Постановление Администрации г. Абакана от 02.06.2015 N 1179 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование переустройства и перепланировки жилых помещений", утвержденный Постановлением Администрации города Абакана от 08.04.2015 N 747"
АДМИНИСТРАЦИЯ Г. АБАКАНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июня 2015 г. № 1179
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ
ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЙ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АБАКАНА ОТ 08.04.2015 № 747
Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 35 Устава города Абакана, Постановлением Главы города Абакана от 14.06.2011 № 1064 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения Административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в связи с появлением технической возможности получения результата предоставления муниципальной услуги в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг постановляю:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений", утвержденный Постановлением Администрации города Абакана от 08.04.2015 № 747, следующие изменения:
1) пункт 3.4.2 изложить в следующей редакции:
"3.4.2. Специалист, ответственный за выдачу документов, извещает заявителя с использованием способа связи, указанного в заявлении, о принятом решении и приглашает его для получения документов либо направляет ему документы почтой способом, позволяющим подтвердить факт и дату его отправки, по адресу, указанному в заявлении.
В случае подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через личный кабинет на Едином портале результат предоставления муниципальной услуги предоставляется через личный кабинет на Едином портале.
В случае подачи заявителем заявления через многофункциональный центр результат предоставления муниципальной услуги предоставляется через многофункциональный центр.";
2) пункт 3.4.3 изложить в следующей редакции:
"3.4.3. Заявитель, направивший заявление по электронной почте, также по электронной почте извещается о принятии решения по результатам рассмотрения такого заявления и о возможности получения результата предоставления муниципальной услуги путем его личного получения либо почтовым отправлением способом, позволяющим подтвердить факт и дату его отправки, по адресу, указанному в заявлении.".
2. Информационному отделу Администрации города Абакана (Н.К. Батасова) опубликовать настоящее Постановление в газете "Абакан" и разместить на официальном сайте в сети Интернет.
3. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя Главы города Абакана по вопросам градостроительства, архитектуры и землеустройства - начальника ДГАЗ Администрации г. Абакана А.В. Лемина.
Глава города Абакана
Н.Г.БУЛАКИН
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: