Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Правительства Республики Хакасия от 23.06.2015 N 302 "О внесении изменений в государственную программу Республики Хакасия "Сохранение и развитие малых и отдаленных сел Республики Хакасия ", утвержденную постановлением Правительства Республики Хакасия от 29.01.2013 N 27"



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июня 2015 г. № 302

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ
РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ "СОХРАНЕНИЕ И РАЗВИТИЕ МАЛЫХ И
ОТДАЛЕННЫХ СЕЛ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ (2013 - 2015 ГОДЫ)",
УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ОТ 29.01.2013 № 27

Правительство Республики Хакасия постановляет:

Внести в государственную программу Республики Хакасия "Сохранение и развитие малых и отдаленных сел Республики Хакасия (2013 - 2015 годы)", утвержденную постановлением Правительства Республики Хакасия от 29.01.2013 № 27 ("Вестник Хакасии", 2013, № 8), следующие изменения:
1) в подпрограмме "Социальное развитие малых и отдаленных сел":
строку 1.1 раздела 4 изложить в следующей редакции:

"
1.1
Субсидии на реализацию мероприятий по сохранению и развитию малых и отдаленных сел,
125180
45180
40000
40000
Министерство экономики Республики Хакасия

в том числе:






субсидии бюджетам муниципальных образований на сохранение и развитие малых и отдаленных сел Республики Хакасия;
105180
45180
30000
34958


субсидии бюджетам муниципальных образований на сохранение и развитие иных сел Республики Хакасия с численностью до 200 человек (за исключением малых и отдаленных сел)
20000
-
10000
5042

";

в разделе 8:
пункт 8.1.1 изложить в следующей редакции:
"8.1.1. Правила предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на сохранение и развитие малых и отдаленных сел Республики Хакасия из республиканского бюджета Республики Хакасия определяют порядок, условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на сохранение и развитие малых и отдаленных сел Республики Хакасия (далее - субсидии), в том числе порядок отбора муниципальных образований Республики Хакасия для предоставления субсидий.";

пункты 8.5, 8.5.1 - 8.5.13 изложить в следующей редакции:
"8.5. Порядок предоставления и условия расходования субсидий

8.5.1. Министерство утверждает результаты отбора муниципальных образований Республики Хакасия для предоставления субсидии или об отказе в предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней со дня окончания проверки представленных заявок.
8.5.2. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие критерию отбора, установленному в пункте 8.2.3;
несоответствие условиям предоставления субсидии, установленным в пункте 8.3.1;
соответствие одному или нескольким критериям дисквалификации.
8.5.3. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня принятия приказа готовит проект постановления Правительства Республики Хакасия о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия.
8.5.4. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Министерству.
8.5.5. Субсидии перечисляются в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.
Перечисление средств субсидии в местный бюджет осуществляется на основании заявки органа местного самоуправления муниципального образования о перечислении субсидии по форме и в срок, установленные Министерством.
8.5.6. Муниципальные образования при осуществлении расходов местных бюджетов, источником софинансирования которых являются субсидии, обязаны:
использовать субсидии на мероприятия, предусмотренные пунктом 8.1.3;
соблюдать уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленный в соответствии с разделом 8.4;
обеспечить соблюдение графика строительства (реконструкции);
обеспечить достижение значений показателей результативности использования субсидии.
8.5.7. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на основании соглашения между органом местного самоуправления и Министерством, содержащего следующие положения:
а) сведения о размере субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местных бюджетов на реализацию соответствующих расходных обязательств;
б) сведения об уровне софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета;
в) целевое назначение субсидии;
г) план использования субсидии или график выполнения мероприятий по строительству (реконструкции);
д) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
е) перечень объектов капитального строительства и обязательства муниципального образования по соблюдению графика в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции);
ж) значения показателей результативности использования субсидии и обязательства муниципального образования по их достижению;
з) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии и несоблюдения графика;
и) обязательство муниципального образования о представлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, а также сроки и порядок представления указанных отчетов и отчетов о достижении значений показателей результативности использования субсидии и об исполнении графика;
к) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из соглашения;
л) ответственность сторон за нарушение условий соглашения и иные положения.
8.5.8. Оценка эффективности использования субсидии производится по следующим целевым показателям результативности использования субсидии:
доля малых и отдаленных сел, осуществивших обновление объектов инфраструктуры, от общей численности малых и отдаленных сел района, процентов;
доля малых и отдаленных сел, осуществивших благоустройство своей территории, от общей численности малых и отдаленных сел района, процентов.
8.5.9. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход республиканского бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
8.5.10. Использование субсидии не по целевому назначению влечет бесспорное взыскание средств субсидии в доход республиканского бюджета Республики Хакасия либо приостановление (сокращение) предоставления субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае нарушения органом местного самоуправления муниципального образования условий предоставления и расходования субсидий перечисление субсидии приостанавливается (сокращается) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решение о приостановлении (сокращении) субсидии местному бюджету не принимается в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
Министерство за 14 дней уведомляет муниципальное образование, не исполнившее сроков реализации мероприятий, на которые представляются субсидии, о прекращении потребности в субсидии в текущем финансовом году, приостановлении или возврате уже перечисленных средств в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации. При этом муниципальное образование до наступления предельных сроков выполнения мероприятий, на которые предоставляются субсидии, вправе подать заявку о невозможности исполнения сроков реализации мероприятий с целью своевременного перераспределения средств либо переноса сроков по объективным причинам. Решение о переносе сроков реализации мероприятий либо перераспределении субсидий принимает Министерство.
8.5.11. Муниципальное образование представляет в Министерство отчет о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии по форме и в сроки, которые установлены Министерством.
Ответственность за достоверность представляемых сведений в Министерство возлагается на муниципальное образование.
8.5.12. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления и расходования субсидий осуществляется Министерством.";
в разделе 9:
пункт 9.1.1 изложить в следующей редакции:
"9.1.1. Правила предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на сохранение и развитие иных сел Республики Хакасия с численностью до 200 человек (за исключением малых и отдаленных сел) из республиканского бюджета Республики Хакасия определяют порядок, условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на сохранение и развитие иных сел Республики Хакасия с численностью до 200 человек (за исключением малых и отдаленных сел) (далее - субсидии), в том числе порядок отбора муниципальных образований Республики Хакасия для предоставления субсидий.";

пункты 9.5, 9.5.1 - 9.5.13 изложить в следующей редакции:
"9.5. Порядок предоставления и условия расходования субсидий

9.5.1. Министерство утверждает результаты отбора о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней со дня окончания проверки представленных заявок.
9.5.2. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии является:
несоответствие критерию отбора, установленному в пункте 9.2.4;
несоответствие условиям предоставления субсидии, установленным в пункте 9.3.1;
соответствие одному или нескольким критериям дисквалификации.
9.5.3. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня принятия приказа готовит проект постановления Правительства Республики Хакасия о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия.
9.5.4. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Хакасия в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Министерству.
9.5.5. Субсидии перечисляются в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.
Перечисление средств субсидии в местный бюджет осуществляется на основании заявки органа местного самоуправления муниципального образования о перечислении субсидии по форме и в срок, установленные Министерством.
9.5.6. Муниципальные образования при осуществлении расходов местных бюджетов, источником софинансирования которых являются субсидии, обязаны:
использовать субсидии на мероприятия, предусмотренные пунктом 9.1.3;
соблюдать уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленный в соответствии с разделом 9.4;
обеспечить соблюдение графика строительства (реконструкции);
обеспечить достижение значений показателей результативности использования субсидии.
9.5.7. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на основании соглашения между органом местного самоуправления и Министерством, содержащего следующие положения:
а) сведения о размере субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местных бюджетов на реализацию соответствующих расходных обязательств;
б) сведения об уровне софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета;
в) целевое назначение субсидии;
г) план использования субсидии или график выполнения мероприятий по строительству (реконструкции);
д) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
е) перечень объектов капитального строительства и обязательства муниципального образования по соблюдению графика в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции);
ж) значения показателей результативности использования субсидии и обязательства муниципального образования по их достижению;
з) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии и несоблюдения графика;
и) обязательство муниципального образования о представлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, а также сроки и порядок представления указанных отчетов и отчетов о достижении значений показателей результативности использования субсидии и об исполнении графика;
к) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из соглашения;
л) ответственность сторон за нарушение условий соглашения и иные положения.
9.5.8. Оценка эффективности использования субсидии производится по следующим целевым показателям результативности использования субсидии:
доля иных сел с численностью до 200 человек (за исключением малых и отдаленных сел), осуществивших обновление объектов инфраструктуры, от общей численности иных сел района, процентов;
доля иных сел с численностью до 200 человек (за исключением малых и отдаленных сел), осуществивших благоустройство своей территории, от общей численности иных сел района, процентов.
9.5.9. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход республиканского бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
9.5.10. Использование субсидии не по целевому назначению влечет бесспорное взыскание средств субсидии в доход республиканского бюджета либо приостановление (сокращение) предоставления субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае нарушения органом местного самоуправления муниципального образования условий предоставления и расходования субсидий перечисление субсидии приостанавливается (сокращается) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решение о приостановлении (сокращении) субсидии местному бюджету не принимается в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
Министерство за 14 дней уведомляет муниципальное образование, не исполнившее сроков реализации мероприятий, на которые представляются субсидии, о прекращении потребности в субсидии в текущем финансовом году, приостановлении или возврате уже перечисленных субсидий в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации. При этом муниципальное образование до наступления предельных сроков выполнения мероприятий, на которые предоставляются субсидии, вправе подать заявку о невозможности исполнения сроков реализации мероприятий с целью своевременного перераспределения средств либо переноса сроков по объективным причинам. Решение о переносе сроков реализации мероприятий либо перераспределении субсидий принимает Министерство.
9.5.11. Муниципальное образование представляет в Министерство отчет о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии по форме и в сроки, которые установлены Министерством.
Ответственность за достоверность представляемых сведений в Министерство возлагается на муниципальное образование.
9.5.12. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления и расходования субсидий осуществляется Министерством.";
2) в подпрограмме "Развитие потребительской кооперации в Республике Хакасия":
в разделе 5:
абзац 2 изложить в следующей редакции:
"субсидии организациям потребительской кооперации на реконструкцию или строительство овощехранилищ и реконструкцию или строительство приемно-заготовительных пунктов (реконструкция или строительство не менее одного овощехранилища и реконструкция или строительство не менее одного приемно-заготовительного пункта) - 2280,0 тыс. рублей;";
абзац 4 изложить в следующей редакции:
"субсидии организациям потребительской кооперации на приобретение специализированного транспорта (приобретение не менее одной единицы специализированного транспорта) - 1100,0 тыс. рублей;";
в разделе 7:
пункт 7.1.1 изложить в следующей редакции:
"7.1.1. Правила предоставления и распределения субсидии бюджетам муниципальных образований на размещение объектов социально ориентированной торговой инфраструктуры в малых и отдаленных селах Республики Хакасия, не имеющих стационарных точек торговли, определяют порядок, условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на размещение объектов социально ориентированной торговой инфраструктуры в малых и отдаленных селах Республики Хакасия, не имеющих стационарных точек торговли (далее - субсидии), в том числе порядок отбора муниципальных образований Республики Хакасия для предоставления субсидий.";

пункты 7.5, 7.5.1 - 7.5.10 изложить в следующей редакции:
"7.5. Порядок предоставления и условия расходования субсидий

7.5.1. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Министерству.
7.5.2. Субсидии перечисляются в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.
Перечисление средств субсидии в местный бюджет осуществляется на основании заявки органа местного самоуправления муниципального образования о перечислении субсидии по форме и в срок, установленные Министерством.
7.5.3. Муниципальные образования при осуществлении расходов местных бюджетов, источником софинансирования которых являются субсидии, обязаны:
использовать субсидии на цели, предусмотренные пунктом 7.1.3;
соблюдать уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленный в соответствии с разделом 7.4;
обеспечить достижение значений показателей результативности использования субсидии.
7.5.4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на основании соглашения между органом местного самоуправления и Министерством, содержащего следующие положения:
а) сведения о размере субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местных бюджетов на реализацию соответствующих расходных обязательств в разрезе конечных получателей субсидии;
б) сведения об уровне софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета;
в) целевое назначение субсидии;
г) план использования субсидии;
д) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
е) значения показателей результативности использования субсидии и обязательства муниципального образования по их достижению;
ж) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии;
з) обязательство муниципального образования о представлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, а также сроки и порядок представления указанных отчетов и отчетов о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
и) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из соглашения;
к) ответственность сторон за нарушение условий соглашения и иные положения.
7.5.5. Оценка эффективности использования субсидии производится по целевому показателю результативности использования субсидии - размещение объектов социально ориентированной торговой инфраструктуры в малых и отдаленных селах Республики Хакасия, не имеющих стационарных точек торговли, единиц.
7.5.6. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход республиканского бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
7.5.7. Использование субсидии не по целевому назначению влечет бесспорное взыскание средств субсидии в доход республиканского бюджета либо приостановление (сокращение) предоставления субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае нарушения органом местного самоуправления муниципального образования условий предоставления и расходования субсидий перечисление субсидии приостанавливается (сокращается) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решение о приостановлении (сокращении) субсидии местному бюджету не принимается в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
Министерство за 14 дней уведомляет муниципальное образование, не исполнившее сроков реализации мероприятий, на которые представляются субсидии, о прекращении потребности в субсидии в текущем финансовом году, приостановлении или возврате уже перечисленных субсидий в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации. При этом муниципальное образование до наступления предельных сроков выполнения мероприятий, на которые предоставляются субсидии, вправе подать заявку о невозможности исполнения сроков реализации мероприятий с целью своевременного перераспределения средств либо переноса сроков по объективным причинам. Решение о переносе сроков реализации мероприятий либо перераспределении субсидий принимает Министерство.
7.5.8. В случае если муниципальным образованием нарушены условия предоставления субсидий указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
7.5.9. Муниципальное образование представляет в Министерство отчет о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии, по форме и в сроки, которые установлены Министерством.
Ответственность за достоверность представляемых сведений в Министерство возлагается на муниципальное образование.
7.5.10. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления и расходования субсидий осуществляется Министерством.".

Глава Республики Хакасия -
Председатель Правительства
Республики Хакасия
В.ЗИМИН


------------------------------------------------------------------