5
ежеквартально
1 и более
-5
3.2.
Процент вызовов со временем доезда до больного до 20 минут с момента вызова
95,4% и более
5

менее 95,4%
-5

3.3.
Процент выявленных дефектов при проведении контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, проводимого страховыми медицинскими организациями <*>
менее 5%
5
ежеквартально
5% и более
-5
4.
Осуществление мероприятий по комплексной информатизации учреждения
4.1.
Выполнение мероприятий по комплексной информатизации учреждения
80% и более
10
ежеквартально
менее 80%
0
4.2.
Использование прикладных компонентов регионального сегмента единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (СМИ, регистры и т.д.)
менее 80%
-4
ежеквартально
4.3.
Несвоевременное и неполное размещение информации на сайте медицинской организации в соответствии с нормативно-правовыми актами <*>
менее 70%
-3
ежеквартально
4.4.
Несвоевременность и недостоверность данных, вводимых в информационную систему учета административно-хозяйственной деятельности; нарушение сроков и достоверности, предоставленной статистической отчетности
да
-3
ежеквартально
5.
Финансово-экономическая деятельность учреждения
5.1.
Отсутствие нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и (или) неэффективному расходованию средств обязательного медицинского страхования, республиканского бюджета Республики Хакасия
да
8
ежеквартально
нет
-8
5.2.
Отсутствие нарушений правил ведения бюджетного учета или нарушений законодательства, выявленных в отчетном периоде
да
8
ежеквартально
нет
-8
6.
Соблюдение целевых значений средней заработной платы отдельных категорий медицинских работников, установленных для учреждения на текущий год
6.1.
Врачей и иных работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее профессиональное образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг)
100% - 103%
3
ежеквартально
менее 100% либо более 103%
-3
6.2.
Среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг)
100% - 103%
3
ежеквартально
менее 100% либо более 103%
-3
6.3.
Младшего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг)
100% - 103%
3
ежеквартально
менее 100% либо более 103%
-3
7.
Укомплектованность медицинским персоналом
100% - 75%
10
ежеквартально
74,9% - 50%
5
менее 50%
0

Максимальное количество баллов
100


--------------------------------
<*> Приказ Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 01.12.2010 № 230 "Об утверждении Порядка организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию".
<**> Приказ Минздрава России от 30.12.2014 № 956н "Об информации, необходимой для проведения независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями, и требованиях к содержанию и форме предоставления информации о деятельности медицинских организаций, размещаемой на официальных сайтах Министерства здравоохранения Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и медицинских организаций в информационно-телекоммуникационной сети Интернет; приказ Минздрава Хакасии от 26.09.2013 № 1051 (с последующими изменениями) "О размещении информации медицинскими организациями государственной системы здравоохранения Республики Хакасия".





Приложение 4
к приказу
Минздрава Хакасии
от 20.05.2015 № 512

ПОКАЗАТЕЛИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОСОБОГО ТИПА И ЕЕ РУКОВОДИТЕЛЯ

N
п/п
Наименование показателя
Критерии оценки
Количество
баллов
Периодичность
оценки
1.
Выполнение функций и обязанностей, предусмотренных Уставом и трудовым договором
да
30
ежеквартально
нет
-30
2.
Соблюдение мер противопожарной безопасности
2.1.
Отсутствие предписаний со стороны контролирующих органов
да
10
ежеквартально
2.2.
Наличие замечаний, исполненных в соответствии со сроками, указанными в предписаниях контролирующих органов
1 и более
5
ежеквартально
2.3.
Наличие замечаний, не исполненных в соответствии со сроками, указанными в предписаниях контролирующих органов
1 и более
-10
ежеквартально
3.
Обоснованные жалобы организаций и ведомств, поступившие в вышестоящие органы, ед.
отсутствие
15
ежеквартально
1 и более
-15
4.
Осуществление мероприятий по комплексной информатизации учреждения
4.1.
Выполнение мероприятий по комплексной информатизации учреждения
80% и более
10
ежеквартально
менее 80%
0
4.2.
Несвоевременное и неполное размещение информации на сайте медицинской организации в соответствии с нормативно-правовыми актами <*>
менее 70%
-10
ежеквартально
4.3.
Несвоевременность и недостоверность данных, вводимых в информационную систему учета административно-хозяйственной деятельности; нарушение сроков и достоверности, предоставленной статистической отчетности
да
-10
ежеквартально
5.
Финансово-экономическая деятельность учреждения
5.1.
Отсутствие нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и (или) неэффективному расходованию средств обязательного медицинского страхования, республиканского бюджета Республики Хакасия
да
8
ежеквартально
нет
-8
5.2.
Отсутствие нарушений правил ведения бюджетного учета или нарушений законодательства, выявленных в отчетном периоде
да
8
ежеквартально
нет
-8
6.
Соблюдение целевых значений средней заработной платы отдельных категорий медицинских работников, установленных для учреждения на текущий год
6.1.
Врачей и иных работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее профессиональное образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг)
100% - 103%
3
ежеквартально
менее 100% либо более 103%
-3
6.2.
Среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг)
100% - 103%
3
ежеквартально
менее 100% либо более 103%
-3
6.3.
Младшего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг)
100% - 103%
3
ежеквартально
менее 100% либо более 103%
-3
7.
Укомплектованность медицинским персоналом
100% - 75%
10
ежеквартально
74,9% - 50%
5
менее 50%
0

Максимальное количество баллов
100


--------------------------------
<*> Приказ Минздрава России от 30.12.2014 № 956н "Об информации, необходимой для проведения независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями, и требованиях к содержанию и форме предоставления информации о деятельности медицинских организаций, размещаемой на официальных сайтах Министерства здравоохранения Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и медицинских организаций в информационно-телекоммуникационной сети Интернет; приказ Минздрава Хакасии от 26.09.2013 № 1051 (с последующими изменениями) "О размещении информации медицинскими организациями государственной системы здравоохранения Республики Хакасия".





Приложение 5
к приказу
Минздрава Хакасии
от 20.05.2015 № 512

УСЛОВИЯ
УСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕМИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ ПО ИТОГАМ РАБОТЫ
РУКОВОДИТЕЛЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

1. Общие положения

Условия установления премиальных выплат по итогам работы руководителю государственного учреждения здравоохранения Республики Хакасия (далее - Порядок) разработаны в соответствии с Постановлением Правительства Республики Хакасия от 9 апреля 2013 года № 184 "Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников государственных учреждений Республики Хакасия, подведомственных Министерству здравоохранения Республики Хакасия, по виду экономической деятельности "Деятельность в области здравоохранения" (с последующими изменениями), Планом мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Республике Хакасия (2014 - 2018 годы)", утвержденным Постановлением Президиума Правительства Республики Хакасия от 26.08.2014 № 86-п, в целях обеспечения зависимости оплаты труда руководителя государственного учреждения здравоохранения Республики Хакасия (далее - Руководитель) от конечных результатов работы, усиления материальной заинтересованности в повышении качества выполняемых задач, в добросовестном выполнении своих должностных обязанностей.

2. Условия установления премиальных выплат по итогам
работы руководителю государственного учреждения
здравоохранения Республики Хакасия

2.1. Премиальные выплаты по итогам работы руководителю государственного учреждения здравоохранения Республики Хакасия (далее - Выплаты) устанавливаются в целях материальной заинтересованности Руководителя в конечных результатах работы и создания необходимых условий для повышения эффективности деятельности учреждения.
2.2. Выплаты Руководителю устанавливаются с учетом достижения государственным учреждением здравоохранения Республики Хакасия показателей эффективности деятельности учреждения и его Руководителя (приложения 1 - 4).
2.3. Выплаты Руководителю устанавливаются по итогам работы за соответствующий период отчетного финансового года. При этом оценка показателей эффективности осуществляется с начала отчетного финансового года нарастающим итогом.
2.4. Руководитель обязан ежеквартально не позднее 17 числа первого месяца, следующего за отчетным, предоставить в Министерство здравоохранения Республики Хакасия отчет в соответствии с показателями эффективности и критериями оценки деятельности государственного учреждения здравоохранения Республики Хакасия, установленными настоящим приказом, с приложением пояснительной записки по каждому показателю.
Отчеты, предоставленные после установленного срока, рассмотрению не подлежат.
2.5. Для определения размера и установления Выплаты Руководителю по итогам работы создается комиссия по оценке показателей эффективности деятельности государственных учреждений здравоохранения Республики Хакасия, их Руководителей (далее - Комиссия). Положение о Комиссии и персональный состав Комиссии утверждаются приказами министра здравоохранения Республики Хакасия.
По итогам заседания Комиссии на основании протокола министром издается приказ об установлении и размере Выплаты в отношении каждого Руководителя.
2.6. Выплаты производятся в процентах к должностному окладу Руководителя, установленному трудовым договором, с учетом коэффициентов квалификационной категории, ученой степени, почетного звания, без учета выплаты за работу с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда. Проценты определяются исходя из итоговой суммы баллов, полученной по результатам оценки деятельности учреждения и его Руководителя. Стоимость 1 балла равна 1,2 процента.
2.7. Выплаты производятся в пределах средств, направленных на оплату труда работников учреждения, - средства бюджета, средства обязательного медицинского страхования, средства от приносящей доход деятельности (источник указывается в пояснительной записке).
2.8. Премия Руководителю не начисляется в следующих случаях:
2.8.1. Выполнение государственного задания по плановым объемам медицинской помощи ниже 80 процентов, за исключением руководителей государственных казенных учреждений здравоохранения Республики Хакасия;
2.8.2. Наложение дисциплинарного взыскания на Руководителя за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него функций и полномочий в отчетном периоде;
2.8.3. Неисполнение Руководителем приказа (распоряжения) министра здравоохранения Республики Хакасия;
2.8.4. Выявление в отчетном периоде материнской, младенческой и детской смертности от управляемых причин;
2.8.5. Выявление в отчетном периоде по результатам выборочного контроля, осуществляемого Министерством здравоохранения Республики Хакасия, одного и более случаев наличия просроченных препаратов, заявленных для обеспечения отдельных категорий граждан Республики Хакасия в рамках программы льготного лекарственного обеспечения;
2.8.6. Наличие фактов нарушения осуществления лицензированных видов деятельности учреждения, в том числе требований нормативных правовых актов по результатам проверок органами государственной власти, органами государственного надзора и контроля, выявленных в отчетном периоде по результатам проверок за отчетный период или за предыдущие периоды, но не более чем за два года, предшествующих отчетному периоду, если данный работник исполнял обязанности Руководителя учреждения в период, когда были осуществлены указанные нарушения;
2.8.7. Выявление фактов не введенного в эксплуатацию оборудования, полученного (закупленного) в текущем году, в соответствии со сроками, предусмотренными контрактом (договором), не требующего особых условий размещения или монтажа;
2.8.8. Превышение предельного уровня соотношения средней заработной платы Руководителя и средней заработной платы работников учреждения в кратности свыше 4.





Приложение 6
к приказу
Минздрава Хакасии
от 20.05.2015 № 512

РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО РАЗРАБОТКЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОСНОВНЫМ
КАТЕГОРИЯМ РАБОТНИКОВ

1. Настоящие Рекомендации разработаны в соответствии с Планом поэтапного совершенствования системы оплаты труда работников учреждений бюджетной сферы Республики Хакасия, утвержденного Постановлением Правительства Республики Хакасия от 22 марта 2013 г. № 130 (с последующими изменениями) (далее - План), и Планом мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Республике Хакасия (2014 - 2018 годы)", утвержденным Постановлением Президиума Правительства Республики Хакасия от 26.08.2014 № 86-п (далее - "Дорожная карта"), для использования государственными учреждениями здравоохранения Республики Хакасия (далее - Учреждение) при разработке ими показателей и критериев эффективности деятельности работников по видам Учреждений и основным категориям работников.
2. Рекомендуемые показатели и критерии эффективности деятельности работников позволят установить действенные механизмы зависимости уровня оплаты труда работников Учреждения от объема и качества предоставляемых социальных услуг в рамках перевода работников на эффективный контракт.
3. Показатели эффективности деятельности работников увязываются с удовлетворенностью граждан качеством оказания медицинской помощи и отсутствием обоснованных жалоб.
Также учитывается соблюдение трудовой дисциплины и кодексов профессиональной этики.
Периодичность осуществления выплат устанавливается в Учреждении.
Распределение стимулирующих выплат по критериям качества рекомендуется производить комиссией, утвержденной приказом по Учреждению.
Комиссия может быть 2-уровневой:
1 уровень - структурное подразделение - формируется из 3 человек: заведующий отделением, старшая медицинская сестра, председатель первичной профсоюзной организации.
Функции комиссии:
оценивает выполнение показателей эффективности работниками структурного подразделения;
- оформляет решение комиссии протоколом (или другим установленным документом);
- знакомит под роспись работников с оценкой качества их работы.
2 уровень - центральная комиссия Учреждения - формируется из 5 и более человек:
руководитель (или его заместитель), экономист, бухгалтер, специалист отдела кадров, председатель профкома и другие.
Функции комиссии:
- распределяет средства к премированию по структурным подразделениям и по общебольничному персоналу;
- определяет размер премии заместителям главного врача, заведующим отделениями, работникам, не входящим в структурные подразделения по утвержденным критериям;
- рассматривает спорные вопросы от работников по оценке критериев качества;
- оформляет проект приказа о распределении стимулирующих выплат за качество работы.
Механизмы распределения стимулирующих выплат конкретным работникам могут быть разными, в частности на основе балльной оценки.
Для расчета стоимости балла может применяться пропорция 3/2/1 - врачи/средний медицинский персонал/младший медицинский персонал.
То есть по врачам применяется повышающий коэффициент 3, по среднему медицинскому персоналу - 2, по младшему медицинскому персоналу - 1. Количество физических лиц в разрезе врачи/средний медицинский персонал/младший медицинский персонал умножается на соответствующий коэффициент указанной пропорции: по врачам - 3, по среднему медицинскому персоналу - 2, по младшему медицинскому персоналу - 1.
Например, число по врачам по стационару с применением повышающего коэффициента определяется:

32 физ. лица x 3 = 96

Максимальное количество баллов, которое может получить сотрудник в организации, например, - 10 баллов.
Таким образом, максимальное общее количество баллов, которое может быть получено сотрудниками Учреждения, определяется путем умножения суммы произведений количества физических лиц (по врачам, по среднему медицинскому персоналу, по младшему медицинскому персоналу) и повышающих коэффициентов в пропорции 3/2/1 на максимальное количество баллов (10 баллов).
Максимальное общее количество баллов, которое может быть получено врачами в стационаре: 96 x 10 баллов = 960 баллов.
Аналогично - со средним медицинским персоналом и младшим медицинским персоналом.
Например, максимальное общее количество баллов, которое может быть получено средним медицинским персоналом в стационаре, - 1140 баллов, максимальное общее количество баллов, которое может быть получено младшим медицинским персоналом в стационаре, - 360 баллов.
Максимальное общее количество баллов в стационаре составит:

960 + 1140 + 360 = 2460 баллов

Если, например, сумма выплат по критериям качества, подлежащая распределению, составляет 200000,00 руб., стоимость одного балла по стационару определяется как отношение суммы выплаты по критериям качества к максимальному общему количеству баллов:

200000,00 руб. / 2460 баллов = 81,3 руб.

Для определения максимальной выплаты на одного сотрудника по врачам, среднему медицинскому персоналу, младшему медицинскому персоналу полученная стоимость одного балла по Учреждению умножается на соответствующий коэффициент пропорции 3/2/1 (по врачам - 3, по среднему медицинскому персоналу - 2, по младшему медицинскому персоналу - 1) и на максимальное количество баллов (10 баллов).
4. Рекомендуемые примерные показатели эффективности деятельности работников с критериями на основе балльной оценки по видам Учреждений и основным категориям работников приведены в таблицах 1 - 10.

Таблица 1

Показатели и критерии
оценки эффективности деятельности заведующего
отделением стационара

N
п/п
Показатель
Критерии
Оценка
(баллы)
Периодичность
1.
Выполнение плановых показателей отделения
95% - 100%
+3
ежеквартально
90% - 94,9%
+2
80% - 89,9%
+1
более 100%
0
2.
Оперативная активность (хирургический профиль)
70% и более
+2
ежеквартально
50% - 69,9%
+1
менее 50%
0
3.
Гнойно-септические осложнения после плановых операций (кроме стационаров терапевтического профиля)
отсутствие
+1
ежеквартально
1 и более
0
4.
Доля дефектов качества медицинской помощи по результатам внутреннего контроля качества медицинской помощи
менее 5%
+1
ежеквартально
5% и более
0
5.
Госпитальная летальность
0 случаев
+1
ежеквартально
1 случай и более
0
6.
Расхождение клинического и патологоанатомического диагноза 3 категории
2 случая в месяц и менее
+1
ежеквартально
более 2 случаев в месяц
0
7.
Повторная госпитализация в течение 90 дней с тем же диагнозом
отсутствие
+1
ежеквартально
1 и более
0
8.
Нарушение медицинской этики и деонтологии
отсутствие
+1
ежеквартально
1 и более
0
9.
Обоснованные жалобы
отсутствие
+1
ежеквартально
1 и более
0

Выплаты стимулирующего характера заведующему отделением стационара не начисляются в следующих случаях:
а) выполнения плановых показателей отделения ниже 80%;
б) наложения дисциплинарного взыскания в отчетном периоде;
в) выявления фактов взимания денежных средств с пациентов за оказанную медицинскую помощь, предоставляемую в рамках программы государственных гарантий бесплатно.

Таблица 2

Показатели и критерии
оценки эффективности деятельности врача-терапевта
участкового, врача ОВП

N
п/п
Показатель
Критерии
Оценка
(баллы)
Периодичность
1.
Выполнение государственного заказа
95% - 100%
+3
ежемесячно
90% - 94,9%
+2
80% - 89,9%
+1
более 100%
0
2.
Нарушение медицинской этики
и деонтологии
отсутствие
+1
ежемесячно
1 и более
0
3.
Обоснованные жалобы
отсутствие
+1
ежемесячно
1 и более
0
4.
Удовлетворенность качеством оказанной медицинской помощи
75% и более от опрошенных
+1
ежемесячно
менее 75% опрошенных
0
5.
Отсутствие запущенных случаев онкологических заболеваний (в части управляемых причин)
отсутствие
+2
ежемесячно
1 и более
-1
6.
Отсутствие осложнений и декомпенсированных форм СД (в части управляемых причин)
отсутствие
+1
ежемесячно
1 и более
0
7.
Охват взрослого населения диспансерным наблюдением (подлежащих)
97% и более
+1
ежемесячно
менее 97%
0
8.
Охват взрослого населения ежегодной диспансеризацией
20% и более
+1
ежемесячно
менее 20%
0
9.
Охват обследованием на выявление туберкулеза
80% и более
+1
ежемесячно
менее 80%
0
10.
Доля дефектов качества медицинской помощи по результатам внутреннего контроля качества медицинской помощи
менее 5%
+1
ежеквартально
5% и более
0

Выплаты стимулирующего характера врачу-терапевту участковому, врачу ОВП не начисляются в следующих случаях:
а) выполнения государственного заказа менее 80%;
б) наложения дисциплинарного взыскания в отчетном периоде;
в) выявления фактов взимания денежных средств с пациентов за оказанную медицинскую помощь, предоставляемую в рамках программы государственных гарантий бесплатно.

Таблица 3

Показатели и критерии
оценки эффективности деятельности
врача-педиатра участкового

N
п/п
Показатель
Критерии
Оценка (баллы)
Периодичность
1.
Выполнение государственного заказа
95% - 100%
+3
ежемесячно
90% - 94,9%
+2
80% - 89,9%
+1
более 100%
0
2.
Процент охвата профилактическими осмотрами детей декретированных возрастов
95% и более
+2
ежемесячно
менее 95%
0
3.
Процент активных посещений
на дому
40% и более
+1
ежемесячно
менее 40%
0
4.
Процент выполнения плана
вакцинации
90% и более
+1
ежемесячно
менее 90%
0
5.
Нарушение медицинской этики и деонтологии
отсутствие
+1
ежемесячно
1 и более
0
6.
Обоснованные жалобы
отсутствие
+1
ежемесячно
1 и более
0
7.
Удовлетворенность качеством оказанной медицинской помощи
75% и более от опрошенных
+1
ежемесячно
менее 75% опрошенных
0
8.
Процент посещений новорожденных в первые три дня после выписки из р/д
95% и более
+2
ежемесячно
менее 95%
0
9.
Полнота охвата диспансерным
наблюдением по нозологическим формам
90% и более
+1
ежемесячно
менее 90%
0
10.
Доля детей-инвалидов,
охваченных патронажами
95% и более
+1
ежеквартально
менее 95%
0
11.
Доля дефектов качества медицинской помощи по результатам внутреннего контроля качества медицинской помощи
менее 5%
+1
ежеквартально
5% и более
0

Выплаты стимулирующего характера врачу-педиатру участковому не начисляются в следующих случаях:
а) выполнения государственного заказа менее 80%;
б) наложения дисциплинарного взыскания в отчетном периоде;
в) выявления фактов взимания денежных средств с пациентов за оказанную медицинскую помощь, предоставляемую в рамках программы государственных гарантий бесплатно;
г) выявления в отчетном периоде младенческой и детской смертности от управляемых причин.

Таблица 4

Показатели и критерии
оценки эффективности деятельности врача (фельдшера),
ведущего амбулаторный прием

N
п/п
Показатель
Критерии
Оценка
(баллы)
Периодичность
1.
Выполнение государственного заказа
95% - 100%
+3
ежемесячно
90% - 94,9%
+2
80% - 89,9%
+1
более 100%
0
2.
Процент выявленных на ранней стадии заболеваний по профилю врача-специалиста от общего числа заболеваний, выявленных врачом-специалистом
50% и более
+3
ежемесячно
31% - 49,9%
+1
30,9% и менее
0
3.
Процент выявленных запущенных заболеваний по профилю врача-специалиста от общего числа заболеваний, выявленных врачом-специалистом
5% и менее
+3
ежемесячно
4,9% - 19,9%
+1
20% и более
0
4.
Процент случаев расхождения диагнозов при направлении в стационар и клинического диагноза стационара от общего числа направленных в стационар
0%
+3
ежемесячно
1% - 5%
+1
5,1% и более
0
5.
Процент случаев несвоевременной госпитализации, приводящей к ухудшению состояния больного или развитию осложнений, по информации, представленной медицинской организацией, оказывающей стационарную медицинскую помощь, от общего числа направленных в стационар
0%
+3
ежемесячно
1% - 5%
+1
5,1% и более
0
6.
Процент случаев направления на плановую госпитализацию больных без предварительного обследования либо обследованных не в полном объеме в соответствии с установленными требованиями к предварительному обследованию от общего числа больных, направленных в стационар
0% - 5%
+3
ежемесячно
5,1% - 10%
+1
10,1% и более
0
7.
Нарушение медицинской этики и деонтологии
отсутствие
+1
ежемесячно
1 и более
0
8.
Обоснованные жалобы
отсутствие
+1
ежемесячно
1 и более
0
9.
Удовлетворенность качеством оказанной медицинской помощи
75% и более от
+1
ежемесячно
опрошенных
менее 75% опрошенных
0
10.
Доля дефектов качества медицинской помощи по результатам внутреннего контроля качества медицинской помощи
менее 5%
+1
ежеквартально
5% и более
0

Выплаты стимулирующего характера врачу (фельдшеру), ведущему амбулаторный прием, не начисляются в следующих случаях:
а) выполнения государственного заказа менее 80%;
б) наложения дисциплинарного взыскания в отчетном периоде;
в) выявления фактов взимания денежных средств с пациентов за оказанную медицинскую помощь, предоставляемую в рамках программы государственных гарантий бесплатно.

Таблица 5

Показатели и критерии
оценки эффективности деятельности врача
(фельдшера) скорой помощи

N
п/п
Показатель
Критерии
Оценка
(баллы)
Периодичность
1.
Расхождение диагноза, установленного врачом (фельдшером), от диагноза, установленного в приемном отделении медицинской организации
менее 5%
+2
ежемесячно
5% - 10%
+1
10,1% и более
0
2.
Нарушение медицинской этики и
деонтологии
отсутствие
+1
ежемесячно
1 и более
0
3.
Дефекты в оформлении медицинской документации
отсутствие
+1
ежемесячно
1 и более
0
4.
Обоснованные жалобы (рассмотрение врачебной комиссии)
отсутствие
+1
ежемесячно
1 и более
0

Выплаты стимулирующего характера врачу (фельдшеру) скорой помощи не начисляются в следующих случаях:
а) необоснованного отказа в оказании скорой медицинской помощи;
б) выявления фактов взимания денежных средств с пациентов за оказанную медицинскую помощь, предоставляемую в рамках программы государственных гарантий бесплатно;
в) наложения дисциплинарного взыскания в отчетном периоде.

Таблица 6

Показатели и критерии
оценки эффективности деятельности
врача стационара

N
п/п
Показатель
Критерии
Оценка
(баллы)
Периодичность
1.
Количество пролеченных больных в соответствии с установленными нагрузками
100%
+1
ежемесячно
менее 100%
0
2.
Осложнение основного заболевания (количество пациентов с осложнением от общего количества пациентов)
отсутствие
+2
ежемесячно
менее 5%
+1
5% и более
0
3.
Удельный вес своевременно установленных клинических диагнозов
80% и более
+1
ежемесячно
менее 80%
0
4.
Расхождение клинических и
патологоанатомических
диагнозов
отсутствие
+1
ежемесячно
1 и более
0
5.
Число случаев смерти детей в неонатальном периоде (для врачей-неонатологов)
отсутствие
+1
ежемесячно
более 1
0
6.
Обоснованные жалобы (рассмотрение врачебной комиссии)
отсутствие
+1
ежемесячно
1 и более
0
7.
Доля дефектов качества медицинской помощи по результатам внутреннего контроля качества медицинской помощи
менее 5%
+1
ежеквартально
5% и более
0

Выплаты стимулирующего характера врачу стационара не начисляются в следующих случаях:
а) выполнения государственного заказа менее 80%;
б) наложения дисциплинарного взыскания в отчетном периоде;
в) выявления фактов взимания денежных средств с пациентов за оказанную медицинскую помощь, предоставляемую в рамках программы государственных гарантий бесплатно.

Таблица 7

Показатели и критерии
оценки эффективности деятельности врача
стационара хирургического профиля

N
п/п
Показатель
Критерии
Оценка
(баллы)
Периодичность
1.
Количество пролеченных больных в соответствии с установленными нагрузками
100%
+1
ежемесячно
менее 100%
0
2.
Осложнение основного заболевания (количество пациентов с осложнением от общего количества пациентов)
отсутствие
+2
ежемесячно
менее 5%
+1
5% и более
0
3.
Удельный вес своевременно установленных клинических диагнозов
80% и более
+1
ежемесячно
менее 80%
0
4.
Доля проведенных хирургических вмешательств с использованием эндоскопических методов
20% и более
+1
ежемесячно
менее 20%
0
5.
Оперативная активность
60% и более
+2
ежемесячно
45% - 59,9%
+1
менее 45%
0
6.
Гнойно-септические осложнения после плановых операций
отсутствие
+1
ежемесячно
наличие
0
7.
Расхождение клинических и
патологоанатомических
диагнозов
отсутствие
+1
ежемесячно
1 и более
0
8.
Количество плановых анестезиологических пособий с осмотром больного за 1 сутки (для врачей-анестезиологов-реаниматологов)
100%
+1
ежемесячно
менее 100%
0
9.
Количество экстренных анестезиологических пособий (для врачей-анестезиологов-реаниматологов)
60% и более
+1
ежемесячно
менее 60%
0
10.
Осложнения
анестезиологических пособий, катетеризаций (для врачей-анестезиологов-реаниматологов)
менее 0,5%
+1
ежемесячно
0,5% и более
0
11.
Доля эндотрахеальных наркозов (для врачей-анестезиологов-реаниматологов)
20% - 50%
+1
ежемесячно
менее 20%
0
12.
Доля проводниковых и регионарных анестезий (для врачей-анестезиологов-реаниматологов)
5% - 15%
+1
ежемесячно
менее 5%
0
13.
Нарушение норм медицинской этики и деонтологии
отсутствие
+1
ежемесячно
1 и более
0
14.
Обоснованные жалобы (рассмотрение врачебной комиссии)
отсутствие
+1
ежемесячно
1 и более
0
15.
Доля дефектов качества медицинской помощи по результатам внутреннего контроля качества медицинской помощи
менее 5%
+1
ежеквартально
5% и более
0

Выплаты стимулирующего характера врачу стационара хирургического профиля не начисляются в следующих случаях:
а) наложения дисциплинарного взыскания в отчетном периоде;
б) выявления фактов взимания денежных средств с пациентов за оказанную медицинскую помощь, предоставляемую в рамках программы государственных гарантий бесплатно.

Таблица 8

Показатели и критерии
оценки эффективности деятельности врача,
оказывающего диагностические и иные услуги

N
п/п
Показатель
Критерии
Оценка
(баллы)
Периодичность
1.
Выполнение нормативов объемов медицинской помощи на одну должность врача-специалиста
95% - 100%
+3
ежемесячно
90% - 94,9%
+2
80% - 89,9%
+1
более 100%
0
2.
Осложнения, возникшие по вине врача при проведении диагностического исследования
отсутствие
+3
ежемесячно
1 и более
0
3.
Доля сложных (трудоемких) исследований (норматив рассчитывается для каждого врача) от общего числа исследований, выполненных врачом за месяц
20 и более
+2
ежемесячно
менее 20
0
4.
Неудовлетворенность специалистов профильных отделений качеством исследований
0%
+3
ежемесячно
1 более
+1
5.
Нарушение медицинской этики и деонтологии
отсутствие
+1
ежемесячно
1 и более
0
6.
Обоснованные жалобы
отсутствие
+1
ежемесячно
1 и более
0
7.
Удовлетворенность качеством оказанной медицинской помощи
50% и более от опрошенных
+1
ежемесячно
менее 50% опрошенных
0
8.
Дефекты в оформлении медицинской документации
отсутствие
+1
ежемесячно
1 и более
0

Выплаты стимулирующего характера врачу, оказывающему диагностические и иные услуги, не начисляются в следующих случаях:
а) выполнение нормативов объемов медицинской помощи на одну должность врача-специалиста менее 80%;
б) наложения дисциплинарного взыскания в отчетном периоде;
в) выявления фактов взимания денежных средств с пациентов за оказанную медицинскую помощь, предоставляемую в рамках программы государственных гарантий бесплатно.

Таблица 9

Показатели и критерии
оценки эффективности деятельности среднего
медицинского персонала стационара

N
п/п
Показатель
Критерии
Оценка
(баллы)
Периодичность
1.
Своевременность и полнота выполнения врачебных назначений
выполнение
+1
ежемесячно
1 и более случаев нарушений
0
2.
Осложнения при проведении лечебно-диагностических манипуляций, зафиксированных в медицинской документации
отсутствие
+1
ежемесячно
1 и более случаев осложнений
0
3.
Соблюдение правил получения учета и хранения медикаментов и расходных материалов
соблюдение
+1
ежемесячно
1 и более случаев нарушений
0
4.
Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима
соблюдение
+1
ежемесячно
1 и более случаев нарушений
0
5.
Соблюдение норм медицинской этики и деонтологии
соблюдение
+1
ежемесячно
1 и более случаев не нарушений
0

Выплаты стимулирующего характера среднему медицинскому персоналу стационара не начисляются в следующих случаях:
а) наложения дисциплинарного взыскания в отчетном периоде;
б) выявления фактов взимания денежных средств с пациентов за оказанную медицинскую помощь, предоставляемую в рамках программы государственных гарантий бесплатно.

Таблица 10

Показатели и критерии
оценки эффективности деятельности младшего
медицинского персонала стационара

N
п/п
Показатель
Критерии
Оценка
(баллы)
Периодичность
1.
Наличие предписаний по нарушению санитарно-эпидемиологического режима, возникшему по вине работника
отсутствие
+1
ежемесячно
1 и более
0
2.
Соблюдение норм медицинской этики и деонтологии
соблюдение
+1
ежемесячно
1 и более случаев нарушений
0
3.
Выполнение функций по сопровождению и транспортировке больных
выполнение
+1
ежемесячно
1 и более случаев нарушений
0

Выплаты стимулирующего характера младшему медицинскому персоналу стационара не начисляются в следующих случаях:
а) наложения дисциплинарного взыскания в отчетном периоде;
б) выявления фактов взимания денежных средств с пациентов за оказанную медицинскую помощь, предоставляемую в рамках программы государственных гарантий бесплатно.


------------------------------------------------------------------