Типы документов

Реклама

Партнеры


Приказ Министерства национальной и территориальной политики Республики Хакасия от 03.07.2015 N 56 "Об утверждении Положения о "телефоне доверия" по вопросам противодействия коррупции в Министерстве национальной и территориальной политики Республики Хакасия"



МИНИСТЕРСТВО НАЦИОНАЛЬНОЙ И ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ
от 3 июля 2015 г. № 56

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О "ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ"
ПО ВОПРОСАМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В МИНИСТЕРСТВЕ
НАЦИОНАЛЬНОЙ И ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

В целях реализации Плана противодействия коррупции в Министерстве национальной и территориальной политики Республики Хакасия на 2015 год, утвержденного приказом Министерства национальной и территориальной политики Республики Хакасия (далее - Министерство) от 07.04.2015 № 35, повышения эффективности обеспечения соблюдения государственными гражданскими служащими Министерства запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению приказываю:

1. Утвердить Положение о "телефоне доверия" по вопросам противодействия коррупции в Министерстве национальной и территориальной политики Республики Хакасия (приложение 1).
2. Назначить советника министра национальной и территориальной политики Республики Хакасия Салата Н.Н. ответственным за прием и регистрацию обращений граждан и (или) организаций по вопросам противодействия коррупции в Министерстве.
3. На период отсутствия советника министра Салата Н.Н. назначить ответственным за прием и регистрацию обращений граждан и (или) организаций по вопросам противодействия коррупции начальника отдела развития и поддержки местного самоуправления Сафьянова Л.А.
4. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
Д.А.ТОДЫШЕВ





Приложение 1

Утверждено
приказом
Министерства национальной
и территориальной политики
Республики Хакасия
от 03.07.2015 № 56

ПОЛОЖЕНИЕ
О "ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ" ПО ВОПРОСАМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ
КОРРУПЦИИ В МИНИСТЕРСТВЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ И
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции в Министерстве национальной и территориальной политики Республики Хакасия (далее - "телефон доверия"), организации работы с обращениями граждан и организаций о фактах проявления коррупции в структурных подразделениях Министерства и подведомственном Министерству ГКУ "Аппарат Общественной палаты Республики Хакасия", полученными по "телефону доверия".
2. "Телефон доверия" организуется в целях:
- выявления фактов коррупционных проявлений в структурных подразделениях Министерства и подведомственном Министерству ГКУ "Аппарат Общественной палаты Республики Хакасия";
- принятия мер, направленных на эффективное противодействие коррупции и предупреждение коррупционных проявлений в структурных подразделениях Министерства и подведомственном Министерству ГКУ "Аппарат Общественной палаты Республики Хакасия";
- формирования у населения нетерпимости к коррупционным проявлениям.
3. Основными задачами функционирования "телефона доверия" являются:
- обеспечение приема, учета и рассмотрения обращений заявителей о фактах коррупционных проявлений в структурных подразделениях Министерства и подведомственном Министерству ГКУ "Аппарат Общественной палаты Республики Хакасия", поступивших по "телефону доверия";
- анализ обращений заявителей, поступивших по "телефону доверия", в целях разработки предложений по вопросам предупреждения коррупции в структурных подразделениях Министерства и подведомственном Министерству ГКУ "Аппарат Общественной палаты Республики Хакасия".
4. По "телефону доверия" по вопросам противодействия коррупции принимается и рассматривается информация о фактах:
- коррупционных проявлений в действиях сотрудников Министерства и сотрудников подведомственного Министерству ГКУ РХ "Аппарат Общественной палаты Республики Хакасия";
- конфликта интересов в действиях сотрудников Министерства и сотрудников подведомственного Министерству ГКУ РХ "Аппарат Общественной палаты Республики Хакасия";
- несоблюдения государственными гражданскими служащими Министерства ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.
5. Порядок работы "телефона доверия":
5.1. Для работы "телефона доверия" используется линия телефонной связи с номером 8(3902)23-93-07.
5.2. Информация о функционировании "телефона доверия" размещается на официальном сайте Правительства Республики Хакасия в сети Интернет по адресу: www.r-19.ru.
5.3. Режим функционирования "телефона доверия": ежедневно (в рабочие дни) с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
5.4. Поступившие обращения граждан и (или) организаций по вопросам противодействия коррупции подлежат обязательной регистрации в журнале регистрации обращений граждан и организаций по "телефону доверия" Министерства национальной и территориальной политики Республики Хакасия (далее - Журнал учета) по следующей форме:

№ п/п
Дата, время поступления обращения
Ф.И.О. абонента
Адрес, телефон абонента
Краткое содержание абонента
Принятые меры







5.5. Поступившие обращения в режиме докладной записки направляются министру, который принимает решение о проведении служебной проверки.
5.6. Работа с обращениями граждан и (или) организаций, поступившими по "телефону доверия", осуществляется в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия.
5.7. Анонимные обращения, обращения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, не рассматриваются.
5.8. Обращения, в которых содержатся нецензурная либо оскорбительная лексика, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей, остаются без ответа по существу поставленных в них вопросов.
5.9. Сотрудники Министерства, работающие с информацией, поступившей по "телефону доверия", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений.
5.10. Использование и распространение информации о персональных данных, ставшей известной в связи с обращениями граждан и (или) организаций по "телефону доверия", без их согласия не допускается.
5.11. Ежеквартально специалист, ответственный за прием и учет обращений граждан и (или) организаций по "телефону доверия", проводит анализ телефонных обращений граждан, информирует министра о количестве, характере и причинах поступивших телефонных обращений граждан и (или) организаций, а также принятых мерах по их рассмотрению.


------------------------------------------------------------------