Постановление Правительства Республики Хакасия от 03.07.2015 N 317 "Об утверждении Правил предоставления из республиканского бюджета Республики Хакасия бюджетам муниципальных образований иных межбюджетных трансфертов стимулирующего характера"
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июля 2015 г. № 317
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ
РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ
ТРАНСФЕРТОВ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА
В соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Хакасия постановляет:
Утвердить прилагаемые Правила предоставления из республиканского бюджета Республики Хакасия бюджетам муниципальных образований иных межбюджетных трансфертов стимулирующего характера.
Исполняющий обязанности Главы
Республики Хакасия - Председателя
Правительства Республики Хакасия
О.НАМ
Приложение
Утверждены
постановлением
Правительства Республики Хакасия
от 03.07.2015 № 317
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА
РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА
1. Настоящие Правила определяют механизм распределения и предоставления иных межбюджетных трансфертов стимулирующего характера (далее - иные межбюджетные трансферты), предоставляемых из республиканского бюджета Республики Хакасия (далее - республиканский бюджет) бюджетам муниципальных образований поселений Республики Хакасия (далее - муниципальные образования).
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в целях стимулирования органов местного самоуправления муниципальных образований к развитию на своих территориях новых субъектов хозяйствования, что будет способствовать росту налоговых доходов консолидированного бюджета Республики Хакасия по приоритетным отраслям экономики.
3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Хакасия на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству финансов Республики Хакасия (далее - Министерство финансов).
4. Распределение иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии с пунктами 5 - 7 настоящих Правил.
5. Для расчета распределения иных межбюджетных трансфертов используются:
а) информация Управления Федеральной налоговой службы по Республике Хакасия о фактических суммах поступлений (по каждому муниципальному образованию) по соответствующим видам налогов, представляемая в Министерство финансов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2004 № 410 "О порядке взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов" и совместным приказом Министерства финансов Российской Федерации, Федеральной налоговой службы от 30.06.2008 № 65н/ММ-3-1/295@ "Об утверждении периодичности, сроков и формы представления информации в соответствии с Правилами взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2004 № 410";
б) сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, представляемые Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Хакасия в Правительство Республики Хакасия в соответствии с Соглашением об обмене информацией в электронном виде от 29.09.2004 № 195-дх.
6. Размер иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых муниципальному образованию, определяется по следующей формуле:
где:
Vi - объем иных межбюджетных трансфертов i-му муниципальному образованию;
V - общий объем иных межбюджетных трансфертов, предусмотренный в республиканском бюджете Республики Хакасия на текущий год, подлежащий распределению между муниципальными образованиями;
- объем иных межбюджетных трансфертов i-му муниципальному образованию по отрасли лесного хозяйства; рассчитывается по следующей формуле:
где:
- прирост фактических поступлений налоговых доходов в консолидированный бюджет Республики Хакасия с территории i-го муниципального образования по отрасли лесного хозяйства в последнем отчетном году по отношению к предшествующему году; рассчитывается по следующей формуле:
где:
- прирост фактических поступлений в консолидированный бюджет Республики Хакасия налога на доходы физических лиц на территории i-го муниципального образования по отрасли лесного хозяйства в последнем отчетном году по отношению к предшествующему году;
- прирост фактических поступлений в консолидированный бюджет Республики Хакасия налога, взимаемого в связи с упрощенной системой налогообложения на территории i-го муниципального образования по отрасли лесного хозяйства в последнем отчетном году по отношению к предшествующему году;
- повышающий коэффициент создания новых хозяйствующих субъектов по отрасли лесного хозяйства, рассчитывается по следующей формуле:
где:
- количество новых хозяйствующих субъектов, созданных на территории i-го муниципального образования в отчетном финансовом году по отрасли лесного хозяйства и действующих на конец отчетного года;
- общее количество новых хозяйствующих субъектов, созданных на территории всех муниципальных образований в отчетном финансовом году по отрасли лесного хозяйства (без учета муниципальных образований, по которым отсутствует прирост фактических поступлений налоговых доходов в консолидированный бюджет Республики Хакасия по отрасли лесного хозяйства);
- объем иных межбюджетных трансфертов i-му муниципальному образованию по туристской отрасли, рассчитывается по следующей формуле:
где:
- прирост фактических поступлений налоговых доходов в консолидированный бюджет Республики Хакасия с территории i-го муниципального образования по туристской отрасли в последнем отчетном году по отношению к предшествующему году, рассчитывается по следующей формуле:
где:
- прирост фактических поступлений в консолидированный бюджет Республики Хакасия налога на доходы физических лиц на территории i-го муниципального образования по туристской отрасли в последнем отчетном году по отношению к предшествующему году;
- прирост фактических поступлений в консолидированный бюджет Республики Хакасия налога, взимаемого в связи с упрощенной системой налогообложения на территории i-го муниципального образования по туристской отрасли в последнем отчетном году по отношению к предшествующему году;
- повышающий коэффициент создания новых хозяйствующих субъектов по туристской отрасли, рассчитывается по следующей формуле:
где:
- количество новых хозяйствующих субъектов, созданных на территории i-го муниципального образования в отчетном финансовом году по туристской отрасли и действующих на конец отчетного года;
- общее количество новых хозяйствующих субъектов, созданных на территории всех муниципальных образований в отчетном финансовом году по туристской отрасли (без учета муниципальных образований, по которым отсутствует прирост фактических поступлений налоговых доходов в консолидированный бюджет Республики Хакасия по туристской отрасли);
- общий расчетный объем иных межбюджетных трансфертов по всем муниципальным образованиям по отрасли лесного хозяйства и по туристской отрасли.
При расчете показателей по туристской отрасли не учитывается деятельность гостиниц, санаторно-курортных учреждений, организация комплексного туристического обслуживания.
7. Распределение иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями утверждается постановлением Правительства Республики Хакасия (в тысячах рублей).
8. Иные межбюджетные трансферты предоставляются на основании соглашения между администрацией муниципального образования и Министерством финансов, заключаемого в течение 10 рабочих дней со дня принятия постановления, указанного в пункте 7 настоящих Правил. Форма соглашения утверждается Министерством финансов.
9. В соглашении предусматриваются следующие положения:
а) условия предоставления иных межбюджетных трансфертов;
б) целевое назначение предоставления иных межбюджетных трансфертов;
в) сроки представления заявки о перечислении иных межбюджетных трансфертов;
г) размер иных межбюджетных трансфертов;
д) форма и сроки представления отчетности;
е) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
ж) порядок возврата иных межбюджетных трансфертов в случае нарушения условий их предоставления;
з) ответственность сторон за нарушение условий соглашения и иные положения.
10. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.
11. В случае нарушения муниципальными образованиями условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленных настоящими Правилами, иные межбюджетные трансферты подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Хакасия в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года иные межбюджетные трансферты подлежат возврату в доход республиканского бюджета Республики Хакасия в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
12. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством финансов.
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: