Постановление Администрации г. Абакана от 11.12.2015 N 2381 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Перераспределение земель и земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности"
АДМИНИСТРАЦИЯ Г. АБАКАНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 декабря 2015 г. № 2381
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕ
ЗЕМЕЛЬ И (ИЛИ) ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ
В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ
В ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"
Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 35 Устава города Абакана, Постановлением Главы города Абакана от 14.06.2011 № 1064 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения Административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Постановлением Администрации города Абакана от 30.11.2012 № 2379 "О Реестре муниципальных услуг города Абакана", постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности" (приложение).
2. Информационному отделу Администрации города Абакана (Батасова Н.К.) опубликовать настоящее Постановление в газете "Абакан" и разместить на официальном сайте в сети "Интернет".
3. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя Главы города Абакана по вопросам градостроительства, архитектуры и землеустройства - начальника ДГАЗ Администрации г. Абакана А.В. Лемина.
Глава города Абакана
Н.Г.БУЛАКИН
Утвержден
Постановлением
Администрации города Абакана
от 11 декабря 2015 г. № 2381
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕ
ЗЕМЕЛЬ И (ИЛИ) ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ
В ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности" (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по перераспределению земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности (далее - муниципальная услуга), а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за исполнением Регламента, порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решения и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителем является юридическое или физическое лицо.
1.2.2. От имени юридических лиц заявление о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности (далее - заявление о перераспределении земельных участков, заявление о предоставлении муниципальной услуги), и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут подавать:
1) лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами и учредительными и иными документами от имени юридического лица без доверенности;
2) представители юридических лиц в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
1.2.3. От имени физических лиц заявление о перераспределении земельных участков и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут подавать представители, действующие в силу полномочий, основанных на законе, доверенности или договоре.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информирование о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги, прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги осуществляются Департаментом градостроительства, архитектуры и землеустройства Администрации города Абакана (ДГАЗ Администрации г. Абакана) по адресу: ул. Пушкина, 68, г. Абакан, Республика Хакасия.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: а/я 192, ул. Пушкина, 68, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017.
Официальный сайт ДГАЗ Администрации г. Абакана в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): дгаз.абакан.рф.
Адрес электронной почты: dgaz-abakan@mail.ru.
Номера телефонов: (3902)24-38-54, 22-32-51, 22-75-95.
1.3.2. Режим работы ДГАЗ Администрации г. Абакана: с 8.00 до 17.00, с понедельника по пятницу включительно (кроме нерабочих праздничных дней), перерыв - с 12.00 до 13.00.
Прием заявлений и выдача документов осуществляются с 8.00 до 17.00, с понедельника по пятницу включительно (кроме нерабочих праздничных дней), перерыв - с 12.00 до 13.00.
Прием специалистами ДГАЗ Администрации г. Абакана, непосредственно оказывающими муниципальную услугу, осуществляется с 8.00 до 17.00, с понедельника по пятницу включительно (кроме нерабочих праздничных дней), перерыв - с 12.00 до 13.00.
1.3.3. Муниципальная услуга также может предоставляться в Государственном автономном учреждении Республики Хакасия "Многофункциональный центр организации централизованного предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Хакасия" (ГАУ РХ "МФЦ Хакасии").
Предоставление муниципальной услуги ГАУ РХ "МФЦ Хакасии" осуществляется с учетом требований, устанавливаемых настоящим Регламентом, а также соглашения, заключаемого с ГАУ РХ "МФЦ Хакасии".
Место нахождения ГАУ РХ "МФЦ Хакасии": 655016, Республика Хакасия, г. Абакан, пр. Дружбы Народов, 2А.
1.3.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается непосредственно в здании Департамента градостроительства, архитектуры и землеустройства Администрации города Абакана с использованием информационного стенда, а также предоставляется при личном обращении, по телефонам, по письменным обращениям, по электронной почте, посредством размещения на официальном сайте Департамента градостроительства, архитектуры и землеустройства Администрации города Абакана в сети "Интернет", а также посредством Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу в сети "Интернет": http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), Государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Хакасия" по адресу в сети "Интернет": http://19.gosuslugi.ru (далее - Региональный портал).
1.3.5. Информационный стенд оборудуется в доступном для ознакомления месте. На информационном стенде и на официальном сайте Департамента градостроительства, архитектуры и землеустройства Администрации города Абакана в сети "Интернет" размещается следующая информация:
1) наименование и почтовый адрес, адрес официального сайта и электронной почты Департамента градостроительства, архитектуры и землеустройства Администрации города Абакана в сети "Интернет";
2) номер телефона отдела для обращения заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
3) график работы отдела, время приема заявителей;
4) перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
5) блок-схема предоставления муниципальной услуги;
6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
7) образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
8) сроки предоставления муниципальной услуги;
9) порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих;
10) текст настоящего Регламента с приложениями.
1.3.6. Консультационная помощь по вопросам предоставления муниципальной услуги оказывается специалистами Департамента градостроительства, архитектуры и землеустройства Администрации города Абакана, непосредственно оказывающими муниципальную услугу, и предоставляется при личном обращении (устные обращения) или по телефону в соответствии с графиком работы, по письменным обращениям, а также по электронной почте, на официальном сайте ДГАЗ Администрации г. Абакана.
Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.
1.3.7. При консультировании заявителей по телефону специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме дают исчерпывающую информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации об отделе, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
1.3.8. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.9. По письменным обращениям ответ направляется почтой по указанному в обращении адресу или с согласия заявителя вручается под расписку о вручении.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении, в форме электронного документа или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, или с согласия заявителя вручается под расписку о вручении.
1.3.10. В любое время с момента приема заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель имеет право получать сведения о ходе исполнения посредством почтовой и телефонной связи, а также в электронной форме в ответах на вопросы, задаваемые на официальном сайте Департамента градостроительства, архитектуры и землеустройства Администрации города Абакана в сети "Интернет". Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Органом, предоставляющим муниципальную услугу на территории города Абакана, является отраслевой орган Администрации города Абакана - Департамент градостроительства, архитектуры и землеустройства Администрации города Абакана (далее - уполномоченный орган).
Уполномоченный орган в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной налоговой службой, Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Хакасия, Филиалом федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Республике Хакасия.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
При предоставлении муниципальной услуги достигается:
1) промежуточный результат:
а) решение об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - схема расположения земельного участка) с приложением указанной схемы;
б) согласие на заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности (далее - соглашение о перераспределении земельных участков) в соответствии с утвержденным проектом межевания территории;
2) итоговый результат предоставления муниципальной услуги:
а) проект соглашения о перераспределении земельных участков;
б) решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
1) тридцать дней со дня поступления заявления о перераспределении земельных участков в уполномоченный орган:
а) до даты направления заявителю решения об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением указанной схемы;
б) либо до даты направления заявителю согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории;
в) либо до даты направления заявителю решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков;
2) тридцать дней со дня представления в уполномоченный орган кадастрового паспорта земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения:
а) до даты направления заявителю проекта соглашения о перераспределении земельных участков;
б) либо до даты направления заявителю решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными документами:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Гражданским кодексом Российской Федерации;
3) Земельным кодексом Российской Федерации;
4) Градостроительным кодексом Российской Федерации;
5) Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
6) Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
7) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
8) Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных";
9) Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
10) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
11) Приказом Минэкономразвития России от 27.11.2014 № 762 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе";
12) Приказом Минэкономразвития России от 14.01.2015 № 7 "Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также требований к их формату";
13) Законом Республики Хакасия от 01.03.2004 № 09 "О предельных размерах земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность";
14) Постановлением Правительства Республики Хакасия от 07.08.2015 № 389 "Об утверждении Порядка определения размера платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Хакасия, земель или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена";
15) Уставом города Абакана;
16) Решением Абаканского городского Совета депутатов от 23.10.2002 № 358 "Об установлении предельных размеров земельных участков";
17) Положением "О Департаменте градостроительства, архитектуры и землеустройства Администрации города Абакана", утвержденным Решением Абаканского городского Совета депутатов от 26.11.2004 № 100;
18) Правилами землепользования и застройки города Абакана (общие положения), утвержденными Решением Абаканского городского Совета депутатов от 25.09.2007 № 411;
19) Правилами землепользования и застройки города Абакана (градостроительные регламенты, графические материалы), утвержденными Решением Абаканского городского Совета депутатов от 10.11.2009 № 183;
20) иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Хакасия и органов местного самоуправления города Абакана, регулирующими правоотношения в данной сфере.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель самостоятельно представляет следующие документы:
1) заявление о перераспределении земельных участков, в котором указываются:
а) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
б) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
в) кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, перераспределение которых планируется осуществить;
г) реквизиты утвержденного проекта межевания территории, если перераспределение земельных участков планируется осуществить в соответствии с данным проектом;
д) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем;
2) копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
3) схема расположения земельного участка в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков;
4) копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя, заверяемая должностным лицом уполномоченного органа, принимающего заявление о перераспределении земельных участков (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа к заявлению доверенность прилагается в виде электронного образа такого документа);
5) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
6) в случаях, предусмотренных пунктом 4 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации, согласие в письменной форме землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей земельных участков, из которых при перераспределении образуются земельные участки, в случае если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц (далее - согласие правообладателей земельных участков);
7) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя), в виде электронного образа такого документа (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа).
Представления указанного в настоящем подпункте документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет Единого портала или Регионального портала, а также если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.
2.6.2. Примерная форма заявления о предоставлении муниципальной услуги установлена приложением № 1 к настоящему Регламенту.
2.6.3. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно предоставляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего абзаца не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
2.6.4. В случае осуществления заявителем после получения промежуточных результатов предоставления муниципальной услуги (решения об утверждении схемы расположения земельного участка или согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории) выполнения кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельных участков, которые образуются в результате перераспределения, и постановки их на государственный кадастровый учет, заявитель самостоятельно представляет в уполномоченный орган уведомление о государственном кадастровом учете земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения (далее - уведомление о государственном кадастровом учете).
2.6.5. Примерная форма уведомления о государственном кадастровом учете установлена приложением № 2 к настоящему Регламенту.
2.6.6. Заявитель может дополнительно предоставить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для рассмотрения заявления.
2.6.7. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Регламента, по собственной инициативе.
2.6.8. Документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
2.7.1. Документы (их копии или содержащиеся в них сведения), которые необходимы для предоставления муниципальной услуги и находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, запрашиваются уполномоченным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия, если такие документы не были представлены заявителем самостоятельно, а именно:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице, являющемся заявителем;
2) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, принадлежащий заявителю, или уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
3) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, на который в результате перераспределения возникает право частной собственности, и расположенные на нем объекты недвижимого имущества либо уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений;
4) кадастровый паспорт либо кадастровая выписка о земельном участке, находящемся в собственности заявителя;
5) кадастровый паспорт либо кадастровая выписка о земельном участке, находящемся в муниципальной собственности или собственность на который не разграничена;
6) иные документы (документы, подтверждающие отнесение земельного участка к землям, изъятым из оборота или ограниченным в обороте, решение о резервировании земель для государственных или муниципальных нужд и др.), подтверждающие наличие или отсутствие у заявителя права заключения соглашения о перераспределении земельных участков;
7) кадастровый паспорт земельного участка или земельных участков, образованных в результате перераспределения.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
В соответствии с законодательством Российской Федерации основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации;
2) не предоставлено согласие правообладателей земельных участков в случае, предусмотренном подпунктом 6 пункта 2.6.1 настоящего Регламента;
3) на земельном участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), которое размещается на условиях сервитута, или объекта, который предусмотрен пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации и наличие которого не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;
4) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и изъятых из оборота или ограниченных в обороте;
5) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности и зарезервированных для государственных или муниципальных нужд;
6) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;
7) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении;
8) в результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков;
9) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации, за исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации;
10) границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
11) имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации:
а) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27.11.2014 № 762 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе";
б) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;
в) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации требований к образуемым земельным участкам;
г) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
д) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории;
12) приложенная к заявлению о предоставлении муниципальной услуги схема расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
13) земельный участок, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, расположен в границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания территории;
14) площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, превышает площадь такого земельного участка, указанную в схеме расположения земельного участка или проекте межевания территории, в соответствии с которыми такой земельный участок был образован, более чем на десять процентов.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение рабочего дня поступления заявления в уполномоченный орган.
2.14. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.14.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. В помещениях для работы с заявителями размещаются информационные стенды.
2.14.2. На информационном стенде размещается информация, указанная в пункте 1.3.5 настоящего Регламента.
2.14.3. Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.14.4. Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, скамьями (банкетками), столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием писчей бумаги, ручек, бланков документов.
2.14.5. Вход в помещение должен быть оборудован пандусом, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение заявителей с ограниченными физическими возможностями.
2.14.6. Рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудуется мебелью, набором оргтехники, телефоном.
2.14.7. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.15.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1) различные способы получения информации о муниципальной услуге, о ходе предоставления муниципальной услуги;
2) бесплатное предоставление информации о муниципальной услуге;
3) возможность получения муниципальной услуги в электронной форме.
2.15.2. Показателями качества при предоставлении муниципальной услуги являются:
1) доля решений, принятых в результате предоставления муниципальной услуги, признанных недействительными судом, в количестве таких решений, оспоренных в судебном порядке;
2) количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
3) количество заявлений, рассмотренных с нарушением установленных сроков.
2.15.3. При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие заявителя с должностным лицом уполномоченного органа осуществляется при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и необходимых документов в уполномоченный орган (в случае их представления лично), а также при получении результата муниципальной услуги. При этом общая продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.16.1. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.
2.16.2. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме может осуществляться на базе информационных систем органов государственной власти и местного самоуправления при наличии инфраструктуры, обеспечивающей их взаимодействие. Информационной системой, обеспечивающей предоставление муниципальных услуг в электронной форме, является единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), а также портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Хакасия (19.gosuslugi.ru).
Обеспечение информационного обмена с соответствующими информационными системами органов, предоставляющих государственные услуги, муниципальные услуги, осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
2.16.3. Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Приказа Минэкономразвития от 14.01.2015 № 7 "Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также требований к их формату".
2.16.4. Запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подписанные простой электронной подписью и поданные заявителем с соблюдением требований части 2 статьи 21.1 и части 1 статьи 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", признаются равнозначными запросу и иным документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажных носителях.
2.16.5. Муниципальная услуга может предоставляться в многофункциональном центре по предоставлению государственных и муниципальных услуг на основании соглашений, заключаемых таким центром с органами государственной власти и местного самоуправления. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
3.1. Состав и последовательность административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;
2) рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка или о выдаче согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) прием и рассмотрение уведомления о государственном кадастровом учете, подготовка проекта соглашения о перераспределении земельных участков либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) выдача документов.
Указанные административные процедуры осуществляются в пределах сроков, установленных настоящим Регламентом.
3.1.2. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме, приведенной в приложении № 3 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов
3.2.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является представление в уполномоченный орган заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами, предусмотренными пунктами 2.6.1, 2.6.3 настоящего Регламента.
3.2.2. Заявление о перераспределении земельных участков и иные документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть представлены заявителем лично, уполномоченным (законным) представителем заявителя либо направлены по почте по адресу, указанному в пункте 1.3.1 настоящего Регламента, по электронной почте, а также через личный кабинет на Едином портале, а в случае заключения соглашения о взаимодействии между Администрацией города Абакана и многофункциональным центром - через многофункциональный центр.
3.2.3. Заявление в форме электронного документа может быть представлено в уполномоченный орган с соблюдением Порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также требований к их формату (далее - Порядок), установленного Приказом Минэкономразвития от 14.01.2015 № 7.
При поступлении заявления в форме электронного документа оно распечатывается и регистрируется в общем порядке.
Заявление в форме электронного документа, представленное с нарушением Порядка, установленного Приказом Минэкономразвития от 14.01.2015 № 7, уполномоченным органом не рассматривается.
3.2.4. Заявление о перераспределении земельных участков с прилагаемыми к нему документами регистрируется в течение рабочего дня, в котором оно поступило.
Заявление, поступившее в форме электронного документа после окончания рабочего дня, регистрируется на следующий рабочий день.
При регистрации заявления ему присваивается входящий номер.
3.2.5. Прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги, осуществляет специалист, ответственный за прием документов.
3.2.6. При приеме заявления непосредственно при личном обращении заявителя специалист, ответственный за прием документов:
1) устанавливает предмет обращения;
2) безотлагательно осуществляет проверку заявления на наличие в нем информации (сведений, данных), которая в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.6.1 настоящего Регламента и примерной формой заявления должна быть указана;
3) проверяет фактическое наличие документов, указанных в заявлении в качестве приложения;
4) сличает представленные копии документов с оригиналами и заверяет их своей подписью с указанием фамилии и инициалов, после этого возвращает заявителю оригиналы документов;
5) выдает заявителю второй экземпляр заявления при его наличии с отметкой, содержащей дату приема документов.
3.2.7. При поступлении заявления в форме электронного документа специалист не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления, подтверждает получение заявления и прилагаемых к нему документов путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения уполномоченным органом указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема. Уведомление может быть направлено заявителю в виде бумажного документа указанным в заявлении способом непосредственно при личном обращении заявителя или посредством почтового отправления в адрес заявителя, либо в виде электронного документа посредством электронной почты.
3.2.8. При представлении заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель выражает свое согласие с обработкой его персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Согласие с обработкой персональных данных может быть получено и представлено как в форме документа на бумажном носителе, так и в форме электронного документа.
3.2.9. Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами и передача его на рассмотрение.
3.2.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 день.
3.3. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, принятие решения об утверждении схемы расположения земельных участков или о выдаче согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами.
3.3.2. Зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги направляется на рассмотрение начальнику Департамента градостроительства, архитектуры и землеустройства Администрации города Абакана или его заместителю для проставления резолюции, после чего направляется в соответствующее структурное подразделение специалисту, указанному в качестве ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - исполнитель).
3.3.3. Исполнитель после получения заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами безотлагательно осуществляет проверку заявления на наличие в нем информации (сведений, данных), которая в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.6.1 настоящего Регламента и примерной формой заявления должна быть указана, и комплектность представленных заявителем документов с учетом требований законодательства Российской Федерации и настоящего Регламента.
3.3.4. При установлении исполнителем факта, что:
1) заявителем не представлен какой-либо из документов, указанных в подпунктах 2 - 5 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, либо что поданное заявление не соответствует положениям подпункта 1 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, либо что заявление подано в иной орган, исполнитель готовит проект письма ДГАЗ Администрации г. Абакана заявителю о возврате этого заявления с указанием причин возврата и передает его на согласование должностным лицам, ответственным за согласование;
2) заявление в форме электронного документа представлено с нарушением Порядка, установленного Приказом Минэкономразвития от 14.01.2015 № 7, исполнитель готовит в виде письма ДГАЗ Администрации г. Абакана проект уведомления заявителя о допущенных нарушениях требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление в электронной форме, и передает его на согласование должностным лицам, ответственным за согласование;
3) заявителем не представлен документ, указанный в пункте 2.7.1 настоящего Регламента, при отсутствии фактов, указанных в подпунктах 1 - 2 настоящего пункта, исполнитель в целях получения необходимых для предоставления муниципальной услуги документа и информации обеспечивает подготовку и подписание уполномоченным должностным лицом межведомственного запроса и передает межведомственный запрос специалисту, ответственному за межведомственное взаимодействие.
3.3.5. Специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие, формирует с использованием программно-технических средств межведомственный запрос и направляет его по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия.
3.3.6. При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия соответствующий межведомственный запрос направляется по почте, курьером.
3.3.7. После поступления ответа на межведомственный запрос исполнитель приобщает поступившие документы и информацию к документам, представленным заявителем.
3.3.8. После комплектации необходимых документов исполнитель осуществляет проведение проверки представленных документов на полноту и правильность оформления, на соответствие требованиям действующего законодательства.
3.3.9. После проверки документов исполнитель:
1) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) оформляет проект решения об утверждении схемы расположения земельного участка в случае, если отсутствует утвержденный проект межевания территории;
б) оформляет проект согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории;
2) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги исполнитель осуществляет подготовку проекта решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков с обязательным указанием всех оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
3) передает проект решения об утверждении схемы расположения земельного участка, проект согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории либо проект решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков на согласование должностным лицам, ответственным за согласование.
Решение об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, в случае, если отсутствует утвержденный проект межевания территории, исполнитель оформляет решением Департамента градостроительства, архитектуры и землеустройства Администрации города Абакана по форме, установленной в приложении № 4 к настоящему Регламенту, с обязательным приложением схемы расположения земельного участка.
Согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории, решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков исполнитель оформляет письмом Департамента градостроительства, архитектуры и землеустройства Администрации города Абакана.
3.3.10. Согласованные проект письма о возврате заявителю заявления о предоставлении муниципальной услуги, либо проект уведомления заявителя о допущенных нарушениях требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление в форме электронного документа, либо проект решения об утверждении схемы расположения земельного участка, либо проект согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории, либо проект решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков исполнитель передает на подпись должностному лицу, уполномоченному на подписание данного документа, и далее на регистрацию по правилам делопроизводства.
3.3.11. Оформленное письмо о возврате заявителю заявления о предоставлении муниципальной услуги, либо уведомление заявителя о допущенных нарушениях требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление в форме электронного документа, либо решение об утверждении схемы расположения земельного участка, либо согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории, либо решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков передаются специалисту, ответственному за выдачу документов.
В случае принятия решения об утверждении схемы расположения земельного участка, такое решение передается также специалисту, ответственному за межведомственное взаимодействие, для направления этого решения с приложением утвержденной схемы расположения земельного участка в срок не более чем пять рабочих дней со дня его принятия в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Хакасия.
Выдача документов заявителю осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.5 настоящего Регламента.
3.3.12. Результатом административной процедуры являются подписанные письмо о возврате заявителю заявления о предоставлении муниципальной услуги, либо уведомление заявителя о допущенных нарушениях требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление в форме электронного документа, либо решение об утверждении схемы расположения земельного участка, либо согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории, либо решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.
3.3.13. Максимальный срок выполнения административной процедуры:
1) в случае возврата заявителю заявления о предоставлении муниципальной услуги - 7 дней;
2) в случае уведомления заявителя о допущенных нарушениях требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление в форме электронного документа, - 2 рабочих дня;
3) в случае принятия решения об утверждении схемы расположения земельного участка или о выдаче согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории либо решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков - не более 27 дней.
3.4. Прием и рассмотрение уведомления о государственном кадастровом учете, подготовка проекта соглашения о перераспределении земельных участков либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в уполномоченный орган уведомления о государственном кадастровом учете в случаях, предусмотренных пунктом 2.6.4 настоящего Регламента.
3.4.2. Прием и регистрация уведомления о государственном кадастровом учете осуществляются в порядке, предусмотренном пунктами 3.2.2, 3.2.4 - 3.2.6 настоящего Регламента.
3.4.3. Зарегистрированное уведомление о государственном кадастровом учете направляется на рассмотрение начальнику Департамента градостроительства, архитектуры и землеустройства Администрации города Абакана или его заместителю для проставления резолюции, после чего направляется в соответствующее структурное подразделение специалисту, указанному в качестве исполнителя муниципальной услуги.
3.4.4. Исполнитель после получения уведомления о государственном кадастровом учете с прилагаемыми к нему документами безотлагательно осуществляет проверку уведомления на наличие в нем информации (сведений, данных), которая в соответствии с примерной формой уведомления должна быть указана, а также истребует из архива Департамента градостроительства, архитектуры и землеустройства Администрации города Абакана ранее направленное заявление о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами и принятыми промежуточными результатами муниципальной услуги, предусмотренными подпунктом 1 пункта 2.3 настоящего Регламента.
3.4.5. При установлении исполнителем факта, что заявителем не представлены документы, указанные в подпунктах 1 и 7 пункта 2.7.1 настоящего Регламента, исполнитель незамедлительно в целях получения необходимых для предоставления муниципальной услуги документа и информации обеспечивает подготовку и подписание уполномоченным должностным лицом межведомственного запроса и передает межведомственный запрос специалисту, ответственному за межведомственное взаимодействие.
3.4.6. Специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие, формирует с использованием программно-технических средств межведомственный запрос и направляет его по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия.
3.4.7. При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия соответствующий межведомственный запрос направляется по почте, курьером.
3.4.8. После поступления ответа на межведомственный запрос исполнитель приобщает поступившие документы и информацию к документам, представленным заявителем.
3.4.9. После комплектации необходимых документов исполнитель осуществляет проведение проверки представленных документов на полноту и правильность оформления, на соответствие требованиям действующего законодательства.
3.4.10. После проверки документов исполнитель:
1) при отсутствии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного подпунктом 14 пункта 2.9 настоящего Регламента, оформляет проект соглашения о перераспределении земельных участков в количестве экземпляров не менее трех с обязательным приложением кадастрового паспорта земельного участка или кадастровых паспортов земельных участков, которые образуются в результате перераспределения земель и (или) земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельного участка, находящегося в частной собственности;
2) при наличии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного подпунктом 14 пункта 2.9 настоящего Регламента, исполнитель осуществляет подготовку проекта решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков с обязательным указанием основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
3) передает проект соглашения о перераспределении земельных участков либо проект решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков на согласование должностным лицам, ответственным за согласование.
3.4.11. Согласованные проект соглашения о перераспределении земельных участков в количестве экземпляров не менее трех либо проект решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков исполнитель передает на подпись должностному лицу, уполномоченному на подписание данного документа, и далее на регистрацию по правилам делопроизводства.
3.4.12. Оформленный проект соглашения о перераспределении земельных участков в количестве экземпляров не менее трех либо решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков передаются специалисту, ответственному за выдачу документов, для выдачи документов в порядке, установленном пунктом 3.5 настоящего Регламента.
3.4.13. Результатом административной процедуры являются подписанные проект соглашения о перераспределении земельных участков в количестве экземпляров не менее трех либо решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.
3.4.14. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 28 дней со дня предоставления в уполномоченный орган кадастрового паспорта земельного участка или земельных участков, образованных в результате перераспределения.
3.5. Выдача документов
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры являются подписанные письмо о возврате заявителю заявления о предоставлении муниципальной услуги, либо уведомление заявителя о допущенных нарушениях требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление в форме электронного документа, либо решение об утверждении схемы расположения земельного участка, либо согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории, либо проект соглашения о перераспределении земельных участков в количестве экземпляров не менее трех, либо решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.
3.5.2. Специалист, ответственный за выдачу документов, извещает заявителя с использованием способа связи, указанного в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, уведомлении о государственном кадастровом учете, о принятом решении и приглашает его для получения документов либо направляет ему документы почтовым отправлением способом, позволяющим подтвердить факт и дату его отправки.
3.5.3. Заявитель, направивший заявление о предоставлении муниципальной услуги, уведомление о государственном кадастровом учете в электронной форме, уведомляется специалистом, ответственным за выдачу документов, на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) или иным указанным в заявлении способом о принятии решения по результатам рассмотрения заявления и о возможности получения результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.4. В случае получения заявителем документов непосредственно при личном обращении специалист, ответственный за выдачу документов, устанавливает личность заявителя (в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, а также полномочия представителя на получение документов), знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов), делает запись в книге учета выданных документов и выдает заявителю один экземпляр письма о возврате заявителю заявления о предоставлении муниципальной услуги, либо один экземпляр уведомления заявителя о допущенных нарушениях требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление в форме электронного документа, либо один экземпляр решения об утверждении схемы расположения земельного участка, либо один экземпляр согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории, либо проект соглашения о перераспределении земельных участков в количестве экземпляров не менее трех, либо один экземпляр решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.
Заявитель собственноручно расписывается в получении документов.
3.5.5. В случае, если заявитель своевременно не получил документы непосредственно при личном обращении, документы направляются в адрес заявителя посредством почтового отправления способом, позволяющим подтвердить факт и дату его отправки.
3.5.6. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы, уведомление о государственном кадастровом учете передаются в порядке делопроизводства в архив Департамента градостроительства, архитектуры и землеустройства Администрации города Абакана, а также для размещения требуемой информации в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
3.5.7. Результатом административной процедуры является выдача письма о возврате заявителю заявления о предоставлении муниципальной услуги, либо уведомления заявителя о допущенных нарушениях требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление в форме электронного документа, либо решения об утверждении схемы расположения земельного участка, либо согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории, либо проекта соглашения о перераспределении земельных участков, либо решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.
3.5.8. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 2 дня.
4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
4.1. Контроль исполнения настоящего Регламента осуществляется в форме текущего контроля соблюдения и исполнения специалистами ДГАЗ Администрации г. Абакана настоящего Регламента.
4.2. Текущий контроль соблюдения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги осуществляется заместителем начальника ДГАЗ Администрации г. Абакана по земельным ресурсам и начальником отдела по земельным ресурсам и землеустройству ДГАЗ Администрации г. Абакана.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проверки с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов, ответственных за предоставление услуги.
4.4. В случае выявления нарушений прав получателей услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
По результатам проверки должностное лицо определяет меры индивидуального и общего характера, направленные на устранение выявленных в ходе проверки нарушений, с указанием сроков исполнения.
4.5. Лица, уполномоченные на проведение проверки, в случае ненадлежащего исполнения возложенных на них обязанностей несут ответственность в соответствии законодательством Российской Федерации.
4.6. Контроль предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством обеспечения возможности получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
5.1. Случаи обжалования заявителем решений и действий (бездействия) ДГАЗ Администрации г. Абакана, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Требования к содержанию и порядок подачи жалоб на решения и действия (бездействие) ДГАЗ Администрации г. Абакана, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в ДГАЗ Администрации г. Абакана. Жалобы на решения, принятые начальником ДГАЗ Администрации г. Абакана, подаются Главе города Абакана.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием сети "Интернет", официального сайта ДГАЗ Администрации г. Абакана или Администрации г. Абакана, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование должностного лица ДГАЗ Администрации г. Абакана или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ДГАЗ Администрации г. Абакана, должностного лица ДГАЗ Администрации г. Абакана или муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ДГАЗ Администрации г. Абакана, должностного лица ДГАЗ Администрации г. Абакана или муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.3. Прием жалоб в письменной форме осуществляется ДГАЗ Администрации г. Абакана по месту приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 1.3.1 настоящего Регламента.
Прием жалоб на начальника ДГАЗ Администрации г. Абакана производится в здании Администрации города Абакана по адресу: г. Абакан, ул. Щетинкина, 10, каб. 4, 205, время приема: понедельник - пятница, с 08.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00.
5.2.4. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, то представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.3. Сроки рассмотрения жалоб
Жалоба, поступившая в ДГАЗ Администрации г. Абакана или Главе города Абакана, подлежит регистрации в день ее поступления. Жалоба рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Решения, принимаемые по результатам рассмотрения жалоб
5.4.1. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное должностное лицо принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы в случаях: наличия вступившего в законную силу судебного акта по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы; отсутствия в обжалуемых решениях, действиях (бездействии), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, нарушений требований нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Республики Хакасия, муниципальных правовых актов, настоящего Регламента.
5.4.2. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;
3) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.4.3. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.4.4. При удовлетворении жалобы ДГАЗ Администрации г. Абакана принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.4.5. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое решение по жалобе;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.5. Устные жалобы на решения и действия (бездействие) ДГАЗ Администрации г. Абакана, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.5.1. Заявители имеют право устно на личном приеме обратиться с жалобой на действия (бездействие) специалистов ДГАЗ Администрации г. Абакана к их непосредственному руководителю или начальнику ДГАЗ Администрации г. Абакана.
5.5.2. Ответ на устную жалобу, поступившую на личном приеме, дается в следующем порядке:
1) при личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя;
2) содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на устную жалобу с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.5.3. Ответ на устную жалобу, поступившую на личном приеме, не дается в следующих случаях:
1) наличие в устной жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) гражданин, обратившийся с устной жалобой, не предъявил документ, удостоверяющий его личность;
3) гражданин, обратившийся с устной жалобой от имени физического или юридического лица, не подтвердил полномочия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
4) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Перераспределение земель и (или)
земельных участков, находящихся
в государственной или
муниципальной собственности,
и земельных участков, находящихся
в частной собственности"
Примерная форма
заявления о предоставлении муниципальной услуги
Заместителю Главы города Абакана,
начальнику ДГАЗ Администрации г. Абакана
________________________________________________
от _____________________________________________
(наименование юридического лица, ФИО заявителя -
физического лица)
________________________________________________
Основной государственный регистрационный
номер юридического лица (ОГРН) _________________
________________________________________________
ИНН юридического лица __________________________
Юридический адрес/адрес регистрации по
месту жительства: ______________________________
(индекс, адрес полностью)
________________________________________________
________________________________________________
Адрес электронной почты для связи с заявителем:
________________________________________________
Документ, удостоверяющий личность заявителя -
физического лица: ______________________________
(наименование документа, серия, номер,
кем и когда выдан)
________________________________________________
________________________________________________
Представитель по доверенности: _________________
(фамилия, имя, отчество)
________________________________________________
________________________________________________
Доверенность от ________________ № _____________
Телефоны заявителя: ____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу перераспределить земельный(-е) участок(-ки), расположенный(-ые)
по адресу: Республика Хакасия, город Абакан, ______________________________
__________________________________________________________________________,
(указать адрес земельного(-ых) участка(-ов) или иное описание
местоположения земельного(-ых) участка(-ов)
площадью(-ями) _______________ кв. м с кадастровым(-ми) номером(-ами) _____
_________________________________________________________________________,
(указать кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера
земельных участков, перераспределение которых
планируется осуществить)
принадлежащий(-е) мне на праве частной собственности, и земли и (или)
земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной
собственности, расположенный(-ые) по адресу: Республика Хакасия, город
Абакан, ___________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(указать адрес земельного(-ых) участка(-ов) или иное описание
местоположения земель или земельного(-ых) участка(-ов)
площадью(-ями) _______________ кв. м с кадастровым(-ми) номером(-ами) _____
__________________________________________________________________________,
(указать при наличии кадастровый номер земельного участка
или кадастровые номера земельных участков, перераспределение
которых планируется осуществить)
в соответствии с __________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать схему расположения земельного участка или земельных участков
на кадастровом плане территории либо реквизиты решения об утверждении
проекта межевания территории)
Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен мной в
виде бумажного документа при непосредственном личном обращении/направлен
посредством почтового отправления в мой адрес (ненужное зачеркнуть).
Я, заявитель - физическое лицо, информирован(-а), что в целях получения
муниципальной услуги мною - субъектом персональных данных должно быть
принято решение о предоставлении моих персональных данных и дано согласие
на их обработку в письменной форме путем заполнения типовой формы согласия
на обработку персональных данных, утвержденной в органе местного
самоуправления, либо, в противном случае, мне будут разъяснены юридические
последствия отказа предоставить свои персональные данные.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) _______________________________________________________________________;
2) _______________________________________________________________________;
3) _______________________________________________________________________;
4) _______________________________________________________________________;
5) _______________________________________________________________________.
Заявитель ________________________________________________ ________________
(ФИО заявителя/представителя заявителя полностью) (подпись)
Дата ____ ________________ 20 _____.
Специалист
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, подпись)
Дата ____ ________________ 20 _____.
Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Перераспределение земель и (или)
земельных участков, находящихся
в государственной или
муниципальной собственности,
и земельных участков, находящихся
в частной собственности"
Примерная форма
уведомления о государственном кадастровом учете
земельного участка или земельных участков,
образуемых в результате перераспределения
Заместителю Главы города Абакана,
начальнику ДГАЗ Администрации г. Абакана
________________________________________________
от _____________________________________________
(наименование юридического лица,
ФИО заявителя - физического лица)
________________________________________________
Основной государственный регистрационный
номер юридического лица (ОГРН) _________________
________________________________________________
ИНН юридического лица __________________________
Юридический адрес/адрес регистрации по
месту жительства: ______________________________
(индекс, адрес полностью)
________________________________________________
________________________________________________
Адрес электронной почты для связи с заявителем:
________________________________________________
Документ, удостоверяющий личность заявителя -
физического лица: ______________________________
(наименование документа, серия, номер,
кем и когда выдан)
________________________________________________
________________________________________________
Представитель по доверенности: _________________
(фамилия, имя, отчество)
________________________________________________
________________________________________________
Доверенность от ________________ № _____________
Телефоны заявителя: ____________________________
УВЕДОМЛЕНИЕ
На основании __________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(указать реквизиты решения об утверждении схемы расположения земельного
участка или земельных участков на кадастровом плане территории или согласия
о заключении соглашения о перераспределении земельных участков в
соответствии с утвержденным проектом межевания территории)
были выполнены кадастровые работы, на государственный кадастровый учет
поставлен(-ы) следующий(-ие) земельный(-ые) участок(-ки), образуемый(-ые) в
результате перераспределения:
1) площадью _______________ кв. м с кадастровым номером __________________;
2) площадью _______________ кв. м с кадастровым номером __________________;
3) площадью _______________ кв. м с кадастровым номером __________________.
Прошу подготовить проект соглашения о перераспределении земель и (или)
земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной
собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в
соответствии с ранее направленным заявлением от "____" ___________ 20___ г.
№ ______.
Я, заявитель - физическое лицо, информирован(-а), что в целях получения
муниципальной услуги мною - субъектом персональных данных должно быть
принято решение о предоставлении моих персональных данных и дано согласие
на их обработку в письменной форме путем заполнения типовой формы согласия
на обработку персональных данных, утвержденной в органе местного
самоуправления, либо, в противном случае, мне будут разъяснены юридические
последствия отказа предоставить свои персональные данные.
К уведомлению прилагаются следующие документы:
1) _______________________________________________________________________;
2) _______________________________________________________________________;
3) _______________________________________________________________________;
4) _______________________________________________________________________;
5) _______________________________________________________________________.
Заявитель _________________________________________________ ___________
(ФИО заявителя/представителя заявителя полностью) (подпись)
Дата ____ ________________ 20 _____.
Специалист ____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, подпись)
Дата ____ ________________ 20 _____.
Приложение № 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Перераспределение земель и (или)
земельных участков, находящихся
в государственной или
муниципальной собственности,
и земельных участков, находящихся
в частной собственности"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной
услуги и прилагаемых к нему документов
\/
Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и
прилагаемых к нему документов
\/ \/ \/
Решение об Согласие на Возврат заявителю
утверждении заключение заявления о
схемы соглашения о предоставлении
расположения перераспределении муниципальной
земельного земельных услуги
участка участков
\/
Принятие
решения об
отказе в Прием и рассмотрение
предоставлении < уведомления о
муниципальной государственном
услуги кадастровом учете
\/
Проект соглашения о
перераспределении
земельных участков
\/ \/ \/ \/ \/
Выдача документов
Приложение № 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Перераспределение земель и (или)
земельных участков, находящихся
в государственной или
муниципальной собственности,
и земельных участков, находящихся
в частной собственности"
Форма решения
об утверждении схемы расположения земельного участка
или земельных участков на кадастровом плане территории
Бланк Департамента градостроительства,
архитектуры и землеустройства Администрации города Абакана
РЕШЕНИЕ
______________ 20___ г. № _____
О
Преамбула
РЕШИЛ:
1. Утвердить схему расположения земельного участка или земельных
участков на кадастровом плане территории, в соответствии с которой путем
перераспределения _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указываются земли и (или) земельные участки, находящиеся в
муниципальной собственности или государственная
___________________________________________________________________________
собственность на которые не разграничена, их площадь, категория,
кадастровый номер (при наличии), адрес или при отсутствии адреса
иное описание местоположения)
и _________________________________________________________________________
(указываются земельные участки, находящиеся в частной собственности, их
площадь, категория, кадастровый номер, адрес)
__________________________________________________________________________,
подлежит образовать земельный(-е) участок(-ки):
1.1. <1> ______________________________________________________________
(указывается категория земель, площадь, адрес или при отсутствии адреса
или иное описание местоположения земельного(-ых) участка(-ов)
2. Заявитель: _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указываются фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства,
реквизиты документа, удостоверяющего личность (для гражданина);
наименование и место нахождения, государственный
___________________________________________________________________________
регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического
лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный
номер налогоплательщика (для юридического лица)
3. В соответствии с настоящим решением:
3.1. <1> Земельный участок, указанный в подпункте n <2> пункта 1
настоящего решения, образуется в границах территориальной зоны ____________
___________________________________________________________________________
(указывается территориальная зона, в границах которой будет образован
земельный участок и на которую распространяется градостроительный
регламент)
Вид разрешенного использования земельного участка - ___________________
__________________________________________________________________________.
(указывается вид или виды разрешенного использования образуемого
земельного участка)
4. Заявителю, указанному в пункте 2 настоящего решения, обеспечить
выполнение кадастровых работ по образованию земельного(-ых) участка(-ов),
указанного(-ых) в подпункте(-ах) n <2> пункта 1 настоящего решения ________
___________________________________________________________________________
(либо в случае отсутствия в государственном кадастре недвижимости сведений
о местоположении границ земельного участка, который находится в
__________________________________________________________________________,
государственной или муниципальной собственности и в отношении которого
осуществляется перераспределение, указывается на необходимость заявителю
обеспечить выполнение кадастровых работ в целях государственного
кадастрового учета земельного участка, право собственности на который
приобретает заявитель)
в целях дальнейшего заключения соглашения о перераспределении земель и
(или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной
собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности.
5. Заявителю, указанному в пункте 2 настоящего решения, подать
заявление в _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указывается наименование органа (учреждения), осуществляющего
кадастровый учет и ведение государственного кадастра недвижимости)
о государственном кадастровом учете земельного(-ых) участка(-ов),
указанного(-ых) в подпункте(-ах) n <2> пункта 1 настоящего решения, _______
(в случае отсутствия в государственном кадастре недвижимости сведений
о местоположении границ земельного участка, который находится в
___________________________________________________________________________
государственной или муниципальной собственности и в отношении которого
осуществляется перераспределение, указывается на необходимость заявителю
обратиться с заявлением о государственном кадастровом учете земельного
участка, право собственности на который приобретает заявитель)
6. Срок действия настоящего решения составляет 2 года.
_________________________________ _______________ _______________________
(должность руководителя) (подпись) (расшифровка подписи)
инициалы и фамилия исполнителя
телефон исполнителя
--------------------------------
<1> В случае образования нескольких земельных участков нумерация
подпунктов пункта 3 решения соответственно указывается исходя из количества
этих земельных участков.
<2> n - номер подпункта пункта 1 решения.
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: