Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Правительства Республики Хакасия от 10.02.2015 N 40 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Хакасия, регулирующие деятельность Государственного автономного учреждения культуры Республики Хакасия "Хакасский национальный театр кукол "Сказка"



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 февраля 2015 г. № 40

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ "ХАКАССКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ
ТЕАТР КУКОЛ "СКАЗКА"

В соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (с последующими изменениями), Законом Республики Хакасия от 25.06.1998 № 34 "Об управлении государственной собственностью Республики Хакасия" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Республики Хакасия от 29.08.2007 № 273 "О реализации законодательства Российской Федерации об автономных учреждениях в Республике Хакасия" (с последующими изменениями) Правительство Республики Хакасия постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Республики Хакасия от 20.10.2003 № 269 "О придании статуса "Национальный" Государственному учреждению культуры Республики Хакасия "Хакасский национальный театр кукол "Сказка" (с последующими изменениями) следующие изменения:
1) пункты 3, 4 и 6 постановления признать утратившими силу;
2) Устав Государственного автономного учреждения культуры Республики Хакасия "Хакасский национальный театр кукол "Сказка" утвердить в новой редакции (приложение 1).
2. Внести в постановление Правительства Республики Хакасия от 09.12.2011 № 846 "О создании Государственного автономного учреждения культуры Республики Хакасия "Хакасский национальный театр кукол "Сказка" (с последующими изменениями) следующие изменения:
1) в пункте 6 постановления слова "в сфере управления и распоряжения имуществом" исключить;
2) состав наблюдательного совета Государственного автономного учреждения культуры Республики Хакасия "Хакасский национальный театр кукол "Сказка" утвердить в новой редакции (приложение 2).

Исполняющий обязанности Главы
Республики Хакасия - Председателя
Правительства Республики Хакасия
Н.ПОПОВ





Приложение 1

Утвержден
постановлением
Правительства Республики Хакасия
от 10.02.2015 № 40

УСТАВ
ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ "ХАКАССКИЙ
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕАТР КУКОЛ "СКАЗКА"

1. Общие положения

1.1. Государственное автономное учреждение культуры Республики Хакасия "Хакасский национальный театр кукол "Сказка" (далее - Автономное учреждение) создано для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти Республики Хакасия в области культуры и искусства.
1.2. Наименование Автономного учреждения:
Государственное автономное учреждение культуры Республики Хакасия "Хакасский национальный театр кукол "Сказка";
сокращенное наименование: ГАУК РХ "Хакасский национальный театр кукол "Сказка".
1.3. Место нахождения Автономного учреждения: 655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Карла Маркса, д. 5.
1.4. Учредителем Автономного учреждения является Правительство Республики Хакасия (далее - Учредитель).
Отдельные полномочия и функции Учредителя Автономного учреждения в соответствии с настоящим Уставом осуществляет Министерство имущественных и земельных отношений Республики Хакасия.
Отдельные полномочия и функции Учредителя Автономного учреждения в соответствии с настоящим Уставом осуществляет Министерство культуры Республики Хакасия.
1.5. Автономное учреждение является юридическим лицом и может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
1.6. Автономное учреждение имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в кредитных учреждениях, круглую печать со своим наименованием и Государственным гербом Республики Хакасия, угловой и иные штампы, вправе открывать счета в кредитных организациях и (или) лицевые счета соответственно в территориальных органах Федерального казначейства, финансовых органах Республики Хакасия.
1.7. Собственником имущества является Республика Хакасия (далее - собственник).
1.8. Автономное учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Автономным учреждением собственником этого имущества или приобретенного Автономным учреждением за счет средств, выделенных собственником его имущества.
По обязательствам Автономного учреждения, связанным с причинением вреда гражданам, при недостаточности имущества учреждения, на которое в соответствии с абзацем первым настоящего пункта может быть обращено взыскание, субсидиарную ответственность несет собственник имущества Автономного учреждения.
1.9. Автономное учреждение не отвечает по обязательствам собственника имущества Автономного учреждения.
1.10. Автономное учреждение не имеет филиалов и представительств.
1.11. В своей деятельности Автономное учреждение руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Хакасия, законами Республики Хакасия, постановлениями Правительства Республики Хакасия, постановлениями и распоряжениями Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия, иными нормативными правовыми актами и настоящим Уставом.
1.12. Автономное учреждение представляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики, налоговым органам, иным органам и лицам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом, в том числе в установленном порядке ежегодно опубликовывает отчеты о своей деятельности и использовании закрепленного за ним имущества в республиканской газете "Хакасия".

2. Цели, предмет и виды деятельности

2.1. Целями деятельности Автономного учреждения являются обеспечение доступа к культурным ценностям и сохранение исторического и культурного наследия народов Российской Федерации в Республике Хакасия, создание условий для сохранения, развития и совершенствования профессионального сценического искусства, организации культурного досуга и развития творческих способностей населения.
2.2. Предметом деятельности Автономного учреждения являются:
подготовка и постановка спектаклей театра кукол, других публичных представлений;
создание, сохранение, распространение и освоение культурных ценностей в области сценического и других видов искусства;
популяризация театрально-кукольного искусства среди населения, развитие у населения чувства патриотизма, пропаганда здорового образа жизни, воспитание духовности.
2.3. Для достижения поставленных целей и задач Автономное учреждение осуществляет следующие виды основной деятельности:
1) создание и осуществление показа спектаклей театра кукол, представлений для детей и юношества, представлений для взрослых;
2) гастрольные поездки с подготовленными спектаклями;
3) показ елочных интермедий для детей;
4) организация и проведение культурно-массовых, торжественных и других мероприятий, а также вечеров-концертов для детей и взрослых;
5) организация и проведение тематических выставок, экскурсий по театру;
6) организация работы театрального музея;
7) организация информационного обеспечения населения республики о репертуаре театра;
8) участие в фестивалях и конкурсах;
9) показ благотворительных спектаклей и интермедий;
10) показ курсовых и дипломных спектаклей студентов театрального факультета;
11) организация перевозки групп детей и иных зрителей в театр;
12) организация и проведение обучающих семинаров, стажировок, мастер-классов для самодеятельных театральных коллективов.
2.4. Автономное учреждение имеет право осуществлять приносящую доход деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом. К приносящей доход деятельности относятся:
1) прокат декораций, костюмов и иного театрального реквизита, светового и звукового оборудования;
2) продажа полиграфической, сувенирной и иной сопутствующей театральной деятельности продукции;
3) реализация декораций и сценических костюмов;
4) организация и проведение культурно-массовых, торжественных, корпоративных, частных и других мероприятий, а также вечеров-концертов для детей и взрослых по договорам с физическими и юридическими лицами, а также участие в них;
5) предоставление сценической площади для проведения гастрольных и выездных мероприятий других театров, для осуществления совместных проектов и программ в соответствии с заключенными договорами;
6) организация работы театрального буфета, обеспечение питания работников учреждения и посетителей;
7) оказание платных услуг специалистов по обеспечению звукового оформления (звукорежиссер, звукооператор), светового оформления (светорежиссер, светооператор), аудио- и видеозаписи, видеооформлению (видеорежиссер, видеооператор), специалистов по монтажу и демонтажу сценических площадок, оказание автоуслуг;
8) проведение художественных выставок (в том числе выставок-продаж), изготовление и реализация сувенирной продукции;
9) осуществление заказов на написание литературных сценариев, программ, текстов песен, гимнов, аранжировок, фонограмм, оригинальных поэтических текстов, осуществление постановочной работы, режиссуры, хореографических постановок, предоставление музыковедов и ведущих программ;
10) изготовление эскизов декоративного оформления и декоративно-художественного оформления: сцены, фойе, фасадов зданий, улицы и т.д.;
11) изготовление декораций, сценических костюмов (для детей и взрослых), головных уборов, обуви;
12) предоставление аудио-, видеоматериалов для трансляции по радио, по телевидению, для иных съемок (записи);
13) оказание сопутствующих услуг зрителям театра.
2.5. Автономное учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим Уставом.
2.6. Право Автономного учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение - лицензия, возникает у Автономного учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия.

3. Имущество и финансы Автономного учреждения

3.1. Имущество Автономного учреждения является государственной собственностью Республики Хакасия и закрепляется за ним на праве оперативного управления Министерством имущественных и земельных отношений Республики Хакасия в порядке, установленном действующим законодательством.
3.2. Автономное учреждение владеет и пользуется закрепленным за ним имуществом в соответствии с его назначением, уставными целями своей деятельности в рамках, установленных федеральным законодательством и законодательством Республики Хакасия.
3.3. Автономное учреждение без согласия Учредителя не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним Учредителем или приобретенным Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества. Остальным имуществом, в том числе недвижимым имуществом, Автономное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено действующим законодательством.
3.4. Недвижимое имущество, закрепленное за Автономным учреждением или приобретенное Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у Автономного учреждения особо ценное движимое имущество подлежит обособленному учету в установленном порядке.
3.5. Автономное учреждение вправе с согласия Министерства имущественных и земельных отношений Республики Хакасия вносить имущество, указанное в пункте 3.4 настоящего Устава, в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника (за исключением объектов культурного наследия народов Российской Федерации, предметов и документов, входящих в состав Музейного фонда Российской Федерации, Архивного фонда Российской Федерации, национального библиотечного фонда).
3.6. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Автономным учреждением или приобретенного Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки. В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Автономным учреждением или приобретенного Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.
3.7. Министерство имущественных и земельных отношений Республики Хакасия вправе изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закрепленное за Автономным учреждением либо приобретенное Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение этого имущества.
Автономное учреждение обязано эффективно использовать имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, обеспечивать его сохранность, надлежащий учет и не допускать ухудшения его технического состояния, за исключением случаев, связанных с нормальным износом и форс-мажорными обстоятельствами, осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества, нести риск случайной гибели, порчи имущества.
3.8. Доходы Автономного учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно создано.
Собственник имущества Автономного учреждения не имеет права на получение доходов от осуществления Автономным учреждением деятельности и использования закрепленного за Автономным учреждением имущества.
3.9. Крупные сделки и сделки, в которых имеется заинтересованность, совершаются Автономным учреждением в порядке, определенном Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
Крупная сделка и сделка, в которой имеется заинтересованность, совершается Автономным учреждением с предварительного одобрения наблюдательного совета Автономного учреждения.
Крупной сделкой, совершенной Автономным учреждением, признается сделка, связанная с распоряжением денежными средствами, привлечением заемных денежных средств, отчуждением имущества (которым автономное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог, при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает десять процентов балансовой стоимости активов Автономного учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.
Заинтересованными в совершении Автономным учреждением сделок с другими юридическими лицами и гражданами признаются при наличии условий, указанных в части 3 статьи 16 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", члены наблюдательного совета Автономного учреждения, директор Автономного учреждения и его заместители.
Решение об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, принимается большинством голосов членов наблюдательного совета Автономного учреждения, не заинтересованных в совершении этой сделки. В случае если лица, заинтересованные в совершении сделки, составляют в наблюдательном совете Автономного учреждения большинство, решение об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, принимается Учредителем Автономного учреждения.
3.10. Права Автономного учреждения на объекты интеллектуальной собственности регулируются законодательством Российской Федерации.

4. Компетенция Учредителя Автономного учреждения

4.1. К компетенции Правительства Республики Хакасия относятся:
утверждение Устава Автономного учреждения, внесение в него изменений;
принятие решения о реорганизации и ликвидации Автономного учреждения, а также изменении его типа;
назначение ликвидационной комиссии Автономного учреждения;
определение средств массовой информации, в которых подлежат опубликованию отчеты о деятельности Автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества;
принятие решения о назначении членов наблюдательного совета Автономного учреждения или о досрочном прекращении их полномочий;
иные полномочия в соответствии с требованиями законодательства.
4.2. К компетенции Министерства культуры Республики Хакасия относятся:
определение приоритетных направлений деятельности Автономного учреждения;
рассмотрение и одобрение предложений директора Автономного учреждения о создании и ликвидации филиалов учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
направление требования о созыве заседаний наблюдательного совета Автономного учреждения;
формирование и утверждение государственного задания для Автономного учреждения;
осуществление иных полномочий, установленных нормативными правовыми актами Республики Хакасия.
4.3. К компетенции Министерства имущественных и земельных отношений Республики Хакасия относятся:
назначение директора Автономного учреждения и прекращение его полномочий, а также заключение и прекращение трудового договора с ним в порядке, установленном действующим законодательством;
утверждение передаточного акта, разделительного баланса, промежуточного и окончательного ликвидационных балансов Автономного учреждения;
рассмотрение и одобрение предложений директора Автономного учреждения о совершении сделок с имуществом учреждения в случае, если в соответствии с частями 2 и 6 статьи 3 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (с последующими изменениями) для совершения таких сделок требуется согласие учредителя Автономного учреждения;
одобрение сделки, в совершении которой имеется заинтересованность лиц, входящих в состав наблюдательного совета Автономного учреждения, в случае, если лица, заинтересованные в совершении сделки, составляют в наблюдательном совете Автономного учреждения большинство.

5. Права и обязанности Автономного учреждения

5.1. Для выполнения уставных целей Автономное учреждение имеет право в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации:
5.1.1. Создавать и ликвидировать филиалы, открывать и закрывать представительства.
5.1.2. Утверждать Положения о филиалах, представительствах, назначать их руководителей.
5.1.3. Заключать договоры с юридическими и физическими лицами, не противоречащие законодательству Российской Федерации, а также целям и предмету деятельности Автономного учреждения.
5.1.4. Приобретать или арендовать основные и оборотные средства за счет имеющихся у Автономного учреждения финансовых ресурсов.
5.1.5. Определять и устанавливать структуру и штатное расписание учреждения.
5.2. Автономное учреждение обязано:
5.2.1. Обеспечивать своих работников безопасными условиями труда и нести ответственность в установленном законом порядке за ущерб, причиненный здоровью работников при исполнении ими трудовых обязанностей.
5.2.2. Осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую отчетность, отчитываться по результатам деятельности в соответствующих органах в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
5.2.3. Нести ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, возникающих из договоров и по другим основаниям, в соответствии с законодательством.
5.2.4. Обеспечивать сохранность, эффективное и целевое использование имущества, закрепленного за Автономным учреждением на праве оперативного управления.
5.2.5. Выполнять мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с действующим законодательством.
5.2.6. Ежегодно опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за Автономным учреждением имущества в определенных учредителем средствах массовой информации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
5.2.7. Обеспечивать открытость и доступность сведений, содержащихся в следующих документах:
1) Устав Автономного учреждения, в том числе внесенные в него изменения;
2) свидетельство о государственной регистрации Автономного учреждения;
3) решение Учредителя о создании Автономного учреждения;
4) решение Учредителя о назначении директора Автономного учреждения;
5) Положения о филиалах, представительствах Автономного учреждения;
6) документы, содержащие сведения о составе наблюдательного совета Автономного учреждения;
7) план финансово-хозяйственной деятельности Автономного учреждения;
8) годовая бухгалтерская отчетность Автономного учреждения;
9) документы, составленные по итогам контрольных мероприятий, проведенных в отношении Автономного учреждения;
10) государственное задание на оказание услуг (выполнение работ);
11) отчет о результатах деятельности Автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества.
5.3. Автономное учреждение осуществляет иные права, несет иные обязанности, не противоречащие законодательству Российской Федерации, Республики Хакасия, целям и предметам деятельности Автономного учреждения, и может быть привлечено к ответственности по основаниям и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия.

6. Управление Автономным учреждением

6.1. Органами управления Автономного учреждения являются наблюдательный совет Автономного учреждения (далее - наблюдательный совет) и директор Автономного учреждения.
6.2. Наблюдательный совет Автономного учреждения создается в составе девяти человек.
6.2.1. В состав наблюдательного совета входят: один представитель Министерства имущественных и земельных отношений Республики Хакасия, один представитель Министерства культуры Республики Хакасия, один представитель Министерства финансов Республики Хакасия, три представителя общественности и три представителя работников Автономного учреждения.
6.2.2. Одно и то же лицо может быть членом наблюдательного совета Автономного учреждения неограниченное число раз. Членами наблюдательного совета Учреждения не могут быть лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость.
6.2.3. Директор Автономного учреждения и его заместители не могут быть членами наблюдательного совета. Директор Автономного учреждения участвует в заседаниях наблюдательного совета с правом совещательного голоса.
6.2.4. Автономное учреждение не вправе выплачивать членам наблюдательного совета вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей, за исключением компенсации документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с участием в работе наблюдательного совета.
6.2.5. Решение о назначении членов наблюдательного совета Автономного учреждения или досрочном прекращении их полномочий принимается Правительством Республики Хакасия.
6.2.6. Срок полномочий наблюдательного совета составляет три года.
6.2.7. Наблюдательный совет возглавляет председатель наблюдательного совета. Председатель наблюдательного совета избирается на срок полномочий наблюдательного совета членами наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета.
Представитель работников Автономного учреждения не может быть избран председателем наблюдательного совета Автономного учреждения. В отсутствие председателя наблюдательного совета его функции осуществляет старший по возрасту член наблюдательного совета Автономного учреждения, за исключением представителя работников Автономного учреждения.
6.2.8. Председатель наблюдательного совета Автономного учреждения организует работу наблюдательного совета Автономного учреждения, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.
6.2.9. Наблюдательный совет в любое время вправе переизбрать своего председателя.
6.3. Наблюдательный совет рассматривает:
6.3.1. Предложения Учредителя или директора Автономного учреждения о внесении изменений в Устав Автономного учреждения.
6.3.2. Предложения Учредителя или директора Автономного учреждения о создании и ликвидации филиалов Автономного учреждения, об открытии и закрытии его представительств.
6.3.3. Предложения Учредителя или директора Автономного учреждения о реорганизации Автономного учреждения или его ликвидации.
6.3.4. Предложения Учредителя или директора Автономного учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Автономным учреждением на праве оперативного управления.
6.3.5. Предложения директора об участии Автономного учреждения в деятельности других юридических лиц, в том числе предложения о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве Учредителя или участника.
6.3.6. Проект плана финансово-хозяйственной деятельности Автономного учреждения.
6.3.7. По представлению директора Автономного учреждения проекты отчетов о деятельности Автономного учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Автономного учреждения.
6.3.8. Предложения директора Автономного учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с действующим законодательством Автономное учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно.
6.3.9. Предложения директора Автономного учреждения о совершении крупных сделок.
6.3.10. Предложения директора Автономного учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность.
6.3.11. Предложения директора Автономного учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Автономное учреждение может открыть банковские счета.
6.3.12. Вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Автономного учреждения и утверждения аудиторской организации.
По вопросам, указанным в подпунктах 6.3.1 - 6.3.4 и 6.3.8 настоящего Устава, наблюдательный совет дает рекомендации. Учредитель Автономного учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций наблюдательного совета.
По вопросу, указанному в подпункте 6.3.6 настоящего Устава, наблюдательный совет дает заключение, копия которого направляется Учредителю Автономного учреждения.
По вопросам, указанным в подпунктах 6.3.5 и 6.3.11 настоящего Устава, наблюдательный совет дает заключение. Директор Автономного учреждения принимает по этому вопросу решение после рассмотрения заключения наблюдательного совета.
Документы, представляемые в соответствии с подпунктом 6.3.7 настоящего Устава, утверждаются наблюдательным советом. Копии указанных документов направляются Учредителю Автономного учреждения.
По вопросам, указанным в подпунктах 6.3.9, 6.3.10 и 6.3.12 настоящего Устава, наблюдательный совет принимает решения, обязательные для директора Автономного учреждения.
Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в подпунктах 6.3.1 - 6.3.8 и 6.3.11 настоящего Устава, даются большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета.
Решения по вопросам, указанным в подпунктах 6.3.9 и 6.3.12 настоящего Устава, принимаются наблюдательным советом большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета.
Решение по вопросу, указанному в подпункте 6.3.10 настоящего Устава, принимается наблюдательным советом в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 17 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
Вопросы, относящиеся к компетенции наблюдательного совета в соответствии с подпунктами 6.3.1 - 6.3.12 настоящего Устава, не могут быть переданы на рассмотрение других органов Автономного учреждения.
По требованию наблюдательного совета или любого из его членов другие органы Автономного учреждения обязаны предоставить информацию по вопросам, относящимся к компетенции наблюдательного совета.
6.4. Порядок проведения заседаний наблюдательного совета.
6.4.1. Заседания наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
6.4.2. Заседание наблюдательного совета созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию Учредителя, члена наблюдательного совета или директора Автономного учреждения.
Председатель наблюдательного совета Автономного учреждения письменно извещает членов наблюдательного совета о предстоящем заседании не позднее чем за три календарных дня до даты заседания. В извещении указываются место и время заседания, повестка дня.
Первое заседание наблюдательного совета Автономного учреждения после его создания, а также первое заседание нового состава наблюдательного совета Автономного учреждения созывается по требованию Министерства имущественных и земельных отношений Республики Хакасия. До избрания председателя на таком заседании председательствует старший по возрасту член наблюдательного совета, за исключением представителя работников Учреждения.
6.4.3. В заседании наблюдательного совета вправе участвовать директор Автономного учреждения. Иные приглашенные председателем наблюдательного совета лица могут участвовать в заседании наблюдательного совета, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов наблюдательного совета.
6.4.4. Заседание наблюдательного совета является правомочным, если все члены наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов наблюдательного совета, передача членом наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается.
6.4.5. Каждый член наблюдательного совета имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя наблюдательного совета.
6.4.6. Мнение члена наблюдательного совета Автономного учреждения, отсутствующего на его заседании по уважительной причине, представленное в письменной форме, учитывается при определении наличия кворума и результатов голосования. Решения наблюдательного совета Автономного учреждения могут приниматься путем проведения заочного голосования. Указанный порядок не может применяться при принятии решений по вопросам, предусмотренным подпунктами 6.3.9 и 6.3.10 настоящего Устава.

7. Директор Автономного учреждения

7.1. Автономное учреждение возглавляет директор. Директор назначается и освобождается от должности Министерством имущественных и земельных отношений Республики Хакасия в порядке, установленном действующим законодательством.
7.2. Права и обязанности директора Автономного учреждения устанавливаются гражданским законодательством, настоящим Уставом и трудовым договором.
7.3. К компетенции директора Автономного учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Автономного учреждения, за исключением вопросов, отнесенных федеральными законами или Уставом Автономного учреждения к компетенции Учредителя, наблюдательного совета или иных органов Автономного учреждения.
7.4. По вопросам, отнесенным к его компетенции, директор несет персональную ответственность за последствия своих действий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия, настоящим Уставом и заключенным с ним трудовым договором.
7.5. Директор Автономного учреждения без доверенности действует от имени Автономного учреждения, в том числе:
7.5.1. Представляет его интересы.
7.5.2. Совершает сделки от его имени.
7.5.3. Представляет его годовую бухгалтерскую отчетность Наблюдательному совету для утверждения.
7.5.4. Утверждает штатное расписание Автономного учреждения.
7.5.5. Утверждает планы творческой и финансово-хозяйственной деятельности Автономного учреждения.
7.5.6. Утверждает регламентирующие деятельность Автономного учреждения внутренние документы.
7.5.7. Издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Автономного учреждения. Приказы и указания, изданные в письменной форме, подлежат обязательному учету и хранятся в делах Автономного учреждения.
7.5.8. Несет ответственность за сохранность, целевое и эффективное использование закрепленного за Автономным учреждением имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия.
7.5.9. Несет ответственность за организацию и качество хранения материальных ценностей.
7.5.10. Назначает на должность и освобождает от должности работников Автономного учреждения, заключает и расторгает с ними трудовые договоры.
7.5.11. Несет ответственность за уровень квалификации работников Автономного учреждения.
7.5.12. Применяет к работникам Автономного учреждения меры дисциплинарного взыскания и поощрения в соответствии с трудовым законодательством.
7.5.13. Утверждает по согласованию с представительным органом трудового коллектива Автономного учреждения Положение об оплате труда и материальном стимулировании работников Автономного учреждения.
7.5.14. Утверждает должностные обязанности работников Автономного учреждения, правила внутреннего трудового распорядка, положения о структурных подразделениях Автономного учреждения и другие локальные акты.
7.5.15. Выдает доверенности, совершает иные юридические действия.
7.5.16. Обеспечивает своевременную оплату Автономным учреждением налогов и сборов в порядке и размерах, определяемых законодательством, представляет в установленном порядке статистические, бухгалтерские и иные отчеты.
7.5.17. Обеспечивает соблюдение законодательства в деятельности Автономного учреждения.
7.5.18. В пределах, установленных законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия, распоряжается имуществом, закрепленным за Автономным учреждением.
7.5.19. Директор несет персональную ответственность за проведение работ по бронированию военнообязанных работников, осуществляет воинский учет граждан, пребывающих в запасе, подлежащих призыву на военную службу, и граждан, проходящих на базе Автономного учреждения альтернативную гражданскую службу.
7.5.20. Решает иные вопросы, отнесенные законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия к компетенции директора Автономного учреждения.
7.6. Заместители директора действуют от имени Автономного учреждения в пределах, установленных должностными обязанностями или определенных в доверенности, выданной директором Автономного учреждения.

8. Филиалы и представительства
Автономного учреждения

8.1. С одобрения Министерства культуры Республики Хакасия Автономное учреждение может создавать и ликвидировать филиалы, открывать и закрывать представительства на территории Российской Федерации и за ее пределами с соблюдением требований законодательства Российской Федерации, законодательства иностранных государств по месту нахождения филиалов и представительств, международных договоров Российской Федерации.
Филиалы и представительства осуществляют свою деятельность от имени Автономного учреждения, которое несет ответственность за их деятельность.
8.2. Филиалы и представительства не являются юридическими лицами, наделяются Автономным учреждением имуществом и действуют в соответствии с положениями о них.
Положения о филиалах и представительствах, а также изменения и дополнения указанных положений утверждаются директором Автономного учреждения.
8.3. Имущество филиалов и представительств учитывается на балансе Автономного учреждения.
8.4. Руководители филиалов и представительств Автономного учреждения назначаются на должность и освобождаются от должности директором Автономного учреждения. Руководители филиалов, представительств действуют на основании доверенности, выдаваемой директором Автономного учреждения.

9. Реорганизация, ликвидация
и изменение типа Автономного учреждения

9.1. Автономное учреждение может быть реорганизовано в случаях и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и иными федеральными законами.
9.2. Реорганизация Автономного учреждения может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения.
9.3. Автономное учреждение может быть ликвидировано по основаниям и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации. Решение о ликвидации Автономного учреждения принимается Правительством Республики Хакасия.
Ликвидация Автономного учреждения осуществляется ликвидационной комиссией в соответствии с действующим законодательством. Ликвидационная комиссия Автономного учреждения назначается постановлением Правительства Республики Хакасия.
9.4. Министерство имущественных и земельных отношений Республики Хакасия утверждает передаточный акт, разделительный баланс, промежуточный и окончательный ликвидационные балансы Автономного учреждения.
9.5. Ликвидация Автономного учреждения влечет прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Автономного учреждения.
Требования кредиторов ликвидируемого Автономного учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" может быть обращено взыскание.
Имущество Автономного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Автономного учреждения, передается ликвидационной комиссией Министерству имущественных и земельных отношений Республики Хакасия.
9.6. При реорганизации и ликвидации Автономного учреждения работникам гарантируется соблюдение их прав и законных интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия.
9.7. Решение об изменении типа Автономного учреждения осуществляется Учредителем в порядке, установленном Правительством Республики Хакасия.
9.8. Архив и документы постоянного и временного хранения по личному составу и основной деятельности Автономного учреждения при его реорганизации передаются правопреемнику, а при ликвидации - на государственное хранение в установленном порядке.

10. Порядок внесения изменений
и дополнений в Устав Автономного учреждения

10.1. Все изменения и дополнения к настоящему Уставу утверждаются Правительством Республики Хакасия и подлежат регистрации в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
10.2. Изменения и дополнения к Уставу Автономного учреждения вступают в силу с момента их государственной регистрации.





Приложение 2

Утвержден
постановлением
Правительства Республики Хакасия
от 10.02.2015 № 40

СОСТАВ
НАБЛЮДАТЕЛЬНОГО СОВЕТА ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ "ХАКАССКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ
ТЕАТР КУКОЛ "СКАЗКА"

от органов государственной власти:
______________________________

Кононов
Павел Геннадьевич
- руководитель департамента планирования и исполнения бюджета Министерства финансов Республики Хакасия;
Темерова
Евгения Александровна
- начальник отдела учета и приватизации государственного имущества Министерства имущественных и земельных отношений Республики Хакасия;
Трошкина
Юлия Владимировна
- заместитель Министра культуры Республики Хакасия;
от учреждения:
_____________

Арутюнов
Эдгар Гарриевич
- заслуженный артист Республики Хакасия, артист театра, представитель Государственного автономного учреждения Республики Хакасия "Хакасский национальный театр кукол "Сказка";
Баранов
Игорь Анатольевич
- заслуженный работник культуры Республики Хакасия, заведующий постановочной частью, представитель Государственного автономного учреждения Республики Хакасия "Хакасский национальный театр кукол "Сказка";
Метлицкая
Светлана Александровна
- заместитель директора по работе со зрителем Государственного автономного учреждения Республики Хакасия "Хакасский национальный театр кукол "Сказка";
от общественности:
_________________

Абрикосова
Валентина Николаевна
- учредитель ТД "Премьер", экономист (по согласованию);
Константинова
Юлия Владимировна
- заслуженный работник культуры Республики Хакасия, редактор общественно-политических программ Автономного учреждения Республики Хакасия ТВ "Центр Хакасия";
Растащенова
Людмила Васильевна
- заслуженный работник культуры Республики Хакасия, председатель республиканского комитета профсоюза работников культуры Республики Хакасия (по согласованию).


------------------------------------------------------------------