Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Правительства Республики Хакасия от 10.11.2015 N 579 "Об утверждении Положения о Министерстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия и внесении изменений в отдельные правовые акты Правительства Республики Хакасия"



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 ноября 2015 г. № 579

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ ПО
РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

В соответствии с Законом Республики Хакасия от 19.09.1995 № 48 "О Правительстве Республики Хакасия" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Республики Хакасия от 21.09.2015 № 477 "О реализации постановления Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия от 27.08.2015 № 72-ПП "О внесении изменений в приложение к постановлению Председателя Правительства Республики Хакасия от 27.03.2009 № 07-ПП "О структуре исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия" Правительство Республики Хакасия постановляет:

1. Утвердить Положение о Министерстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия (приложение 1).
2. Утвердить Порядок взаимодействия Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия с Государственным казенным учреждением Республики Хакасия "Межведомственный центр организации закупок", заказчиками (приложение 2).
3. Разрешить иметь в Министерстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия одного заместителя министра.
4. Внести в Перечень подведомственных исполнительным органам государственной власти Республики Хакасия государственных унитарных предприятий и учреждений, утвержденный постановлением Правительства Республики Хакасия от 05.07.2000 № 125 ("Вестник Хакасии", 2000, № 39, № 56 - 57; 2001, № 34 - 35; 2002, № 18 - 19, № 38, № 63 - 64; 2003, № 16 - 17, № 62 - 63, № 61, № 77; 2004, № 18; 2005, № 42, № 46, № 60, № 65, № 81; 2006, № 31; 2007, № 41, № 54, № 69, № 86; 2008, № 4, № 46, № 51, № 80; 2009, № 53, № 56; 2010, № 15, № 46, № 48, № 66, № 92, № 98; 2011, № 15, № 19, № 20, № 32, № 41, № 74, № 80, № 82, № 89, № 101, № 106, № 107, № 108, № 112, № 113 - 114, № 118; 2012, № 2, № 13, № 14, № 46, № 56, № 55, № 61, № 64, № 65, № 66, № 69, № 73, № 91, № 96, № 100, № 102; 2013, № 2, № 5, № 27, № 48, № 49, № 160, № 89; 2014, № 7, № 11, № 15, № 32, № 38, № 55, № 61, № 62, № 64; 2015, № 20, № 32), следующие изменения:
1) пункт 4 раздела IX признать утратившим силу;
2) дополнить разделом XXII следующего содержания:

"XXII. Министерство по регулированию контрактной
системы в сфере закупок Республики Хакасия

1. Государственное казенное учреждение Республики Хакасия "Межведомственный центр организации закупок".".
5. Внести в постановление Правительства Республики Хакасия от 24.02.2015 № 65 "О создании Государственного казенного учреждения Республики Хакасия "Межведомственный центр организации закупок" следующие изменения:
1) в постановлении:
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Наделить Министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия отдельными полномочиями и функциями учредителя Государственного казенного учреждения Республики Хакасия "Межведомственный центр организации закупок".";
дополнить пунктом 4(1) следующего содержания:
"4(1). Наделить Министерство имущественных и земельных отношений Республики Хакасия отдельными полномочиями и функциями учредителя Государственного казенного учреждения Республики Хакасия "Межведомственный центр организации закупок".";
2) в приложении 1:
пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Государственное казенное учреждение Республики Хакасия "Межведомственный центр организации закупок" (далее - Учреждение) создано для повышения эффективности и результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Хакасия (далее - закупка).";
пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
"1.5. Учредителем Учреждения является Правительство Республики Хакасия.
Отдельные полномочия и функции учредителя осуществляет Министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия.
Отдельные полномочия и функции учредителя в сфере управления и распоряжения имуществом осуществляет Министерство имущественных и земельных отношений Республики Хакасия.";
пункт 1.7 изложить в следующей редакции:
"1.7. Учреждение находится в ведении Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.";
раздел 2 изложить в следующей редакции:

"2. Предмет, цель и виды деятельности Учреждения

2.1. Предметом деятельности Учреждения является повышение эффективности использования бюджетных средств в сфере закупок, обеспечение гласности и прозрачности размещения закупок, развитие добросовестной конкуренции, повышение результативности осуществления закупок для нужд Республики Хакасия.
2.2. Учреждение создано в целях обеспечения проведения закупок в рамках Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"), Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок").
2.3. Для достижения целей, указанных в пункте 2.2 настоящего Устава, Учреждение осуществляет основные виды деятельности:
2.3.1. Взаимодействует с заказчиками в целях подготовки заявок на размещение закупок товаров, работ, услуг, обоснования закупки, осуществляет их обработку с учетом финансового обеспечения.
2.3.2. Оказывает помощь заказчикам при:
а) разработке планов закупок и внесении изменений в планы закупок, в части обоснования начальной (максимальной) цены контракта (далее - НМЦК), описания объекта закупки;
б) разработке планов-графиков и внесении изменений в планы-графики, в части обоснования НМЦК, описания объекта закупки.
2.3.3. Проверяет на соответствие Федеральному закону "О контрактной системе в сфере закупок" следующую информацию в составе заявок заказчиков:
а) обоснование НМЦК, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
б) техническое задание, проект государственного контракта;
в) требования к участникам закупки в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок";
г) критерии оценки и величины их значимости в целях применения для оценки заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей). В случаях, предусмотренных Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок", при проведении запроса предложений, устанавливает критерии оценки заявок, окончательных предложений, их величины значимости;
д) преимущества и ограничения, устанавливаемые в рамках Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок".
2.3.4. На основании заявок заказчиков осуществляет формирование заявки на размещение совместной закупки (сводная заявка).
2.3.5. Размещает в единой информационной системе (а до ввода ее в эксплуатацию - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в порядке и случаях, которые предусмотрены Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок".
2.3.6. Участвует в приемке товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта, в составе формируемой заказчиком приемочной комиссии в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
2.3.7. Осуществляет проведение закупок в рамках Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
2.3.8. Учреждение на основании контрактов с заказчиками, осуществляющими закупки для обеспечения федеральных нужд, вправе, в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок", осуществлять функции специализированной организации.
2.3.9. Осуществляет оказание консультационных услуг.
2.3.10. Осуществляет подготовку аналитических и справочных материалов в пределах своей компетенции.";
раздел 4 изложить в следующей редакции:

"4. Управление Учреждением

4.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Хакасия и настоящим Уставом.
4.2. К исключительной компетенции Правительства Республики Хакасия относятся:
утверждение Устава, внесение изменений и дополнений в Устав Учреждения;
принятие решения о реорганизации, ликвидации и изменении типа Учреждения.
4.3. К компетенции Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия относятся:
определение приоритетных направлений деятельности Учреждения;
назначение и освобождение от должности руководителя Учреждения в порядке, установленном Правительством Республики Хакасия;
согласование отчетов о деятельности Учреждения, годовой бухгалтерской отчетности Учреждения;
утверждение бюджетной сметы Учреждения и внесение в нее изменений;
согласование структуры и штатного расписания Учреждения;
согласование создания и ликвидации филиалов и представительств Учреждения;
осуществление контроля за деятельностью Учреждения в соответствии с порядком, установленным Правительством Республики Хакасия;
осуществление иных полномочий учредителя, установленных нормативными правовыми актами Республики Хакасия.
К компетенции Министерства имущественных и земельных отношений Республики Хакасия относятся:
закрепление за Учреждением имущества на праве оперативного управления;
согласование сделок с имуществом, находящимся на праве оперативного управления за Учреждением;
принятие решения об отчуждении или ином способе распоряжения имуществом, закрепленным на праве оперативного управления за Учреждением;
принятие решения об изъятии излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного за Учреждением;
принятие решения о дальнейшем использовании имущества, оставшегося после ликвидации Учреждения;
определение основных принципов формирования и использования имущества Учреждения.
4.4. К компетенции руководителя Учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции Правительства Республики Хакасия и Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия, Министерства имущественных и земельных отношений Республики Хакасия.
4.5. Руководитель Учреждения по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия к его компетенции, действует на принципах единоначалия.
4.6. Руководитель Учреждения назначается и освобождается от должности в соответствии с действующим законодательством.
4.7. Руководитель Учреждения действует на основе законодательства Российской Федерации и Республики Хакасия, настоящего Устава и в соответствии с заключенным с ним трудовым договором.
4.8. Руководитель должен действовать в интересах представляемого им Учреждения ответственно, добросовестно и разумно.
4.9. Руководитель выполняет следующие функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности Учреждения:
обеспечивает соблюдение целей, в интересах которых Учреждение создано;
действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в государственных органах, организациях;
в пределах, установленных законом и настоящим Уставом, распоряжается имуществом Учреждения, заключает договоры, выдает доверенности;
открывает лицевые счета Учреждения в органах Федерального казначейства в установленном порядке;
обеспечивает составление бюджетной сметы Учреждения и представление ее на утверждение в Министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия;
обеспечивает исполнение Учреждением бюджетной сметы;
обеспечивает составление и утверждение в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, бухгалтерской отчетности Учреждения;
разрабатывает и по согласованию с Министерством по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия утверждает штатное расписание и структуру Учреждения;
принимает на работу и увольняет с работы работников Учреждения, заключает с ними трудовые договоры, применяет к работникам Учреждения дисциплинарные взыскания;
в пределах своей компетенции издает локальные акты, дает указания, обязательные для всех работников Учреждения;
осуществляет иные полномочия, установленные законодательством, настоящим Уставом и заключенным с ним трудовым договором.
4.10. Руководитель Учреждения несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.";
пункт 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. Учреждение имеет право:
планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с Министерством по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия;
по согласованию с Министерством по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия создавать обособленные подразделения без права юридического лица (филиалы, представительства), утверждать их положения и назначать руководителей. Имущество филиалов и представительств учитывается на отдельном балансе, входящем в сводный баланс Учреждения. Руководители филиалов и представительств действуют от имени Учреждения на основании доверенности, выданной руководителем Учреждения.".
6. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Республики Хакасия от 12.05.2009 № 146 "Об утверждении Положения о Государственном комитете по размещению государственных заказов Республики Хакасия" ("Вестник Хакасии", 2009, № 31, № 53, № 97; 2010, № 18, № 99; 2011, № 18; 2013, № 75; 2014, № 56; 2015, № 15);
пункт 2 постановления Правительства Республики Хакасия от 16.07.2009 № 315 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Хакасия" ("Вестник Хакасии", 2009, № 53);
постановление Правительства Республики Хакасия от 08.12.2009 № 571 "О внесении изменения в постановление Правительства Республики Хакасия от 12.05.2009 № 146 "Об утверждении Положения о Государственном комитете по размещению государственных заказов Республики Хакасия" ("Вестник Хакасии", 2009, № 97);
постановление Правительства Республики Хакасия от 19.03.2010 № 123 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Хакасия от 12.05.2009 № 146 "Об утверждении Положения о Государственном комитете по размещению государственных заказов Республики Хакасия" ("Вестник Хакасии", 2010, № 18);
постановление Правительства Республики Хакасия от 14.12.2010 № 690 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Хакасия от 12.05.2009 № 146 "Об утверждении Положения о Государственном комитете по размещению государственных заказов Республики Хакасия" и о признании утратившими силу некоторых правовых актов Правительства Республики Хакасия" ("Вестник Хакасии", 2010, № 99);
постановление Правительства Республики Хакасия от 21.02.2011 № 70 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Хакасия от 12.05.2009 № 146 "Об утверждении Положения о Государственном комитете по размещению государственных заказов Республики Хакасия" ("Вестник Хакасии", 2011, № 18);
постановление Правительства Республики Хакасия от 26.11.2013 № 662 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Хакасия от 12.05.2009 № 146 "Об утверждении Положения о Государственном комитете по размещению государственных заказов Республики Хакасия" ("Вестник Хакасии" 2013, № 75);
постановление Правительства Республики Хакасия от 12.08.2014 № 410 "О внесении изменения в Порядок взаимодействия заказчиков и Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия, утвержденный постановлением Правительства Республики Хакасия от 12.05.2009 № 146" ("Вестник Хакасии", 2014, № 56);
постановление Правительства Республики Хакасия от 24.02.2015 № 64 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Хакасия от 12.05.2009 № 146 "Об утверждении Положения о Государственном комитете по размещению государственных заказов Республики Хакасия" ("Вестник Хакасии", 2015, № 15).

Глава Республики Хакасия -
Председатель Правительства
Республики Хакасия
В.ЗИМИН





Приложение 1

Утверждено
постановлением
Правительства Республики Хакасия
от 10.11.2015 № 579

ПОЛОЖЕНИЕ
О МИНИСТЕРСТВЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ
СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

1. Общие положения

1.1. Министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Республики Хакасия, уполномоченным на осуществление функций по обеспечению (во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок) реализации государственной политики в сфере закупок для обеспечения нужд Республики Хакасия, организации мониторинга закупок для обеспечения нужд Республики Хакасия, а также по методологическому сопровождению деятельности заказчиков, осуществляющих закупки для обеспечения нужд Республики Хакасия.
Министерство является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Хакасия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных и муниципальных заказчиков, а также для бюджетных и автономных учреждений, государственных унитарных предприятий, юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями, государственными или муниципальными унитарными предприятиями, осуществляющих закупки в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями) (далее - Федеральный закон о контрактной системе в сфере закупок, заказчики).
В целях централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд (далее - закупка) в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Хакасия Министерство исполняет полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для соответствующих заказчиков.
1.2. Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Хакасия, законами Республики Хакасия, иными правовыми актами Республики Хакасия, а также настоящим Положением.
1.3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами государственной власти Республики Хакасия, органами местного самоуправления, учреждениями, предприятиями и иными организациями, гражданами по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.

2. Полномочия Министерства

2.1. Министерство осуществляет следующие полномочия:
2.1.1. В сфере обеспечения реализации государственной политики в сфере закупок:
2.1.1.1. Организация взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия, органами местного самоуправления в целях выработки согласованных решений при проведении конкурентной политики в сфере закупок.
2.1.1.2. Подготовка аналитических, справочных, информационных материалов по вопросам регулирования контрактной системы в сфере закупок.
2.1.1.3. Подготовка предложений по обеспечению реализации государственной политики в сфере закупок в рамках взаимодействия с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
2.1.1.4. Организация проведения обязательного общественного обсуждения закупок.
2.1.1.5. Развитие и реализация контрактной системы в сфере закупок для обеспечения нужд Республики Хакасия в пределах своей компетенции.
2.1.1.6. Обеспечение планирования закупок для нужд Республики Хакасия.
2.1.1.7. Повышение эффективности, результативности осуществления закупок.
2.1.1.8. Обеспечение добросовестной конкуренции, гласности и прозрачности осуществления закупок.
2.1.1.9. Участие в мероприятиях по обмену опытом в сфере закупок с российскими и зарубежными, в том числе общественными, организациями, государственными органами и органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.
2.1.1.10. Предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.
2.1.2. В сфере организации мониторинга закупок:
2.1.2.1. Осуществление сбора, обобщения, систематизации и оценки информации об осуществлении закупок, в том числе реализация планов закупок и планов-графиков.
2.1.2.2. По результатам проведенного мониторинга закупок подготовка предложений по совершенствованию нормативных правовых актов Республики Хакасия о контрактной системе в сфере закупок.
2.1.3. В сфере методологического сопровождения деятельности заказчиков, осуществляющих закупки для обеспечения нужд Республики Хакасия:
2.1.3.1. Методическое руководство и координация деятельности заказчиков в рамках функционирования контрактной системы в сфере закупок.
2.1.3.2. Оптимизация деятельности заказчиков путем совершенствования организации проведения закупок.
2.1.3.3. Разработка типовых форм документов, методических рекомендаций, необходимых для функционирования контрактной системы в сфере закупок.
2.1.3.4. Оказание информационно-методологического содействия органам местного самоуправления в сфере осуществления закупок для муниципальных нужд.
2.1.3.5. Организация и проведение семинаров, конференций и иных мероприятий в сфере закупок.
2.1.4. В сфере определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков:
2.1.4.1. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков в соответствии с Порядком взаимодействия Министерства с Государственным казенным учреждением Республики Хакасия "Межведомственный центр организации закупок" (далее - Учреждение), заказчиками, утвержденным нормативным правовым актом Правительства Республики Хакасия.
2.1.4.2. Принятие решения о создании конкурсной, аукционной, котировочной комиссии или комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений (далее - комиссия), а также единой комиссии, в том числе определение ее состава и порядка работы.
2.1.4.3. Разработка и утверждение документации о закупках, за исключением утвержденных непосредственно Учреждением документов и сведений, включенных в документацию из заявки.
2.1.4.4. Предоставление, в том числе в электронной форме, конкурсной документации на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме.
2.1.4.5. Осуществление полномочий уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных образований на основании соглашений между Республикой Хакасия и находящимися на ее территории муниципальными образованиями.
2.1.4.6. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений в случае, если условием предоставления из республиканского бюджета Республики Хакасия межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, является централизация закупок, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет указанных межбюджетных трансфертов.
2.1.4.7. Разъяснение положений документации о закупке, на основании представленного Учреждением в срок, установленный Федеральным законом о контрактной системе в сфере закупок, ответа на запрос участника закупки о даче разъяснений положений документации. Формирование разъяснений положений документации в части, разработанной и утвержденной Министерством.
2.1.4.8. Размещение извещений о внесении изменений в извещение и документацию о закупке, об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по одному и более лоту.
2.1.4.9. Осуществление приема, регистрации заявок на участие в закупках.
2.1.4.10. Возвращение заявок на участие в закупках, поданных после истечения срока, установленного для их подачи.
2.1.4.11. Обеспечение сохранности конвертов с заявками на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений, предварительном отборе, их защищенности, неприкосновенности и конфиденциальности, поданных в форме электронных документов заявок на участие в открытом конкурсе, запросе котировок.
2.1.4.12. Осуществление организационно-технического обеспечения деятельности комиссии.
2.1.4.13. Представление в уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти Республики Хакасия для рассмотрения жалоб по существу информации и документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2.1.4.14. Обжалование в судебном порядке решений уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Хакасия, принятых по результатам рассмотрения жалоб по существу.
2.1.4.15. Организация проведения совместных конкурсов и аукционов на основании заявки о размещении совместной закупки, поступившей в Министерство от Учреждения.
2.1.4.16. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для автономных учреждений, государственных унитарных предприятий Республики Хакасия при осуществлении закупок за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Республики Хакасия.
2.1.4.17. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями, государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в случае реализации инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов капитального строительства за счет предоставленных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных инвестиций. При этом на указанных лиц распространяются положения Федерального закона о контрактной системе в сфере закупок, регулирующие деятельность заказчика, в случаях и в пределах, которые определены в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в рамках договоров об участии Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в собственности субъекта инвестиций.
2.1.4.18. Иные полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением полномочий по обоснованию закупок, выбору способа определения поставщика, описанию объекта закупки, определению начальной (максимальной) цены контракта, установлению требований к участникам закупки о соответствии лиц, осуществляющих поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, определению условий контракта и подписанию контракта.
2.1.5. В сфере информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок:
2.1.5.1. Обеспечение функционирования и развития региональной информационной системы Республики Хакасия в сфере закупок (далее - региональная информационная система), с последующей организацией, руководством, координацией, контролем за выполнением работ по обеспечению бесперебойного функционирования информационной системы Республики Хакасия в сфере закупок.
2.1.5.2. Обеспечение информационного взаимодействия региональной информационной системы с единой информационной системой в сфере закупок (а до ввода ее в эксплуатацию - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru), электронной площадкой России - www.rts-tender.ru, RTS.ARM.
2.1.5.3. Осуществление методического сопровождения пользования региональной информационной системой заказчиками, а также муниципальными заказчиками и муниципальными бюджетными учреждениями в случае определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд.
2.2. Общие полномочия:
2.2.1. Внесение в Правительство Республики Хакасия проектов законов Республики Хакасия, постановлений Правительства Республики Хакасия и других документов, по которым требуется решение Правительства Республики Хакасия, по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения Министерства.
2.2.2. Взаимодействие с отраслевыми образовательными организациями высшего образования, профессиональными образовательными организациями на предмет подготовки и повышения квалификации специалистов, занятых в курируемой сфере деятельности.
2.2.3. Осуществление функций главного распорядителя и получателя средств республиканского бюджета Республики Хакасия, предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на него полномочий.
2.2.4. Осуществление функции государственного заказчика при закупке товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Министерства.
2.2.5. Организация приема граждан, объединений граждан и юридических лиц, обеспечение своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной форме, в письменной форме или в форме электронного документа, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.
2.2.6. Обеспечение комплекса организационно-технических мероприятий по мобилизационной подготовке сотрудников Министерства, а также контроль и координация деятельности подведомственного учреждения по их мобилизационной подготовке.
2.2.7. Осуществление контроля за деятельностью подведомственного Министерству Учреждения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Хакасия.
2.2.8. Ведение реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, заключенных для обеспечения нужд Республики Хакасия.
2.2.9. Осуществление иных полномочий в установленной сфере деятельности Министерства, если такие полномочия предусмотрены законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Хакасия.
2.3. Министерство и его должностные лица в пределах своей компетенции имеют право:
2.3.1. Давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам сферы ведения Министерства.
2.3.2. Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере ведения Министерства, научные и иные организации, ученых и специалистов.
2.3.3. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений информацию, необходимую для выполнения задач, возложенных на Министерство.
2.3.4. Создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, рабочие группы) в установленной сфере ведения Министерства.
2.3.5. По решению Правительства Республики Хакасия Министерство может наделяться дополнительными правами и полномочиями, не противоречащими действующему законодательству.
2.4. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Министерство несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за действия (бездействие), приведшие к нарушению норм законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в соответствии с разграничением функций, предусмотренных настоящим Положением, в том числе в части утверждения документации о закупках.

3. Организация деятельности Министерства

3.1. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Хакасия - Председателем Правительства Республики Хакасия.
Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство полномочий.
Министр имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности министром по согласованию с Главой Республики Хакасия - Председателем Правительства Республики Хакасия.
Количество заместителей министра устанавливается Правительством Республики Хакасия.
3.2. Министр:
3.2.1. Распределяет обязанности между работниками Министерства.
3.2.2. Представляет предложения о предельной численности и фонде оплаты труда работников Министерства.
3.2.3. Представляет предложения Главе Республики Хакасия - Председателю Правительства Республики Хакасия по кандидатурам на должность заместителя министра.
3.2.4. Утверждает положения о структурных подразделениях Министерства.
3.2.5. В установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства.
3.2.6. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе и законодательством Республики Хакасия о государственной гражданской службе Республики Хакасия вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Министерстве.
3.2.7. Утверждает штатное расписание Министерства в пределах установленных Правительством Республики Хакасия фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на его содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Хакасия.
3.2.8. В установленном порядке представляет в Правительство Республики Хакасия предложения о создании, реорганизации и ликвидации организаций, находящихся в ведении Министерства.
3.2.9. В установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных организаций, заключает, изменяет, расторгает с указанными руководителями трудовые договоры в порядке, установленном законодательством Республики Хакасия.
3.2.10. В установленном порядке представляет работников Министерства к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации и Республики Хакасия.
3.2.11. На основании и во исполнение законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Хакасия издает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства.
3.3. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Хакасия.
3.4. За Министерством закрепляется на праве оперативного управления имущество, находящееся в государственной собственности Республики Хакасия. Министерство владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним имуществом в пределах, установленных законодательством Российской Федерации.
3.5. Министерство является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Хакасия и со своим наименованием, другие необходимые печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.6. Сокращенное наименование Министерства - Мингосзакуп Хакасии.
3.7. Место нахождения Министерства: 655017, Республика Хакасия, город Абакан.





Приложение 2

Утвержден
постановлением
Правительства Республики Хакасия
от 10.11.2015 № 579

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МИНИСТЕРСТВА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ С ГОСУДАРСТВЕННЫМ КАЗЕННЫМ
УЧРЕЖДЕНИЕМ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ "МЕЖВЕДОМСТВЕННЫЙ
ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК", ЗАКАЗЧИКАМИ

1. Настоящий Порядок определяет основы взаимодействия Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия (далее - Министерство) и Государственного казенного учреждения Республики Хакасия "Межведомственный центр организации закупок" (далее - Учреждение) при осуществлении полномочий в сфере определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков.
2. В целях организации и подготовки определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами в форме конкурса (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукциона (аукцион в электронной форме, закрытый аукцион), запроса котировок, запроса предложений:
2.1. Заказчик:
2.1.1. Осуществляет закупки в соответствии с информацией, включенной в план-график закупок.
2.1.2. Направляет заявки на размещение закупки в Министерство не позднее чем за 20 рабочих дней до даты закупки, указанной в плане-графике закупок.
2.1.3. Подает заявку на размещение закупки по форме, утвержденной Министерством, в электронном виде с использованием средств программного обеспечения "Автоматизированная информационная система "Государственный Заказ Республики Хакасия", заверенную электронной подписью уполномоченного представителя заказчика.
2.2. Министерство:
2.2.1. В течение двух рабочих дней со дня поступления направляет на рассмотрение в Учреждение заявки на размещение закупки (далее - заявка), поступившие от заказчиков.
2.2.2. На основании заявок, утвержденных Учреждением, формирует, утверждает и размещает конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о проведении запроса котировок, запроса предложений (далее - документация).
Срок подготовки документации не должен превышать 10 рабочих дней с даты поступления утвержденной заявки из Учреждения в Министерство, а в случае, предусмотренном пунктом 2.3.8 настоящего Порядка, не должен превышать семи рабочих дней.
2.2.3. Вправе запросить дополнительные сведения и документы у Учреждения, заказчика, органов, уполномоченных на осуществление контроля в соответствующей сфере деятельности, иных органов и учреждений в пределах их полномочий в целях уточнения информации, указанной в заявке, требований к функциональным, техническим и качественным характеристикам, эксплуатационным характеристикам объекта закупки, связанных с определением соответствия потребностям заказчика, требований к участникам закупки, устанавливаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.2.4. В случае наличия замечаний по оформлению и содержанию документов в составе заявки либо отсутствия необходимых сведений, отклоняет заявку и возвращает ее в Учреждение.
2.2.5. Формирует на основании предложений Учреждения состав конкурсной, аукционной, котировочной комиссии или комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений (далее - комиссия). Оформляет приказом Министерства решение о создании комиссии и назначении ее председателя.
2.2.6. Осуществляет иные полномочия, установленные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе в сфере закупок), за исключением полномочий по обоснованию закупок, выбору способа определения поставщика, описанию объекта закупки, определению начальной (максимальной) цены контракта, установлению требований к участникам закупки о соответствии лиц, осуществляющих поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, определению условий проекта контракта и подписанию контракта.
2.3. Учреждение:
2.3.1. В течение 10 рабочих дней рассматривает заявки, поступившие от Министерства.
2.3.2. Проверяет описание объекта закупки, включенное в заявку, определение начальной максимальной цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), проверяет на соответствие требованиям законодательства о контрактной системе.
2.3.3. Утверждает описание объекта закупки, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а также проект контракта и иные сведения и документы, входящие в состав заявки, в целях включения таковых в неизменном виде в документацию о закупке.
2.3.4. В срок, указанный в пункте 2.3.1 настоящего Порядка, возвращает в Министерство утвержденные заявки (за исключением случаев осуществления заказчиком закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) либо отклоняет заявки заказчика, не соответствующие положениям Федерального закона о контрактной системе в сфере закупок, с указанием причин отклонения и возвращает их заказчику.
2.3.5. Размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в порядке и случаях, предусмотренных Федеральным законом о контрактной системе в сфере закупок, в течение 10 рабочих дней с момента поступления заявки в Учреждение.
2.3.6. В порядке и сроки, которые установлены Федеральным законом о контрактной системе в сфере закупок, представляет в Министерство разъяснения положений документации.
2.3.7. В случае принятия заказчиком, Учреждением решения о необходимости внесения изменений в извещение о проведении конкурса (аукциона), запроса котировок или внесения изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе), запрос котировок или об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в течение дня, следующего после принятия такого решения, Учреждение уведомляет Министерство о принятом заказчиком решении.
Уведомление подается в письменной или электронной форме.
2.3.8. В течение пяти рабочих дней с момента отклонения заявки Министерством обязано совместно с заказчиком устранить замечания, выявленные в документации заявки, и представить в Министерство доработанную заявку. Пропуск Учреждением или заказчиком срока, установленного в настоящем пункте, является основанием для удаления заявки из Автоматизированной информационной системы "Государственный Заказ Республики Хакасия".
2.3.9. Направляет не менее двух специалистов в состав комиссии, которые присутствуют на заседаниях комиссии, подписывают протоколы заседаний комиссии.
2.3.10. Осуществляет иные полномочия, не противоречащие Федеральному закону о контрактной системе в сфере закупок, в пределах полномочий, определенных Уставом.


------------------------------------------------------------------