Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Президиума Правительства Республики Хакасия от 26.03.2015 N 31-п "О внесении изменений в План мероприятий "Изменения в сфере образования Республики Хакасия", утвержденный постановлением Президиума Правительства Республики Хакасия от 05.05.2014 N 35-п"



ПРЕЗИДИУМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 марта 2015 г. № 31-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
("ДОРОЖНУЮ КАРТУ") "ИЗМЕНЕНИЯ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
ПРЕЗИДИУМА ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ОТ 05.05.2014 № 35-П

В соответствии с перечнем поручений Президента Российской Федерации от 20.02.1015 № ПР-285, протоколом совещания от 05.03.2015 № ОГ-П12-1232 Президиум Правительства Республики Хакасия постановляет:

Внести в План мероприятий ("дорожную карту") "Изменения в сфере образования Республики Хакасия", утвержденный постановлением Президиума Правительства Республики Хакасия от 05.05.2014 № 35-п, следующие изменения:
1) в разделе I:
подраздел 3 изложить в следующей редакции:

"3. Основные количественные характеристики
системы дошкольного образования

Наименование
Единица измерения
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Численность детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет (не включая 7 лет)
тыс. человек
49,7
51,5
53,6
55,1
55,3
54,7
53,8
Охват детей программами дошкольного образования
процентов
57,7
58,8
59,5
59,7
60,0
60,8
62,0
Численность воспитанников дошкольных образовательных организаций
тыс. человек
28,7
30,3
31,9
32,9
33,2
33,3
33,4
Отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования
процентов
85,0
90,0
97,2
100,0
100,0
100,0
100,0
Удельный вес численности воспитанников дошкольных образовательных организаций в возрасте от 3 до 7 лет, охваченных образовательными программами, соответствующими федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования
процентов
0,0
1,0
18,0
50,0
100,0
100,0
100,0
Потребность в увеличении числа мест в дошкольном образовании (нарастающим итогом)
тыс. человек
36,6
38,0
39,5
40,1
39,7
39,2
38,3
Количество мест, созданных в ходе мероприятий по обеспечению к 2016 году 100-процентной доступности дошкольного образования
тыс. мест
2,3
2,8
2,5
0,66
2,5
1,7
-
В том числе высокозатратные места (строительство и пристрои)
тыс. мест
-
0,30
0,98
0,00
0,50
0,50
-
За счет развития негосударственного сектора
тыс. мест
0,20
0,40
0,04
0,04
-
-
-
Иные формы создания мест

2,10
2,06
1,51
0,624
2,00
1,20
-
Численность работников дошкольных образовательных организаций, в том числе
тыс. человек
6,5
6,7
6,8
6,9
7,0
7,1
7,1
педагогические работники

2,38
2,41
2,61
2,65
2,68
2,68
2,68
Доля педагогических работников дошкольных образовательных организаций, которым при прохождении аттестации в соответствующем году присвоена первая и высшая категория
процентов
6,39
7,48
9,80
8,00
8,20
8,50
9,00
Удельный вес численности работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общей численности работников дошкольных образовательных организаций
процентов
26,1
26,5
26,0
25,8
25,6
25,5
25,5
Число воспитанников в расчете на одного педагогического работника
человек
10,8
12,6
12,2
12,4
12,4
12,4
12,4
";

подраздел 5 изложить в следующей редакции:

"5. Показатели повышения эффективности и качества
услуг в сфере дошкольного образования, соотнесенные
с этапами перехода к эффективному контракту

№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Результат
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
Отношение численности детей 3 - 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3 - 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5 - 7 лет, обучающихся в школе
процентов
85,3
97,2
100
100
100
100
Предоставление всем детям 3 - 7 лет возможности получения дошкольного образования
2
Удельный вес численности дошкольников, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования, соответствующим федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования, в общем числе дошкольников, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования
процентов
1
18
50
100
100
100
Реализация во всех дошкольных образовательных организациях образовательных программ дошкольного образования, соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования
3
Удельный вес численности детей дошкольного возраста, посещающих негосударственные организации дошкольного образования, предоставляющие услуги дошкольного образования, в общей численности детей, посещающих образовательные организации дошкольного образования
процентов
3,2
3,0
3,0
3,0
3,0
3,0
Предоставление всем детям 3 - 7 лет возможности получения дошкольного образования
4
Удельный вес муниципальных образований Республики Хакасия, в которых оценка деятельности дошкольных образовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности муниципальных организаций дошкольного образования
процентов
-
60
100
100
100
100
Внедрение системы оценки деятельности дошкольных образовательных организаций во всех муниципальных образованиях
5
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дошкольного образования к средней заработной плате в общем образовании Республики Хакасия
процентов
100,2
103,1
100
100
100
100
Соответствие средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций средней заработной плате в сфере общего образования в Республике Хакасия, повышение качества кадрового состава дошкольного образования
6
Повышение доли педагогических и руководящих работников государственных (муниципальных) дошкольных образовательных организаций, прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности педагогических и руководящих работников дошкольных образовательных организаций до 100 процентов к 2016 году
процентов
33
67,5
100
100
100
100
100% педагогических работников дошкольного образования будут иметь педагогическое образование или пройдут переподготовку или повышение квалификации по данному направлению
7
Удельный вес численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций со стажем работы менее 10 лет в общей численности штатных педагогических работников дошкольных образовательных организаций
процентов
38,6
38,8
39,0
39,2
39,4
39,5
Увеличение численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций со стажем работы менее 10 лет в общей численности штатных педагогических работников дошкольных образовательных организаций
8
Охват детей дошкольными образовательными организациями (отношение численности детей в возрасте от 0 до 3 лет, посещающих дошкольные образовательные организации, к общей численности детей в возрасте от 0 до 3 лет)
процентов
20,8
21,0
23,0
25,0
27,0
29,0
Увеличение численности детей в возрасте от 0 до 3 лет, посещающих дошкольные образовательные организации, к общей численности детей в возрасте от 0 до 3 лет
";

2) в разделе II:
подраздел 3 изложить в следующей редакции:

"3. Основные количественные
характеристики системы общего образования

Наименование
Единица измерения
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Численность детей и молодежи 7 - 17 лет
тыс. человек
64,4
62,5
63,3
65,0
67,9
70,0
72,7
Численность обучающихся
тыс. человек
57,6
57,2
59,4
61,1
63,2
65,6
65,6
Доля работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общей численности работников общеобразовательных организаций
процентов
10,6
10,4
10,4
10,4
10,4
10,4
10,4
Численность обучающихся в расчете на одного педагогического работника
человек
10,9
10,9
11,5
10,9
10,9
10,9
10,9
Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, которым при прохождении аттестации в соответствующем году присвоена первая или высшая категория
процентов
11,2
12,5
13,5
12,8
12,9
13,0
13,0
Удельный вес численности обучающихся по новым федеральным государственным образовательным стандартам организаций общего образования, обучающихся (к 2018 году обучаться по федеральным государственным образовательным стандартам будут все учащиеся 1 - 8 классов)
процентов
24
33
56
56
67
78
90
Удельный вес численности обучающихся на старшей ступени среднего общего образования, охваченных мероприятиями профессиональной ориентации, в общей их численности
процентов
60,0
85,0
90,0
100,0
100,0
100,0
100,0
";

подраздел 5 изложить в следующей редакции:

"5. Показатели повышения эффективности и качества
услуг в сфере общего образования, соотнесенные
с этапами перехода к эффективному контракту

№ п/п
Наименование
Единица измерения
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Результаты
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
Соотношение результатов ЕГЭ по русскому языку и математике в 10 процентах школ с лучшими и в 10 процентах школ с худшими результатами (измеряется через отношение среднего балла ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с худшими результатами ЕГЭ)
безразмерная величина
1,89
1,74
1,7
1,66
1,62
1,58
улучшатся результаты выпускников школ, в первую очередь тех школ, выпускники которых показывают низкие результаты ЕГЭ
2
Средний балл ЕГЭ в 10 процентах школ с худшими результатами ЕГЭ
баллов
39,5
38,4
39,0
39,5
40,0
40,5
3
Удельный вес численности школьников Республики Хакасия, достигших базового уровня образовательных достижений в международных сопоставительных исследованиях качества образования (PIRLS, TIMSS, PISA), в общей численности школьников Республики Хакасия, принявших участие в указанных исследованиях
процентов






учащиеся школ Республики Хакасия будут достигать стабильно высоких результатов в международных сопоставительных исследованиях (PIRLS, TIMSS)
3.1
Международное исследование (PIRLS)
98
98
98
98
98
98
3.2
Международное исследование (TIMSS)






3.2.1
Математика (4 класс)
95
95
96
96
96
96
3.2.2
Математика (8 класс)
91
91
92
92
92
92
3.2.3
Естествознание (4 класс)
96
96
97
97
97
97
3.2.4
Естествознание (8 класс)
95
95
96
96
96
96
3.3
Международное исследование (PISA)






учащиеся школ улучшат свои достижения в международном сопоставительном исследовании (PISA)
3.3.1
Читательская грамотность
73
73
74
74
74
74
3.3.2
Математическая грамотность
71
71
72
72
72
72
3.3.3
Естественно-научная грамотность
78
78
79
79
79
80
4
Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций
процентов
22,4
23,3
23,4
23,5
24,5
25,0
численность молодых учителей в возрасте до 35 лет будет составлять не менее 20 процентов общей численности учителей общеобразовательных организаций
5
Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к средней заработной плате в Республике Хакасия
процентов
99,6
108,3
100
100
100
100
средняя заработная плата педагогических работников образовательных организаций общего образования составит не менее 100 процентов средней заработной платы в Республике Хакасия
6
Удельный вес муниципальных образований, в которых оценка деятельности общеобразовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) организаций общего образования не менее чем в 80 процентах общеобразовательных организаций
процентов
100
100
100
100
100
100
в Республике Хакасия будет внедрена система оценки деятельности общеобразовательных организаций
";

3) в разделе III:
подраздел 3 изложить в следующей редакции:

"3. Основные количественные характеристики
системы дополнительного образования детей

Наименование
Единица измерения
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Численность детей и молодежи 5 - 18 лет
тыс. человек
73,32
75,98
83,7
84,0
84,1
84,2
84,3
Численность получателей услуг
тыс. человек
43,3
75,98
80,7
82,8
82,8
82,8
82,8
Численность получающих образовательные услуги в расчете на одного педагогического работника
человек
39,2
38,8
72,5
75,3
75,3
75,3
75,3
Доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодежи 5 - 18 лет
процентов
59
60
62
65
68
70
75
Численность педагогических работников организаций дополнительного образования детей
тыс. человек
1,102
1,125
1,113
1,100
1,100
1,100
1,100
Доля педагогических работников программ дополнительного образования, по которым при прохождении аттестации в соответствующем году присвоена первая или высшая категория
процентов
6,7
6,8
11,3
7,5
7,7
7,9
8,0
";

подраздел 5 изложить в следующей редакции:

"5. Показатели повышения эффективности и качества
услуг в сфере дополнительного образования детей,
соотнесенные с этапами перехода
к эффективному контракту

№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Результат
1
Охват детей 5 - 18 лет программами дополнительного образования детей (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей 5 - 18 лет)
процентов
60
62
65
68
70
75
не менее 75 процентов детей в возрасте от 5 до 18 лет будут получать услуги дополнительного образования
2
Удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования
процентов
35
38
40
42,5
44
46
увеличится доля обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня
3
Отношение среднемесячной заработной платы педагогов государственных организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате по Республике Хакасия
процентов
64,7
76,9
73,3
90,0
100
100
во всех организациях дополнительного образования детей будет обеспечен переход на эффективный контракт с педагогическими работниками; средняя заработная плата педагогов дополнительного образования детей составит 100 процентов к среднемесячной заработной плате по Республике Хакасия
";

4) в разделе IV:
подраздел 3 изложить в следующей редакции:

"3. Основные количественные характеристики
системы профессионального обучения и среднего
профессионального образования

Наименование
Единица измерения
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Численность молодежи в возрасте от 15 лет до 21 года
тыс. человек
43,85
41,78
39,69
38,72
38,14
38,14
38,14
Численность обучающихся по программам среднего профессионального образования
тыс. человек
7,267
7,122
7,930
8,083
8,083
8,083
8,083
Численность обучающихся по программам среднего профессионального образования в расчете на одного педагогического работника (включая мастеров производственного обучения)
человек
11,5
11,6
13,7
13,7
13,7
13,7
13,7
Доля работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общей численности работников образовательных организаций среднего профессионального образования
процентов
14,2
9,7
9,6
9,6
9,5
9,5
9,5
Доля педагогических работников программ среднего профессионального образования, которым при прохождении аттестации в соответствующем году присвоена первая или высшая категория
процентов
10,6
11,7
12,1
11,9
12,0
12,0
12,0
";

подраздел 5 изложить в следующей редакции:

"5. Показатели повышения эффективности
и качества услуг в сфере среднего профессионального
образования, соотнесенные с этапами перехода
к эффективному контракту

№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Результат
1
Число многофункциональных центров прикладных квалификаций, осуществляющих обучение на базе среднего (полного) общего образования
единиц
-
1
2
2
2
2
созданы и функционируют два многофункциональных центра прикладных квалификаций
2
Удельный вес численности выпускников профессиональных образовательных организаций очной формы обучения, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности (профессии), в общей их численности
процентов
44,4
46,7
48,9
51,1
53,3
55,6
не менее 55 процентов выпускников организаций среднего профессионального образования будут трудоустраиваться в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности (профессии)
3
Охват населения программами дополнительного профессионального образования
процентов
29,0
30,0
37,0
37,0
37,0
37,0
не менее 37 процентов численности занятого населения в возрасте 25 - 65 лет, прошедшего повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку
4
Отношение средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций к средней заработной плате в Республике Хакасия
процентов
86,8
95,4
90,9
90
100
100
отношение средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций к средней заработной плате в Республике Хакасия составит 100 процентов
";

5) в разделе V:
подраздел 3 изложить в следующей редакции:

"3. Основные количественные
характеристики сферы науки и технологий

Наименование
Единица измерения
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Численность работников, выполняющих научные исследования и разработки, - всего
тыс. человек
0,04
0,04
0,03
0,03
0,03
0,03
0,03
В том числе научные сотрудники в государственных научных организациях
тыс. человек
0,04
0,04
0,02
0,02
0,02
0,02
0,02
Доля работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общей численности работников научных организаций
процентов
5,0
5,0
5,0
5,0
5,0
5,0
5,0
";

подраздел 5 изложить в следующей редакции:

"5. Показатели повышения эффективности и качества
работ в сфере науки и технологий, соотнесенные
с этапами перехода к эффективному контракту

Наименование показателя
Единица измерения
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Результат
Число публикаций российских авторов в научных журналах, индексируемых в базе данных Scopus, в расчете на 100 исследователей
единиц
0,03
0,04
0,04
0,04
0,05
0,05
повышение публикационной активности российских исследователей на международном уровне
Отношение средней заработной платы научных сотрудников к средней заработной плате в регионе
процентов
74,8
143,7
136,9
158
200
200
обеспечение соответствия оплаты труда научных работников качеству выполняемой ими работы посредством введения эффективного контракта
Доля научных работников, с которыми заключен эффективный контракт, в общей численности научных работников
процентов
2,5
25
50
100
100
100
внедрение эффективного контракта в государственных научных организациях
";

6) в разделе VI:
подраздел 3 изложить в следующей редакции:

"3. Основные количественные характеристики
системы подготовки работников, работающих
в сфере защиты детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей

Наименование
Единица измерения
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Численность педагогических работников организаций
тыс. человек
0,245
0,228
0,311
0,269
0,269
0,269
0,269
Численность детей-сирот, обучающихся в организациях
тыс. человек
4,099
4,321
4,550
4,546
4,541
4,536
4,531
Численность детей-сирот, обучающихся в организациях, в расчете на одного педагогического работника соответствующих организаций
человек
16,7
18,9
14,6
16,9
16,9
16,9
16,8
";

подраздел 5 изложить в следующей редакции:

"5. Показатели повышения эффективности и качества
услуг в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, соотнесенные с этапами
перехода к эффективному контракту

Наименование показателя
Единица измерения
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Результат
Доведение к 2018 году заработной платы педагогических работников, работающих с детьми-сиротами, до 100 процентов к средней заработной плате в регионе
процентов
65,7
94,3
90,0
100
100
100
Средняя заработная плата педагогических работников организаций будет соответствовать средней заработной плате в регионе, повысится качество кадрового состава организаций для детей-сирот
";

7) раздел VII изложить в следующей редакции:

"VII. Финансовое обеспечение мероприятий
"дорожной карты" Республики Хакасия

млн рублей
Наименование мероприятия
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год

консолидированный бюджет Республики Хакасия
внебюджетные средства
консолидированный бюджет Республики Хакасия
планируемые внебюджетные средства
консолидированный бюджет Республики Хакасия
планируемые внебюджетные средства
дополнительная потребность
консолидированный бюджет Республики Хакасия
планируемые внебюджетные средства
дополнительная потребность
потребность
потребность
всего
в том числе дотации из федерального бюджета
всего
в том числе дотации из федерального бюджета
всего
в том числе дотации из федерального бюджета
всего
в том числе дотации из федерального бюджета
1
2
3
4
6
7
8
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Дошкольное образование
1. Субсидии бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт зданий в целях введения дополнительных мест для дошкольников
507,23
303,2
0,0
522,79
351,3
0,0
273,9
169,5
0,0
121,2
142,9
0,0
0,0
229,49
370,0
0,0
2. Субсидии бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия на развитие альтернативных форм дошкольного образования
7,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
3. Оснащение специализированными общеобразовательным оборудованием для коррекционной работы с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья в дошкольных организациях
5,0
0,0
0,0
5,0
0,0
0,0
4,5
0,0
0,0
0,0
5,0
0,0
0,0
0,0
5,0
5,0
4. Грантовая поддержка по открытию частных дошкольных образовательных организаций
6,0
0,0
0,0
0,5
0,0
0,0
0,5
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
5. Реализация проектов государственно-частного партнерства
0,0
0,0
0,0
2,6
0,0
0,0
2,5
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
6. Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками, реализующими программы дошкольного образования
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
7. Планирование дополнительных расходов на повышение заработной платы педагогическим работникам дошкольных образовательных организаций
331,1
149,0
0,1
251,5
248,2
0,0
330,6
171,5
0,0
0,0
330,6
0,0
0,0
35,2
440,0
440,0
ВСЕГО
856,3
452,2
0,1
782,4
599,5
0,0
612,0
341,0
0,0
121,2
478,5
0,0
0,0
264,7
815,0
445,0
Общее образование
1. Приобретение учебников, учебных пособий нового поколения государственных образовательных стандартов для республиканских государственных образовательных учреждений, их экспертиза, государственная итоговая аттестация
4,4
0,0
0,0
4,3
0,0
0,0
8,6
0,0
0,0
0,0
8,6
0,0
0,0
0,0
8,6
8,6
2. Приобретение электронных образовательных ресурсов, в том числе для дистанционного обучения школьников
0,0
0,0
0,0
2,6
0,0
0,0
4,0
0,0
0,0
0,0
4,0
0,0
0,0
0,0
4,0
4,0
3. Организация дистанционного образования детей-инвалидов, в том числе укрепление учебно-материальной базы Центра дистанционного образования детей-инвалидов, в том числе ремонт дополнительных помещений, повышение квалификации работников
0,6
0,0
0,0
0,5
0,0
0,0
0,2
0,0
0,0
0,0
0,2
0,0
0,0
0,0
0,2
0,2
4. Грантовая (адресная) поддержка в сфере образования
3,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1,9
0,0
0,0
0,0
1,9
0,0
0,0
0,0
1,9
1,9
5. Проведение региональных этапов всероссийских, межрегиональных и республиканских интеллектуальных и творческих конкурсных мероприятий, олимпиад воспитанников, обучающихся
0,6
0,0
0,0
0,8
0,0
0,0
0,9
0,0
0,0
0,0
0,9
0,0
0,0
0,0
0,9
0,9
6. Конкурс грантов на поддержку одаренных детей и учителей, работающих с одаренными детьми
1,0
0,0
0,0
0,5
0,0
0,0
0,6
0,0
0,0
0,0
0,6
0,0
0,0
0,0
0,6
0,6
7. Республиканский конкурс по разработке специальных разделов примерных основных образовательных программ дошкольного и общего образования, обеспечивающих выявление, развитие и сопровождение одаренных детей
0,1
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
8. Грантовая поддержка научных исследований, разработки и внедрения программ педагогического и психологического сопровождения одаренных детей
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,2
0,0
0,0
0,0
0,2
0,0
0,0
0,0
0,2
0,2
9. Грантовая поддержка образовательных учреждений, внедряющих инновационные программы и технологии
0,4
0,0
0,0
0,8
0,0
0,0
0,5
0,0
0,0
0,0
0,5
0,0
0,0
0,0
0,5
0,5
10. Создание дистанционной школы, ориентированной на развитие одаренности детей
1,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,6
0,0
0,0
0,0
0,6
0,0
0,0
0,0
0,6
0,6
11. Разработка и внедрение механизмов "эффективного контракта" с педагогическими работниками, реализующими программы общего образования
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
12. Планирование дополнительных расходов на повышение заработной платы педагогическим работникам государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений
331,0
148,9
0,1
329,0
295,0
0,021
461,1
177,5
0,016
0,0
460,9
0,0
0,2
242,2
968,9
968,9
ВСЕГО
342,1
148,9
0,1
338,5
295,0
0,0
478,6
177,5
0,016
0,0
478,4
0,0
0,2
242,2
986,4
986,4
Дополнительное образование детей
1. Разработка и реализация программ (проектов) развития дополнительного образования детей
27,9
0,0
0,0
44,9
0,0
0,0
24,5
0,0
0,0
0,0
24,5
0,0
0,0
0,0
24,5
24,5
2. Совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
3. Распространение современных муниципальных моделей организации дополнительного образования детей
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
4. Создание условий для использования ресурсов негосударственного сектора в предоставлении услуг дополнительного образования детей
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
5. Разработка и внедрение системы оценки качества дополнительного образования детей
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
6. Осуществление комплекса мер по реализации Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов, выполнение мероприятий подпрограммы "Реализация национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" государственной программы "Развитие образования в Республике Хакасия (2011 - 2015 годы)" в части развития системы поддержки талантливых детей
20,5
0,0
0,3
18,8
0,0
0,0
26,5
0,0
0,0
0,0
26,5
0,0
0,0
0,0
26,5
26,5
7. Разработка и внедрение механизмов "эффективного контракта" с педагогическими работниками государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования детей
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
8. Разработка и внедрение механизмов "эффективного контракта" с руководителям и государственных (муниципальных) образовательных организаций дополнительного образования детей
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
9. Обеспечение качества кадрового состава сферы дополнительного образования детей
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
10. Информационное сопровождение мероприятий по введению "эффективного контракта" в дополнительном образовании детей (организация разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия)
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
11. Планирование дополнительных расходов на повышение заработной платы педагогическим работникам учреждений дополнительного образования детей
100,5
45,2
1,2
111,0
88,6
3,5
105,6
0,0
3,9
0,0
105,7
0,0
3,9
109,6
336,8
336,8
ВСЕГО
148,9
45,2
1,5
174,7
88,6
3,5
156,5
0,0
3,9
0,0
156,6
0,0
3,9
109,6
387,8
387,8
Среднее профессиональное образование
1. Мониторинг оценки деятельности организации, реализующих программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2. Реализация мероприятий подпрограммы "Развитие профессионального образования Республики Хакасия" государственной программы "Развитие образования в Республике Хакасия (2011 - 2015 годы)", утвержденной постановлением Правительства Республики Хакасия от 23.11.2010 № 596
16,6
0,0
0,0
6,4
0,0
0,0
19,1
0,0
0,0
0,0
12,1
0,0
0,0
0,0
12,1
12,1
3. Создание многофункциональных центров прикладных квалификаций, осуществляющих обучение на базе среднего общего образования
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
4. Нормативное правовое и методическое обеспечение развития сетевых форм организации и реализации программ в сфере профессиональной подготовки и среднего профессионального образования
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
5. Разработка и внедрение системы оценки качества услуг системы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
6. Формирование новых принципов распределения государственного задания на реализацию программ профессиональной подготовки и среднего профессионального образования
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
7. Разработка и внедрение механизмов "эффективного контракта" с педагогическими работниками и мастерами производственного обучения организаций, реализующих программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
8. Планирование дополнительных расходов на повышение заработной платы мастерам и преподавателям организаций среднего профессионального образования
51,3
23,1
4,9
22,96
17,0
1,942
27,5
0,0
1,9
0,0
27,6
0,0
1,9
11,2
85,3
85,3
9. Информационное и мониторинговое сопровождение введения "эффективного контракта"
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
ВСЕГО
67,9
23,1
4,9
29,3
17,0
1,9
46,6
0,0
1,9
0,0
39,7
0,0
1,9
11,2
97,4
97,4
Сфера науки и технологий
1. Развитие фундаментальных и прикладных научных исследований: актуализация перечня направлений фундаментальных научных исследований, выполняемых в рамках программ научной деятельности государственных организаций
8,4
0,0
0,0
4,0
0,0
0,0
5,4
0,0
0,0
0,0
7,2
0,0
0,0
0,0
7,2
7,2
2. Планирование дополнительных расходов на повышение заработной платы научным работникам государственных научных организаций
3,9
0,0
0,0
3,1
0,0
0,0
3,4
0,0
0,0
0,0
3,4
0,0
0,0
3,4
13,3
13,3
ВСЕГО
12,3
0,0
0,0
7,1
0,0
0,0
8,8
0,0
0,0
0,0
10,6
0,0
0,0
0,0
20,5
20,5
Сфера защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
1. Профилактика социального сиротства, организация коррекционной работы с семьями, находящимися в социально опасном положении, в целях предупреждения случаев утраты детьми родительского попечения и изъятия детей из семьи
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2. Реформирование организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в целях создания благоприятных условий для воспитания находящихся в них детей, а также использования ресурсов этих организаций в деятельности по семейному устройству и социальной адаптации детей-сирот
2,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,7
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
3. Разработка и реализация планов мероприятий по постинтернатной адаптации выпускников организаций для детей-сирот
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
4. Совершенствование норматива численности работников органов опеки и попечительства
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
5. Планирование дополнительных расходов на повышение заработной платы педагогическим работникам организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
26,7
0,0
0,0
69,2
0,0
0,014
51,7
2,4
0,015
0,0
51,7
0,0
0,015
19,7
78,4
78,4
ВСЕГО
28,7
0,0
0,0
69,2
0,0
0,0
52,4
2,4
0,015
0,0
51,7
0,0
0,0
19,7
78,4
78,4
ИТОГО
1456,3
669,4
6,5
1401,2
1000,1
5,4
1354,9
520,8
5,9
121,2
1215,5
0,0
6,0
650,9
2385,5
2015,5

Соотношение средней заработной платы
педагогических работников и научных сотрудников
в Республике Хакасия и средней заработной платы
в Республике Хакасия в 2013 - 2018 годах

Категория педагогических работников
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Размер средней заработной платы, рублей
Целевое значение, процентов
Размер средней заработной платы, рублей
Целевое значение, процентов
Размер средней заработной платы, рублей
Целевое значение, процентов
Размер средней заработной платы, рублей
Целевое значение, процентов
Размер средней заработной платы, рублей
Целевое значение, процентов
Размер средней заработной платы, рублей
Целевое значение, процентов
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Педагогические работники дошкольного образования
20907,0
100,2 <*>
25439,6
103,1 <*>
26928,6
100 <*>
27508,0
100 <*>
29227,0
100 <*>
29227,0
100 <*>
Педагогические работники общего образования
26864,4
99,6
31292,3
108,3
30328,0
100
31981,0
100
33630,2
100
33630,2
100
Педагогические работники дополнительного образования детей
18119,8
64,7 <**>
24902,2
76,9 <**>
24902,2
73,3 <**>
31280,4
90,0 <**>
38127,3
100 <**>
38127,3
100 <**>
Педагогические работники среднего профессионального образования
23419,1
86,8
27563,5
95,4
27564,0
90,9
28782,9
90,0
33630,2
100
33630,2
100
Педагоги, работающие с детьми-сиротами
17711,3
65,7
27246,9
94,3
27295,2
90,0
31981,0
100
33630,2
100
33630,2
100
Научные сотрудники
20177,2
74,8
41519,4
143,7
41519,4
136,9
50530,0
158
67260,4
200
67260,4
200

--------------------------------
<*> Соотношение со средней заработной платой в сфере общего образования по региону.
<**> Соотношение со средней заработной платой учителей.".

Глава Республики Хакасия -
Председатель Правительства
Республики Хакасия
В.ЗИМИН


------------------------------------------------------------------