Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Правительства Республики Хакасия от 29.04.2015 N 195 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на частичную компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению услуги теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек"



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 апреля 2015 г. № 195

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
НА ЧАСТИЧНУЮ КОМПЕНСАЦИЮ ВЫПАДАЮЩИХ ДОХОДОВ
ОРГАНИЗАЦИЯМ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИМ НАСЕЛЕНИЮ УСЛУГИ
ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ, ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ ПО
ТАРИФАМ, НЕ ОБЕСПЕЧИВАЮЩИМ ВОЗМЕЩЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК

В соответствии с Законом Республики Хакасия от 17.12.2014 № 121-ЗРХ "О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" Правительство Республики Хакасия постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий на частичную компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению услуги теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек.

Глава Республики Хакасия -
Председатель Правительства
Республики Хакасия
В.ЗИМИН





Приложение

Утвержден
постановлением
Правительства Республики Хакасия
от 29.04.2015 № 195

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ЧАСТИЧНУЮ КОМПЕНСАЦИЮ
ВЫПАДАЮЩИХ ДОХОДОВ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИМ
НАСЕЛЕНИЮ УСЛУГИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ, ВОДОСНАБЖЕНИЯ И
ВОДООТВЕДЕНИЯ ПО ТАРИФАМ, НЕ ОБЕСПЕЧИВАЮЩИМ
ВОЗМЕЩЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК

1. Право на получение субсидий на частичную компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставлявшим населению услуги теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в 2014 году по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек (далее - субсидии), имеют организации (кроме учреждений):
а) предоставляющие коммунальные услуги населению, проживающему в жилых домах, в том числе многоквартирных;
б) ресурсоснабжающие, реализующие коммунальные ресурсы по тарифам, применяемым при расчете платы граждан за коммунальные услуги с учетом предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Республики Хакасия (далее - предельные индексы).
2. Целью предоставления субсидии является компенсация выпадающих доходов организациям, предоставлявшим населению услуги теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в 2014 году по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек в связи с соблюдением предельных индексов.
3. Критериями отбора организаций для предоставления субсидии из республиканского бюджета Республики Хакасия являются:
а) превышение размера необходимой валовой выручки в 2014 году, рассчитанной по тарифам для организаций коммунального комплекса на товары и услуги (тепловая энергия, холодная вода, горячая вода, водоотведение), установленным на 2014 год в соответствии с действующим законодательством, и фактическим объемам потребления коммунальных услуг, над размером необходимой валовой выручки, рассчитанной по предъявленным гражданам платежам за коммунальные услуги в 2014 году с учетом установленных предельных индексов на 2014 год;
б) отсутствие проведения в отношении организации процедуры банкротства в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (с последующими изменениями) и иных судебных разбирательств по взысканию выпадающих доходов.
4. Условия предоставления субсидии для организаций, перечисленных в пункте 1 настоящего Порядка:
а) представление заявки по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку в Государственный комитет по тарифам и энергетике Республики Хакасия до 15 мая 2015 года;
б) заключение соглашения о предоставлении субсидии между Государственным комитетом по тарифам и энергетике Республики Хакасия и получателем субсидии, содержащего согласие организации на осуществление Государственным комитетом по тарифам и энергетике Республики Хакасия и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка их предоставления.
5. К заявке, подписанной руководителем организации и заверенной печатью, прилагаются:
а) производственные и инвестиционные программы организации коммунального комплекса, разработанные, утвержденные и согласованные в соответствии с законодательством на 2014 год;
б) документы, подтверждающие объемы произведенных и реализованных ресурсов, коммунальных услуг (форма государственного статистического наблюдения № 22 ЖКХ-сводная "Сведения о работе жилищно-коммунальных организаций в условиях реформы" за 2014 год, формы № 6-Т, № 6-В, № 6-К, № 6-ГВС - отчетные калькуляции себестоимости отпущенных услуг, а также тарифы на предоставляемые коммунальные услуги и коммунальные ресурсы населению (исполнителю коммунальных услуг) за 2014 год;
в) фактические калькуляции по тепловой энергии, водоснабжению и водоотведению за 2014 год согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
г) справка о полном наименовании организации, предоставляющей населению (исполнителю коммунальных услуг) коммунальные услуги, коммунальные ресурсы, юридическом адресе и банковских реквизитах, подписанная руководителем организации и заверенная печатью;
д) гарантийное письмо об отсутствии проведения в отношении организации процедуры банкротства, о наличии разбирательств в судебном порядке в судах судебной системы Российской Федерации в отношении объемов оказанных услуг, установленных тарифов для организаций коммунального комплекса на товары и услуги (тепловая энергия, холодная вода, горячая вода, водоотведение), по взысканию выпадающих доходов, подписанное руководителем организации и заверенное печатью;
е) справки, заверенные главой муниципального образования:
о фактических объемах реализованных коммунальных услуг, коммунальных ресурсов населению, проживающему в жилых помещениях, а также исполнителям коммунальных услуг за 2014 год;
о фактическом финансировании (об отсутствии финансирования) из местного бюджета организации в отчетном периоде на возмещение убытков от регулирования платы граждан в течение 2014 года;
о количестве потребителей коммунальных услуг, коммунальных ресурсов в 2014 году.
Представляемые документы должны быть прошиты, пронумерованы, иметь подписи ответственных лиц и быть заверены печатями.
6. В случае несоответствия организации критериям отбора для предоставления субсидии из республиканского бюджета Республики Хакасия заявки возвращаются в течение двух рабочих дней с момента поступления с письменным обоснованием причин возврата.
7. Заявки, представленные не по установленной форме, с приложением неполного пакета документов рассмотрению не подлежат и возвращаются в течение двух рабочих дней с момента поступления с письменным обоснованием причин возврата. Организация имеет право повторно подать документы в пределах срока, установленного пунктом 4 настоящего Порядка.
8. Заявки, представленные с нарушением сроков, рассмотрению не подлежат и возвращаются в течение двух рабочих дней с момента поступления с письменным обоснованием причин возврата.
9. Руководители организаций, предоставляющих населению услуги теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, несут ответственность за достоверность представляемых сведений.
10. Государственный комитет по тарифам и энергетике Республики Хакасия рассматривает заявки в течение десяти рабочих дней с момента их поступления и определяет размер субсидии для организаций, перечисленных в пункте 1 настоящего Порядка, в пределах средств, предусмотренных Законом Республики Хакасия от 17.12.2014 № 121-ЗРХ "О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов".
11. Заявки на получение субсидии на частичную компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению услуги теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, рассматриваются за 2014 год с учетом финансирования указанных субсидий с начала 2014 года в соответствии с настоящим Порядком.
12. Для организаций, перечисленных в пункте 1 настоящего Порядка, размер субсидии на коммунальные услуги и коммунальные ресурсы определяется по следующим формулам:
в случае влияния на рост платы граждан за коммунальные услуги изменения тарифов на коммунальные услуги и нормативов потребления коммунальных услуг:

Pi2014 = НВВэ2014 - НВВф2014;

в случае влияния на рост платы граждан за коммунальные услуги изменения тарифов на коммунальные услуги:

Pi2014 = (Токк2014 - Тнас2014) x Vф2014,

где:
Pi - размер субсидии по i-й коммунальной услуге;
НВВэ2014 - необходимая валовая выручка в 2014 году, рассчитанная по тарифам для организаций коммунального комплекса на товары и услуги (тепловая энергия, холодная вода, горячая вода, водоотведение), установленным на 2014 год в соответствии с законодательством, и фактическим объемам потребления населением коммунальных услуг;
НВВф2014 - необходимая валовая выручка, рассчитанная по предъявленным гражданам платежам за коммунальные услуги в 2014 году с учетом установленных по муниципальному образованию предельных индексов в 2014 году и фактическим объемам потребления населением коммунальных услуг;
Токк2014 - тариф, установленный на 2014 год в соответствии с законодательством для организаций коммунального комплекса на товары и услуги (тепловая энергия, холодная вода, горячая вода, водоотведение);
Тнас2014 - тариф, применяемый для расчета платы граждан за коммунальные услуги, на 2014 год;
Vф2014 - фактический объем реализованных коммунальных услуг, коммунальных ресурсов населению (исполнителям услуг) за 2014 год.
Объем субсидии определяется по формуле:



где К - корректирующий коэффициент, определяемый как отношение объема доведенных бюджетных ассигнований на 2015 год по субсидиям к расчетной величине выпадающих доходов организациям, предоставлявшим населению услуги теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в 2014 году по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, и представившим заявку для участия в отборе.
При расчете выпадающих доходов из общего объема предоставленных коммунальных ресурсов исключается объем коммунальных ресурсов, по которым идут разбирательства в судебном порядке в судах судебной системы Российской Федерации.
При расчете суммы субсидии по отдельной коммунальной услуге учитывается фактическая себестоимость данной услуги, сложившаяся за 2014 год. В случае, если фактическая себестоимость ниже тарифа, установленного на 2014 год в соответствии с законодательством для организаций коммунального комплекса на товары и услуги (тепловая энергия, холодная вода, горячая вода, водоотведение), то расчет субсидии производится исходя из достигнутой фактической себестоимости по данной услуге и тарифа, применяемого для расчета платы граждан за коммунальную услугу, на 2014 год.
13. Перечисление субсидии организациям производится главным распорядителем бюджетных средств республиканского бюджета Республики Хакасия - Государственным комитетом по тарифам и энергетике Республики Хакасия.
14. Государственный комитет по тарифам и энергетике Республики Хакасия представляет в Министерство финансов Республики Хакасия (далее - Минфин Хакасии) заявку об объеме субсидии в разрезе организаций, перечисленных в пункте 1 настоящего Порядка, не позднее 5 июня 2015 года.
15. Минфин Хакасии на основании заявки в пределах текущего финансового года осуществляет перечисление субсидий Государственному комитету по тарифам и энергетике Республики Хакасия на указанные расходы в пределах лимитов бюджетных обязательств и кассового плана по расходам республиканского бюджета Республики Хакасия, предусмотренных на частичную компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению услуги теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек.
16. Субсидия перечисляется на расчетные счета организаций, открытые в кредитных учреждениях, в течение семи дней со дня зачисления субсидии на расчетный счет Государственного комитета по тарифам и энергетике Республики Хакасия.
17. В случае установления факта несоблюдения получателем субсидии условий, установленных настоящим Порядком, при их предоставлении, а также в случае установления факта представления получателем субсидии недостоверных сведений, содержащихся в документах, суммы субсидии, неправомерно полученные из республиканского бюджета Республики Хакасия, подлежат возврату.
Государственный комитет по тарифам и энергетике Республики Хакасия направляет уведомление о возврате субсидии получателем. Получатель субсидии в течение 15 календарных дней с момента получения письменного уведомления о возврате средств субсидии обязан вернуть средства, полученные на основании заключенного с Государственным комитетом по тарифам и энергетике Республики Хакасия соглашения, в полном объеме, указанном в письменном уведомлении Государственного комитета по тарифам и энергетике Республики Хакасия, в республиканский бюджет Республики Хакасия.
18. Ответственность за целевое направление из республиканского бюджета Республики Хакасия субсидий возлагается на Государственный комитет по тарифам и энергетике Республики Хакасия.
19. Государственный комитет по тарифам и энергетике Республики Хакасия и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии ее получателями.





Приложение 1
к Порядку предоставления
субсидий на частичную компенсацию
выпадающих доходов организациям,
предоставляющим населению услуги
теплоснабжения, водоснабжения
и водоотведения по тарифам,
не обеспечивающим
возмещение издержек

(Форма)

ЗАЯВКА
___________________________________
на получение субсидии за 20___ год
(заполняется организациями, предоставляющими населению
услуги теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения)

Вид услуги
Норматив потребления на 2014 год, м3/чел., Гкал/м2 в месяц
Количество потребителей услуги в 2014 году, чел., м2
Объем реализации услуг для населения за отчетный период 2014 года, м3, Гкал
Тариф, утвержденный для организации коммунального комплекса на 2013 год, руб./ед. услуги
Размер платы, установленной для населения в 2013 году, руб./ед. услуги
Предельный индекс роста на 2014 год к 2013 году, %
Тариф для организации коммунального комплекса на 2014 год с учетом предельных максимальных индексов, руб./ед. услуги
Размер платы для населения на 2014 год с учетом установленных предельных максимальных индексов, руб./ед. услуги
Необходимая валовая выручка (НВВэ) организации за отчетный период 2014 года (гр. 4 x гр. 9)
Необходимая валовая выручка (НВВф) организации за отчетный период 2014 года (гр. 4 x гр. 10)
Сумма выпадающих доходов на отчетный период 2014 года (гр. 11 - гр. 12)
для организации
для населения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13














Подпись руководителя организации _____________________
М.П.





Приложение 2
к Порядку предоставления
субсидий на частичную компенсацию
выпадающих доходов организациям,
предоставляющим населению услуги
теплоснабжения, водоснабжения
и водоотведения по тарифам,
не обеспечивающим
возмещение издержек

(Форма 1)

Организация ___________________________________________________________

Отрасль (вид деятельности) ____________________________________________

Смета расходов за 2014 год

№ п/п
Наименование
Единица измерения
2014 год
план
факт
1
2
3
4
5
1
Производственные расходы
тыс. рублей


1.1
Расходы на приобретение сырья и материалов и их хранение
тыс. рублей


1.1.1
Реагенты
тыс. рублей


1.1.2
Горюче-смазочные материалы
тыс. рублей


1.1.3
Материалы и малоценные основные средства
тыс. рублей


1.2
Расходы на энергетические ресурсы и холодную воду
тыс. рублей


1.2.1
Электроэнергия
тыс. рублей


1.2.2
Теплоэнергия
тыс. рублей


1.2.3
Теплоноситель
тыс. рублей


1.2.4
Топливо
тыс. рублей


1.2.5
Холодная вода
тыс. рублей


1.3
Расходы на оплату работ и услуг, выполняемых сторонними организациями и индивидуальными предпринимателями, связанные с эксплуатацией централизованных систем либо объектов в составе таких систем
тыс. рублей


1.4
Расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды основного производственного персонала, в том числе налоги и сборы
тыс. рублей


1.4.1
Расходы на оплату труда производственного персонала
тыс. рублей


1.4.2
Отчисления на социальные нужды производственного персонала, в том числе налоги и сборы
тыс. рублей


1.5
Расходы на уплату процентов по займам и кредитам
тыс. рублей


1.6
Общехозяйственные расходы
тыс. рублей


1.7
Прочие производственные расходы
тыс. рублей


1.7.1
Услуги по обращению с осадком сточных вод
тыс. рублей


1.7.2
Расходы на амортизацию автотранспорта
тыс. рублей


1.7.3
Контроль качества воды и сточных вод
тыс. рублей


1.7.4
Расходы на аварийно-диспетчерское обслуживание
тыс. рублей


2
Ремонтные расходы
тыс. рублей


2.1
Расходы на текущий ремонт централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения либо объектов, входящих в состав таких систем
тыс. рублей


2.2
Расходы на капитальный ремонт централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения либо объектов, входящих в состав таких систем
тыс. рублей


2.3
Расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды ремонтного персонала, в том числе налоги и сборы
тыс. рублей


2.3.1
Расходы на оплату труда ремонтного персонала
тыс. рублей


2.3.2
Отчисления на социальные нужды ремонтного персонала, в том числе налоги и сборы
тыс. рублей


3
Административные расходы
тыс. рублей


3.1
Расходы на оплату работ и услуг, выполняемых сторонними организациями
тыс. рублей


3.1.1
Услуги связи и интернет
тыс. рублей


3.1.2
Юридические услуги
тыс. рублей


3.1.3
Аудиторские услуги
тыс. рублей


3.1.4
Консультационные услуги
тыс. рублей


3.1.5
Услуги по вневедомственной охране объектов и территорий
тыс. рублей


3.1.6
Информационные услуги
тыс. рублей


3.2
Расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды административно-управленческого персонала, в том числе налоги и сборы
тыс. рублей


3.2.1
Расходы на оплату труда административно-управленческого персонала
тыс. рублей


3.2.2
Отчисления на социальные нужды административно-управленческого персонала, в том числе налоги и сборы
тыс. рублей


3.3
Арендная плата, лизинговые платежи, не связанные с арендой (лизингом) централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения либо объектов, входящих в состав таких систем
тыс. рублей


3.4
Служебные командировки
тыс. рублей


3.5
Обучение персонала
тыс. рублей


3.6
Страхование производственных объектов
тыс. рублей


3.7
Прочие административные расходы
тыс. рублей


3.7.1
Расходы на амортизацию непроизводственных активов
тыс. рублей


3.7.2
Расходы по охране объектов и территорий
тыс. рублей


4
Сбытовые расходы гарантирующих организаций
тыс. рублей


4.1
Расходы по сомнительным долгам, в размере не более 2% НВВ
тыс. рублей


5
Амортизация
тыс. рублей


5.1
Амортизация основных средств и нематериальных активов, относимых к объектам централизованной системы водоснабжения и водоотведения
тыс. рублей


6
Расходы на арендную плату, лизинговые платежи, концессионную плату
тыс. рублей


6.1
Аренда имущества
тыс. рублей


6.2
Концессионная плата
тыс. рублей


6.3
Лизинговые платежи
тыс. рублей


6.4
Аренда земельных участков
тыс. рублей


7
Расходы, связанные с уплатой налогов и сборов
тыс. рублей


7.1
Налог на прибыль
тыс. рублей


7.2
Налог на имущество организаций
тыс. рублей


7.3
Плата за негативное воздействие на окружающую среду
тыс. рублей


7.4
Водный налог и плата за пользование водным объектом
тыс. рублей


7.5
Земельный налог
тыс. рублей


7.6
Транспортный налог
тыс. рублей


7.7
Прочие налоги и сборы, за исключением налогов и сборов с фонда оплаты труда, учитываемых в составе производственных, ремонтных и административных расходов
тыс. руб.


8
Нормативная прибыль
тыс. рублей


8.1
Средства на возврат займов и кредитов и процентов по ним
тыс. рублей


8.2
Расходы на капитальные вложения
тыс. рублей


8.3
Расходы на социальные нужды, предусмотренные коллективными договорами, в соответствии с подпунктом 3 пункта 31 Методических указаний
тыс. рублей


9
Расчетная предпринимательская прибыль гарантирующей организации
тыс. рублей


10
ИТОГО НВВ
тыс. рублей



Руководитель организации ________________________ (расшифровка подписи)
(подпись)

Главный бухгалтер _______________________________ (расшифровка подписи)
(подпись)
М.П.

"___" ______________ _____ г.
(дата представления)

Исполнитель ______________________________
(подпись, расшифровка подписи)



(Форма 2)

Организация ___________________________________________________________

Отрасль (вид деятельности) ____________________________________________

Смета расходов за 2014 год

№ п/п
Показатели
Единица измерения
2014 год
план
факт
1
2
3
4
5
1
Расходы, связанные с производством и реализацией продукции (услуг), всего
тыс. рублей


расходы на сырье и материалы
тыс. рублей


расходы на топливо
тыс. рублей


расходы на прочие покупаемые энергетические ресурсы
тыс. рублей


расходы на холодную воду
тыс. рублей


расходы на теплоноситель
тыс. рублей


амортизация основных средств и нематериальных активов
тыс. рублей


оплата труда
тыс. рублей


отчисления на социальные нужды
тыс. рублей


ремонт основных средств, выполняемый подрядным способом
тыс. рублей


расходы на оплату услуг, оказываемых организациями, осуществляющими регулируемую деятельность
тыс. рублей


расходы на выполнение работ и услуг производственного характера, выполняемых по договорам со сторонними организациями или индивидуальными предпринимателями
тыс. рублей


расходы на оплату иных работ и услуг, выполняемых по договорам с организациями, включая расходы на оплату услуг связи, вневедомственной охраны, коммунальных услуг, юридических, информационных, аудиторских и консультационных услуг
тыс. рублей


плата за выбросы и сбросы загрязняющих веществ в окружающую среду, размещение отходов и другие виды негативного воздействия на окружающую среду в пределах установленных нормативов и (или) лимитов
тыс. рублей


арендная плата, концессионная плата, лизинговые платежи
тыс. рублей


расходы на служебные командировки
тыс. рублей


расходы на обучение персонала
тыс. рублей


расходы на страхование производственных объектов, учитываемые при определении налоговой базы по налогу на прибыль
тыс. рублей


другие расходы, связанные с производством и (или) реализацией продукции, в том числе
тыс. рублей


налог на имущество организаций
тыс. рублей


земельный налог
тыс. рублей


транспортный налог
тыс. рублей


водный налог
тыс. рублей


прочие налоги
тыс. рублей


2
Внереализационные расходы, всего
тыс. рублей


расходы на вывод из эксплуатации (в том числе на консервацию) и вывод из консервации
тыс. рублей


расходы по сомнительным долгам
тыс. рублей


расходы, связанные с созданием нормативных запасов топлива, включая расходы по обслуживанию заемных средств, привлекаемых для этих целей
тыс. рублей


другие обоснованные расходы, в том числе
тыс. рублей


расходы на услуги банков
тыс. рублей


расходы на обслуживание заемных средств
тыс. рублей


3
Расходы, не учитываемые в целях налогообложения, всего
тыс. рублей


расходы на капитальные вложения (инвестиции)
тыс. рублей


денежные выплаты социального характера (по коллективному договору)
тыс. рублей


резервный фонд
тыс. рублей


прочие расходы
тыс. рублей


4
Налог на прибыль
тыс. рублей


5
Выпадающие доходы/экономия средств
тыс. рублей


6
Необходимая валовая выручка, всего
тыс. рублей


6.1
на производство электрической энергии
тыс. рублей


6.2
на производство тепловой энергии
тыс. рублей


6.3
на производство теплоносителя
тыс. рублей


6.4
прочая продукция
тыс. рублей



Руководитель организации ________________________ (расшифровка подписи)
(подпись)
Главный бухгалтер _______________________________ (расшифровка подписи)
(подпись)
М.П.

"___" ______________ _____ г.
(дата представления)

Исполнитель ______________________________
(подпись, расшифровка подписи)


------------------------------------------------------------------